Глава 8
Джорджия. 21 год
Мои мышцы напряглись и в ушах зазвенело. Звуки повторялись и я не могла понять что или кто их издавал. Возможно я поступаю безрассудно, но любопытство доминировало над страхом. Я быстро накинула кардиган до колен и одним движением открыла заднюю дверь коттеджа, держа в руке фонарь, который привезла с собой из Нью-Йорка. Я пыталась прислушиваться к окружающим звукам и найти тот, который мне нужен. На цыпочках я шла по влажной газонной траве, стараясь не издавать звуков. Пусть при мне и был фонарь. Да, я глупа. Но я не хочу его выключать. Я безумно сильно боюсь темноты. Честно говоря, я бы лучше выбрала быть глухой, чем слепой.
До моего слуха донеслось шуршание в кустах и я подпрыгнула. За шуршанием последовали скулящие звуки. Что? Кто там такой, мать вашу?
Я медленно приблизилась в источнику и обнаружила...я обнаружила собаку. Точнее, щенка. Я не медля опустилась перед ним на колени, не обращая внимание на холод мокрой травы, касающейся моих голых ног.
Щенок выглядел здоровым, но очень грязным и потерянным. Он был в серо-белой раскраске, его глаза были разного цвета, и я поняла, что его порода - хаски. Я все ещё волновалась, но моя паника утихла, когда оказалось, что это всего лишь щенок. Просто щенок. Я медленно выдохнула, стараясь замедлить биение сердца.
Хаски выглядел одиноким, и мне стало его очень жаль. Каким образом он попал сюда? Неужели кто-то выбросил его? Если это действительно так, то я найду этого человека и... и что, сказала я себе? Я не знаю. Моя злость на таких людей была велика, но такие как они способны избегать должного наказания. Это несправедливо и подло.
Я приблизила свою руку к щенку, но он отпрыгнул на несколько сантиметров, напуганный моим действием. Я покачала головой, пытаясь придумать способ успокоить его.
—Послушай..., — начала я. — Я не собираюсь причинить тебе вред. Я всего лишь хочу помочь тебе, слышишь? Я просто помогу, — я начала приближать свою руку. Медленно. Щенок внимательно слушал меня и даже не заметил это. — Давай я возьму тебя на руки, хорошо? — я положила одну руку на его голову, поглаживая в успокаивающем темпе, хаски вздрогнул, но не отстранился.
Я подхватила его на руки. Он оказался очень легким, но не был худым. Он начал скулить, и я испугалась, что сейчас уроню его. Но потом я прижала его к груди и гладила, после чего он успокоился.
Я донесла его до дома и поставила на пол, чтобы закрыть двери на замок.
Сняв кардиган, я повернулась к щенку. Он оглядывался и уже не выглядел таким напуганным, и это меня обрадовало. Теперь мне предстояло вымыть его и пристроить куда то, чтобы он мог там спать. И накормить, обязательно накормить.
Это все равно казалось странным, что он был полностью здоровым и на вид не голодным, но ужасно грязным, что я едва смогла различить его окрас. Однако его глаза... они были прекрасны. Один карий, а другой голубой. Это завораживало. Мне не раз доводилось видеть эту породу в интернете и молча восхищаться ими. Почему-то мне никогда не хватало смелости завести домашнее животное. Мне казалось, что я не достойна того, чтобы влиять так на чужую жизнь.
Я поплелась к щенку, который уже успел отойти к камину, греясь. Он прилёг на ковёр из медвежьей шкуры и уставился на огонь. Я наблюдала за ним. Он был маленьким, но его взгляд был взрослым. Он с такой серьёзностью на все глядел, будто видел это сотни раз.
Опустив руки, я подошла к нему и села рядом. По крайней мере, теперь у меня будет один друг. Мысленно я вскинула кулак в победном оскале.
—Ты очень грязный. Тебя стоит помыть. Ты не против? - я говорила с ним не ожидая ответа. Он поднял ко мне голову, но я не увидела ни какого сопротивления. Либо он действительно был не против, либо просто не понимал о чем я толкую.
Я взяла его на руки и понесла в ванную комнату. Заметив в углу тазик, я поставила его в ванну и набрала туда воды, подождав пока та стечёт и приобретёт прозрачный цвет. Когда вода набралась, я поставила туда щенка, перед этим проверив температуру и удостоверившись в том, что она не слишком горячая. У меня не было мыла, которое можно было бы использовать для мытья собак. Черт, я даже не знаю, какое мыло нужно собакам.
Немного поколебавшись, я решила сбегать в комнату за своим личным детским мылом. Я мылась именно таким, потому что у меня на коже могла вызваться аллергическая реакция. Думаю, такое должно подойти щенку.
Я быстро вернулась в ванну и увидела, что хаски послушно стоял в ванной, почти не сдвинувшись, лишь его хвост покачивался со стороны в сторону. Улыбнувшись, я приблизилась к нему и нанесла мыло, вымыв его.
Под конец вода стала практически чёрной, чему я и не была удивлена. Щенка я замотала в полотенце и хорошенько обтерла, после чего отнесла в свою комнату.
Я положила его на кровать и оглядела, задумавшись.
—Тебе стоит подобрать имя, да? Наверное. Я же не знаю твоё прежнее. Если оно у тебя есть. - я рассуждала с ним, как с человеком, и мне это нравилось.
Он лишь пискнул на мои слова. Я присела рядом с ним, и кровать проснулась под моим весом.
Теперь мои мысли были о том, какое имя ему придумать. У меня никогда не было с этим проблем, поэтому я его назвала:
—Кайнд. Теперь, я думаю, что ты Кайнд. Добрый. - мои губы растянулись в улыбке и я погладила пса за ухом.
—Как я понимаю, ты будешь спать со мной. Очень надеюсь, что у тебя нет глистов.
Я потёрла плечи - стало внезапно холодно. У меня же ведь горел камин на низу. Этот камин через дымоход посылает тепло в весь коттедж, и я готова поспорить, что ещё полчаса назад в доме было тепло. Я спустилась на первый этаж и подошла к камину. Увиденное заставило меня замереть. Он не горел. Огня, черт побери, не было. Меня пробила дрожь, но успокоила себя мыслью, что камину свойственно потухать.
Ты запалила его только днём.
Я покачала головой. Безобразие. Ничего, запалю его ещё раз, что в этом такого. Он потух по естественным причинам.
Когда я снова его запалила, то вернулась обратно к щенку, обнаружив его спящем на кровати. Он даже пробрался под одеяло. Видимо, ему тоже было холодно. Ну ещё бы, он был на улице совсем один на холодной, мокрой траве, и неизвестно сколько времени.
Я легла с противоположной стороны, и спустя несколько минут уснула. Но прежде чем я это сделала, то почувствовала на себе чей-то взгляд. Должно быть, это была моя паранойя. Или пёс.
Утром я проснулась от того, что нечто мокрое коснулось моего лица. Кайнд. Я сонно улыбнулась, радуясь тому, что его настроение поднялось.
Я чувствовала, как солнечные лучи пробивались сквозь жалюзи на окнах. Солнца в последнее время было мало из-за времени года и погодных условий. Почему то Кайнд предал мне некой уверенности и силы. Я не знаю как бы я заснула, если бы его не было рядом. Своим присутствием он успокаивал меня.
Опершись на локти, я зажмурилась от солнечного света. Даже улыбка окрасила мое лицо. Погладив Кайнда я встала с кровати и пошлепала в ванную, думая о том, что нужно сегодня сделать. Похоже, у меня будет спутник в каждом путешествии по городу.
Я добралась до двери ванной и тут же вздрогнула от громкого звука. Что это было, мать вашу? Это напоминало что-то вроде взрыва, и я напряглась. У меня в комнате содрогнулись двери. Выглянув в окно я ничего не заметила. Это было странно. Как же много странных вещей здесь происходит.
Я кинула взгляд на щенка, который поднял голову, прислушиваясь к чему-то, но потом опустил ее, снова ложась на кровать. Пожав плечами, я зашла в ванную.
После того, как мы с Кайндом позавтракали, мы отправились на улицу. Ну, как сказать позавтракали. Я сделала себе яичницу, и больше половины я скормила щенку. Пришлось делать вторую порцию. Кайнда я выгуляла и потом вернулась в дом, чтобы захватить рюкзак. Прыгнув в машину, я посадила собаку на пассажирское сиденье. По его виду можно было сказать, что это было ему непривычно, но нравилось.
Надо заехать купить телефон и в ветеринарную клинику, чтобы Кайнда осмотрели на наличие глистов, блох или чего-то там, что может быть у собак.
Странный звук утром так и не выходил у меня из головы. Что это могло быть? Опять же, это напомнило взрыв, и я мгновенно насторожилась. И этот звук точно исходил откуда-то из города. Возможно, это было спланировано или что-то в этом роде.
Я припарковала «Неон» возле небольшого торгового центра, в пару раз меньше того, в котором я была вчера, и нашла там магазин электроники. Кайнда я оставила в машине, в надежде, что он не исцарапает мне сиденья.
Я подошла к столу, за которым сидела женщина на вид лет сорока с чёрными волосами, на ее груди весела табличка, оповещающая меня о том, что ее зовут Роза.
Она оказалась приятной и помогла мне определиться с выбором телефона. Купив смартфон, я покинула магазин. Пока я шла, осматривая витрины, то одним ухом услышала чей-то разговор, заставивший меня остановиться на месте.
Девушка с кудрявыми локонами сказала:
—Быть не может, — она изумленно прикрыла рот рукой. — Я только вчера утром была там. Как повезло, что я ушла оттуда вовремя.
—Это ужас. Там ведь были люди, — заговорила вторая, с рыжими волосами. — Этот торговый центр был самый лучший у нас в окрестностях.
Блондинка кивнула:
—Ты не знаешь, вчера в «Золоте» кто-то погиб? — я прикрыла глаза, когда услышала название торгового центра, в котором я ещё вчера была.
—Да, в статье написали, что погибло пять человек, остальные двадцать раненные.
—Тебе не кажется странным, что там было так мало людей вчера? - кудрявая грива девушки подпрыгивала при каждом ее слове, но я уже почти ничего не слышала.
Я быстрым шагом покинула торговый центр и села в машину, увидев, что Кайнд смирно сидит на сиденьи и смотрит на меня.
Нагнувшись, я положила руки на руль и положила на них голову. Мое сердце билось с обезумевшей скоростью. И я вдруг внезапно поняла, что за взрыв был сегодня утром. Взорвали торговый центр. В котором я была вчера. Я до сих пор отказывались верить в услышанное, не могла переварить эту страшную информацию.
Я почувствовала, как что-то тёплое запрыгнуло мне на колени. Кайнд пристроился на мне, почувствовав что-то неладное. Задумчиво погладив его некоторое время, я пересадила его обратно и завела машину.
Мои мысли были далеко, и я вела «Неон» словно на автомате. Мне нужна была клиника. Когда я нашла ее, прошло уже полтора часа. Все таки я не знала этого города. Много чего изменилось.
Кайнду сделали пару прививок и сказали, что с ним все в порядке. С уже успокоенным сердцем я села в машину и направилась обратно в коттедж вместе со своим новым другом.
Мне было ужасно скучно. Кайнд пытался развлечь меня, но я была отстраненной. Мое настроение было ужасным после таких же ужасных новостей. Как такое возможно, чтобы торговый центр взорвали, черт подери? Сейчас не девятнадцатый и даже не двадцатый век. Даже глупый понял бы, что это подстроено. Погибли люди. Невинные люди. А я покалечила парня, если не убила. Странно, что нигде не было слышно о нем. Я каждую минуту ждала, что ко мне ворвутся копы и заберут в тюрьму.
Я сидела на диване и думала обо всем, пока Кайнд играл с моим носком. Вспомнив про свой новый телефон, я встала и достала его из рюкзака. Это был iPhone XR. Я не захотела тратить деньги на новую модель, поэтому выбрала этот. Завершив все Настройки, я подключила карту. Первой моей мыслью был....
Мистер Колдуэлл. Я вздрогнула. Как же я могла забыть? Ох, какая же я дура! Сбегая, я даже не подумала о горе мистере Колдуэлла. Я чертова эгоистка. Мне нужно было позвонить ему. Я доверяю этому пожилому мужчине. Не думаю, что он будет болтать.
Я помнила его номер телефона, поэтому сразу же набрала, думаю о том, что ему сказать. Мои щёки горели от стыда и разочарования. Какая могла так с ним поступить?
Через пять гудков я услышала его хриплый голос:
—Спенсер Колдуэлл слушает. Чем могу помочь?
Я молчала, зная, что если сейчас заговорю, то мой голос предаст меня.
—Алло? - он промолчал. —Наверное опять связь пропадает.
Когда он уже, наверное, подумал отключатся, я заговорила:
—Мистер Колдуэлл...Это Джорджия. - тихо сказала я.
Он коротко вдохнул.
—Джо! - воскликнул он. — Дорогая, я давно не слышал твой голос. Думал, ты пропала. У тебя все в порядке?
Я поражаюсь, с каждым разом все больше поражаюсь доброте этого человека. Он волновался за меня, пока я бежала, забыв о нем и его горе.
—Да..да, все в порядке. - я сделала паузу. — Простите меня, пожалуйста. Я так ужасно с вами поступила.
—Что такое, Джо? Что случилось?
Мои глаза заполнились слезами, и я не смогла их содержать.
—Я не поддержала вас, когда вы нуждались в этом, простите меня. Ваша супруга погибла а я даже не навестила вас, не побывала на ее похоронах. Я такая ужасная. Простите меня, прошу вас. - я положила руку на колено, тихо всхлипнув.
На той линии громко выдохнули:
—Успокойся, Джо, дорогая. Все в порядке. Послушай. У тебя что-то случилось, да? Я же знаю, что ты бы позвонила даже если бы началась ядерная война. - он пошутил, но у меня не хватило силы улыбнутся. — Расскажи мне. Приезжай ко мне домой, Кларисса спрашивает о тебе. - Кларисса это его сестра, с которой я тоже была знакома.
Помолчав, я проговорила.
—Я сейчас не дома. Мне нельзя говорить где я, но не переживайте. Со мной все в порядке. Когда все образуется я обязательно навещу вас.
Поговорив с ним еще немного, я откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза, отложив телефон. Чувствую себя самым ужасным человеком на свете.
В один момент мне в голову пришла мысль. Дейзи и Саванна дали мне свои контакты на случай, если я захочу развеется с ними. Я колебалась, не зная как правильно поступить, но решила, что наберу им завтра. Дескать, испытаю судьбу. В последнее время она любит поиздеваться надо мной.