Глава 1
Последний год школы навевал на меня одно уныние. И дело было совсем не во вступительных экзаменах, которые я могла уже написать хоть с закрытыми глазами, мне было печально расставаться с таким продолжительным этапом моей жизни, потому что практически все мои школьные друзья подавали документы в иностранные вузы, а я собиралась переезжать в свой любимый город – Петербург, и поступать там в СПбГУ на факультет искусства и культуры.
Моя подруга до сих пор была в неподдельном шоке от моей мечты, ведь, по ее словам, я могла поступить хоть в Оксфорд. Но я всю жизнь чувствовала, что моя душа тянет меня именно в Питер, и я была очень благодарна моей маме, которая полностью поддерживала меня в этом желании.
В дверь моей комнаты постучали, и я поправила шёлковый бант на блузке.
Дверь медленно открылась, и ко мне заглянула мама.
- Детка, водитель уже ждёт тебя, - ласково сказала она.
- Мамуль, ну мы же договаривались, - улыбнулась я ей в ответ, - я сегодня сама дойду до школы. Хочу прогуляться по осенним улочкам.
В этом году осень пришла еще в конце августа, поэтому я была несказанно счастлива, ведь это было моё любимое время года.
Мама вздохнула, скрестив руки на груди, и кивнула мне.
- Неисправимый романтик, - она улыбнулась, - хорошо, тогда выходи, а то опоздаешь на первый урок.
Я накинула сумку на плечо и вышла из комнаты. По пути к входной двери успела погладить Лорда – нашу левретку, и подбежала к зеркалу, чтобы подкрасить губы блеском.
- Да красотка, красотка, - усмехнулась маман.
- Люблю тебя, - крикнула я ей.
- И я тебя, малышка.
- Мама, я уже не малышка, - ответила я, выходя за дверь.
От дома до Брайтон Касл – нашей частной британской школы идти пешком было примерно минут тридцать, но я безумно любила пешие прогулки.
Особенно по московским историческим улицам.
Особенно когда на улице начинал дуть осенний ветер с пряными нотками сухой листвы.
Пока я шла в сторону любимой кофейни, в голове продолжали крутиться воспоминания с недавней вечеринки. На самом деле я не очень любила такие мероприятия, но в тот день в Москву приехала моя подруга детства из другой страны. Она остановилась у родственников всего на одни выходные, поэтому уговорила меня пойти прогуляться по ночной столице вместе с ней.
Наша «прогулка» закончилась несколькими коктейлями в одном баре и знакомством с парнем, от воспоминаний о котором у меня до сих пор замирало сердце. Подруга оставила нас вдвоем, сославшись на срочные дела посреди ночи, и уехала. А мы с новым знакомым, которому было явно за двадцать, пошли встречать рассвет на набережную Яузы.
Я прикрыла глаза, вспомнив его сладкий поцелуй на своих губах, провела кончиками пальцев по губам, и вздохнула. Нужно было заканчивать эти любовные страдания.
Вряд ли я когда-нибудь снова его встречу. Мы ведь даже не успели обменяться контактами, потому что я сбежала от него домой сразу же после этого поцелуя, из-за того, что моя интуиция явно дала мне понять, что что-то тут было не так.
Горячий тыквенный капучино с корицей обжигал губы, пока я поднималась по ступеням Брайтон Касл, оглядываясь по сторонам. Я не хотела видеть только одного человека. Своего бывшего. И я была безумно счастлива, что не слышала о нём всё это лето.
Это был последний год учёбы, а это означало, что нам в любом случае суждено было встретиться в коридорах этой школы.
Надеясь всей душой, что еще никто из одноклассников не знает про наш разрыв, я распахнула входную дверь и, как ни в чем не бывало, зашагала в сторону своего шкафчика, гордо подняв голову.
Но моему желанию не суждено было сбыться, ведь как только я завернула в нужный коридор, смартфон в моей руке завибрировал, и я выдохнула весь воздух из лёгких, увидев на экране то самое уведомление.
Это была «Сплетница» — наш школьный телеграм-канал, на котором постоянно выкладывали скандальные новости о жизни наших учеников. Никто до сих пор не знал личность человека, который создал «Сплетницу».
Назвали её так в честь одного культового сериала, от которого лет десять назад тащились все девчонки, поэтому у многих учеников было подозрение, что создали ее еще те старшеклассницы, которые уже давно выпустились из школы, но в этой гипотезе была одна маленькая загвоздка.
Если «Сплетница» существовала до сих пор, ее не мог вести тот, кто уже выпустился из нашей школы. Администратор канала должен был быть здесь и наблюдать за всем изнутри.
Наша директриса уже несколько лет боролась со «Сплетницей», но неуловимого создателя было не поймать, потому что у него был один секрет. И я его знала.
Я разблокировала телефон и, пробежавшись глазами по сообщению, пришла в ужас.
«Дорогие подписчики, с вами Сплетница!
Вы скучали? Я — определенно да.
Лето закончилось, а это значит, что вас ждёт много интересных сплетен.
Пока мы все умирали от любопытства, куда же исчез самый популярный парень школы после расставания со своей девушкой, наш дорогой Александр был замечен на пляжах Монте-Карло в обществе знойных красоток.
Но если вы думали, что Аврора страдала из-за этого, то спешу вас удивить!
Наша скромница уже успела найти замену Александру, когда веселилась в одном небезызвестном баре Москвы.
Неужели этот незнакомец целуется лучше, чем твой бывший, Аврора?
Будем надеяться, что, переживая тяжелый разрыв, ты не отдала свою девственность первому попавшемуся парню в баре.
*Фотография*
А пока все остальные вздыхают с облегчением, я советую им не расслабляться, ведь это не все новости, которые я узнала этим летом.
Остальные секреты будут ждать вас в середине этого дня.»
Чуть было не открыв рот от удивления, я уставилась на фотографию, на которой было издалека запечатлено, как я целуюсь с парнем на фоне набережной. То, что это именно я, не вызывало никаких сомнений, но вот загадочный незнакомец стоял к объективу камеры спиной, поэтому было совершенно непонятно, кто он такой.
Подняв голову, я заметила на себе заинтересованные взгляды десятиклассниц.
Прокляв каждую из них в своей голове, я раздраженно вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Увидели что-то интересное?! – не выдержав, рявкнула я на них, после чего они тут же разошлись в стороны, дав мне возможность пройти к моему шкафчику и компании друзей, которые уже ждали меня с прискорбным выражением лиц.
Марго сделала жест рукой, и ее свита словно растворилась в воздухе, давая нам с ней поговорить наедине. Только ее молчаливый парень продолжил стоять рядом с нами, делая вид, что занят чем-то в телефоне.
- Аврора, надеюсь это был потрясающий поцелуй, - усмехнулась Марго, тряся своим телефоном перед моими глазами.
В ответ я лишь закатила глаза.
- Мы не виделись практически три месяца, и это единственное, что ты мне можешь сказать? – я сложила руки на груди, приподняв бровь.
- Ну конечно же, я соскучилась, - она оторвалась от своего парня и кинулась ко мне на шею, от чего я залилась радостным смехом.
- Я тоже скучала по тебе, - я обняла ее в ответ, - а Катя еще не пришла?
- Наша уважаемая Екатерина вернется в Москву только через несколько дней. Она еще не насмотрелась на Эйфелеву башню, - захихикала Марго, играя бровями.
- Я чего-то не знаю? – усмехнулась я, открывая свой шкафчик и доставая оттуда нужные учебники.
- У Кати появился друг в Париже, и она все никак не может с ним расстаться. Об этом даже в «Сплетнице» писали летом.
- У меня были дела поинтереснее, чем читать школьные сплетни, - вздохнула я, - как странно, что она не сказала мне об этом лично. Я ведь практически все каникулы провела на юге Франции.
- Ну ты же знаешь, как остро она переживала то, что произошло в прошлом учебном году.
- Марго, - я раздраженно цокнула, - по-твоему, я должна жалеть ее из-за того, что она влюбилась в моего бывшего, когда мы с ним еще были вместе? – я уставилась на подругу.
- Кстати о бывших, - она резко сменила тему, поняв, что не стоит продолжать этот разговор, - я уже видела Александра на заднем дворе школы.
Я поежилась от ее слов, но затем резко себя одёрнула.
Несмотря на то, что я уже практически пережила наш разрыв, мне жутко не хотелось видеть своего бывшего, который после года отношений порвал со мной, сославшись на то, что он еще не нагулялся для того, чтобы быть с одной единственной.
Смартфон в кармане юбки завибрировал одновременно с телефоном в руке Марго, и мы понимающе переглянулись.
- Ну что там еще? – не выдержала я, пока Марго читала новое уведомление из школьного телеграм-канала.
- Ого-о-о, – присвистнула подруга, – наш с тобой выпускной год обещает быть самым крутым. Тут тако-о-е-е...
- Что происходит?
- Пишут, что наша директриса чем-то больна, поэтому проходит курс реабилитации в Швейцарии. Её не будет целый месяц, и всё это время ее место будет занимать кто-то из совета директоров.
Я заинтересованно хмыкнула.
- И кто же это?
Марго протянула мне свой телефон, и я прищурилась, пытаясь разглядеть смазанное фото мужчины со спины.
- Да он же краш всех девчонок, - засмеявшись, прошептала она мне ухо, чтобы Рома не услышал.
Ее благоверный сразу понял, что мы говорим о чем-то сугубо девчачьем, и, подмигнув Марго, пошёл на задний двор школы.
- Тут же ничего не видно, - удивилась я, - с чего ты взяла, что он красавчик?
- Посмотри на его подкачанную фигуру. Он просто не может быть некрасивым с таким торсом, - усмехнулась она.
- Ладно, ладно, - я с грохотом захлопнула шкафчик, - пойдём на урок.
Мы практически дошли до нужной аудитории, когда в коридорах школы включился громкоговоритель, и голос сообщил нам, что всех учеников ждут на собрание в главном холле.
Марго закатила глаза и начала беззвучно ругаться, заворачивая в противоположную сторону, от чего я тихо рассмеялась.
- Ничего не могут сделать нормально, - она покачала головой, - почему не могли предупредить об этом заранее? И всё у нас в школе так. Британское образование, - саркастично проворчала она, - за что платят наши родители?
Я начала смеяться еще сильнее, слушая занудные реплики подруги.
В холле нас уже ждали практически все средние и старшие классы.
Я вспомнила о реферате по искусству барокко, который должна была принести сегодня на урок, и испугавшись, что случайно забыла его дома, начала судорожно перебирать сумку.
Новый директор вышел перед собравшимися учениками, начав что-то радостно вещать, но я так и не взглянула на него, продолжая копаться в своей бездонной сумке. Марго пару раз толкнула меня локтем в плечо, но я не ответила, занятая своим делом.
И только когда все вокруг замолчали, а возле моего уха кто-то откашлялся, чтобы привлечь моё внимание, я подняла глаза и обомлела.
Прямо напротив меня стоял наш новый директор и по совместительству тот самый парень из бара, от которого я сбежала.
Кошмар.