10
КАМЕРА 2 [ОПЕРАТОР: ТОМ]
Время: 1:35
Из мужчин в помещении остался только Том. Он указал девушкам на свою вывихнутую руку.
— Никуда я не пойду. Останусь с вами. Всегда мечтал оказаться на корабле-призраке! В обществе двух хорошеньких, полуголых, мокреньких девчонок! Мои подростковые сексуальные фантазии начинают реализовываться. Шутка... Почти. Мне раненому, мокрому тут комфортнее. К тому же... — Он показал зажигалку и зажёг её пламя. — Огоньку вам поддам. Я ваш бог огня здесь!
Мин рассерженно выхватила из его руки зажигалку.
— Некогда шутить! Ноги целые? Ходить можешь? Вперёд! Слышал, что сказал капитан? Водой надо запастись, пока льёт дождь. Сколько мы тут пробудем?!
— Живо, живо! — в приказном тоне подхватила Тэйлор. — На кухне должна быть посуда. Или вёдра какие-нибудь... Это всё-таки корабль. Так! — заявила она, воткнув руки в бока, и осмотрелась при слабом огоньке зажигалки, которую Мин держала в руке. — Надо разжечь костёр. Вот так сплавали! — следом ужаснулась она, ударив ладонями себя по бокам. — Ужас!
— Девчонки! — воскликнул Том. — Похоже, мы тут застряли надолго. Голодуха будет мучительная! Но вы не бойтесь. Мы не станем есть девочек.
— Прямо камень с души упал! — отмахнулась Мин, рыская в полутьме в поисках чего-нибудь полезного.
— Думайте заранее вот о чём! — прибавил Том нравоучительным тоном. — Если мы застрянем здесь навсегда, как вы на этом ржавом корыте будете рожать?
— Ты можешь думать о чём-то другом?! — вскрикнула Тэйлор, всплеснув руками.
— Думаю, о чём хочу! — парировал Том. — О том, что помогает противостоять стрессу. Имею право. Иначе буду думать о том, как и почему мы сюда попали! Стану нервничать сильнее и сойду с ума.
— Думай и сходи с ума на здоровье! — отразила Тэйлор. — Только, пожалуйста, делай это в процессе поиска чего-нибудь полезного!
— Ау! — проорал Том. — Оглядитесь! Тут темно как в заднице! Ничего мы сейчас не найдём! Придётся ждать рассвета.
— Заткни своё сопло и греби искать что-то полезное! — потребовала Тэйлор. — На ощупь. По нюху. Как угодно!
— Я не справлюсь, — посмеялся он, показав правую руку с якобы вывихом.
— Иди куда угодно, главное подальше от моих ушей! — потребовала Мин.
— И от моих! — прибавила Тэйлор.
— Пошли вы, стервы! — пробормотал Том, потопав вон из помещения.
Дуэтом возмущённых женских голосов ему вслед прилетело:
— Катись, мудак!..
Том вышел из надстройки на открытое пространство под дождь. Осторожно, тщательно вымеряя шаги, добрался в темноте по мокрой палубе до борта (фальшборта). Подтянулся к краю и выглянул, видимо, пытаясь разглядеть якорную цепь.
Не видно ни зги. Слышен лишь плеск волн и шум падающих капель дождя. Редкие вспышки молний высвечивали в темноте мрачные силуэты ветхого сухогруза, побитого то ли штормами, то ли временем, то ли тем и другим.
Гнетущую тишину прорезал крик, раздавшийся где-то вдалеке:
— Эй! Кто-нибудь! Есть кто живой?!
Том повернулся в сторону голосов. В темноте ничего не разглядеть.
— Есть! — крикнул Том в ответ. — Спасатели! Приплыли специально за вами! С трюмом, полным горячих сосисок, холодного пива и резиновых баб!
Спустя секунду ему в ответ громом ударил возглас:
— Мудак!!
— Шуток не понимаете, — хмыкнул Том, повернувшись к воде. — Ну почему это не компьютерная игра? — вслух пробормотал он. — В инвентаре обязательно завалялся бы фонарик... — Он тяжко вздохнул. — А ещё идиотский блокнотик с заданиями... Можно было бы повысить яркость картинки, высветлить эту навязчивую хоррорную тьму... Какими путями ни ходи, а придёшь в нужные места. Выберешься, как ни играй. Другого завершения в игре нет... Только сейчас я попросил бы уровень сложности, даже не лёгкий и не новичок, а... Уровень сложности «не бейте меня, пожалуйста!»
Том обернулся вместе с видеокамерой к темноте. В той стороне за выступом комингса грузового люка стоял высокий кран, на миг освещённый вспышкой молнии. Вокруг не было ни души. Мокрая, грязная от ржавчины и водорослей палуба блестела под светом мелкого фонарика.
— Эй, кто там?! — агрессивно бросил Том.
Ответа не последовало.
— Я видел, как ты мелькнула! — прибавил он. — Тэйлор, ты что ли? Костёр иди, разводи, женщина! — крикнул он, снова повернувшись к фальшборту и океану. — Вот же стерва... Напугала. Мужик, соберись! — потребовал он, пытаясь встряхнуть себя морально, эмоционально, и ударил себя в грудь кулаком. — Э-эх! Сейчас бы усесться за комп... — мечтательно пробормотал он. — Пивка из холодильника достать. С хлопком открыть упаковку чипсов... Обматериться, потому что хлопья разлетелись во все стороны. И порубиться в какую-нибудь старую добрую игруху... Эх! А заряд надо экономить, — грустно прокомментировал он, направив на себя объектив прицепленной к футболке видеокамеры. Показал своё измученное, залитое дождём лицо. Лоб облепили мокрые волосы. Под глазом — ссадина. Его тонкие, синеватые от холода губы, растянулись в кривой улыбке. — С вами был Том! Специальный репортаж с корабля-призрака! Девчонки, не будьте стервами, и тогда мы не будем мудаками, — произнёс он, выключая камеру. — Пока, пока!