Глава 9
–Ник знает? -чуть слышно произнесла я.
–Нет, он ничего не знает. Мы решили ему не рассказывать. Тебя это волнует?
–Не особо... Можно вопрос?
–Конечно.
–Как мне тебя называть: мама или тётя?
–Как хочешь. Это твое право.
–Хорошо. Спасибо, мам...
Я обняла ее еще раз. Эти объятия были короткими, но такими же нежными и теплыми.
–Нам не стоит тут задерживаться. Джеймс скоро проснется. И еще... Не обижайся на меня, когда он зол и я ничего не делаю.
–Я все понимаю. Теперь... Это была вынужденная мера. Ты не виновата.
–Спасибо, что поняла меня и твою мать.
–Но когда ты мне все расскажешь?
–Когда настанет время, ты всё узнаешь.
Я не стала продолжать эту тему, так как знала, что мама ничего все равно не расскажет. Мы молча поднялись по лестнице. Джеймс все так же спал непробудным сном на диване, а Ник продолжал сидеть у себя в комнате.
Прошло 2 дня. Днём мне позвонила Рита Кастильо. Она пригласила меня посидеть в кафе, а потом прогуляться. Конечно, я не могла дать ей точный ответ, пока не спрошу разрешения у родителей.
–Мама, Джеймс, мне звонила Рита Кастильо. Хочет вместе посидеть в кафе и прогуляться. Можно мне пойти? -мама молча посмотрела на супруга в таком же ожидании как и я.
–Иди. Тебе нужно сдружиться с этой девчонкой. На комоде у двери возьми 100 долларов. Этого хватит для кафе.
–Спасибо. -я посмотрела на маму, она лишь молча, снова без эмоций, но теперь с выразительным и довольным взглядом, кивнула.
Я побежала наверх, чтобы перезвонить Рите и уточнить время встречи.
–Алло, Лиззи?
–Привет. Я договорилась с родителями. Во сколько встретимся?
–Через час устроит?
–Да, конечно.
–Тогда увидимся. Я сейчас скину тебе адрес.
–Хорошо. Пока.
–До встречи.
Она сбросила трубку. Для такой девушки, у которой есть абсолютно все, совершенно не свойственны черты Риты. Она не избалованная, доброжелательная, отзывчивая и очень милая. По телефону так и было слышно ее улыбку, с которой она со мной разговаривала. Надеюсь, у нас получится с ней сдружиться.
Мгновение спустя мне на телефон пришло смс от Риты с адресом, где мы должны встретиться. Я не стала смотреть, куда мы идем, а просто забила адрес в картах и отложила телефон. Идти пешком от дома нужно было минут 10, наверное. Может, чуть больше. Так как на улице уже было достаточно прохладно, лежал снег, я забыла о красоте одежды и отдала предпочтение комфорту и теплу.
Дома же по-прежнему звук исходил только от телевизора, который смотрел отец. Мама возилась на кухне, а Ника не было дома. За последнее время этот день был самым тихим, на удивление. Для меня это очень хорошо, когда отец снова к чему-то прицепится, а мама не сможет ничего сделать, так как выдаст и себя, и меня. Но к такой её позиции за эти 2 дня я стала относиться более лояльно, хотя все равно неариятно, когда она бездействует. Но, хотя бы, у неё совершенно изменился взгляд. Раньше он был каким-то пустым, что ли... Сейчас же мама может глазами поддержать, дать понять, что я еще кому-то нужна. Для кого-то это может показаться мелочью, но для меня... Для неё это большой шаг, большой прогресс в отношении ко мне. Даже такой мелочи я очень рада после 5 лет молчания и абсолютного бездействия.