6 страница21 октября 2020, 23:18

chapter 4

- С днём рождения, дядя Сэм,- говорю я, улыбаясь мужчине, которому стукнуло целых сорок лет. Дядя Сэм садится напротив меня, держа в руках кекс, который я купила по дороге домой. Сняв свой галстук одним взмахом, он начинает кушать свой кекс, не забывая благодарить. Его любимый кекс это шоколадный, и желательно с крошками шоколада. Я знаю много чего о нём. Я знаю его страх высоты, знаю его любимый аромат духов, любимый фильм, любимый цвет, работу мечты, любимый жанр песен. Мужчина, сидящий передо мной, пример для подражания многим. Его стойкость, дух, воля просто заставляют восхищаться им. С детства, если спросят, я восхищалась не Леонардо Ди Каприо, Джонни Деппом либо другими знаменитостями, которые завораживали фанатов лишь своей внешностью. Хотя, возможно, я слишком критична, но когда передо мной сидит мужчина, который спас мне жизнь, я просто не могу не восхищаться им, а восхищаться другими.

- Сэнди,- произносит он тихим. Его бархатный голос напоминает голос отца. Я до сих пор удивляюсь тому, как я все ещё помню его. Его грустные голубые глаза смотрели на меня в тот вечер, и словно я видела огромный смерч по среди огромного океана, который взял в себя самые красивые оттенки голубого цвета, заставляя других ревновать даже цвету глаз.

- Сэнди,- повторяет голос. Дядя Сэм встаёт с места, подходя ко мне, в то время как я слежу за его движениями. Он, наклоняясь, кладет недоеденный кекс на журнальный столик. Выпрямившись, он улыбается мне. Столько добра, столько тепла заключено в эту улыбку, что я готова весь мир подстелить ему под ноги.

- Какого это?- спрашивает он, подходя ко мне, улыбаясь, но не той улыбкой. Лживая улыбка на его лице заставляет напрячься, но я не подаю виду. Он подходит ко мне, обнимая меня.

- О чём ты?- спрашиваю его, но он продолжает обнимать меня. Его крепкие объятия, заканчиваются удушением. Воздух порывисто проникает в мои лёгкие, и пытаясь отодвинуть, я понимаю, что он нарочно делает всё это. Пытаюсь отдалиться от него, но все тщетно.

- Как ты посмела дать им убить моего лучшего друга?- говорит он с ненавистью в голосе. Даже не видя его лица, я чувствую, как каждая его слезинка падает на мои волосы.

Просто бездействовать было легче.

Не имея больше воздуха, мои попытки вырваться замедляются. Закрываю глаза. Возможно, это и должно было случиться. Это должно было случиться не так поздно. Тело, расслабляясь, падает вниз, пока дядя Сэм плачет рядом со мной.

Спасибо, дядя Сэм. И я тебя люблю.

Открывая глаза, со скоростью света, я жадно вдыхаю воздух в лёгкие. Тело до сих пор дрожит от кошмара. Пытаюсь выровнять дыхание, но не трясущиеся руки, не сердце, бьющаяся как пуля, не помогают.

Дотянувшись до тумбочки, я трясущимися руками беру стакан воды, но не могу полностью ровно держать стакан.

Дядя Сэм один из самых светлых и добрых людей, которых я встречала. В тот день, когда мой отец умер, даже собственная мама меня не успокаивала столько, сколько сделал он. Конечно, маме нужно было успокоить своего любовника, который убил моего отца.

Слезы сами наворачиваются на глаза. Как бы горько не звучало, но я привыкла к мысли, что отца уже давно нет, также я привыкла, что справедливость так и не восторжествовало. Слёзы льются по щекам для дяди Сэма, который до Энтони был единственным, кто спрашивал как я. Он спрашивал не из-за вежливости, а из чистого сердца. Также с чистым сердцем и я любила его. В момент когда вся моя жизнь рухнула перед глазами, он был рядом, и стал мне отцом, который правда заботился обо мне и занял место мамы, которая была так увлечена своей жизнью, что забыла, что и я часть её жизни.

Дядя Сэм был одним из лучших полицейских города, но все его старания посадить любовника мамы провалились.

Звонок на телефон перерывает все мои мысли. Мысленно, благодаря звонящему, я беру трубку, на котором не написано имя звонящего.

- Кассандра Бауэрман,- говорю я с сломанным голосом. Нас на работе давно заставили привыкнуть, называть имя при звонке, так как это может быть покупатель. - Чем могу помочь?- продолжаю я, и так угнетенная, что просто не выдержу капризного покупателя.

- Доброго времени суток, мисс Бауэрман,- говорит знакомый голос, но из-за приключенческой жизни, наврятли у меня в голове останется много информаций. - Это Николас,- говорит он, а я вспоминаю груду с татуировками , который приходил ко мне для помощи. Ну или же напомнил кто тут главный, ведь он покупатель. Наглое лицо парня просто заставляет злиться, но я так встревожена сном, что я просто стараюсь на адекватном языке закончить быстро с ним разговаривать.

- Я вам уже отправил геолокацию дома. Буду сегодня ждать вас. Предупрежу, что вам стоило бы придти до четырёх, ведь я тоже занятой человек,- говорит хриплый голос. Парень замолкает, ожидая от меня ответа, и я прочищаю горло.

- Через час я буду там,- сказала я, и со скоростью света, тот ответил что-то невнятное и отключился.

Поднимая себя с постели, я начинаю готовиться в поездку , в котором путеводителем буду, к сожалению, я.

* * *

Николас явно выбрал самое безлюдное место в городе. Дом правда огромен, но это не значит,что лишь от вида дома становится тошно. Повсюду плесень, в огромном саду везде заросшая трава, напоминающая джунгли. Стоя около двери, я думаю постучаться ли? Не то чтобы я хочу отказать от работы тут- хотя была бы не против - я боюсь, что если коснусь двери, то она сломается. Отвечу на ваш вопрос: да, это самый кошмарный дом, который я встречала за всю свою работу дизайнером интерьера.

Оглядываясь последний раз назад, я стучусь в дверь настолько легко, насколько это возможно. Проходит довольно таки времени, и я подхожу ближе, чтобы заново постучаться, но дверь открывается.

Блондин стоящий передо мной мило улыбается мне, мигом подняв руку для рукопожатия.

- Леонардо, а можно и Лео. А вы, наверное, наш дизайнер интерьера?- спрашивает блондин, в то время как я понимаю ему руку.

- Да, это я. Кассандра Бауэрман,- говорю я, и он мило улыбается, отходя назад, чтобы я вошла.

Уж слишком он чистый, для такого грязного места.

Парень говорит чтобы я следовала за ним, и мы проходим через большой длинный, и грязнее чем снаружи, коридор. Пройдя довольно таки много пути, мы доходим до гостиной который, возможно, с размером как моя квартира. Грязная, но слишком просторная гостиная заставляет сразу же обдумывать планы насчёт оформления.

- Добро пожаловать, мисс Бауэрман,- слышится знакомая хрипотца. Поворачиваясь, я вижу кучерявого шатена, который уже и так близко стоит ко мне.- Простите, не успели убраться к вашему приходу,- говорит он с усмешкой.

- Ваши проблемы, мистер Николас,- говорю я с такой же усмешкой, как и он.

- Николас, будь по-вежливее,- ещё один знакомый голос, который заставляет просто замереть. Поворачиваясь к человеку, который обратился к Николасу я вижу Джеффри. - Кассандра,- произносит он с теплой улыбкой. - Говорил же встретимся вновь.

Он подходит ко мне близко,подняв руку для рукопожатия.

- Джеффри. Гитарист музыкальной группы Riders of hell,- говорит он, и только сейчас до меня доходит почему он спрашивал знаю ли я его. Эти трое парней музыканты.

Ленивый автор, КАЖЕТСЯ, перестал быть ленивой. Можно выпить за это;)

6 страница21 октября 2020, 23:18