да? уверен?
— Как она? — Спрашивает Влад, когда дверь в комнату девушки закрывается и из нее выходит Саша.
— Уснула. Поревела и успокоилась. — Фрама много не говорит, проходит к друзьям на диван и садится рядом с Каролиной. — Она что-то говорила когда вы приехали?
— Только много извинялась и говорила как скучала. — Перебирая подол худи отвечает Каролина. — С ней все будет хорошо?
— Спрашиваешь так будто я ее лечащий врач, — усмехается Саша. — Это же Ви она из любой задницы вылезет, сама знаешь, — приобнимает девушку за плечи. Влад на это только усмехается и опускает голову, смотря на угол журнального столика.
— Каролина, нам надо ехать, завтра вылет рано утром, — говорит Илья.
— Да, да, точно. — Вспахватывается девушка и на ватных ногах идет в прихожую, оставляя парням пару минут попрощаться.
— А когда выйдет интервью? — Спрашивает Влад у Ильи.
— Во вторник начнуться съемки, обещают к концу недели уже смонтировать и выложить. — Вставая с насиженного места отвечает Илья.
— Успеете к концерту?
— Конечно, мы уже в четверг будем в Москве. — Поисняет Илья.
— Влад присмотришь за ней сегодня? — Начинает Саша. — Я бросил Киру одну, надо ехать.
— Конечно, — Куертов переводит взгляд на закрытую дверь спальни, — я останусь, все будет хорошо.
Они все вместе проходят в прихожую, где их уже ждет Каролина. Влад приобнимает ее гладит по спине и шепчет, что все будет хорошо, он позаботится в Ви, девушка слабо улыбается и кивает другу, верит.
Куертов остается один. Он сидит еще какое-то время на диване в гостиной перекладывая мысли в голове с полки на полку. Думает о разном: как жила Ви до переезда в Москву, было ли у нее свое любимое место, где она была собой, верит ли она в любовь после всего что случилось? И не может ответить не на один их этих вопросов.
Влад оглядывается по сторонам, и замечает черный альбом на полу, у кресла. Поднимает его и открывает, на страницах фотография: Ви в красивом желтом летнем сарафане на тонких бретельках, стоит рядом с Ильей в строгом костюме и Каролиной в красном платье, у обоих через плечо висит лента выпускника. А под фотографией подпись: «Все будет хорошо, а если нет мы подождем». Влад улыбается, пролистывает еще несколько страниц, и убирает альбом на полку рядом с книгами.
Он вспоминает о разбросанных бутылках в ванной, находит мусорный пакет и убирает их. В любой другой ситуации, он бы осудил человека, за количество выпитого, но не сейчас и не ее.
Парень оттирает засохшие красные пятна в раковине. Протирает пол, и идет на кухню с надеждой, что-то себе заказать из круглосуточной доставки или найти чтото в холодильнике. Все это время он думает, что было бы если она не села бы с ним в тот день. Осмелился бы он потом с ней заговорить, заговорила бы она с ним? И Влад честно в своей голове отвечает «нет», она так бы и не узнала как его зовут, и что чувствует к ней. А сейчас Влад точно знает, что рано или поздно он признается ей, будет ждать ее ответа, каким бы он не был. Забывая, что компания теперь у них общая.
У Влада крутит в животе, открывает холодильник, находит всеми забытый сендвич и съедает его, запивая зеленым чаем. Находясь в одной квартире с человеком душу которого он любит, Куертов не может думать о чем либо другом кроме нее. Ви буквально заполняет его от кончика каждого волоса на голове, до ступней и Влад поддается, когда сидит на диване в гостиной и смотрит на угол журнального столика, он хочет заполнить все черные дыры ее души. Парень в один момент решает проверить спящую девушку, заходит в комнату и его сердце останавливается кажется на добрых десять секунд. Венера лежит прижав колени к груди, закрывая лицо руками. Влад подходит ближе все также не дыша, поднимает сброшенный ранее девушкой плед и аккуратно укрывает, но Венера все же просыпается.
— Привет, — с полуоткрытыми глазами говорит девушка. — Что ты делаешь? — И Кукртов теряется
— Ну, зашел проверить как ты тут, укрыл тебя. — Запинаясь после каждого слова, шепотом говорит парень.
— А, понятно. — Ви несколько раз кивает.
— Ну я тогда пойду. — Куертов теряется еще больше, не понимает куда себя девать.
— Да? Уверен? – Венера замечает всю нервозность парня, который кивает на ее вопросы, и слегка улыбается. — Да ладно тебе. Побудешь со мной? Не смогу уснуть одна.
И Куертов как будто пропадает, оказывается за пределами млечного пути и до него не дозвониться. Приходит в себя ровно через пять секунд и садится на пол рядом с кроватью, облакачиваясь на небольшую тумбу спиной.
— Ты сейчас серьезно? — С еле заметным раздражением спрашивает девушка и недожидаясь ответа двигается к центру кровати. — Залезай. Давай давай. — Поторапливает Влада.
Куертов садится на кровать, облакачивается на спинку и делает невозмутимый вид. Девушка уже не стесняется и улыбается во весь рот, поднимает одну руку парня и ложится на него и ликует от того как удобно на нем лежать. Влад рефлекторно опускает свою руку , приобнимая Ви за плечи. И начинает дышать только тогда когда Венера произносит:
— Да раслабься ты, не удобно лежать.
Просыпается парень в районе десяти, и как только открывает глаза его голову пробивает ужасная боль в районе висков, он замечает что все так же сидит на кровати, но Венеры уже нет.
Он с трудом поднимается с кровати, попутно пытаясь размять затекшую за ночь спину и выходит из комнаты.
Венера стоит у плиты слегка пританцовывая, и кажется даже шепотом подпевая чемуто. И Куертов посмеивается когда сидя позади девушки слышит знакомые слова.
— Биг, биг, биг биг стекс. Занял у малышки бабок, но вернул секс. — Девушка разворачивается на сто восемьдесят градусов и резко отпрыгивая, прокричав которкое: — Блять! — Она хватается за сердце тяжело дышит и ругается на смеющегося Влада. — Куертов, ты че блять творишь!? Также и инфаркт получить можно! Вот че ты ржошь!? Это блять нихуя не смешно! — Она слегка бьет парня по плечу, и так же начинает смеяться.
— Доброе утро, малышка. — Он акцентирует внимание на последнем слове, отсылаясь на песню Марата, которую Ви пела ранее.
— Доброе, что хочешь занять у меня бабок? — Она понимает отсылку Куертова и смеется над этим.
— Слушаешь Марата? — Девушка кивает на вопрос парня. — Давно?
— Со времен Кайфориата.
— Это какой год? Двадцатый или двадцать первый?
— Девятнадцатый, — улыбается девушка, ставя перед Владом кружку с кофе.
— Е-мае, ты меня переплюнула, я не настолько давно его фанат.
— Ну, можно сказать и так,— девушка садится за стол и крутит в руках печеньку ,— я хотела на концерт его пойти с Яном, еще до того как все узнала, он сказал что купит билеты, но он забыл и билеты все раскупили, поэтому мечта четырех месяцев пройдет мимо меня в эту пятницу, — Ви закидывает печеньку в рот и грусто улыбается, пытаясь убедить Влада что все в порядке.
Но он лишь про себя думает: «Слабовато, Венера»
———
Друзья, жду ваших звездочек и коментариев, хочу почитать что вы думаете на счет всего этого🙂↕️🥺🥹