Глава 15.
|Лия Миллер|
Прошло два месяца. Андреа на взводе, я на взводе, ведь сейчас у него проблемы и с Братвой. Нас буквально окружили, и то, какой удар готовит Андреа, меня пугает. Теодоро взорвал завод Каморры, и сейчас Андреа как никогда злой. Ария уехала на свою территорию к сестре, Сицилия так и не приезжает, я одна в четырех стенах, пытаюсь предупредить брата о нападении. Андреа категорически запретил это делать.
—Надо узнать каждое действие Братвы, Нино! Я не оставлю на них и живого места, ты, блядь, сегодня вечером пришлёшь мне всё. Следи за вторыми ублюдками, для них у меня тоже подарочек. -Процедил Андреа, ходя из стороны в сторону.
Его огромный силуэт в тени выглядил прекрасно и устрашающе. Его глаза источали гнев, и я не представляла, что с ним будет, когда он приступит к делу. Он станет машиной для убийств.
—Безумец. -Прошептала я, глядя на него.
Я была недовольна. Он забрал у меня телефон, и я не могла даже написать кузенам.
Я привстала, хотела взять свой же мобильник, но Андреа заметил это и сунул его в карман. Я фыркнула, и громко хлопнув дверью ушла в сад. Он же выглядил как чёртова колония. Все солдаты и люди выстроились здесь, и охраняли особняк.
—Синьора, вам лучше зайти внутрь. —Проговорил один из них, и я косо посмотрела на него.
—Сама решу что лучше. Делай свою работу, иначе отрублю тебе язык. -Грубо ответила я, и сзади я заметила этого безумца.
Он подошёл ко мне, и оглядевшись молча задал вопросы.
—Меня бесит твой контроль. Где бы я не была Теодоро и Кассио останутся моей семьёй. Заметь, Андреа, я не говорю уже про маму и других. Ты планируешь резню, и я не знаю что ты уже сделал, но я не прощу тебе этого. Я стараюсь забыть то, как ты оставил моего кузена без ноги. -Тараторила я, давясь гневом.
Он молча протянул мне телефон, все так же глядя на меня. Я нахмурилась, не понимая, для чего он это делает.
Я вообще в последнее время нечего не понимаю.
—Звони Теодоро. Говори что хочешь встретиться с ним. -Произносит Андреа, и уходит.
Я всё ещё в ступоре. Что делать? Вдруг, он готовит ловушку для моей же семьи? Я только недавно приняла Андреа, полюбила, зачем он это делает? Зачем рушит то, что когда-то хотел построить?
Я с отчаянием смотрю на одного солдата, и хмурюсь, видя то как все напряжены.
—Синьора, вам лучше зайти в дом. -Протараторил он, и сразу после него за локоть меня схватил Андреа.
Он реально безумец. И я реально его сейчас прибью.
—Что ты удумал, говори! Я буду стоять на месте пока не скажешь. -Заговорила я, и встала посреди холла.
Он повернулся ко мне, с разъяренным лицом показывая как более десяти машин направляется сюда. Блядь.
—Твой брат в гости пожаловал. Если он прикончит хоть кого-то из моей семьи, Лия, прольётся кровь, и я не буду спрашивать у тебя разрешения. Иди, блядь, в комнату и не выводи меня.
—Будто ты до этого спрашивал. Если ты хоть пальцем моего брата тронешь, я сначало прикончу тебя, ни смотря на свою любовь, а потом перестреляю весь город. Ты не знаешь меня, поэтому не делай таких выводов. -Быстро проговорила я, и со злостью ушла в кабинет.
Эта грёбанная война меня уже достала. Как можно быть такими жестокими придурками? Каждый день ездить на чужие территории и проливать кровь. Это очень жестоко. Злость на то, что кузен меня даже не предупредил об приезде сводит меня с ума, и я сама лично хочу открутить ему голову за это. Ссора, обида, злость. Но, блядь, в тот день я предупредила всех о приезде Каморры, неужели так сложно огородить свою сестру от опасности? Обидно, очень сильно.
Я слышу звук останавливающихся машин, и выглядываю в окно. Теодоро и Кассио, с непоколебимыми лицами, с пистолетами в руках проходят во двор. Я вижу Андреа и Симона, у них пушки, вся его свора направляет оружие на Братву.
Надо что-то делать.
—Как тебе сюрприз, Андреа? -Услышала я, и заторопилась.
Надо найти пистолет и нож. Я стала рыться в ящиках, руки тряслись, голова намеривалась взорваться но я искала.
—Господи, нашла! -Воскликнула я, и побежала на террасу.
Выйдя туда, я выстрелила, обращая внимания на себя. Лезвие ножа слегка утыкалось мне в живот, а дуло пистолета крепко держала рядом с виском.
—Лия! -Выкрикнул Андреа, и я ещё надавила, чувствуя шрам.
—Теодоро, если я тебе хоть немного важна, ты уедешь со своими людьми! -Выкрикнула я, переводя взгляд на него.
Его глаза были безумными. Он смотрел то на Романо, то на меня.
—Во мне всё ещё течёт кровь Миллер, Тео. Я не предавала тебя или наш клан, твои обиды не приведут нас к чему-то хорошему. -Проговорила я, смотря на то, как он борется с собственными мыслями.
Нож и пистолет всё ещё были в моих руках. Я была намерена остановить это безумие даже ценой своей жизни, и я знала, что это сработает.
—Лия, убери оружие. -Повторил Андреа, но я делала вид, будто не слышу его.
Я смотрела на кузена. По его лицу ходил гнев, я видела то, насколько же он напряжен. Видела, как он смотрел на свои протезы, которые получил из-за Романо. Он хотел мести, но после неё никакого пути нет, они закроются. Месть не то, чем нужно работать. Нельзя быть таким жестоким.
—Я даю гарантию своей жизни, Тео. Если Андреа сделает что-то, я обещаю, что ты сделаешь то, что посчитаешь нужным. Просто уезжай, и всё будет спокойно. -Сказала я, и Братва опустили оружие.
Кассио смотрел на меня, и в его глазах я увидела благодарность. Он так же как и я не хотел потери родного брата. Не хотел кровавой войны.
Они уходят. Я смогла остановить этот ужас. Я сделала так, что ни одна капля крови не упала на холодную землю.
Я все еще стою с ножом в руках, и в какой-то момент чувствую руку на своём предплечье. Андреа разъярённо смотрит на меня и на нож.
—Ты, блядь, решила своей жизнью манипулировать? Я мог прикончить дона чёртовой братвы! -Выкрикнул он, дёргая меня на себя.
Гнев разлился по венам от его слов, я отдёрнула руку и подняла голову выше чтобы быть на его уровне.
—Ты осознаёшь кому это говоришь? Я Миллер, чёрт возьми! Ты оскорбляешь мою семью Андреа, да, она всё ещё моя семья. То, что я согласилась быть с тобой, не означает что я забыла их. Вот буду в следущей жизни Романо, тогда и поговорим, кого ты можешь оскорблять, а кого нет! -Протараторила я, и ушла в комнату.
Зайдя в комнату, я села спиной к террасе спиной и сомкнула руки у груди. Я услышала шелест, а потом почувствовала на своих плечах тяжёлые ладони.
—Прости. -Тихо сказал он, и мурашки по коже пробежали моментально.
Передо мной никогда не извинялись. Не считали это должным. Сейчас, когда я услышала извинения, что-то рухнуло с моих плеч. Будто это то, чего я ждала всю жизнь. Я хотела, чтобы человек который обидел меня просто понял, что сделал и сказал. И Андреа понял, извинился. На душе стало тепло от этого, обида чуть-чуть спала, но я была зла.
Андреа не считает меня Миллер. Думает, что передо мной, стоя на его территории он может оскорблять ту семью, в которой я жила на протяжении двадцати четырёх лет.
—Просто пойми, Андреа, Тео в братве для меня был крюком, за который я держалась. Я не хочу видеть его смерти, не хочу чтобы он страдал, я не хочу этого. Я понимаю, вы враги, но они для меня не враги. Да, обида на маму все еще живёт во мне, но она раскаялась, она поняла что делала. Они моя семья, Андреа. -Проговорила я, смотря на него.
Андреа сел поудобнее, дабы видеть меня. Его глаза смотрели на меня, с пониманием и любовью.
—Я понимаю, Лия. Просто я боюсь. -Признался он, и я расширила глаза. —Я боюсь потерять тебя, боюсь что ты уйдёшь туда где тебя буквально сжирали. Ты первая кого я полюбил, первая на кого я смотрю с любовью. Ты для меня пример любви, урок любви. Я не хочу тебя терять.
Я обняла его. Теплота внутри наполняла меня от его признания, мне было чертовски приятно слышать это от него. Я первая, кого он полюбил. Это осознавать очень приятно. Я люблю его, несмотря на то, какие проблемы нам предоставляет судьба.
Мы справимся. Я помогу ему, а он поможет мне. Мы будем для друг друга опорой.
—Спасибо. -Прошептала я, все еще находясь в его объятиях.
**
Я слышу выстрел. Ещё один. Ещё. Они пугают меня, и я начинаю трясти Андреа. Он встаёт, сразу беря пистолет. Сюда врываются неизвестные мне люди, один из них хватает меня держа за шею шершавыми руками. Я слышу его грязное дыхание возле своего уха, и дрожь пробирает до костей.
—Клостер, твою мать, отпусти её! -Выкрикнул Андреа так громко, что уши заложило.
Я тряслась, так называемый Клостер водил своей ужасно старой рукой по щеке. Мне было чертовски страшно, и я смотрела лишь на Андреа.
—Думаю, ей понравится что я с ней сделаю. -Я не видела, но чувствовала эту улыбку.
Выстрел. Андреа падает на пол, из его груди льётся кровь, он давится этой кровью. Я начинаю кричать, дёргаюсь, но мне ломают руки.
**
—Андреа! -Выкрикнула я, подскакивая с кровати.
Он был тут. Крови не было, он смотрел на меня. Живой.
Я крепко обнимаю его, всё ещё вспоминая тот ужасный кошмар. Это просто сон, это просто сон.
—Да, я приеду в офис через час. Передайте этому придурку что я прибью его. -Тараторил Андреа, ходя по залу.
—Что такое? -Спросиля я, теребя ногами.
—Симон опять концерты устраивает. Я пойду, пока, ангелочек. -Ответил он, и поцеловал меня в щёку.
Я пошла в комнату. Улыбаясь от собственной любви я услышала звонок. Думая, что это Сицилия или Ария я подошла и взяла мобильный в руки.
"Тео"
Дух перехватило. Страх охватил мой мозг, и мне казалось что он звонить только для того чтобы сказать как ненавидет меня.
Руки сами нажали на кнопку.
—Лия. -Произнес Теодоро, и я почувствовала тепло на душе.
Тот, кто поддерживал, тот, кто не давал упасть.
—Прости меня, Тео. Я готова сделать все что угодно чтобы ты понял что я не предавала вас. Я люблю тебя, Кассио, всех. Просто поверь мне, Теодоро, я очень прошу тебя. -Быстро мямлила я, и потом резко замолчала.
Я впервые не могла понять что чувствует Тео. Разочарование, боль, радость, теплоту. Что из этого? Я не понимала.
—А разве те кто любят и не предают, уходят? -Спустя долгое время спросил Тео. —О верности можно говорить сколько угодно, но ты, увидя открытую клетку сразу выпорхнула из неё. Я скучал, чёрт возьми. Я не хотел делать тебе больно своими словами, но в тот день всё вылилось наружу. Да, я признаю вину, да, я могу попросить прощения. Но сделаешь этого ты? За то, что оставила меня, за то, что просто не говоря не слова осталась на территории у врага. Сможешь?
Я могла. Жизнь показывала, что во всём виновата я, и мне приходилось извиняться. Это слово всегда вертелось у меня на языке, я не забывала его.
—Прости меня, Тео. Я понимаю, что тебе обидно, что ты скучаешь. Но, пойми, пожалуйста. Я люблю Андреа. -Произнесла я, и услышала тяжёлый вздох.
Он не хотел этого слышать. Не хотел чтобы я любила того, из-за кого у нас беды. Но я полюбила.
—Помнишь, ты говорил что будешь на моей свадьбе? Я говорила тебе что моя фамилия обретёт другой смысл и ты будешь первым, кого я поблагодарю? Тео, ты останешься для меня братом. -Сказала я, вспоминая этот момент.
Я услышала длинные гудки, в своём сердце я услышала стук разочарования. И, у меня снова не получилось. Я снова виновата.
Снова звонок. Снова Теодоро.
—Прости меня. Так навалилось, я снова выливаю весь свой гнев на тебя. Ты не виновата, Лия. Прошу, извини меня. -На душе стало тепло, и я простила его.
Мы долго разговаривали. Я рассказывала ему что у меня было на душе, а он мне. Мы слушали друг друга, и я наконец-то почувствовала ту атмосферу.
Я так скучала по нему. Очень сильно.