Глава 8.
|Андреа Романо|
Мы сидим в кругу семьи за столом, пока на втором этаже в моей комнате раздаются громкие крики. Я слышу как Лия что-то бьёт, но я не могу туда зайти ведь я дал ей время побыть одной. Стекла бьются, крики становятся всё больше и я вижу как у дона пропадает терпение.
—Я не прикончил ее и тебя за то, что она здесь появилась, Андреа. Но, если она сейчас не заткнётся, я вырву ей язык! -Раздражённо затараторил отец, и я сам уже не выдерживая встал изо стола.
Я не пойду в комнату. Она выпалит все свои эмоции, а потом я зайду.
—Вы и так ублюдки сговорились, у меня теперь ещё больше проблем с грёбанной Русской Братвовой! -Снова заговорил отец, и Артуро усмехнулся.
Мне было насрать на то, что сделает Братва, ведь сейчас их главная цель: встать на ноги. А с нашим нападением, они будут делать это долго, чему я очень рад. У нас есть время поднять выкупаемость наркоты у нас, чтобы другие кланы вообще позабыли о Братве.
—Иди и успокой её. -Потребовал дон, и я дабы не злить его пошёл.
Зайдя в комнату, я ужаснулся тому что увидел. Шторы висящие недавно лежали на полу, стол был перевёрнут, таршер был разбит, ваза вдребезги рассыпалась по полу, и в центре комнаты свернувшись в комок лежала Лия. Я подошёл к ней, и хотел поднять, но она заплаканными глазами взглянула на меня.
—Убери свои грязные руки. -Процедила она, и ещё одна слеза скатилась по её нежной коже. —На них кровь моей семьи.
Я сел рядом, пытаясь не злить и не доводить её ещё больше. Её и так помотанная психика висела на волоске, и я удивлялся, как она все ещё не вскрыла себе вены этим осколком. Хотя, и не надо так делать. Я должен показать Лие, что я ей не враг.
—Лия, ложись на кровать. Пойдем в другую комнату, там будет удобнее, здесь пока уберут. -Проговорил я, смотря на неё.
Она встала, на ватных ногах вышла из этого разгрома и стала ждать меня. Я направил ее в гостевую комнату, в которой было так же уютно и тепло. Блять, о чём я думаю, какой уют может быть здесь?
—Ложись здесь. -Сказал я, и она кивнула.
Укутовшись в одеяло, она перед тем как закрыть глаза направила взгляд на меня.
—Я убью тебя, если ты ляжешь со мной.
Я кивнул и вышел из комнаты, закрывая дверь на ключ. Спустившись вниз, меня встретила Ария и Сицилия, взволнованно оглядывая меня.
—Как она? -Спросила Ари, смотря на меня.
Я нечего не ответил, не понимая как объяснить состояние Лии. Сев на диван, я поднял взгляд на Сицилию, которая больше всего переживала за неё.
—Ей плохо. -Кратко ответил я, и сделал глоток воды.
Сицилия была готова рвануть к ней, но она видела по моему внешнему виду что сейчас не время этих ласк. Лие нужна адаптация, и привыкнуть к тому, что сейчас её родных здесь не будет. Мне хочется, чтобы её ненависть ко мне ушла. Возможно, это когда-нибудь и будет, но не скоро. Сначало, она пройдет много этапов боли и разочарования, она поймет кто её семья. Ведь даже Теодоро, Кассио, не те, за кого она их принимает.
Они конченые ублюдки, не жалеющие никого в этом мире мафии. Теодоро ещё тот ублюдок, когда-то он отрубил конечности одному из наших солдатов. Кассио же тихий, но тоже безумец. Он делает всё под расчетом, тихо и не заметно. В один день он чуть не убил нашего отца, и если бы не их послание, то мы бы даже и не поняли что это был он.
Они все - расчётливые ублюдки. Но, кто если не мы с Симоном делаем грязную работу, чтобы устранить их? Они посылают к нам людей, которые видимо, очень плохо учились в актёрском потому что понять что они не те, кто надо легче простого. Расчленять таких - моё любимое дело. Симон не занимался таким, лишь помогал заткнуть их пулей.
На следущий день я пришёл в комнату к Лие, она сидела на краю кровати и разглядывала эту комнату так, будто это замок какой-то.
—Андреа. -Тихо, охрипшим голосом произнесла Лия.
Из её уст так прекрасно звучало моё имя, что мне хотелось слышать его каждый час, каждую минуту.
—Дай мне позвонить хотя бы сестре, пожалуйста. -Проговорила Лия, и быстро подошла ко мне.
Её карие глаза впивались в мои, и я уже был готов подчиниться, но потом вспомнил на чьей она территории. Я не могу просто взять и ослабнуть перед ней, не могу взять и идти к ней на встречу. По крайней мере, я не дам ей даже слышать своих родных. Чтобы она полюбила меня, она должна перестать думать о них.
—Прости, я не могу сделать этого. На нашей территории запрещено это делать.
Я в первые сказал прости. Ради кого? Ради наследницы клана Русской Братвы. Пиздец? Пиздец.
Я оставил Лию, и поехал с Симоном по делам. Новое нападение, новая кровь. Так же нужно заехать на завод, и проверить как идут поставки. Мы ехали в Англию, чтобы сделать то, что даст нам намного больше территории.
Я смотрел на то, как Симон отрубает ногу девушке, которая совсем не была похожа на ту, кто родилась в мире мафии. Она будто бы была из другой вселенной, и когда брат делал это, одна слеза скатилась с её глаз. Эдда Дероса. Младшая дочь Рико Дероса. Мы нападали только на их детей, так как самого отца и братьев не было здесь.
Холоднокровный головорез в первые не защитил сестру, вот это да. Обычно, он убивает даже за то, что на эту девушку посмотрят, а сейчас он лежит на земле и пытается вздохнуть. Но, я знаю что пройдёт время и он явиться. Демид Дероса.
Они все, как одна капля воды. Их семья считалась самой дружелюбной по отношению к своим людям. Папарацци никогда не видели ссор, или же ещё каких-то разногласий.
После бойни, мы довольные сели в самолёт и я с укором посмотрел на Симона.
—Не нужно было делать это с девушкой. Они неприкасаемы, помнишь? -Сказал я, и закинул в рот мятную жвачку.
—Плевать я хотел на агонию, они как выблядки сидят тихо но потом нападают. -Ответил Симон, и я не стал спорить.
Когда я стану доном, а Симон консильери, я введу правило для всех. Женщины - неприкасаемые существа. Их нельзя будет трогать, а те кто сделает больно поплатиться жизнью. Видя то, как отец издевался над мамой, я ввел это правило у себя ещё в детстве, будучи совсем маленьким. Видя издевательства, слыша то, как кричит моя мать я точно понял, что никогда не буду таким.
Когда мы прилетели в Чикаго, я сразу же пришёл в комнату к Лие. Она, сидя с Арией что-то внимательно слушала, смотря на говорящую белоснежку.
Так Арию называл Артуро.
—Ария, выйди, пожалуйста. -Попросил я, и девушка без проблем вышла.
Я сел рядом с Лией, и посмотрел ей в карие глаза. Они были слегка красные, потому что видимо, у неё лопнул один капилляр.
—Хватит плакать, Лия. -Произнес я, и стал ждать ответа Лии.
Она не отвечала, смотрела куда-то сквозь меня и вообще не хотела понимать что я нахожусь здесь.
—Ты бы мог не лить слёзы, понимая что тебя ненавидит половина твоей семьи, но всё равно переживать за них? -Наконец вымолвила она, и я задумался.
А ведь правда. Ненависти в нашем доме больше, чем звёзд на небе. Но, я смирился. С самого детства я не получал любви, и в десять лет я смог смириться. Сделал это, и перестал чувствовать интерес к этой семье, или же надеяться на то, что когда-то ко мне проявят любовь.
—Ты ведь такая сильная, неужели тебе всё ещё нужна эта родительская любовь? -Спросил я, стараясь найти хоть какую-то эмоцию в её лице.
Она будто бы была привидением, которое сидит передо мной и говорит что-то разумное.
—Маска иногда слетает, и разбивается на несколько тысяч осколков. Она не сделана из чего-то прочного, как ты думал. -Промямлила она, и встала с кровати. —Я понимаю, что у тебя тоже было всё не сладко. Но не надо думать что все как ты, могут забыть о прошлом и забыть тех, кто когда-то хоть чуть-чуть тебя любил.
Она ушла, видимо по разговорам к Сицилии. Я же остался здесь, и думал. Неужели она любит своих родителей до сих пор? Неужели всё ещё надеяться на то, что они когда-то проявят к ней любовь? Нужно же понимать, что вся любовь родителей показывается в детстве, когда ты будучи маленьким, должен знать что родительская любовь "существует" но, потом в осознанном возрасте тебе открывают глаза.
Пока это не объяснить Лие, но, она сама это поймет.
Зайдя в кабинет я налил себе в стакан джин, и выпил залпом, надеясь забыть все то, что накопилось. Второй, третий, четвёртый, пятый стакан, я сидел за столом вытянув ноги на столе, запрокинув голову назад кайфовал от ощущений.
—Андреа, мы с Лией и Арией поедем в центр, я хочу показать город! -Радостно воскликнула Сици, и я поднял на них взгляд.
—Езжайте, только охрану возьмите с собой. -Ответил я, и сестра кивнула и удалилась.
Я же продолжил распивать, до того момента пока не почувствовал сильную боль в голове. Я лёг на кожаный диван, и попытался уснуть чтобы не провоцировать свой пьяный ум.
Блять. Какая же Лия красивая. Её тёмные волосы, гармонирующие с смуглой кожей, карие глаза, похожие на тёмный лес. Её стройная фигура и идеальный рост. Она, блять, идеальна. Её характер и сила воли, им можно восхищаться хоть целую вечность. Она говорит что слабая, но её силу можно увидеть издалека. Самоуверенная, красивая, сильная, идеальная.
Я добьюсь её, и буду любить её всю жизнь.
Она узнает что такое любовь благодаря мне. Она узнает о искренности благодаря мне. Счастье и гармония будет в нашей будущей любви. Я сделаю так, чтобы она была самой счастливой в этой жизни.
—Андреа, на наших девушек напали. -Зайдя сюда, сказал Артуро, и я подскочил с дивана, немного пошатываясь.
Блять.
Я прикончу их, кто бы это не был. Суки которые дотронулись до женщин Романо, умирают моментально.