Лишь счастье имеет свое неизбежное окончание
Даже джокер иногда играет в карты. В этом нет ничего странного, хоть меня и часто с этим словом связывают. Меня со многим связывали, но только непонимали, что когда человек закрыт, то всё внешнее «влияние», мнение,по-просту до меня не доходит. Над этим я задумывался, когда играл карты. Почему ? Я странный, вот в чем ответ.
- Джокер! - да тихо, не мешай мне общатся с собой, в своем сознании.
- Джокер! - Что ?
- Да джокер!
- Да что, черт возьми ?! - крик поднял даже спящего «толстоЛба» - авторитетного «дельца» нашего города. «Нашего» ? Что я черт возьми говорю. Да, я сидел в компании с людьмы (которых тяжко таковыми назвать) с которыми приходилось делиться, делить этот город, МОЙ город. Лампа над нами начала двигатся вперед-назад, вперед, назад. Свет перекручивался, сидели мы в темном затхлом помещении. Тут была везде сырость, напротив меня сидел «Тесак» бос, который весь в татуировках, ну и я тоже не промах: набиты карты на плечах, смех на предплечии, да и «клоун во смеху» в черно-белом на правой руке. А говорят во мне нет смысла, пфф. Мое прошлое, мое видение будущего и есть мой смысл. Во время этой самой длинной посиделки поизошло много на моем нелегком пути. Я за свое время становления кое-что да понимал, не обессудьте, но ведь поймите, что даже будучи по-истинне безумным, я имел определенный опыт, делал выводы и кидал в бездну сознания несколько кусков информации, а затем обрабатывал все там же, в раздумьях, то ли с сигаретой в руках, то ли с ножом, даже в крови есть романтика...но не буду об этом. Тесак скрывал свою сущность своими татуировками, он бьл слаб, все это видели и знали, и я сделал вывод об этом. А знаете, что самое лучшое - это было бы открытие для стада баранов, за столом которые в том затхлом помещении и сидели. Никто и неподозревал, что я вполне рационально мыслю, трагедия их в том, что они и не подозревали насколько рациональным может быть безумный человек.
Но сейчас по-подробней расскажу, что это было за собрание и как обстояло дело.
- Джокер! Ахах. - проговорил Тесак - Можешь не улыбатся, ты итак всего не получишь, дележка будет происходить по-ровну, возражений никаких быть уже не может.
Кроме Тесака там сидел еще один интересный персонаж, это Дент, которому хватило ума меня не предавать с Пингвином. Ну о умерших либо ничего, либо что-то плохое... ведь ничего я не перепутал ?
Это было «собрание» на которые пришли все, сложив орудия, до этого направленные друг против друга, не так уж все правда, кто-то не дошел, кто-то недожил. Кто-то не смог присутствовать. Кого-то только тень надвисала над присутствующими, и это тень лампы, она все еще подергивалась, будто мы были в каком-то подвале...
- Пингвина с нами, сразу скажу нет. Кто мне еще что-то скажет, может ему составить компанию в ином мире.
- ... кормить рыб на дне океане - хриплым голосом добавил Тесак, этот бородатый вор любил такие крылатые фразы...
Лично я играл карты, с чего я и начал это, что даже Джокер иногда играет в игру. Мои руки были на столе, как и у всех, они держали карты, мой взгляд падал на мои татуировки на бледой коже, позади меня было зеркало, я иногда отворачивалмч посмотреть, не видит ли сзади кто-то мой «расклад тузов», мой грим в зеркале, в этом тоже я видел что-то антуражное, некой окраски виду. Взгляд Тесака падал то на карты, то на пальцы, на которых я набил «Ха-ха». Он словно ребенок, что завидует «лучшей игрушке», мол «какого черта?!».
Свет падал на мои руки и я видел только половину смеха, остальное было в черном. У меня было в тот момент день даже для меня «странное» настроение, предчувствие чего-то глубокого. Я непонимал что это...но видя как тень бросилась на меня, сразу приплыли на плаву хаоса сентементальные мысли. Я всматривался в своим руки, осознавал, что был либо слишком категоричен, либо двулик, - сознание моё либо полностью в тени, либо в смеху. Вот же в чем странность. Выйдя с раздумий, я заметил, что лампочка начала сильней двигаться по своей оси, даже издавала поскрыпивание, кто-то открыл дверь, напомню это дело обстояло в темном подвальчике. По тени было видно, когда лампочка начала движение. Сквозь мысли мне было слышны изяснения дележки города Дента, даже недружелюбный взгляд Тесака, я чувствовал его на себе. С ним что-то было не так. Тоесть с этим парнем явно мне надо было что-то сделать, но потом об этом.
Напряжение начало переливатся в общую тревожность, тень нудно меняла лица, переливаясь по ним...все они «злодейские», наповнены лестью да завистью, как мне это напоминало людей в целом. (Интересно, как выглядела моя итак зловещая улыбка. )
Решались еще вопросы кроме дележки и зачистки каких-то гос.структур и остальная мора, для которой я слишком непереношу скучные разговоры «о серьёзном», да, я был по сути своей допустимо несерьезный. Игра в карты заходила в тупик, все решали еще три хода. Немножко до конца...но к концу я был не готов, не руках не хватало Джокера. Ирония. Но мне, Джокеру, не повезло в картах: за всю игру так и не досталась моя карта, конечно же их подтасовали, пока я подрисовывал гримм, отойдя на минуты две.
- Теперь не будет никакого дона, есть люди которые отвечают за... - заговорил кто-то и... громкий голос очень резко, ну очень резко затих. Как-будто певец пел перед самой кульминацией взял и застрелился винтовкой. И это еще не выражает насколько неожиданно голос Тесака закончил предложение.
- Это для кого-то... подарок - высокий голос закончил доносить слова.
- а как мы распределим... - хриплый голос так и не умолкал, это был голос Твердо Лоба но я непонимал, что он говорил. Даже вспомнить ни одно его дальнейшее слово не могу.
- Кто кого убил ? - А это был чей-то тонкий голос, человека, что всегда сидит в тени - Дент, его голос продолжал доносится ко мне.
- Дак может так и сделаем... - заглушенный тембр речи прекратил гудеть, тоже замолчал.
- Кто кого убил, тот что-то и получил - сказал Дент, но и его голос не звенел вечно. Оказывается, я просто не заметил. А как заметил, то зазвенел уже мой голос во весь хохот. Как же сильно я смеялся, заглушая все вокруг, когда понял, что за мной стояла Харли Квинн. По-правде говоря нервно поправив золотые часы на левой руке, я сказал:
- А ты... чего тут делаешь ? - удивлен я был не меньше тебя.
***