Начало.
На улице бушевал сильный ветер, такое редко бывает в Леоне городе в Мексике. Стук веток об мое окно розбудил меня в три часа ночи, что сильно напугало меня. И я маленькая девочка лет шести, спустилась со своей мягкой кровати, и на своих маленьких ножках перецыпляясь каждый раз об свою длинную ночнушку бежала в комнату к маме с криками что:
"Мамулечка ко мне в окно стучится монстр!"
Моя мама Юлия Санчез, самая добрая, и милая женщина которую я видала в своей жизни. Всегда разрешала мне спать с ней, когда монстр снова приходил или же не запрещала мне нечего. Она всегда была рада моим идеям, и новым приключениям.
Я снова прибежала к маме, мои глаза ставали небесно голубыми иза моих слез. И мои гладкие черные пряди, которые мешали моему лицу все так же доставали меня. Мама же лежала в своей постели под не сильно ярким светильником, с очками на глазах читая книгу. И услышав меня она тут же убрала её и роздвинув руки приняла меня в свои нежные объятия.
- Почему моя принцесса плачет? - спросила мама обнимая меня и гладя мои мягкие, шикарные волосы.
- Там монстр! - прошептала я своим дрожащим голосом маме на ухо, и мои пухлинькие розовые губки так же само дрожали.
Мама же засмеялась своим милым смехом и начала убоюкивать меня. И говоря что:
"Я буду рядом, моя маленькая принцесса".
...
Мне в окно попадают лучик яркого солнца, иза чего будят меня. Да тех страшных веток уже давно нету, конечно проблемы с ними были ужасные. Лесоруб, которого наняла мама отказался пилить те ветки, ведь у мамы не было страховки. Поетому через гордость мама спилила их сама.
- Доброе утро София! - кричала мама из кухни на первом этаже. Да она умела громко кричать. Ведь в прошлом она была чирлидершой, и вечно рассказывала мне истории из прошлого которые я с радостью слушала.
Лениво встав с кровати, я натянув на себя тапочки решила подойти к шкафу, но как только я сделал шаг, тут же понимала что уже лечу на свой стеллаж с новой картиной которую я рисовала на выставку.
По традиции у нас в Мексике есть День мёртвых (исп. El Día de Muertos) - праздник, посвящённый памяти умерших, проходящий ежегодно первого и второго ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре. По поверью, в эти дни души умерших родственников посещают родной дом.
Представители "Пуэрто-роко" организация популярного музыкального клуба, предложили мне как лучшему художнику в свои семнадцать лет нарисовать картину недавно загибшего одного из представителей Альфонсо Круз. Всего их пятеро, ну по крайней мере было.
И теперь после его смерти они ищут гитариста. И сделали конкурс на лучшую гитарную игру и плюс там можно спеть. Я хотела бы попробовать себя там. Только вот есть проблема. В этот день, когда будет конкурс. У меня будет важный экзамен на большую стипендию. И я думаю что не успею...
И вот я лежу на своей теперь помятой и испорченной картине. Когда я увидела что натворила иза своей неуклюжести, пришла в ярость.
- Какого черта! - крикнула я на весь дом.
Мама же на крик прибежала в мою комнату, и увидев мой бордак, сказала не расстраиваться и то что она знала что так будет.
- Всмысле? - удивлённо посмотрев в сторону мамы, спросила я.
Мама помогла мне встать и усадила меня на кровать сказала ждать, я же в полном отчаянии просто ждала. Та и ждать пришлось не долго. Ведь через пару минут мама уже заглянула в мою комнату с моей картиной.
- Как такое возможно?! - мое настроение тут же поднялось.
- Я знала что такое может произойти, поетому на всякий случай нарисовала точно такую же картину как у тебя. Я не художник, но я пыталась. - с улыбкой мама отдала мне картину.
- О господи! Спасибо! - я тут же обняла маму.
Через пару дней картина была уже в руках "Пуэрто-роко" и висела на самом видно месте. Все были в восторге от неё, поетому они предложили мне поучаствовать в конкурсе. Я же им ответила что подумаю над их предложением.
Рассказав все маме, она сказала что бы я выбирала не умом, а сердцем. Поетому долго решаясь, ко мне в голову пришол план. План заключался в том что бы мне помогла моя мексиканская подруга Келси Портес и также само моя однокурсница.
Когда экзамен начинается, нам дают на него два часа. Но зная себя я закончу его через сорок минут. Но нас все равно не выпустят до окончания, лучше не связываться с мисс Гальяно. А как раз через час должен быть конкурс.
День экзамена...
Я встала ровно по будильнику, подойдя к зеркалу, свои волосы я собрала в небрежную гульку, подкрасив немного свои длинные ресницы, и закрасив помадой что бы никто не заметил покусаны до крови губы. Ах да форма, да в училище Мексики все должны носить форму. Форма была довольно милой, белая рубашечка, с красным галстуком.
И таким же цветом юбка ниже колен, так же как и сандали. На мне все это смотрелось превосходно, ведь моя идеальная фигура, и средний рост. Так же как и моя средняя грудь, и большая попа. Доевши свой завтрак, и попрощавшись с мамой, я вышла. Встретившись с Келси мы начали обговаривать план.
- Думаешь план сработает? - засомневалась Келси.
- Не думаю, а знаю. - ответила без сомнений я.
- Софи, мисс Гальяно та ещё сучка. Ты же знаешь.
- Знаю, но она никогда не победит мой сучий характер. - Келси с улыбкой кивнула в мою сторону.
Уже прибив на место ада, нас как всегда встречают Эмили Портес и её недо-друзья. Она же своей глупой гримасой скорчила улыбку, иза чего я сразу понимала.
«Она сто процентов что-то задумала.» - промелькнуло у меня в мыслях.
Эмили старшая сестра Келси. Поетому задирает она только меня, и что бы не перепало Келси, она просто наблюдает. И все равно каким-то образом остаеться моей подругой.