Ромашки не так прекрасны как есть на самом деле, так ведь?
Времени нет. Серьезно? Это желания нет, а время есть всегда.
Есенин
Время когда сердце пылало огнем
Был безумно жаркий день, два мальчика с нескрываемой и настоящей улыбкой бегали по полю, смеясь громким и звонким смехом.
Казалось этих двоих ничего не останавливает, хоть бери садись на велосипед и езжай далеко-далеко, куда ноги донесут а там уже будет не важно, главное они вместе. Набегавшись, парни сели на землю, и мальчик с милыми веснушками и непослушными кудрями начал собирать ромашки по близости, также переплетая их между собой.
- Где ты этому научился? - удивленно хлопал глазами мальчишка, с родинками по всему телу, и с нескрываемой улыбкой глядел на все это.
- Ты что забыл? у меня есть сестра - стараясь не отвлекаться от занятия сказал Майк с немного глупой улыбкой - Она научила меня их делать!
- Да у тебя талант - отчасти это было ложью, ведь сам венок вышел немного кривым и в некоторых местах торчал стебель, но он был сделан с душой поэтому не имеет значение его внешний вид .
Закончив, Уилер немного покрутил венок, и быстро одел на друга, любуясь своим творением.
- Вау - сказал Уилл покрутив головой, улыбка сама собой стала еще шире.
По дороге домой Байерс все еще светился от счастья, при вопросе брата что случилось? Уилл промолчал, и с такой же улыбкой пошел в комнату, сложив венок на крыльце.
Ночью, когда пора уже спать, он прокручивал это воспоминание несколько раз. Чувства вырывались из него, и он почувствовал тянущие ощущение в животе, возможно это было не правильно, но его это не волновало на данный момент.
Казалось время прошло также незаметно как и чувство потерянности, но все мы знаем что это чувство так быстро не проходит.
Идя в школу шатен думал о Майке предстоящей контрольной по Алгебре, формулы, чертежи всегда давались ему сложно, словно единственное что он умел это рисовать.
Но 9 класс как никак, тонущее чувство настигает тебя новой волной, накрывая еще больше, не давая вздохнуть полной грудью, лишь иногда освобождая кислород для продления мучений жизни.
Заходя в школу, он уже построил маршрут к своему шкафчику, надеясь встретить возле них Уиллера. Они поздороваются, поговорят мило спрашивая про проведенные выходные - стоит ли ему говорить что Уилл просто лежал в надежде что кто-то вспомнит про него?
Но выходит так что Майк стоит не один.
Возле него стоит девушка с миловидной внешностью - скорее невинной -, наверное того-же возраста. Она мило улыбается ему, немного кокетлево. А парень просто наблюдает за этим, понимая ее намерения увлечь его. Совершенно не сопротивляясь.
Огромный ком заселился в его горле, мешало дышать, боль пронзило сердце, небось проткнуло его. Ревность огромным ударом дало по животу, хотелось согнуться пополам от боли.
Срываясь с места он бежит в туалет, возлагая все надежды что там некого нет. Чем больше он бежал, тем больше казалось что он выблюет все свои органы, настолько ком давил на него. Живот разрывало, как пристрелили.
Как на зло он ни ел почти весь день, кроме бутерброда утром.
Подбегая к унитазу, его желудок выворачивается, горло начинает жутко болеть. Кровь смешивается с желчным соком, на глаза попадаются лепестки ромашки, они покраснели и пожелтели. Тело начинает подергивать из за потерянной энергии. Око из угла начинает проедать дырку в нем.
На глазах наворачиваются слезы, боль изнутри прожигает тебя, хочется исчезнуть, провалиться что угодно лишь бы не оставаться здесь. Выйдя отсюда, взгляды подростков-одноклассников заставляли ненавидеть свой внешний вид, как и себя в целом.
Но он собирается, смывает всю эту жижу, умывает кровь с лица и горькие слезы, глаза с носом немного покраснели, хоть это не суть важно.
Казалось боль ушла, но она никуда не уходила просто ждала подходящего момента.
- Знакомьтесь, это Джейн, моя девушка
В животе разнеслась огромный колик, чувство будто в тебя выстрелили ядовитую пулю, и она по немного разъедает тебя и твои мысли. Организм скрутило до такой степени, что ходить было адски больно. Как же хочется провалится под в землю, да хоть куда ни-будь прошу, лишь не видя лицо друга который так четно ищет радость - возможно поддержки- на его лице.
Но все не действует как по волшебству, рана что заживала в его сердце покрылась корочкой, а это новость содрала ее. Так еще и с вирусом, пытаясь разъесть его легкие.
Ладно с этим можно жить выплевывая всю свою кровь надеясь на лучшее, он просто меньше будет общаться с ними. Поздравляя лучшего друга как и все чувствуя боль при каждом движение он ушел под предлогом дома дела.
Дома же его опять тошнило, тело онемело, энергия ушла, кожа приобрела цвет травы а из глаз ручьем лились непроизвольные слезы печали. Время как остановилось, оставляя его, унитаз и ромашки. Перед глазами мельтешили звездочки, так и наравясь упасть в обморок, но в этот раз в его горле поселилось нечто иное...
целый цветок
Это повторялось каждый чертов день, будто бы он скоро и без крови останется вовсе, надежда на выздоровление иссякла. Джойс и Джонотон волновались, кожа Байерса приобрела неестественно бежевый цвет, глаза были красными а мишки под глазами придавали ему болезненный вид.
Хотелось лесть на стену а чувства смешались между собой, отдавая жгучей болью. Оставалось волосы на себе рвать, такая ломота просто обременяла его, забыв как было до этого, когда не болело.
Руки дрожали, сложно было карандаш в руках держать, но он пытался, стараясь сосредоточиться на рисунке, мало помогало и то что выходило в итоге было мало похоже на нужный результат.
Недавно его отвели доктору и прописали успокоительные, они помогали от части, руки не так тряслись а голова почти перестала болеть. Но рано или поздно они перестанут помогать ему.
Вот он и конец
Что ему делать?
Он не сможет видеть парочку Джейн и Майк все кино, или умрет от боли, проткнув себе глаза очками или задохнувшись попкорном. Даже настроения не было даже пуще обычного.
Но справившись с чувством тошноты он отправился на встречу, несколько раз жалея что не придумал отмазку, и не свалил домой к унитазу представляя лучшего друга и его девушку. Омерзительно больно.
Уже в кинотеатре ему становиться плохо видя как Майк с Джейн сюсюкаются, господи помилуй его мучения, зачем он пришел сюда, знал же что будет больно?
На самом фильме ему стало безумно тошна, эти двое начали целоваться, глаза и в прям хотелось выколоть. Давно уже потеряв смысловую ниточку фильма Уилл прикрыв рот рукой быстро выбегает из зала, вначале заходя в уборную, затем бежа домой.
В этот момент старший Байерс направлялся на вторую смену работы. Наконец он сможет поплакать в одиночестве, без боязни что его застукают.
Забегая в комнату а затем и в ванную, он начинает сильно кашлять, буквально задыхаясь. Ком внутри становиться все больше и больше. Кровь вытекает со рта тоненькой ниточкой слюны. Она была по всюду запачкав все, она лилась даже из носа не переставая.
Продолжая хоркать горло начало болезненно щекотать. Настолько что кажется разодрало его. А в нем как что-то застряло, большое, не как цветок а целый...
венок
Помятый, скомканный пропитанный кровью, венок. Тот самый который сплел ему Майк, лепестки и листья пропитаны кровью, но даже так он выглядел прекрасно. Из глаз текут горячие слезы, окровавленные руки держат окровавленное украшение, в груди зарастает комок счастья, но непонятно от чего.
Боль понемногу съедает его, но счастье усердно борется с ним в итоге проигрывая не надеясь на победу, руки дрожат а колени уже начинают ныть. Глаза из дальних углов проделывает в нем черную дыру, чувства уходят, появляется облегченное наслаждение. Но нос не перестает кровоточить. Из его гортани с новой силой вырывается опять нечто иное. Стебель покрытый шипами.
И все что ему приходит в голову это перерезать стебель к чертовой матери. Он мешает дышать, и без этого принося боль.
Первый шаг к счастью
Байерс идет в комнату ища на столешнице ножницы, которые собственно и находит.
Второй шаг к счастью
Ему нужно готовиться к неимоверной боли, но страх ушел, осталась только увязнуть в свободе. Которая даже ей не являлось. Ему будет казаться что находиться на свободе, но в самом деле выхода из этой клети не будет.
Третий шаг к счастью
Но эта клетка будет большей, он сможет надышаться хоть и не полной грудью. Разве плохо хотеть чего-то не имея? Он всегда будет недостаточно девушка для того кого он любит. Ведь он и не девушка вовсе. Хотя и не в этом даже суть, его просто таким не полюбят. Сломленным и Больным. Проросшим ебаными ромашками.
Он обрел его
И он рад был жить хоть и с болью в груди, но с него хватит. Подходя к зеркалу он прорезает себе отверстия для дыхания.
Все мы знали конец, просто хотелось чувствовать что боль будет не настолько сильна, а может мы все в своем роде мазахисты?
Возвращаясь с работы Джонатан направился на кухню, надеясь накормить своего младшего брата макаронами с сыром.
- Уилл - крикнул Джонатан
На его зов никто не ответил.
Постучав в комнату также никто не ответил, открывая не запертую дверь, на полу были видны капли крови, бегом идя в ванну и открывая ее он видит бездыханное тело брата с ножницами в горле.
Чем сгнивать на ветках — Уж лучше сгореть на ветру
Есенин