Глава 13
Ночь была ужасной. Казалось, что Ребекка выплакала все то, что накопилось внутри за многие дни. Спускаться не хотелось, ведь там был Арон. Думая о нем, сразу же лезли в голову мысли о поцелуе. Это слишком больно, чтобы терпеть. Но живот предательски заурчал... Видимо, все-таки придется спуститься вниз.
Пайпер стоял около плиты. Его футболка обтягивала мышцы, заставляя дрожать тело Бек.
«Почему он так влияет на меня?»
— Доброе утро.
Ребекка проигнорировала парня. По ощущениям, он сам не хотел с ней общаться.
«Уверена, Арон поздоровался ради приличия», — подумав про это, девушка хмыкнула.
— Бек, давай поговорим.
— Вчера ты предлагал тоже самое, — закатив глаза, сказала Херман. — Я уже устала. Просто отвали.
— Нет, мы должны поговорить, — парень стал раздражительным.
— Я тебе ничего не должна, — доделав бутерброды, Бек обошла парня и пошла в сторону выхода из кухни.
Схватив ее руку, Арон развернул Ребекку к себе, внимательно всматриваясь в ее глаза.
— Ребе, что происходит? Почему ты злишься?
Девушка еле сдерживалась, чтобы не наорать на него. Вчера, когда она увидела поцелуй Арона и его «подруги», внутри что-то оборвалось. Боль, обида и...ревность. Да, определенно она.
Бек хотелось довериться ему, особенно после слов, которые она ждала так долго. А теперь, Ребекка окончательно запуталась. Нравится ли она ему по-настоящему? Но кто целуется с другой, после признания?
Прикрыв глаза, девушка пыталась собраться с мыслями. Для него отношения были фиктивными. И вчерашнее свидание доказало это. А она, как дура, подумала, что между ними могло что-то получиться.
— Все нормально, — Бек хотела вновь отвернуться, но Арон схватил ее за запястье. — Не трогай меня, — сжав зубы, сказала она.
— Да хватит! — из-за волнения, парень запустил свою руки в кудряшки. — Пожалуйста, Ребе!
— Ты правда спрашиваешь, почему я зла? — кричала девушка. — Ты не можешь сдерживать себя даже тогда, когда находишься в фиктивных отношениях!
— Я не целовал ее, — пробормотал Пайпер.
— Что? — опешив, спросила девушка. — Ты проебался, но пытаешься оправдать себя! — Херман никогда не материлась, но сдержаться было невозможно.
— Она меня поцеловала, Ребе, — умоляюще посмотрел Арон.
— Еще скажи, что твои слова были правдой.
— Да, я говорил искренни и не собираюсь забирать их назад.
Ее глаза еще сильнее распахнулись от удивления.
«Если бы это было так».
— Хватит лгать, Арон.
— Хватит делать вид, что ты не замечаешь того, как ты действуешь на меня, — его рука дотронулась до лица девушки. Парень мягко поглаживал щеку большим пальцем. — Ты мне нравишься. Правда, — его дыхание стало прерывистым, прикрыв глаза, он вздохнул. — Прошу, верь мне.
Пайпер наклонился, коснувшись ее лба своими горячи губами. Его рука обвила талию девушки, посылая ей множество мурашек.
— Арон, — стон вырвался из нее.
— Ребе, дай мне шанс.
Она так хотела верить, но этот поцелуй...как его выбросить из головы? Душа рвалась на части. Какой же путь будет правильнее? Как нужно поступить?
— Прости, я не могу, — отойдя от него, девушка пошла в свою комнату.
Арон, вздохнув, решил закончить завтрак.
~~~
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, Ребекка остановилась, чтобы посмотреть фото, которые были на стене над лестницей. Эстер до своего отъезда успела повесить свои фото с Альваро.
Их пара была прекрасной. Любой человек, который проходил бы рядом, смогу бы увидеть, какая гармония царит в их отношениях. Рико с трепетом и нежностью относился к своей любимой девушке, она же отвечала ему взаимностью.
Ссоры у них были, как и у любой нормальной пары. Ребекка всегда удивлялась, когда люди говорили, что ссоры и легкое недопонимание признак плохих отношений. Почему? Бек никогда не сможет ответить на этот вопрос.
Да, у нее не было серьезных отношений. Но ведь без ссор скучно, разве нет?
У Альваро с Эстер все было хорошо. Экспозито была счастлива рядом со своим партнером, никакое недопонимание не сможет ухудшить их отношения. Лишь утрата чувств смогла бы привести все к такому исходу. Но Ребекка сомневалась, что Эстер сможет отказаться от мужчины своей мечты.
В какой степени, Херман завидовала своей подруге. Ей тоже хотелось быть в здоровых отношениях и наслаждаться каждым моментом.
Но мечты разбились вдребезги на глазах. В ее сердце поселился эгоистичный кудрявый парень, который причинял боль каждый день. Отношения на данном этапе жизни были невозможны.
Последний раз взглянув на фото на стене, Ребекка поднялась в свою комнату.
Грусть. Печаль. Тоска.
Ей было одиноко.
Хотелось домой...квартира была ее убежищем, где можно было скрыться.
«Или залечить свое сердце», — подумала Бек.
Ей нравился дом Арона и Эстер, но это нето, что было нужно ей.
Квартира, в которой она жила до переезда к Пайперу, была выполнена в скандинавском стиле. Она была совсем небольшой, но очень уютной. Стены серо-белого цвета придавали статность и деловой стиль квартире. Маленький белый камин, напротив которого стоял диван с креслом. На полочках, которые висели на стене, были различные книги и статуэтки. Столик небольшого размера заполнял пустоту в левом углу комнаты. Зеркало закрывало голую стену над камином, добавляя еще больший уют помещению.
3 большие панорамные окна, прикрытые светло-серым тюлем, черные шторы сбоку, большой плазменный телевизор — все это было в квартире Ребекки.
Ее мягкая кровать стояла в отдельной комнате, заполняя ее всю. На ней всегда было много подушек, в которых хотелось лежать весь день.
Ванна выполнена в таком же стиле. Бело-серые оттенки были везде.
Вздохнув, Херман легла на постель лилового оттенка в доме Арона. Прикрыв глаза, девушка думала подремать еще немного. Утро было ужасным. Спасти его может лишь дополнительный сон.
Вдруг, дверь резко распахнулась. Арон стоял в двери, внимательно разглядывая Ребекку. Приподнявшись, девушка замерла.
— Что, — не успела закончить фразу, как парень, резко подошел к ней, а затем, наклонившись, поцеловал.