Глава 21
Многочасовой перелёт дал о себе знать. Доставка еды позволила не вылезать из номера до полудня следующего дня. Столько я и проспала.
Солнечный свет заполнил всю комнату, ветерок из открытого окна приятно щекотал неукрытое тело. Коула не было. Лишь смятая простыня подтверждала то, что он спал рядом со мной.
В памяти всплыли события предыдущего вечера. Неконтролируемая улыбка вытеснила неприятные воспоминания из Нью-Йорка. Как же я счастлива!
Резкий шорох заставил вздрогнуть. Я вскочила с постели и босиком отправилась к террасе, на ходу натягивая шелковый халат.
– Уже проснулась? – спросил Коул, разливая чай по чашкам, – я приготовил нам завтрак, хотя если быть точнее, заказал.
– Ты напугал меня, – ответила я, пытаясь успокоить дыхание. Завтрак выглядел весьма аппетитно. Сев на стеклянный стул, я окинула взглядом изумительный пейзаж. Море чистейшего синего оттенка и безоблачное небо, красивый мужчина в шортах, сидевших волнительно низко на бедрах.
– Как тебе здесь? – Коул уже уплетал круассан с ветчиной и сыром.
– Это просто сказка, – улыбка не сходила с лица. Я жадно набросилась на еду, пытаясь избавиться от болезненного чувства голода.
– Мне тоже здесь нравится. Совсем другой ритм жизни и другое самоощущение. Ты еще это почувствуешь. Нью-Йорк – прекрасный город, но он высасывает тебя до последней капли. Здесь люди умеют отдыхать и любят это делать.
Уже доев последний кусочек, я расслабленно пила чай, держа чашку двумя руками, локтями опираясь на стол.
Глаза Коула напротив ярко светились от солнца, а губы были приоткрыты. Проследив за его взглядом, я быстро поправила полу халата, слегка оголившего грудь.
– Хочу на море, – воскликнула я, хитро улыбаясь. Подошла к краю балкона и прикоснулась к ограждению. Коул приблизился ко мне сзади, выдавая себя лишь тяжелым дыханием.
Он обнял меня и я всем телом ощутила тепло. Горячее дыхание щекотало ухо. Рука медленно опускалась с живота все ниже. Все внимание сосредоточилось на его прикосновениях.
– Дыши, – шепнул он, смеясь. Нежно повернул к себе и поцеловал.
***
Море было волшебным. Прозрачная вода омывала ноги, маня погрузиться в нее полностью.
Теплые волны мягко обнимали тело. Я плыла и наслаждалась ощущениями. Как долго я не была на море. Настолько давно, что даже и не представляла, как сильно по нему соскучилась. Испытывая неописуемое расслабление и спокойствие, осознавала, как не хватало этого в последнее время.
Коул уплыл гораздо дальше, и я, барахтаясь у берега, видела лишь его голову, иногда теряя из виду из-за солнечных бликов. Перестав следить за ним, поплыла вдоль берега.
– Ну и как тебе? – вырвал из размышлений его низкий голос.
– Вода идеальная, – улыбаясь, отвечала я.
Коул подплыл ближе и подхватил меня на руки. Обхватив ногами его бедра, я прижалась сильнее.
– Спасибо, – негромко сказала я.
– За что?
– За этот отпуск.
Соленый поцелуй был нежным и мягким. Я гладила его по мокрым волосам, ощущая сильные руки на теле.
– Пора возвращаться.
– Неет, – оттолкнув его, я поплыла прочь.
– Софи.
Показывая язык, я отплывала все дальше, убеждая, что никуда не пойду.
– Я ещё не видел тебя такой беззаботной и игривой, – крикнул он, догоняя, – и мне это нравится.
Через несколько секунд меня без усилий схватили и вынесли на берег на руках. Горячее солнце сразу согрело покрытое мурашками тело, лишь мокрая ткань купальника противно прилипала к нему. Отель был так близко, что можно было бы обойтись и без порео, но статус заведения обязывал.
Вернувшись в номер, мы быстро приняли душ и отправились на ужин.
Бледно розовое шифоновое платье без рукавов показалось идеальным выбором для вечера. На причёску было жалко времени, волнами спадающие по плечам волосы нравились мне и так. Красная помада, легкий макияж. И вот мы уже мчались по улицам Барселоны в ресторан.
– Знаешь, наша предыдущая поездка в Нью- Йорке слегка отличалась от этой, – съехидничала я, проведя рукой по шикарной двери "Порше".
– Ты про ту колымагу? – усмехнулся парень,– там меня активно ищут, здесь можно ненадолго расслабиться и побыть собой.
– О, — протянула я, разглядывая идеальный мужской профиль, – думала, ты банкрот.
– Это в прошлом, – нахмурился он, не отрываясь от дороги.
– Извини, я...
Но он не дал договорить.
– Отель, где мы остановились, принадлежит мне. Диас думает, что держит меня на коротком поводке. Он не в курсе, что его главный козырь, уже не актуален. И мне это на руку.
– Но как же... ты не будешь возвращать своё?
– Нет. "Риверс" – мой дом, он дорог мне, и я вернул его. Все остальное лишь бизнес, и как видишь, благодаря Майклу я вышел за пределы зоны комфорта и расширил его. Теперь он международный.
Я удивленно смотрела на него.
– Ты просто невероятный! Я тобой восхищаюсь, — искренне взяв его за руку, произнесла я.
Губы Коула лишь на секунду были тронуты победной улыбкой.
После ужина, мы какое-то время катались по вечернему городу. Что-то вроде небольшой обзорной экскурсии из окна автомобиля.
Спустя еще пару часов мы приехали к жилому дому. Коул заглушил мотор и поправил ворот белой рубашки.
– Ты предупредил ее о нашем приезде?
– Да, она ждет.
Как я ни готовилась морально к встрече с матерью, все было бесполезным. Сердце громко стучало, мондраж окутывал тело все сильнее.
– Пойдем, – позвал парень, выходя из машины, но я не шевельнулась. Он обошел автомобиль, открыл дверь и протянул руку, чтобы помочь выйти. Дальше как в тумане.