Глава 11
Сознание возвращалось ко мне постепенно. Веки будто налились свинцом, и поднять их стоило больших усилий.
Комната, в которой я очнулась, оказалась спальней. Светло-сиреневые стены, письменный стол у окна. Напротив кровати, на которой, я лежала, стоял комод с хрустальной вазой. Букет белых роз украшал пространство, делая комнату очень милой.
Я не сразу пришла в себя, воспоминания возвращались ко мне отрывками. Вечер с Коулом, мои метания по комнате, статьи новостей, Клэр... Меня похитили. Я огляделась в поиске своих вещей, сумка лежала на тумбочке, но телефона в ней не оказалось.
С усилием я поднялась с кровати и подошла к окну. Смеркалось. Неужели я проспала весь день? Внизу виднелась дорога, по которой двигались в обе стороны маленькие цветные точки – машины. Какой же это этаж?
Звук шагов за дверью прервал мои мысли. Скрестив руки на груди, я обернулась и ждала. Волнения или страха не было. Уверенность, что зла мне не причинят, не оставляла места другим эмоциям.
Дверная ручка повернулась, и в проеме показался мужчина.
– Мисс, с вами хотят поговорить, – грубовато произнес он.
– Неужели, – с усмешкой пробормотала я в ответ.
Человек в черном придерживал дверь, жестом приглашая меня выйти. Подобрав сумку, я направилась к выходу.
Мы шли по длинным коридорам с кабинетами по обеим сторонам. Пустые темно-серые стены давили, наполняя атмосферу холодом и унынием.
Наконец, мы вошли в приемную с темно-коричневой мебелью в окружении сливочных стен. Девушка на ресепшене вежливо поприветсвовала меня. Проигнорировав, я уверенным шагом зашла в кабинет и увидела его. Мой, так называемый отец сидел за массивным деревянным столом черного цвета и изучал бумаги. Я сразу узнала обстановку. С утра Коул был здесь. Неужели это правда? Но как...
Майкл Диас поднялся со стула и принялся разглядывать меня, будто не верил, что существую. Не выдавая своих эмоций, я молча выдерживала взгляд серых глаз. Хотя что там, злость и презрение сложно удерживать в себе и абсолютно бесполезно. Эмоции бушевали во мне, находя отражение на лице.
– Виктория, – полу-сказал, полу-прошептал он.
– София, — поправила я, не отводя глаз.
– Ты уже знаешь, кто я.
– Папой называть не стану.
Майкл усмехнулся:
– Ты так похожа на свою мать. Ее глаза, волосы и острый язык. Она такая же своенравная.
— Тебе ничего не известно о моем характере. Мы чужие люди.
– Ты права, мы чужие. И я не стану врать, что не виноват в этом. Только хочу, чтобы ты знала правду о себе, которой твоя мать решила тебя лишить.
Хладнокровный спокойный тон Диаса выводил меня из себя. Подобие каких-то эмоций промелькнуло в нем, как только я вошла. Теперь же он был абсолютно безразличен, мужчина словно проводил очередную деловую встречу. Что же ты хочешь от меня?
– Не так выглядит нормальная встреча с отцом после двадцатилетней разлуки, не считаешь? – съязвила я.
– Ах это. Твое похищение было способом приструнить твоего парня, возомнившего себя защитником. Отчего он собрался тебя оберегать? Ты ведь моя кровь, я не причиню тебе зла.
Браво, ни один мускул не дрогнул на его лице. Вероятно, даже кусок камня более эмоционален, чем этот человек.
– Да неужели? – с издевкой переспросила я.
Это невероятно! Похоже для этого мужчины люди были лишь средством достижения целей. Он нагло вмешивался в их жизни, удовлетворяя свой личный интерес.
— Где мой телефон?
– Скоро тебе его вернут.
— Все тот же план?
– Ты проницательна, и это подводит нас к теме разговора.
Вздохнув, я хотела было подняться со стула, но опустилась обратно. Голова закружилась, и потемнело в глазах.
– Ты голодна? Я попрошу принести обед, – Диас потянулся к телефону.
– Не стоит, я предпочла бы уйти.
– Удели мне десять минут, — приказал он своим требовательным взглядом.
— Черный чай, – холодно ответила я, переложив ногу на ногу.
Майкл передал указания, и через две минуты, передо мной стоял поднос с чашкой ароматного чая и шоколадным маффином.
– Надеюсь это не усыпит меня еще на сутки, – сказала я, откусывая кусок.
– Виктория..
– София, – снова поправила я, не прожевав.
– Ты наверняка замечала в себе что то необычное? В своих мыслях и чувствах.
Перед глазами пробежались мои постоянные предчувствия и утренние видения.
– Не понимаю, о чем ты, – равнодушно сделала очередной глоток любимого напитка.
– У меня дежавю. Когда-то я посвящал в этот мир твою мать. Теперь на ее месте ты.
– Поближе к делу. Ничего кроме раздражения твоя сентиментальность вызвать не способна. Как ты понимаешь, я не рада встрече. Было время, когда я мечтала об этом, но к счастью, оно безвозвратно ушло.
После минуты молчания Майкл продолжил:
– Есть люди, которые обладают способностью читать чужие мысли. В моей компании девяносто процентов именно такие.
— Сказки на ночь? – не удержалась я, – я только что проснулась, да и ты немного опоздал. Лет на двадцать.
– Знаю, звучит неправдоподобно. Но ты ведь чувствуешь, что я не лгу. Среди них есть особенные, их мысли прочесть нельзя. Их способности выходят далеко за рамки примитивного вмешательства в людской разум. Ты — одна из них.
– Здорово, – сказала я. – Однако десять минут истекли, и мне пора. Спасибо за чай.
– Когда будешь готова узнать больше, ты знаешь, где меня найти.
Усмехнувшись, я вышла за дверь и выжидающе посмотрела на охранника. Он протянул мой смартфон и проводил к лифту.
Из зеркала на меня смотрела сонная девушка с осыпавшейся тушью. Пока кабинка преодолевала многочисленные этажи, я успела привести себя в порядок.
Первым этажом здания оказался огромный холл с гранитым полом. В центре красовался фонтан с золотыми фигурами. Струи воды с сильным поглощающим шумом устремлялись вверх.
Выйдя на улицу, я глубоко вдохнула. Дождь закончился, а воздух все еще был наполнен влагой и свежестью. Стуча каблуками по асфальту, я включила неподающий признаки жизни телефон. На экране высветились пропущенные от Коула. Не успела я пройти и шага, как он снова позвонил.
– Коул, ты в порядке? – я взволновано остановилась.
– Где ты, с тобой все хорошо? – он был напряжён не меньше.
– Ну не совсем. Я направляюсь домой, – короткие гудки неприятно отдавались пульсацией в висках.
Что это было? Я поймала такси и назвала свой адрес. Мысли беспорядочно роились в голове. Я и правда особенная, я всегда это знала. Конечно, была уверена, что это называется странная. Это все еще нужно переварить.
– Сдачи не надо, – протянув водителю деньги, я направилась к дому.
Поворачивая ключ в замочной скважине, ощутила на себе чей-то взгляд. Нет, похищений на сегодня достаточно. Ловко открыв дверь и перешагнув порог, я уже пыталась ее захлопнуть, но чьи то сильные руки попрепятствовали этому. Я с усилием тянула ручку на себя, но дверь медленно удалялась в другую сторону, пока не открыла мне его напряженное лицо.
Коул очень быстро шагнул ко мне и запер дверь на замок. Его светлые волосы растрепались, а глаза в сумраке казались темнее.
Я открыла рот, чтобы спросить, но он прервал меня, крепко прижав к себе. Я уткнулась лицом в его кожанную куртку, вдыхая потрясающий запах и ощущая громкий стук его сердца. Его частое дыхание отдавало теплом по моим волосам, в которые он уткнулся носом. Я обхватила его спину и еще крепче прижалась, испытывая невероятное облегчение. Груз накопившегося дня вдруг спал и рассыпался на тысячи осколков.
***
– Мистер Диас, разве вы не планировали действовать незамедлительно?
– Джеймс, еще не время, – Диас сделал глоток дорогого коньяка. – Никаких необдуманных шагов. Риверс... Как я мог так просчитаться, – лицо мужчины исказили злость и презрение.
– Найди его, Джеймс. И устрани.