Глава 2. Наказание и преступление.
Неделю спустя жители стали забывать. Все начали возвращаться в привычную жизнь. Всё только начало налаживаться.
– Мистер Майерс, это какое-то недоразумение. – пыталась оправдаться девушка. – Это не моё!
– Так, мисс Коллинз, это, – учитель потряс перед ней пачкой сигарет, – выпало из вашего рюкзака. Ведь так?
– Да, но...
– Никаких "но". Вы ещё спасибо должны сказать за то, что мы не вызвали ваших родителей, хотя обязаны были это сделать. Вас спасло только то, что вы одна из лучших учениц этой школы. – продолжал говорить учитель, грозно сверкая глазами. – Хотя для меня это особой роли не играет. Лично я считаю, что виновный должен быть наказан по всей строгости, кем бы он ни был: хулиганом или отличником. Вы должны благодарить Мистера Райта, за то, что он так яро заступался за вас. – учитель закатил глаза. — Надеюсь это был первый и последний раз, потому что, если такое вновь повторится, то двумя часами после уроков вы уже не отделаетесь.
– Конечно такого больше не повторится. В следующий раз она будет тщательнее проверять надёжно ли закрыла рюкзак, чтобы оттуда ещё чего-нибудь запрещённого не выпало, – усмехаясь, проговорил Сэм. – В тихом омуте, как говорится, черти водятся, да, Лиз? – он начал играть бровями. Девушка лишь закатила глаза. Её отношения с Сэмом Уокером оставляли желать лучшего.
Учитель строго посмотрел на парня, и тот тут же замолчал.
– А теперь, попрошу вас сесть, и отсидеть эти два часа, – сказал учитель, и девушке ничего не оставалось кроме того, как сесть на место. Вдруг парень, сидевший перед ней, обернулся. Это был Кристофер Миллер.
– Это ведь не твои сигареты, так? – спросил он. На секунду девушке показалось, что он издевается, но, увидев обеспокоенное лицо парня, поняла, что ошиблась. "А что он вообще тут делает?" – промелькнула мысль в голове у Лиз. Кристофер - сын одного из самых богатых бизнесменов города. Красивый спортсмен, который отлично учится и находится в почёте у всех учителей. Его даже хотели сделать президентом школы, но в итоге его на несколько баллов обогнал Коннор. Также он учавствует в школьных пьесах, прекрасно владеет игрой на гитаре и имеет замечательный голос. Одним словом идеальный человек, рядом с которым ты невольно начинаешь чувствовать себя ничтожеством. У них вся семья идеальна: идеальная жена, которая всегда опрятно одета, вкусно готовит и во всём поддерживает своего мужа, идеальный муж, который честно зарабатывает деньги и идеальный сын, который является не только гордостью родителей и учителей, но и примером для подражания для своих сверстников. Как он мог тут оказаться?
–Нет, – тихо ответила девушка, стараясь не шуметь, чтобы не привлечь внимание Мистера Майерса, – мне кажется, что их мне кто-то подбросил.
– Та же хрень. Кто-то подкинул мне в рюкзак ответы на контрольную по биологии, – вполголоса проговорил Крис, – я их не крал, клянусь! Мне не за чем! Я итак всё знаю!
– Я тебе верю, – успокоила его девушка.
– Мда, прости за это. Просто не часто меня обвиняют в том, чего я не делал. Я вообще первый раз остаюсь после уроков, – признался парень, глядя на девушку.
– Понимаю. Сама бывала здесь не так уж и часто, – все также шепча говорила девушка, глядя на парня, – Но кто способен подставить нас? Кому это вообще в голову взбрело?
– Кто-то подбросил говоришь? – театрально на весь класс воскликнул Сэм, до этого внимательно слушавший о чем шепчутся его одноклассники. – Вполне возможно! – он встал из-за парты и подошёл к Ноа. – У меня вот нашли наркоту! Круто да? Жаль, что сразу же отняли. Видимо кто-то хотел, чтобы мы были здесь, – он нагнулся к парню, – не ты ли это, дружок?
–Мистер Уокер, сядьте на свое место! – воскликнул учитель, отвлекаясь от компьютера.
– С чего ты решил, что это я? – не обращая внимание на возгласы учителя, спокойно проговорил Ноа.
– А почему бы и нет? Из нас пятерых, ты единственный, кто остаётся здесь чуть ли не каждый день, - проговорил Сэм с ухмылкой на лице.
Каким бы подонком не был Сэм, сейчас он был прав. Ноа и впрямь очень часто оставался после уроков. Чаще всего по мелочам, но иногда ему влетало и за что-то серьёзное. Например, за многочисленные драки, даже с тем же Сэмом.
– Может компании захотелось? – сказал парень, ехидно улыбнувшись.
– Точно не о такой компании я мечтал, – сказал он, лениво оглядывая класс.
– Да ну? О моей компании мечтает каждая цыпочка в этой школе, – обведя вокруг себя руками, с гордостью произнёс Сэм. – Вот ты, Лиз, – его взгляд остановился на девушке, – хочешь меня?
– Да заткнись ты уже! – не выдержав вскрикнула Энди, закатывая глаза. – Серьёзно, достал уже!
– А может ты..., – Сэм, хитро прищурившись, приблизился вплотную к Ноа, так что их носы почти касались друг друга.
– Слушай, чувак, заткнись, если не хочешь проблем, – предостерегающе произнёс Крис.
– Да нет, пусть договаривает, – угрожающе ухмыльнулся Ноа.
–...гей? – закончил предложение Сэм, и Ноа, резко встав с места, схватил того за шею.
– Так, Мистер Уокер! Мистер Ли! Живо расселись по разным рядам! – не выдержав очередного спора, воскликнул учитель. Ноа отпустил Сэма, продолжая хмуро поглядывать на него.
– Ладно, ладно, – парень поднял руки, словно собрался сдаваться, – как прикажете, ваше высочество. – произнёс Сэм, отряхивая рубашку.
Следующие полчаса в классе царила полная тишина. Мистер Майерс ненадолго вышел из кабинета, оставляя подростков одних, а затем вернулся с чашкой горячего чая. Кофе тот не пил категорически, считая его вредным для здоровья. Он сел обратно за стол и, сделав глоток, продолжил работать на компьютере.
– Мистер Майерс, можно выйти? – спросил Сэм через некоторое время, но учитель как-то странно посмотрел посмотрел на парня и затем его вывернуло прямо на стол.
– Фу..., – протянула Энди, закрывая рот .
– Мне конечно говорили, что я мерзкий, но чтоб настолько..., — произнёс Сэм, недоуменно почесывая затылок. Мистер Майерс попытался встать и, шаткой походкой дойдя до двери класса, упал. Все кроме Сэма и Энди тут же подбежали к нему. Он бился в припадке: глаза выпучены, язык наружу, зрачки расширены, а изо рта через пару секунд начала появляться пена.
– Что делать? – нервно прокричал Ноа, глядя на Лиз.
– Почему ты меня спрашиваешь? – раздражённо, почесывая нос дрожащими руками, спросила она.
– Потому что ты тут умная.
– Если уж на то пошло, то Крис учится в разы лучше меня, – пробормотала Лиз, срывающимся от волнения голосом.
– Да твою мать! – выругался парень, раздражённо ударив по полу возле учителя.
– Так, ладно, все нормально, – вслух успокаивала себя девушка, – ему нужно промыть желудок. Ноа сбегай за водой. Крис позови на помощь. Энди принеси из медпункта активированный уголь, – наконец взяв себя в руки, начала командовать Лиз.
– Серьёзно? Уголь? Ты думаешь у него живот болит? – съязвил Сэм, стараясь сохранять на лице нахальную маску спокойствия.
– Я читала об этом в интернете, – на секунду задумавшись, произнесла девушка.
– Ну да, а то что написано в интернете автоматически становится правдой, – вновь съязвил парень, не понимающий, почему им командует какая-то девчонка.
– Есть идеи получше? Нет? Тогда делай, что сказано, – начиная раздражаться вновь, произнес Ноа, вставая с пола.
Все тут же побежали выполнять приказы Лиз. В кабинете осталась только она и Мистер Майерс. Девушка побежала к шкафчикам. Где-то должен быть кофе. Он может помочь. Нет, не так... Он должен помочь! Девушка судорожно открывала все шкафчики подряд, роняя на пол всё, что было внутри. Её всю трясло. Неужели это всё происходит на самом деле? Вдруг на глаза попалась та самая заветная банка кофе. Схватив её, она уже было направилась к учителю, но возле него сидел какой-то мужчина в маске. В руках он держал окровавленный нож. Мистер Майерс больше не двигался. Он мёртв. Девушка в ужасе уронила банку кофе на пол и мужчина посмотрел на неё. Прислонив указательный палец к губам, он медленно поднялся и, не оборачиваясь, вышел из комнаты. Вскоре она не раз будет прокручивать у себя в голове этот момент, пытаясь понять, какую ошибку она допустила. Ошибка была элементарной. Она позволила себе остаться один на один с умирающим человеком.