Глава 6."Мама и сын"
- Пойди и проверь сигнализацию, у нас должна быть фора если к нам все же кто-то нагрянет, - скомандовал Паша, строго сверля взглядом темно-карих глаз Алекса. Тот кивнув молча удалился из кухни.
- Вот, я нашел ее на чердаке в одной из коробок, немного потрепанна, но думаю подойдет, - перед нашими глазами на столе растелилась карта Москвы, которую принес Олег. Она была достаточно потертая, что доказывало, что ей довольно часто пользовались.
- С сигнализацией все нормально, датчики движения по всему периметру дома активированы, - оповестил Алекс, вставая рядом с Олегом и склоняясь над картой.
- Держи, и отмечай все те маршруты, что были на той карте, - парню протянули столярный серый карандаш.
Я неотрывно следила то за плавными, то за резкими движениями парня, чья рука скользила по карте отмечая точки, где мы были.
Когда Алекс закончил мы все несколько минут молча рассматривали карту.
- Это трудно не заметить! - ткнув пальцем в карту, грозно произнес Паша. Действительно, пунктир хоть мелкий, но заметный, тем более они же не просто так взяли карту. Они увидели все.
- Да знаю я! Ты теперь каждую минуты будешь мне мозг компосировать?! - огрызнулся Алекс сверкая глазами в сторону парня.
Не успел Паша ответить, как его перебила моя мама:
- Давайте успокоимся. Что плохого в том, что парень отмечал все на карте? Никто из нас не мог знать, что произойдет такая ситуация и винить сейчас кого то не смысла, нужно думать, что делать дальше.
Я взглянула на Пашу, в его глазах до сих пор пылал огонь. Развернувшись он вылетел из кухни оставив после себя напряженное молчание. Я взглянула на маму и кивком дала понять, что мне нужно поговорить с парнем. Преодолев небольшое количество ступенек я оказалась на втором этаже и двинулась в сторону нашей спальни, где в итоге и оказался парень. Он сидел на краю кровати и гипнотизировал стенку. Кинув на меня мимолетный взгляд он вновь вцепился глазами в бедную стену.
Я не знала с чего начать разговор, поэтому молча села рядом. По его коротким вздохам и ссутулившейся спине я поняла, что он действительно запутался и не знает как поступить дальше. Его тяжелое и прерывистое дыхание заполнило комнату, прибавляя и так тяжелой атмосфере гнетущие нотки.
- Все идет к черту, проблемы одна за одной, мы не успеваем разобраться с одной, как прибавляется еще две! - голос парня был осевшим после протяжного молчания. Он все так же смотрел в стену.
- Все образумится, - моя рука легла на его широкое и напряженное плечо. Через тонкую ткань хлопковой майки я поглаживала его разгоряченную кожу пальцами, стараясь немного его отвлечь, - нужно только не опускать руки. Мы справимся, я знаю, и не такое проходили.
Я понимаю, что у каждого человека бывают сложные моменты, когда на душе лежит огромный камень и давит своим весом. Сейчас у каждого из нас на душе ужас, отчаянье. Но таким, бессильным, сломленным, Пашу я вижу впервые, поэтому во мне возникло бешенное желание помочь справиться ему со всем этим. Этот разговор был долгим, постепенно он перетекал во второстепенные вопросы и вновь мы возвращались к построению дальнейших действий. По монотону парня было видно, что он пытался скрыть свою нерешительность сквозящую в его словах, пытаясь большим количеством слов и предложений с нотками стали зачеркнуть тот момент, когда он показал свою слабость. За все наши отношения я сделала вывод, что парень не любит делится своими страданиями и проблемами, и по сей день он придерживался своим принципам и правилам, но сегодняшний день перечеркнул все его старания показывая его настоящего.
За нашим разговором мы и не заметили как за окном вечер сменил день. В приоткрытое окно сквозил теплый воздух в и так разгоряченную комнату. То ли от жары, то ли от нашего горячего дыхания и напряженной обстановки. Пашины старания скрыть проблески своей слабости сковывали меня и вводили в напряженное состояние.
- Посмотри на меня, - попросил парень, когда я в очередной раз задержала свой взгляд на приоткрытом окне, пытаясь словить хоть капельку свежего воздуха, который бы немного освежил мои мысли. Я перевела взгляд на темно-карие глаза и затаила дыхание. Пытка, которая продолжается ровно до того момента пока я не разорву наш зрительный контакт. Погружаясь в эти глаза забывается прошлое, настоящие, есть только те чувства, что так и плескаются во мне фонтаном разноцветных красок, переливаясь через край. Могла бы я когда-нибудь подумать, что так искренне и бездумно влюблюсь в парня, который при первой встрече хотел меня убить? Никогда.
Но сейчас, смотря в его глаза, ощущая его радом, чувствуя его прикосновения, я могу заявить на весь мир, что по уши влюблена в него!
Губы парня нежно накрывают мои, а широкая ладонь ложиться на поясницу нежно поглаживая. Мои руки тянутся к его шее и я сильнее прижимаюсь к его телу, ощущая жар, который чувствуется через майку. Чувствую его твердую грудь, руками сильнее сжимаю шею и углубляю наш поцелуй.
Теперь уже две его руки гуляют по моему телу и приподнимают мою майку поглаживая живот и спину от чего внизу живота приятно тянет, а поясницу ломит от легкого возбуждения. Мои руки отпускают его шею и тянутся к майке, которая через минуту оказывается на другой стороне кровати. Я чувствую как горит мое тело, чувствую горячее дыхание парня и возбуждение нарастает еще сильнее.
Уложив меня на кровать Паша оказывается сверху и придерживаясь на руках по обе стороны от моей головы нежно целует. Ослепленная страстью я не думаю не о чем и тяну руки к ремню быстро его расстягивая. Перемещаю руки на его оголенную спину, позволяя самому закончить мною начатое. Ладонью ощущаю жар и то, насколько напряжены его мышцы.
Совсем скоро я остаюсь в одном нижнем белье извиваясь под парнем как уж на сковородке испытывая нетерпение. Немного придавив меня своим весом его руки тянутся к моей верхней части белья...
****
Прохладная вода немного пробуждает мой организм и приводит в порядок мысли. Взглянув на свое отражение в зеркале в голове вспыхнули воспоминания о ночи. К щекам сразу поступил румянец и я предпочла не прокручивать каждую деталь, чтобы не смущать себя еще больше.
Молчание за завтраком. Переглядывание и тяжелые вздохи. Вчера мы так и не решили как поступить дальше и это придется сделать сегодня. В любую минуту в дом могут ворваться чужаки и не известно, что будет. Но голова как на зло никак не хотела думать,а мозг шевелить извилинами.
После завтрака все быстро разбежались по разным сторонам, что я не успела даже и слова сказать. Забыв убрать свою тарелку со стола я вышла на улицу и за углом столкнулась с Алексом несущим большую коробку с каким-то хламом.
- Нам всем нужно поговорить, - парень не останавливается и следует в гараж, а я естественно за ним.
- Алекс! - восклицаю я, скрепя зубами. Мы не дети, чтобы бегать друг от друга.
Парень бросает коробку на полку и поворачивается ко мне.
- Нам не говорить нужно, а действовать, - серьёзно отвечает Алекс. Его светло-русые волосы за это время отросли еще больше и челка, которая и так почти закрывала ему глаза отросла еще в несколько раз, достигая практически кончика острого носа. Светло-голубые глаза напоминали мне сейчас шторм, бушующий в самом парне.
Сейчас на его голове красовался пучок отросших волос затянутых резинкой. В распущенном виде на солнце его волосы отливались слитками золота в контрасте с темными корнями.
Сейчас Алекс казался взъерошенным и раздраженным, о чем говорили его плотно сжатые губы и сщуреные глаза.
- И что ты предлагаешь делать?! - воскликнула я, слаживая руки на груди.
- Как бы прискорбно это не звучало, но нам нужно уезжать от сюда. Теперь здесь не безопасно. Теперь это не наш дом.
"Теперь это не наш дом " Слова Алекса зависли в моей голове подобно невыветреваемому запаху.
Только от этой фразу по спине пробежались мурашки и меня передернуло.
Я уже открыла рот, чтобы высказать ему все на этот счет, но парень опередил меня.
- Мы найдем хороший дом, в котором мы будем в безопасности. Такие есть, я знаю. Я знаю, что вам нравится этот дом, но в наше время нужно уметь отпускать в нужный момент.
- Должен быть другой выход, - начала я, выкручивая себе пальцы на руках от нетерпения, - может...
Мою неуверенную речь прервали громкие удары в наш железный забор. Нас с Алексом одновременно передернуло. Парень схватил свой пистолет и быстро, но тихо двинулся в сторону калитки. Взяв в руки свой пистолет я тоже двинулась следом за Алексом. Чем ближе мы подходили тем отчетливее слышалась тишина. На секунду мне показалось, что все это плод моего воображения, но ведь Алекс это тоже слышал.
Чуть ли не прислоняясь к воротам мы простояли без движения добрых пять минут выжидая, что же будет дальше. Но дальше ничего не происходило.
Когда Алекс протянул руку к калитке я кинула на него испуганный взгляд, но не остановила, лишь сильнее сжала свой пистолет и протянула перед собой, чтобы быть на чеку.
Открыв железную калитку Алекс резко выпрыгнул за пределы двора, а я следом за ним. Мы начали махать пистолетами в разные стороны как болваны. На улице никого не было. Об ворота могло ударится все, что угодно, и зараженный, который заблудился, и невнимательная птица.
- Черт, - выплюнул парень и опустил пистолет, но продолжил осматриваться. Другие дома вдоль улицы, большие деревья, высаженные возле каждого дома и все. Ничего и никого больше.
- Постой, - сказала я и ухватила парня за край футболки оттягивая на себя. Он с недоумением взглянул мне в глаза и отцепил мою руку от своей одежды, - посмотри вон туда, - взглядом указала я парню на недалеко уходящий поворот на лево. Прищурившись его морщинки на лбу тут же разгладились, когда он увидел тоже, что и я.
Преодолев приблизительно пятьдесят метров мы оказались на изгибе улицы, где дорога уходила в лево. Там, прямо по середине стояла старая, раздолбанная машина. По началу мне показалось, что это неизвестная рухлядь, но стоило подойти мне ближе как в исковерканном груде метала я узнала нашу покинутую возле городской больницы машину. Весь капот был полностью смятый и приплюснутый, на ветровом стекле даже осколков не осталось. Двери изуродованы, а дверь багажника вовсе отсутствовала.
Я молча начала обходить машину всматриваясь в детали. Может этот кто-то, кто сотворил такое оставил нам какой-то знак или предупреждение?
Но обойдя полностью машину, внимательно всматриваясь в каждую вмятину я все равно ничего не обнаружила.
- Пошли в дом, у нас срочное собрание! - не дожидаясь меня парень бросился к дому попутно засовывая своей пистолет за ремень.
Поправив прядь выбившихся волос из хвоста я двинулась в след за Алексом.
- Срочное собрание! - проорал парень на весь дом, так, что у меня чуть уши не по закладывало. Из кухни первой высунулась светлая макушка мамы, а после и вся она целиком. В ее руках покоилась тарелка, которую она по видимому хотела натереть. С верхнего этажа спустился сонный Олег, который видимо опять всю ночь что-то читал, а сейчас снова отсыпается. Мы собрались в гостиной рассевшись на диване, все кроме Алекса, он стоял напротив нас. Паша подошел чуть позже и сел рядом с Олегом.
- Ситуация усложняется. Они уже были здесь и собственными глазами видели наш дом, - как смертный приговор проблеял Алек загробным баритоном.
- Кто они? - в недоумении ахнула мама, с растерянностью осматривая всех нас. Немного пихнув ее локтем я шепотом в двух словах напомнила ей о ком идет речь. Серо-зеленые глаза тут же округлились и часто заморгали. Женщина немного приоткрыла рот в удивлении и в шоке одновременно. Взяв ее немного шершавую руку в свою и сжав сильнее я вновь перевела взгляд на Алекса.
- И что ты предлагаешь? - взволнованно поинтересовался Олег ерзая на одном месте, чем нервировал не только меня, но и Пашу, который каждый раз кидал в его сторону недовольные взгляды.
- Переезжать. Найдем другой дом и...
Не успел парень договорить как его перебил Паша вставляя свою речь. Он звучат твердо и непоколебимо, пытаясь внушить всем такую же уверенность.
- В той больнице. Когда мы ездили за бензином и медикаментами меня привлек странный запах. Запах свежей краски...
- И что с того?! - в недоумении переспросил Алекс.
- А то, что тогда они не просто так проезжали мимо. Они там живут. Или тусуются, откуда мне знать, чем они там занимаются. Но факт на лицо. Они там бывают.
Я смотрела неотрывно на парня поражаясь его стойкости. Любовная ли пелена перед глазами или что-то другое, но сейчас в этом человеке я вижу только самое лучшее. Никаких недостатков и минусов. Один сплошной идеал. Мой идеал.
- То есть ты хочешь, чтобы мы... - начал Олег, но замолчал давая парню самому закончить эту фразу.
- Мы нападем первыми. Нанесем удар, уничтожим врага, оценим территорию и извлечем самое
ценное.
- Черт, Паша, почему ты всегда предлогаешь те варианты, которые могут погубить нас?! Это опасно. У нас практически нет оружия, нас охренеть как мало. Мы ничего о них не знаем: сколько их, с какими они закидонами.
- Нет, а прятаться всю жизнь, боясь выйти на улицу и опасаться всех людей, ты считаешь правильным?! Если мы ударим сейчас, то нам не придется все время шарахаться любого звука. Не сегодня так через неделю, две, мы все равно напоремся на них и тогда последствий точно не избежать!
Во мне играли два протеречивых чувства:согласие с планом Паши и протест того же плана. Мне хотелось обезопасить своих близких людей любыми способами, но только не теми, где есть риск и для моей жизни и для близких. Опять это чертово противоречие.
Снисходительно взглянуть на эту ситуацию у меня так и не получилось, поэтому я приняла решение, что пойду за Пашей, какой бы он не сделал выбор.
- Исходя из выводов, взвесив все за и против, я считаю, что Паша прав и нам стоит попробовать, - проблеял Олег расправляя плечи.
- Да вы все рехнулись! - закричал Алекс, хватаясь руками за голову, - вы что действительно не понимаете насколько это опасно?!
- Алекс...- и тут понеслась безудержная тирада моей мамы. Ей удалось быстро утихомирить парня, но не поменять решение. Издав что-то похожее на рык он быстро удалился из гостиной, но буквально через минуту послышался грохот посуды, что свидетельствовало о том, что парень на кухне.
На самом деле я и сама уже устала от этих планов захвата, нападения и перестрелок. С каждым разом у меня складывается впечатление будто мы никогда не будем иметь покой в этой жизни.
****
- Шевелись, - огрызнулся Паша в сторону Алекса, который специально делал все медленно и вяло, до сих пор демонстрируя свое недовольство к происходящему и к нам в частности тоже. Паша сел за руль, я рядом, а Алекс с Олегом на задних сиденьях. Преодолев получасовые споры и разногласия мы все же решили взять с собой Олега для визуального оружия - чем нас больше, тем лучше. Но четыре человека это не так уж много, чтобы навеять страх на чью-то банду. Но сейчас единственная волнующая меня вещь это мама, которая осталась одна дома. Не смотря на то, что при ней есть оружие и она вполне способна им воспользоваться, ее защищают двух с половиной метровый железный забор и бетонные стены, чувство безмерной тревоги не покидает меня и по сею секунду.
Виляя по улицам на нашей второй машине и поднимая пыль на асфальте мы проносились мимо домов, которые бледной палитрой мелькали у меня перед глазами.
Остановившись не далеко от нужного нам здания и собрав все необходимые вещи мы двинулись к цели. Найдя запасной выход зашли через него, не удосужившись даже взломать дверь, ведь она была попросту открыта. Внутри было так же темно и сыро. По сравнению с уличной температурой, здесь явно наблюдалось снижение градусов с повышенной сыростью и это уж точно не было наслаждением после летней жары.
Вооружившись фонариками мы цепочкой двигались по тёмным коридорам, стараясь ступать как можно мягче, чтобы быть неуслышанными, если тут на самом деле кто-то есть. Обойдя почти весь первый этаж мы пришли к главному выходу, где была все та же тишина и легкий запах краски. Осветив фонаричными лучами каждый угол мы окончательно убедились, что на этом этаже никого нет. Впереди еще восемь этажей...
Осторожно ступая по ступеням, чтобы ненароком не подвернуть себе ногу мы достигли второго этажа, где хол был немного меньше, чем на первом, но тут стояли несколько небольших диванов, большие вазоны с еще зелеными цветами. Естественно бумаги, личные вещи пациентов и разводы крови тоже были. Но самое интересное - ни одного трупа или его части.
Чем дальше мы продвигались по коридору, тем сильнее улавливался запах краски.
- Хм, - вздохнул не громко Олег, но и этого хватило, чтобы звук прошелся по помещению отражаясь от стен. Его луч фонаря был направлен на перевернутую банку светло-голубой краски и след, красовавшийся на ней.
- То есть, какой-то зараженный, сбил эту банку с краской, ты почувствовал этот запах и теперь мы здесь! Просто гениально! - шепотом воскликнул Алекс освещая лицо Паши. Следы действительно были похожи на присутствие зараженного, так как стопа была явно переломана и волочилась по полу разводя краску.
- Не...
- Прошу, помогите! - раздался где-то совсем рядом женский крик и мы все дернулись от неожиданности повернувшись в одну сторону и направив туда лучи фонарей. Посреди коридора стояла пухлая женщина с маленьким, не менее пухлым мальчишкой. Ее и лицо ребенка были заплаканными и в каких-то грязных разводах. - Я вас умоляю, помогите нам, нам нужна помощь, - чуть ли не впадая в слезы молила женщина крепко и порывисто прижимая к боку парнишу.
Чуть позже, когда наши ребята уже подбегали к потерпевшим, я заметила не большую кровавую кашу на колене мальчика и дрожащую левую руку, которую он придерживал правой.
- Закрытый перелом кисти левой руки, и глубокая рана на колене левой ноги, - издал свой вердикт Олег, внимательно осмотрев мальчика.
- Вы доктор?! Прошу, помогите моему сыну, ему больно, - впав в слезы просила женщина.
Оставить эту бедную женщину с ребенком мы естественно не смогли и вывив их из больницы усадили в машину. На сегодня поисков врагов достаточно. Если бы там кто-то был, то эта женщина не бросалась бы на нас в истерике прося о помощи.
Потеснившись мы кое как вместились в машину и поехали домой, где должны оказать помощь мальчику...
Сразу прошу прощения за долгое отсутствие и задержку главы, а так же за кучу ошибок. Последние 500 слов писала на одном дыхании. Глава получилась достаточно большой, все ради вас ❤
Прошу не судить меня за такие большие промежутки между главами, сейчас началась учеба, студент и все дела. Мне еще немного сложно привыкнуть к новому ритму, поэтому глав не будет так часто как раньше. Еще хочу поздравить всех с началом учебного года. Учитесь хорошо, получайте хорошие оценки, чего пожелаю и самой себе 😂
На этом все, спасибо, что читаете мою книгу не смотря на все нюансы. Как всегда ваша Mariamashaty ❤