Глава 2. "Всему положено конец"
За окном с большой скоростью проносятся деревья, небо затянуто большими серыми тучами, а мелкий, рассыпчатый снег, характерно бьется об лобовое стекло, будто мелкий горошек. Я вновь бросаю взгляд на отца за рулем и возвращаю взгляд в привычное положение - окно. В лицо дует теплый воздух из печки и я еще больше получаю удовольствие от того, что я не на улице в такую погоду. Слишком холодно.
На заднем сиденье, пристегнута ремнем безопасности сидит моя младшая сестра. Она старательно тычет своими тоненькими пальчиками в экран техники ежесекундно меняя выражение на своем лице.
В салоне машины тихо играет спокойная музыка наполняя только теплыми ощущениями.
С каждой минутой деревьев становится все меньше, а в замен на дороге все чаще появляются машины, которые, как и мы, едут не спеша, чтобы избежать аварийной ситуации в такую погоду.
Стоило мне на секунду погрузиться в свои мысли, как я выпала из реальности на довольно долгое время. Мы уже подъезжали к центру.
Оторвать свой взгляд от окна меня заставил резкий и громкий писк шин. Я резко посмотрела вперед и сильнее сжала рукав кофты, который трепала всю дорогу.
Наша машина тоже резко дала по тормозам, но за счет гололеда мы просто пробуксовали, в следствии чего по передней части пришелся сильный удар. Ремень безопасности не дал мне ударится головой о бардачок, но больно впился в плече.
Сердце гулко застучало и я шире распахнулась глаза, сразу смотря на папу. Он тоже был в сознании.
- Ты в порядке? Ничего не повредила? Не больно?
- Нет, - коротко отвечаю я, все еще прибывая в шоке. Сестра тоже была в порядке. Резко по нашей машине пришелся сильный удар сзади, от чего мое кресло сильнее прижало к смятой части бампера и по ногам прошлась волна боли, от чего я громко закричала. Я попыталась достать ноги, но они намертво застряли в смятом железе.
- Спокойно, сейчас я вызову скорую, подожди! - тараторил папа, трясущимися руками набирая номер скорой помощи. Он был напуган не меньше нас. Четыре машины, в том числе и наша остановили поток движения.
Я поднимаю глаза и вижу много людей, которые столпились вокруг первых двух машин и пытались вытащить от туда людей. Как только дверь со стороны водителя открылась на первого человека стоящего рядом с ней тут же бросился мужчина. Они оба упали на скользкую дорогу. Мои глаза расширились от увиденного, но боль в ногах отвлекла меня. Она как ток прошлась от самых пят до бедер заставляя меня тихо стонать.
- Я уже вызвал скорую, потерпи, любимая, - обращается отец и гладит по плечу. Он разворачивается назад и смотрит на мелкую и с облегчением вздыхает. Она начинает паниковать и плакать, расспрашивая папу. Он пытается ее успокоить. В моих ушах стоит плач сестры, растерянность и страх отца и вопли с улицы. Смотрю опять в сторону первых двух машин и вижу драку, которую пытаются разнять. Почему они вообще дерутся? То, что происходило дальше не поддается объяснению: люди бросаются друг на друга, что-то кричат. На дороге, покрытой маленьким слоем снега появляются следы крови и я вовсе теряюсь в пространстве. Глаза застилает пелена слез, уши заглушают звуки приближающийся скорой и полиции.
Невыносимая боль пронзает мое тело и меня накрывает темнота.
****
Медленно и мучительно я открываю глаза. Мне пришлось очнутся от ужасной боли. Слезы льются по холодным щекам, обжигая нежную кожу. Холодно. Я все еще в машине. Одна.
Паника одолевает мной и я реву сильнее делая жалкие попытки освободить свои ноги. Но бесполезно, они зажаты груде железа. По улицам бегают люди, кричат. В голове полная неразбериха.
Резко возле правого уха звучит стук и я поворачиваю голову. В окно стучит мужчина в полицейской форме. Несколько секунд он осматривает меня, а потом открывает дверь с моей стороны и тянется к моим ногам, дабы ближе рассмотреть насколько все серьезно.
- Потерпи немного, - с сожалением говорит он, заглядывая в мои заплаканные глаза.
- Скорая... мой папа вызвал скорую... я слышала, - заикаясь после каждого слова, говорила я, не переставая стирать слезы.
- Сейчас, потерпи немного, - вновь повторяет он и захлопывает мою дверь от чего я начинаю плакать еще сильнее чувствуя себя брошенной. Что могло случиться, что папа и сестра покинули машину?!
Слышу несколько выстрелов и резко поворачиваю голову, но за окном машины мелькают люди, которые и не дают нормально рассмотреть, что за выстрелы.
- Так, спокойно, - хватаюсь обоими руками за голову и сама себя успокаиваю. Резко на капот машины падает человек от чего я громко вскрикиваю, дергаясь в сторону. По ногам прошлась новая волна боли. Тело мужчины не шевелилось и я запаниковала больше, понимая, что либо он мертв, либо без сознания. Меня не утешал даже второй вариант, поэтому паника с новой силой захлестнула меня. Слез уже не было, меня охватил настоящий ужас и страх. Я не понимала, что происходит и, что мне делать.
Дверь с моей стороны вновь открылась.
- Сейчас будет немного больно, потерпи, - быстро бросил тот полицейский и громко захлопнул дверь от чего я нервно дернулась.
Где-то слева зазвучала сирена и перед моими глазами появилась служебная машина полиции. Она медленно подъехала к машинам, к которым был прижат наш Лексус и начала отодвигать их. Сзади сигналили другие машины, люди что-то кричали, бегали при этом падая. Какая-то суматоха и паника наполнила центральную дорогу и вцепилась в каждого человека своими цепкими лапами.
Железо под моими ногами немного зашевелилось и новая порция боли накрыла меня с головой.
Когда наш Лексус больше не был прижат, полицейская машина уехала, но буквально через минут пять приехала скорая и спасательная служба. Женщина в белом халате подбежала ко мне и без слов сделала два укола. Все происходило настолько быстро, что я не успела сообразить, как переднюю часть нашей машины уже спиливали и разбирали. Ноющая боль прошла и я смогла нормально вздохнуть.
Тридцать минут и мои ноги были на свободе, но то, что с ними случилось вызвало у меня дикую истерику. Левая нога была выгнута в не естественной позе, на правой были лишь порезы и ушибы.
Меня переложили на каталку и вкололи еще один укол, спустя минуту я почувствовала слабость и веки сами по себе закрылись, но я продолжала слышать, что происходит в внешнем мире. Чувствовала небольшую тряску, а после секундную невесомость. Звук закрывающейся двери и рев мотора после чего я полностью отключилась.
****
Жуткая боль пронзила все мое тело от чего из горла вырвался приглушенный крик. Я ели открыла глаза и поняла, что карета скорой помощи перевернулась. Сегодня явно не мой день.
Два санитара и женщина-врач лежали на полу и постепенно приходили в себя. Я же тоже лежала на холодном полу, а в плече мне упиралась каталка на которой я до этого лежала.
Когда женщина и два санитара полностью пришли в себя женщина подбежала ко мне и перевернула меня на спину. В кабину кареты проник яркий уличный свет и морозный воздух.
Из-за нестерпимой боли я не могла ни о чем думать, поэтому только молила бога, чтобы это все скорее закончилось. Послышался громкий крик того санитара и я подняла голову. Сердце забилось сильнее ударяясь о грудную клетку.
Второй санитар и женщина ринулись на его крик и... пропали. Они не возвращались пять минут, десять, пятнадцать, после чего я запаниковала еще больше и сквозь боль поползла к выходу. Не хочу здесь умереть от боли и холода в одиночестве.
Машина лежала на боку, наверное пыталась кого-то объехать, но за счет того, что на улице гололед видимо не справилась с управлением.
Стараясь сдерживать слезы я полезла к выходу, пытаясь не поранить ладони о металлические инструменты и прочие вещи, которые упали на пол.
Не удержавшись на дрожащих руках я выпала на улицу, громко застонав от боли. Вокруг все те же крики, сигналы других машин, беготня. Приподнимаю голову и вижу одного из санитаров, он лежит лицом в асфальт и кажется не дышит. Я начинаю дышать глубже, понимая, что происходит что-то очень серьёзное и опасное.
Вижу как ко мне движется какая-то женщина, медленно, но уверенно. В душе ликую, думая, что сейчас она мне поможет, но чем ближе она подходит, тем четче я вижу ее пустой взгляд и странную мимику на лице. Я начинаю паниковать, думая, что сейчас она что-то сделает со мной и пытаюсь заползти обратно в машину скорой. Но не успеваю я этого сделать как женщина просто падает на меня и громко хрипит. Я начинаю верещать как можно громче, чтобы привлечь помощь, но никто не подходит к нам.
Руками удерживаю плечи этой сумасшедшей.
- Прошу, отстаньте, не трогайте! - сквозь слезы и паникую прошу ее, но она будто не слышит и открывает еще шире рот из которого стекает слюна прямо мне на лицо. Ее белоснежные зубы клацают и она тянется еще ближе ко мне.
Она хочет меня укусить?!?! Что она делает?! Зачем?!
Пока я с паникой прокрикиваю у себя в голове эти вопросы не замечаю как слабеют мои руки и женщина со всей мощи впивается мне в плече. Я рефлекторно сильнее сжимаю ее одежду в своих кулаках и кричу так громко, пока не срываю голос. Острая боль пронзила мое плече, а из глаз брызнули слезы. Перед глазами мутнеет, но новый укус приносит новую порцию боли и я вовсе замолкаю, широко раскрывая глаза. Стараюсь дышать, но горло будто облили смолой. Уши заложило. Опять укус и перед глазами все окончательно плывет и я теряю связь с внешним миром. Последнее, что я вижу перед тем как закрыть глаза - серое небо и летающих в воздухе белых "мух".
Здравствуйте мои любимые читатели, мне было настолько скучно, что я смогла написать еще одну главу. Как она вам?
Просто захотелось добавить в книгу чего-то нового, ведь я так и не описала нормально начало эпидемии. Надеюсь вам понравилось, если да, то я буду чаще писать такие главы от имени других людей, с которыми, возможно, когда-то встретиться и наша главная героиня 😉