Заметки с 31 по 34:"На новом месте".
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь. (с) Цукино Усаги. Сейлормун.
Когда я пришла домой, нервное напряжение дало о себе знать и уставшая я рухнула на футон, не раздеваясь, да так и заснула.
Меня разбудил противный писк телефона. Не поднимая головы, рукой я нашарила его возле сумки, которую, кстати, надо будет разобрать, а то живу давно, а будто только вчера въехала.
На экране высветилась надпись "Дазай".
Ну конечно.
- Ты хоть знаешь, который час, Осаму, черт тебя дери? - сонно и недовольно прохрипела я, борясь со сном.
- Тебя выследили. Я не знаю, когда и кто за тобой придет, но лучше собирайся прямо сейчас. Адрес пришлю в смс, буду ждать тебя там, - серьезный голос Дазая мгновенно согнал сон. Меня выследили? Но кто? Неужели кто-то еще в доя-гаях меня узнал? А может Томико сдала нас?
- Скоро буду, - я отключилась. Сейчас мне крупно повезло, что я не успела толком разложить вещи. Пулей метнувшись в ванную, схватила все необходимое и сунула в карман сумки. Хорошо, что у меня не было сил раздеться, тем лучше для меня, не придется тратить время на одежду.
Телефон пикнул, возвещая о сообщении с адресом.
- Да иду я, иду, - проворчала я, матерясь на русском сквозь зубы. Мафиози вообще когда-нибудь спят? Почему я должна сейчас сматываться с квартиры?
Натянув куртку и подхватив сумку с вещами, которых прибавилось, а потому все еле уместилось, я закрыла дверь на замок и вышла на освещенную ночную улицу.
Прохожих в три часа ночи было не много, почему улица была еще более жуткой. До назначенного адреса идти было всего ничего, пару кварталов, но я все же завернула в подворотню и перекинулась в Тигрицу.
В зверином облике путь до названного дома занял всего несколько минут, а затем я перетекла обратно в человеческую форму. Вроде, добралась без приключений. Поднявшись на нужный этаж высотки, я постучалась в названную квартиру. Дверь мне открыл Дазай.
…
…
Приехали.
***
- Так, это твоя квартира? - я с любопытством оглядела прихожую, оформленную в стиле хай-тек. К слову, Дазай в домашних штанах и футболке (не обольщайтесь, он все такой же перебинтованный, как мумия) зрелище то еще.
- Да, добро пожаловать в мое скромное жилище. Располагайся, - просто ответил он, - и иди сюда, - донеслось, по видимому, с кухни.
Я повесила куртку на вешалку в прихожей, сняла кеды и прошла в кухню.
- А ничего так, уютненько, - хмыкнула я.
- Смотри, - Дазай развернул ко мне ноутбук с изображением с камеры, снимающей весь коридор (если этот балкончик можно так назвать) возле моей квартиры.
- Ты можешь хакнуть камеру?
- Ну знаешь, - протянул он, - навык-то полезный.
В этот момент под камерой прошел человек в шляпе. За ним прошел тот самый старик, что недавно выбил дверь в Агентство.
Старик остановился возле моей двери и приложил к ней руку. Экран на мгновение вспыхнул фиолетовым и моя дверь отлетела куда-то вглубь квартиры.
- Спасибо, - вырвалось у меня, - что предупредил, - пояснила я.
- Да не за что, - фыркнул Дазай, - сегодня переночуешь здесь, а дальше решим, что делать.
Я кивнула. Поскольку я была сонной, ситуация до меня доходила не сразу.
Но…
Я в квартире Дазая. Я ночую в квартире Дазая. Я, блять, ночую в квартире Дазая. Скажите мне, что это дурной сон.
- Погоди. У тебя есть футон для меня или что-то в этом роде?
- Ну, футона у меня нет… - призадумался он, - ты всегда можешь лечь со мной! - хихикнул Осаму.
Когда это мы стали такими хорошими друзьями, что вот так запросто шутим друг над другом?
Я фыркнула и отвернулась.
- Чаю? - предложил Дазай.
- Не откажусь, - пожала плечами я. Чай приятно обжигал горло.
Похоже, общая тайна действительно сближает людей. Меня даже почти не напрягало, что я спокойно смеюсь над шутками убийцы минимум 138 человек. Я, наверное, примирилась с этим миром, где я втянута в разборки мафии и детективов, где существует такая хрень, как эспер, где я - Ацуши Накаджима…
- - -
Дазай со вздохом посмотрел на экран ноутбука. Чуя вместе со стариком Хироцу вышли из квартиры, принадлежавшей ранее Ацу-чан и направились в неизвестном направлении. Радовало, что сюда они не сунутся, даже если решат, что Ацуши здесь, однако ей пока не стоит возвращаться обратно, только не пока Мафия питает к ней такой нездоровый интерес.
Дазай заметил слежку, как только они с Ацу-чан вышли из Котобуки. Все время, пока они шли вместе с Ацуши, он петлял разными улочками (благо девушка слишком устала для того, чтобы осознавать, куда они идут), однако хвост в виде человека в сером пальто все никак не отставал. Именно тогда Ацуши наконец не выдержала и ушла домой. И увела хвост за собой.
Осаму мог бы предложить пойти к нему, вряд ли Мафия напала бы, если бы у них были сведения о том, что Ацуши живет у него, однако против такого предложения были сразу несколько факторов. Во-первых, это точно разрушило бы то хрупкое доверие, что образовалось между ними, а что ни говори, людей, которые действительно принимали Осаму таким, какой он есть (то есть и его мафиозное прошлое, и детективное настоящее), и до сих пор общались с ним нормально, было не так уж много (да что там, вообще-то их было примерно ноль).
Во-вторых, не факт, что слежка была не за ним, все же, если Мафия действительно посчитает его угрозой, то сможет его убрать. С трудом, конечно, но сможет. В-третьих… а в-третьих, Дазай почему-то хотел проверить, сорвется ли Ацуши среди ночи туда, куда ее попросят (даже если напугать ее?).
Нет, и слежка, и нападение на ее квартиру действительно были действиями мафиози, но кто сказал, что нельзя этим пользоваться?
Тут Дазай заметил, что девушка заснула с чашкой чая в руках, привалившись к стене. Осаму вздохнул. Когда Ацуши спала, ее черты разглаживались, а глаза (так как были закрыты) не выражали такой сосредоточенности, словно они с Куникидой родственники. А еще не было постоянных колкостей, которые почему-то напоминали о бывшем напарнике.
Дазай вяло отметил, что Ацуши и Чуя даже в чем-то похожи, но тут же отогнал эти мысли. Ничем они не похожи! Разве что ростом. Но прозвище "крошка Чу" уже осталось за рыжим и отлипать от него не хотело, а другую дразнилку, связанную с ростом, Осаму не придумал. Он со вздохом поднялся со стула. Видимо, сегодня он спит на диване. Ну и ладно.
- Пойдем-ка, Ацу-чан, тебе нужно выспаться, - девушка все еще была будто пушинка, хоть уже не голодала. Донеся гостью до кровати и укрыв ту одеялом, Дазай поплелся разбирать диван, а потом плюнул и улегся на него не застилая. Бывшим мафиози тоже иногда нужно спать.
***
Знаете то самое чувство паники, когда просыпаешься… а, это уже было. Тем не менее, я проснулась в кровати. В совершенно нормальной кровати. Я даже испугалась открывать глаза. Я дома? Я правда дома? Видно, кто-то из друзей позвонил брату и тот забрал меня, заснувшую на тусовке?
Стоп. Моя кровать перекисью не пахнет. Как вообще можно умудриться пролить перекись в кровати?
Хотя, может, это мне ушиб головы обработали, а я все-таки дома?
Я медленно, боясь спугнуть наваждение, открыла глаза. А потом пришло оно.
Осознание.
…
…
…
Я в кровати. В незнакомой квартире. Вчера меня преследовала мафия и я оказалась в квартире Дазая.
Следующий вопрос.
Как, черт побери, я оказалась в кровати? И только не говорите мне, что… о, нет. Теперь понятно, откуда запах перекиси. Наверняка ведь последствия неудачных суицидов обрабатывает! Так, я вроде не пила. По крайней мере, не пила алкоголь, чтобы не помнить каких-то ОЧЕНЬ важных событий. Я в одежде. И даже в той, в которой пришла. Вхух. Нет, сейчас, я, конечно, как порядочная барышня, могла бы думать что-то вроде: "Нет, ну я бы никогда, я бы запомнила…", но учитывая тот факт, что в той жизни я лишилась невинности по пьяни, от себя я ожидаю всякого разного неожиданного. Но все было в порядке, а потому я успокоилась и поплелась на поиски ванной, которая нашлась со второго раза. В зеркале отражалось помятое заспанное нечто, на человека явно не похожее. Я тихо (потому что на диване валялся все еще спящий Дазай) прошла к своей сумке и, взяв расческу и зубную щетку, пошла приводить себя в порядок. Закончив с сим благородным делом, я ушла на кухню, тихо надеясь, что у Осаму есть кофе. Кофе был только растворимый.
- Фу, блять, Дазай, как ты пьешь эту дрянь, - пробурчала я, глядя на кипяток, превращающийся в коричневую бурду. В прошлой, да и в этой жизни, я была огромным любителем кофе, а потому терпеть не могла это растворимое "нечто". Поджидая, пока что-то, отдаленно напоминавшее кофе, остынет, я сунула свой нос в холодильник, намереваясь сделать нормальный завтрак в благодарность за то, что я спала на кровати, а Дазай на диване, который явно был маловат ему в длине.
В холодильнике обнаружились яйца, молоко и пол-палки колбасы. Уж не знаю, что из этого делает Осаму, однако в прошлой жизни все парни, с которыми я хоть сколько-то близко общалась, готовить не умели, и живя в одиночку, переходили на бутерброды. Так, видимо, и с Дазаем было, потому что хлеба было всего два куска.
Окей, будем делать омлет.
Стрелка на часах приближалась к девяти, когда завтрак был готов и я взяла на себя смелость разбудить хозяина квартиры. Куникида приходил к десяти, а отсюда до Агентства идти было не так уж далеко, так что если я разбужу его сейчас, то мы даже успеем вовремя (то есть до прихода Куникиды) на работу.
Дазай спал нахмуренным и что-то бормотал на грани слышимости.
И я почему-то совершенно не хочу знать, что такого ему снится.
- Дазай, - я потрясла хозяина квартиры за плечо, - эй, Дазай.
Просыпайся, на работу пора.
Либо он прикалывается, либо действительно не слышит.
- Эй, ну блин, - я выдохнула и пробормотала, - ладно, попробуем по-другому… Завтрак ждет!
- Завтрак? - тихо послышалось с дивана. Осаму разлепил глаза и уставился на меня.
- Нет, я не сон и не галлюцинация, - на всякий случай информирую я.
- Серьезно, Ацу-чан, ты приготовила мне завтрак? - узнаю этот взгляд. Он так смотрит, когда говорит о суициде.
- Не обольщайся, я приготовила его и себе. К слову, время девять, так что в твоих интересах вставать, пока все не остыло и пока Куникида не наорал на нас обоих за опоздание.
- Аргумент, - кивнул Осаму, поднимаясь. Я заметила, что его бинты слегка растрепались, открывая небольшой участок кожи на руке, где просматривалось как минимум два шрама. Это он сам или…?
- У тебя бинт развязался, - тихо сообщила я, а затем добавила, - жду на кухне, - и поспешила удалиться.
Запоздало дошла мысль, что я действительно веду себя как хороший друг или даже больше… Ну уж нет. Это просто благодарность за то, что меня не нашла Мафия, а как только я найду жилье, мы вновь вернемся в обычный стиль нашего общения: я к небольшим подколкам время от времени, а Дазай к своему театральному "Ты ранишь меня прямо в сердце!". Да, так и будет.
***
- Доброго утра, - зашла я в Агентство. Благодаря Дазаю мы все-таки опоздали, но всего на пять минут.
- Ацуши, опаздываешь, - Куникида поднял голову и уставился на меня и вошедшего следом Дазая, - о, ты решил прийти почти вовремя. Как-то это на тебя не похоже, - Доппо подозрительно уставился на Осаму.
- Ну… Ацу-чан прекрасно готовит, так что я не мог не подняться… - протянул он.
Беги. Беги, как никогда не бегал, Дазай, ибо я убью тебя даже без помощи Тигрицы.
- В смысле, Ацуши готовит…? - поднялась Наоми из-за стола, - вы что…
- Нет! - оборвала ее я, - да как тебе вообще это в голову пришло?! - вообще-то, зная уровень моей испорченности, на ее месте мне пришло бы в голову ровно то же самое, но сплетен я не хотела.
- Жа-аль, - протянула Наоми, - но ты мне все-все расскажешь, Ацуши-чан!
- Да что там рассказывать, - фыркнула я, - вчера из-за нового дела мне с Дазаем пришлось пойти в Котобуки для выяснения некоторых деталей, однако всю дорогу оттуда и до самой квартиры меня, как оказалось, пас кто-то либо из Мафии, либо кто-то, работающий на них. Дазай позвонил мне среди ночи, сказав что меня выследили, и назвал адрес, куда я могу пойти.
- И где ты ночевала? - уже зная, что услышит в ответ, спросил Куникида.
- У меня! - влез в наш разговор Дазай.
- Что?!
- А разве так можно? - похлопала глазами Наоми. Хотела бы я это знать.
- Только не говори мне, что… - Куникида потихоньку начинал звереть. Я наслаждалась шоу.
- А ты что, ревнуешь? - продолжал устраивать цирк Дазай, - да и что еще я мог придумать? Это был самый безопасный вариант!
- Думаешь, можешь поселить у себя девушку, прикрываясь ее безопасностью?! "Кого из нас ревнует Куникида?" - отстраненно подумала я, - "Да и вообще, даже если их домыслы были бы верны, не понимаю, что его так разозлило. Это вполне естественно для человека…тем более мне восемнадцать*" Сцена продолжалась.
- …Будешь заниматься какими-то непотребствами?! Бедная Ацуши! Постыдился бы! Бабник!
- Да вообще-то и не думал не о чем подобном, - ответил Дазай. Я беззвучно заржала, - если тебе интересно, то я сегодня спал на диване в гостиной и пальцем никого не трогал! Но, я, конечно, знал, что ты все не так поймешь, однако решил не поправлять, ведь это так весело. Эй, Ацу-чан, - Осаму повернулся ко мне, - видимо, ты нравишься Куникиде!
- Ничего подобного, - резко ответил Доппо, роняя Дазая на пол, - она не соответствует половине пунктов в моем списке…
- О, Ацу-чан, хочешь почитать о его идеальной девушке? - шепнул Дазай, передавая мне ежедневник Куникиды.
- Че, там прямо вот по пунктам? - обалдела я.
- Ага, - кивнул он, - во, зацени, вот здесь. Я вчиталась в иероглифы. ЧЕГО, БЛЯТЬ?!
- Куникида-сан, - начала я, - вы только не обижайтесь, но, как бы вам сказать… - я замялась, - как девушка, скажу, что вы навряд ли найдете себе такую долбанутую на голову… - я красноречиво посмотрела на ежедневник, - лучше уж женитесь на работе, вам это больше подойдет…
- Дазай, когда ты успел его украсть?! - Доппо отобрал у меня блокнот, - а тебя это точно не должно волновать! Ты все равно не подходишь! - сказал он уже мне. - Так что, лучше отчет напиши!
- Да и слава богу, что не подхожу, - пробормотала я.
- Эй, Ацуши-чан, а какие мужчины нравятся тебе? - спросила Наоми, - тебе же уже восемнадцать, - с явным сожалением в голосе протянула она. Завидует что ли?
- Не знаю, - ответила я, - я не считаю себя настолько привлекательной или красивой, чтобы выставлять критерии. Но, я думаю, было бы здорово, если бы этот человек имел чувство юмора и умел веселиться.
- Вот, слышали, Дазай-сан? - повернулась Наоми к Осаму, - вы просто идеальная пара!
- Чего? Нет! - я слабо пихнула школьницу.
Вот так и живем.
- - -
Дазай услышал телефонный звонок, доносящийся из его кармана.
- Скоро вернусь, - бросил он, выходя за дверь и поднимаясь на крышу, где можно было поговорить без свидетелей.
- Алло, Эл?
- Я Лизбетт, - поправили на том конце.
- Да-да, как скажешь. Что удалось выяснить?
- Этой твоей девчонкой, Ацуши, интересуется глава Гильдии. Он же и выставил за нее семь миллиардов.
- Гильдия? Североамериканская организация одаренных?
- Да, так что ваши дела плохи. По старой дружбе посоветовала бы тебе не лезть в это дело, да ведь ты не послушаешь. Если глава Гильдии что-то задумал, он не уймется, пока не выполнит это. И, Дазай, - проговорила девушка на том конце, - они реально сильны. Возможно, Мафия могла бы их прижать, но им такие потери ни к чему, они скорее будут сотрудничать, так что будь готов к тому, что вы воюете против них обоих. Либо, если же мафиози все-таки откажутся от контактов с Гильдией, попытайтесь заключить временное перемирие с Мори, потому что одним Агентством вы точно не справитесь. Это невозможно на физическом уровне.
- Так ты уже выяснила, что я ушел из Мафии?
- Ну естественно, должна же я знать, с кем работаю. В любом случае, хватай эту Ацуши, если так за нее волнуешься, и уходи. С Гильдией невозможно справиться.
- Ну, невозможно или нет, мы еще проверим, - усмехнулся бывший мафиози, - но спасибо за предупреждение. Не знаешь, когда они решат выступить в открытую?
- Нет. Могу только посоветовать избегать любых контактов с их лидером, а так же с неким Лавкрафтом. Этот тип вам не по зубам.
- Спасибо. Что хочешь за свою информацию?
- Если ты ввяжешься во все это, ты вскоре станешь трупом. Так что считай это посмертным подарком. - Спасибо, Эл.
- Лизбетт!
- Лизбетт, - хмыкнул Осаму, пробуя новое имя знакомой, - ну, до связи, надеюсь, нескорой. Век тебя не слышал.
- И еще столько же бы не слышать, - ответила девушка и повесила трубку. А в Агентстве еще ждал осмотр статуи девушки. Дазай тяжело вздохнул. Кажется, пора в отпуск.
------------
*товарищи, автор в курсе, что в Японии ты считаешься совершеннолетним в 20, а не в 18, но давайте представим, что во вселенной "Псов" все немного по-другому