Часть 16
Брайсон и догадаться не мог, как его предложение скажется на Алике – эмоциональный фон девушки зашкаливал в предвкушении, а из-за невозможности тренироваться, следующие сутки они почти не вылезали из постели.
- М-м-м, я думала, что про сутки секса и ласок ты больше шутил.
- Должен признать, что удивлен нашей прытью, потому что представлял такой день гораздо более размеренным и томным. Но кажется, что стоило предложить тебе себя и Кити гораздо раньше, - мужчина улыбался, наслаждаясь приятной прохладой комнаты на распаренной в душе коже.
- Я бы все равно затащила тебя в постель на день, просто потому что ты тогда обещал, не думай, что это все из-за твоего предложения.
- Еще ты скучала по мне, я помню.
- Именно так, лейтенант.
Тикс поцеловала его плечо, прикрывая глаза и выдыхая устало, она чувствовала себя приятно вымотанной, как после тяжелой боевой тренировки, только тело не ныло и не зудело от ударов соперника. Тянуло низ живота, Брайсон действительно был достаточно внушительного размера, чтобы вмещать его в себя без последствий, но Тикс не променяла бы этот день ни на что.
- Эвери будет в восторге, - сержант зевнула, прижимаясь к Линни крепче.
- Мне казалось, что она болела за меня в гонке за твоей взаимностью.
- Ты – ее фаворит, но она шутила про тройничок с самого начала.
- Почему ты сама не заговорила об этом?
- Потому что не думала, что ты согласишься.
- Возможно ты права, я бы не предложил, если бы не увидел сообщение Уита на твоем коммуникаторе.
- Значит все сложилось так, как должно было.
- Как его мать?
- Не знаю, я не решилась спрашивать, пока он на вылазке.
- Хочешь встретить его с вылазки?
- Я думала, что мы ляжем спать, ты устал, я тоже.
- Неужели ты сможешь заснуть, зная, что он прилетит, а ты не предложила ему быть вместе еще до того, как он сходил в душ?
- Не знаю, благодаря тебе, сомневаюсь в этом.
- Значит давай оденемся, перекусим и я отпущу тебя говорить с лейтенантом.
- Ты не пойдешь со мной? – Тикс посмотрела в глаза мужчины расстроенно, а тот мотнул головой.
- Думаю, что не готов увидеть тебя в его объятиях снова. Пока нет.
- Я могу отложить разговор.
- Это продлит его уже ненужные страдания.
- Ты прав. Секса у меня с ним сегодня не будет точно, - Алика знала, что все еще играет с огнем, но было необходимо проверить границы возможного. Брайсон напрягся под ней от мысли о Тикс в постели с Кити, но не замкнулся, переживая приступ ревности, но продолжая ее обнимать. – Потому что я теперь и дрочить не смогу пару дней, благодаря тебе.
- Могу помочь зализать раны, - Линни рассмеялся тихо, а девушка стукнула его по груди и закатила глаза.
- Ну уж нет, я теперь знаю на что мы с тобой способны.
- На великие свершения, - Брайсон поднялся с постели, стягивая ее за собой.
- И это тоже.
Они пришли в столовую за десять минут до того, как транспортировщики должны были вернуться с отрядами. Алика ела быстро, почти срываясь бежать в сторону арки стыковки, чем веселила Линни. Он старался не думать о том, что совершал ошибку, пытался не подпускать к себе липкий страх потерять девушку, поэтому перенимал ее радость.
- А если он откажет? – Алика замерла, округляя глаза и смотря на телепата в ужасе.
- Тогда ты будешь только моя, но я не думаю, что он настолько идиот, - Брайсон пожал плечами и улыбнулся ей ободряюще.
- Но ты же придешь ко мне спать сегодня?
- Напиши мне, как у вас пройдет с Кити, и я могу прийти к тебе ночевать.
- Но больше никакого секса, мистер, - Алика пригрозила ему пальцем, будто это он инициировал их последние два заезда, но он кивнул согласно, смеясь в кулак.
- Заметано, сержант.
- Я люблю тебя, - Тикс проговорила это ему на ухо, доев свой ужин, поцеловала его коротко и побежала встречать отряды.
«Я тебя тоже люблю», - Алика улыбнулась, снова ощущая уже знакомое тепло от этих слов, пускай они и сказали их очень быстро, но почему-то ей хотелось верить в то, что это правда. Тикс действительно чувствовала это к Брайсону и надеялась, что тот говорит также серьезно, как и она.
- Сержант, ты так по мне скучала, что решила встретить прямо у входа? – Эвери обняла подругу, с широкой улыбкой на губах – на девушке был не ее шлем, а на ее лице розовел шрам.
- Ты расскажешь мне об этом шраме вечером, но сейчас мне нужен лейтенант, - Нук прищурилась заинтересованно, но отпустила ее из объятий.
- Видимо тебе тоже есть, что мне рассказать. Кити штопается на столе, так что иди в транспортировщик.
Алика нахмурилась, но кивнула благодарно подруге, заходя в ангар и направляясь к единственному активному транспортировщику. Внутри сидел доктор, залечивающий длинное рассечение, судя по разорванной от середины бедра сбоку почти до ключицы форме, досталось лейтенанту очень серьезно. Но тот сидел на столе и говорил с доктором, а значит был в порядке – в ином случае сесть ему бы не позволили. Девушка замерла у короткого трапа, смотря на лейтенанта и думая, поступает ли она правильно, но бабушка всегда говорила, что счастье стоит любого риска.
- Сержант? – Кити заметил ее, как только она поставила ногу на трап. – Что-то случилось?
- Э-э-э, нет, я просто хотела встретить вас, лейтенант.
Уит поднял бровь, смиряя девушку взглядом, у него явно было много вопросов, которые невозможно было задать при докторе, как минимум, потому что это считалось бы невежливым.
- Как нога, Тикс? – молчание становилось неловким, когда Кити заговорил.
- В порядке, был плохой день, но док помог. А ты как умудрился?
- А ваш лейтенант решил, что стоит подорвать не только кладку, но и молодняк, который бежал в сторону транспортировщика. Рядовой бросил гранату, тварь разорвало на части. Вот одной из этих частей Кити почти и распороло напополам.
- Не преувеличивай, доктор, просто хелицер неудачно приземлился.
- Повезло, что реакция хорошая, - закончив с заживлением, доктор положил перед лейтенантом тубу с мазью и отсалютовал, отправившись в сторону корпуса.
- Так почему ты искала меня? – Кити смотрел на нее любопытно, он щурился так, будто скрывал счастливую улыбку, а Тикс сделала глубокий вдох, но почему-то струсила.
- Как твоя мать?
- Мой вопрос еще в силе, а мама уже лучше, полтора дня назад было плохо, но теперь она стабилизировалась и приходит в себя, через неделю должна полностью оправиться. Но я не верю, что ты пришла в стыковочный зал, чтобы узнать, как моя мама.
- Ты... я все еще нравлюсь тебе? – девушка зашла издалека, но Кити не был против, надеясь, что они придут к чему-то хорошему. Он кивнул, ожидая продолжения. – А, если я скажу, что хочу быть с тобой, ты захочешь этого?
- А Брайсон? Он написал, что у вас все хорошо.
- Так и есть.
- Тогда ты предлагаешь мне быть третьим? – Уит поднял брови удивленно, замечая, как взгляд девушки соскальзывает в разрез его формы. От этого взгляда сперло дыхание, но Кити хотел продолжить разговор.
- Да. Брайсон сказал, что готов разделить мое внимание с тобой, если ты этого хочешь, - Алика сцепила руки в замок перед собой, перекатываясь с носка на пятку и кусая щеку, пока Кити осознавал услышанное.
- Мне нужно подумать. Я не представляю, как это будет работать. Я даже никогда не думал об отношениях с еще одним мужчиной.
- Никто не принуждает тебя ни к чему, Уит, у тебя есть столько времени, сколько нужно, - пускай сержант и говорила это искренне, но обида и злость все равно почти поглотили ее сознание. Оставалось надеяться, что ее способности скрывать эмоции хватило, чтобы не выдать свое расстройство с головой. – Тогда я желаю тебе хорошенько отдохнуть, лейтенант.
Алика кивнула и попятилась в сторону трапа, надеясь исчезнуть с глаз Кити как можно скорее, а желательно оказаться в объятиях Брайсона, чтобы жалеть себя.
- Да, тебе тоже доброй ночи, сержант.
Уит посмотрел ей вслед, сжимая бортики медицинской койки, но так и не решаясь сказать ей что-то еще. Алика чувствовала, что на глаза наворачиваются слезы совсем несправедливой обиды, но ничего не могла с этим сделать, поэтому буквально неслась в собственную спальню. Она написала короткое: «Зайдешь?», - Линни, надеясь, что тот не станет задавать лишних вопросов.
- Воу-воу, что случилось? – Эвери сидела на постели, намазывая розовый шрам на лице мазью, чтобы тот рассосался, но прервалась, увидев слезы в глазах подруги.
- Я... не могу, - Тикс легла за спиной подруги, обнимая ее всей собой и роняя слезы на одеяло.
- Ладно, тогда я расскажу тебе, как получила порез, - Алика согласно кивнула, прижимаясь лбом к бедру Эвери. – Так вот, я спустилась под землю в один из туннелей, минировала кладку, когда вторая самка из соседнего гнезда приползла, мне повезло, что нас было трое, а выход наружу был совсем рядом. Так что с меня только содрали шлем и оставили почти без глаза, но не сожрали.
- Когда это было?
- Вчера, сегодня отличился Уит.
- Да, я уже знаю, - Тикс шмыгнула носом и забрала из рук Нук салфетку, протирая глаза и нос.
- Что он сказал?
- Ничего такого? Просто Брайсон, - Алика прервалась на пару глубоких вдохов, чтобы не разрыдаться пуще прежнего. – Сказал, что готов попробовать отношения втроем.
- Кити тебе отказал?
- Сказал, что нужно подумать, - Тикс старалась успокоиться, но эти размытые фразы стирали ее возможность трезво мыслить в порошок. – Но мне кажется, что это отказ.
Девушка поморщилась, роняя еще несколько непрошенных слез на одеяло подруги, она сама не знала на что надеялась, предлагая ловеласу и звезде Амити быть с ней, тем более не единственным мужчиной. Но видимо Линни вселил в нее достаточно уверенности, чтобы она поверила в вероятность такого исхода.
- Он об этом пожалеет гораздо быстрее и больше, чем ты, дорогая.
- Ты так говоришь, потому что ты моя подруга.
- Я так говорю, потому что знаю, какая ты и насколько искренне ты относишься к окружающим тебя существам. Тебе было все равно на его статус, звание и регалии, когда ты спала с ним, тебе от него ничего не нужно, а этот парень встречает таких людей нечасто, уж поверь.
- Это его выбор и его право мне отказать, так что...
- Так что не зря Линни мой любимчик – это правда, - Тикс рассмеялась тихо, утирая последние слезы, а после насупилась, понимая, что телепат еще не пришел.
- Он должен был прийти спать со мной сегодня.
- Только не трахайтесь при мне, по крайней мере не шумите, потому что я спать хочу просто смертельно.
- На сегодня я больше не смогу, - Алика отвела взгляд, пряча в бедре подруги хитрую улыбку.
- Впервые такое слышу от тебя.
- У него... слишком большой член, чтобы мои наниты успевали заживлять меня между заходами.
- Оу-у-у, даже так, интересно.
- Сам член хорошего размера, а уплотнения... они прекрасны, но больше я сегодня не смогу.
- Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь буду слушать истории про члены.
- Ты снималась в порно.
- То, что я спала с самцами разных видов, не значит, что я получала от этого больше удовольствия, чем от седлания ручки дивана. Даже меньше, если подумать, - Нук пожала плечами. – Видимо это просто не мое.
- Это точно, - Алика улыбнулась и позволила подруге сменить тему на какую-то отстраненную, выслушивая последние события с полей, лишь бы не думать про отказ Кити.
- Можно войти? – это был Линни, оказавшийся у двери через добрые полчаса, после сообщения, но злиться на него Тикс не могла – он был не виноват в ее сегодняшнем состоянии.
- Заходи, мы уже оделись, - Эвери разблокировала дверь, посмеиваясь, а после подмигнула Брайсону, который даже бровью не повел на такое заявление. Не потому, что ему было бы все равно, но потому что знал – эти двое слишком ценили свою дружбу и были вне зоны сексуального интереса друг друга. – Даже так? Думаешь, что я не могу соблазнить ее?
- Я знаю, что ты этого не хочешь и Алика тоже. В обратном случае у меня не было бы никаких шансов.
- Правильный ответ, лейтенант, - Нук уважительно кивнула и воткнула в уши наушники, чтобы создать этим двоим подобие приватности.
- Прости, что я задержался.
Линни потянул девушку за собой на постель, обнимая ее крепко и целуя в макушку, он чувствовал, насколько расстроил ее ответ Кити. Что было странно для самого телепата, так это собственные ощущение – он думал, что испытает облегчение и ликование, если Уит откажет девушке, но теперь разделял с ней обиду и горечь.
- Все в порядке, я... просто хочу обнимать тебя.
- Я говорил с Кити.
- Зачем?
- Потому что он совершает абсолютно идиотскую ошибку и мне даже не нужно глубоко ковыряться в его мыслях, чтобы это понимать.
- Это его выбор, дорогой, - Алика уткнулась носом в его шею и вдохнула глубоко, успокаиваясь немного от его близости. – Тем более он сказал, что нужно подумать.
- Его «подумать» и мое «подумать» - это две разные вещи, Алика, потому что Кити пользуется только той частью мозга, в которую вбиты боевые знания. А он... из какой-то гордости решил лишить себя возможности быть счастливым.
- Ты злишься? – Тикс хмыкнула, обнимая его поперек груди. – Я думала, что ты будешь хоть немного рад его отказу.
- Я... тоже думал, что буду рад, если ты останешься только со мной, но теперь, когда я чувствую, насколько ты расстроена, я не могу радоваться.
- Ты прощупываешь мои эмоции?
- Думал, что у меня есть разрешение на это, - Брайсон скосил взгляд, чтобы поймать хитрую ухмылку девушки.
- Оно у тебя есть, кроме того, что тебе запрещено знать по службе, мне нечего от тебя скрывать.
- И ты не представляешь, как сильно я ценю это.