Катарина. Как же быстро она ворвалась в их жизнь
***
Пара выходит из кабинета и направляется в сторону медицинской части корпуса Комиссии. Дверь закрывается, а Эмили лишь недовольно выдыхает и отводит взгляд в сторону, стиснув зубы.
– Что это, Харпер? Ревность? - посмеиваясь проговаривает Куратор, сев на своё излюбленное кресло. По-хозяйски развалившись в нём, она внимательно наблюдала за девушкой и её реакцией. Её это забавляло. Когда остальные выполняют всю тяжёлую работу, а руководитель грамотно её распределил, остаётся только одно – сплетни и игра со своими подчинёнными.
– Негодование. Когда она появилась комиссии? - задаёт вопрос шатенка, переведя свой взгляд на начальницу, что лишь расплылась в улыбке тихо посмеявшись. В лице Куратора будто появилась искра - её давно ничего не интересовало, что же сейчас изменилось?
– Почему ты это спрашиваешь? - задаёт встречный вопрос Куратор, немого помолчав, расплывшись в улыбке наблюдая за ней, – Уже успела..
– Нет, - кратко, быстро и на отрез ответила Эмили, кинув строгий взгляд на женщину, что лишь продолжала улыбаться, – Она мне не нравится. Какая–то… Странная. Слишком «милая», - отвечает Харпер, беря в руки новую пачку с документами для миссии.
– Уверенна, что не нравится? А то у меня есть для него хорошая "партия".
– Уверенна. Он просто мой напарник, которому я буквально пару часов назад мечтала нос сломать. Она ведёт себя не так, как все. Тем более ты же знаешь, что было в прошлый раз, когда мне понравился коллега…
Выйдя из кабинета Эмили размеренно и медленно идёт по коридорам Комиссии, погружаясь в собственные мысли. Ей нужно помочь чётко спланировать план, но вместо всех возможных мыслей были только мысли о ней - помощница Куратора. Харпер сдаёт чемодан для телепортаций, а после покидает здание подходя к парковке. Ха. Это же "особенно почётная награда". Ага, только не для киллеров.
– Будет ещё время подумать обо всем этом. Сейчас мне нужен отдых и немного выпивки.
***
– Пятый! – громко и радостно кричит девушка, быстрым шагом подходя к киллеру, что стоял в парке уже как пол часа, ожидая девушку, а затем добавляет, – Прости я сильно опоздала?
– Ничего страшного, - кратко отвечает Пятый, расплывшись в лёгкой улыбке, приобняв девушку за талию. Та кокетливо, убирает прядь за ухо расплывшись в лёгкой улыбке, беря парня за руку.
– Давай просто прогуляемся, не хочу никуда заходить и так людей много, - проговаривает девушка и те начинают прогулку. Простую, лёгкую, больше напоминающую на встречу старых друзей. Она, казалось, была очень уверенной и не совсем была похожей на ту, которая смущалась сегодня при лёгких прикосновениях. На улицах как ни как кстати была прекрасная весенняя погода. Лёгкий ветерок, пение птиц, прекрасный закат и полная тишина. Пятый решает полностью взять инициативу на себя, поэтому начинает диалог первый с какого-то простого вопроса. Как это обычно бывает - это перерастает в долгий разговор меняя темы. Удивительно как можно с вопроса «Какая твоя любимая еда?» перейти к обсуждению работы, окружающих людей, миссий, а потом резко думать о дальнейших планах, предпочтениях в людях и прочей ерунде. Харгривзу казалось, что он ещё никогда так долго ни с кем не разговаривал и тем более не смеялся. Для него это просто разрядка - своеобразный отдых. Чтобы не сходить с ума и хотя бы ненадолго побыть как «обычный» человек.
– У меня уже щеки болят улыбаться! Никогда не думала, что киллеры могут быть такими весёлыми, - проговаривает с милой улыбкой на лице девушка, держась за руку парня, а после решает задать вопрос, – Кстати, как ты попал в комиссию?
Пятый аккуратно уводит её с этой темы, чтобы не затрагивать раны прошлого. Иначе это может испортить всё настроение и весь вечер, что складывается довольно неплохо. На улице становится прохладно, поэтому брюнет накидывает на плечи девушки собственный пиджак. Дело шло к ночи, поэтому дама попросила юношу провести её до комиссии, а потом та уедет уже на собственной машине.
– Спасибо тебе за чудесный вечер. Я давно так ни с кем не гуляла, – проговаривает Катарина, расплывшись в довольной улыбке. Те уже подошли к парковке, поэтому их вечер подошёл к концу. Харгривз хотел, что–либо сказать, но останавливается, смотря на девушку. Катарина прикасается ладонями к его плечам и став на носочки тянется за поцелуем.