9 страница9 февраля 2025, 13:14

Лихорадка. Нас ждёт очень весёлый разговор

За окном уже поздний вечер. А в мире ничего толком не меняется. Солнце всё так же медленно садиться за горизонт, показывая свои лучи с другой стороны света, люди всё так же спешат домой, а Комиссионных два киллера... Каждый из них был идейным и оба чётко шли по своим принципам и правилам. Харпер была зла на брюнета из-за его "эгоистичного" поведения и противного характера, хотя о последнем её предупреждали.
– Видимо действительно, не всем нужна помощь, - подумала про себя Эмили, переведя взгляд в окном на медленно прячущееся за горизонт солнце. Его мягкие лучи светили в зал и красиво поблёскивали на стене. Чувство уюта, спокойствия и хотя бы небольшого умиротворения - портил Харгривз. Время от времени накатывало желание зайти к нему в комнату, чтобы проверить состояние и при необходимости помочь, но вспоминая его чуткий, прожигающий взгляд - желание пропадает. Чтобы лишний раз не поглядывать на заветную дверь - пришлось включить телевизор, чтобы эта говорилка, уже давным-давно ставшая просто объектом украшения зала, хотя бы немного отвлекала от давящей тишины. Найдя какую-то монотонную программу и прибавив звук, девушка бездумно уставилась на мелькающий экран. И как это можно смотреть?
– Так, ладно. Нужно заканчивать с этой ерундой.
Достав пачку с Комиссионными отчётами и разложив их на столе, девушка приступает к разбору каждой "очень нужной" бумажки. Углубившись в чтение и выделяя необходимое в отчёте, она немного поджимает губы и отмечает в тексте важные точки с необходимой информацией. Может это хотя бы немного поможет им разобраться в действительности происходящего.
– Может это кто-то из управления? - подумала про себя Эмили, кинув краткий взгляд в сторону вспоминая всех, кто стоит выше, – Совет директоров? Хотя зачем им это. Их задача следить за временем, а не портить линии. Нет.. Куратор? Нет, бессмыслица какая-то. Может тогда..
Сзади резко раздаётся какой-то грохот, что не может не привлечь к себе внимание. Девушка оборачивается и нахмурив брови откладывает карандаш на столик, но тот быстро скатывается и с громким стуком падает на пол, несколько раз отскакивая, ударяясь каждой стороной. В дверном проёме показался Пятый , что кое-как стоял на своих двоих схватившись руками за дверной проем. Пальцы побелели от сильной хватки, чтобы удержать тело хозяина. Он шатался из сторону в сторону и казалось, что он больше пьян нежели болен.
– Пятый? - проговорила Эмили, смотря на парня, что впился пальцами в несчастную деревянную окантовку. Казалось, что вот-вот и раздастся треск и деревянная приблуда упадёт вместе с брюнетом. Он делает ещё несколько шагов, но начинает заваливаться на пол и не успев схватиться на ручку двери, с грохотом падает на пол, – Харгривз, ради всего святого.
Эмили встаёт с дивана, а после направляется к парню, чтобы помочь ему встать и он не расшибся и не развалил её дом. Подойдя к нему, она замечает, как брюнет пытается приподняться на руках, но как только её ладонь касается его плеча - Харгривз резко исчезает в своей синей вспышке.
– Чёрт.. - недовольно тихо пробубнела шатенка, не успев схватить парня и лишь огладила его пальцами по плечу. Харпер оглядывается из стороны в сторону. Никого. Тишина.
– Пятый?! - крикнула шатенка, быстро пробежав обратно в комнату, надеясь застать его там, а затем так же быстро возвращается в зал. Резкая синяя вспышка прямо перед лицом заставляет её рефлекторно сделать быстрый выпад в сторону, чтобы защититься. Резко появившись, видимо не в том месте, в котором он предполагал изначально, Харгривз теряется в пространстве и не устояв на ногах - заваливается на кресло. Под давлением и сильным ударом о спинку, кресло заваливается назад вместе с Пятым. Не контролируя себя и пространство, в котором неожиданно оказался, брюнет падает на пол, неуклюже перевернувшись через себя. Сейчас не до смеха, поэтому Харпер ловит момент и быстро подойдя к напарнику, хватает того за локоть.
– Так, всё угомонись, - быстро проговаривает шатенка, а после тянет парня на себя помогая встать. Брюнет тоже пытался помочь, толкая ногами собственное тело вверх и придерживаясь второй рукой за стенку. Тело сильно подрагивало, на лбу проступил холодный пот, его волосы, что неприятно липли на лицо были, как и всё тело было мокрым, а взгляд затуманенным. Казалось, что ему не то, что ходить, даже открыть веки было тяжело. Эмили не успела и проронить ни слова как Пятый опережает:
– Лихорадка..
Сглотнув накопившуюся слюну, он переносит вес на другую часть тела, больше облокачиваясь о стену. Тяжело выдыхая, парень мотанул головой в сторону, тем самым попытавшись привести себя в чувство, а летающую по комнате мебель "поставить на место".
– Значит яд достиг пика, - проговорила Эмили, а затем придерживая, помогает парню выровняться, – Пойдём.
– Нет, останусь тут, - кратко проговорил Пятый, завалившись на диван и недовольно прошипев от сильной боли. На его одежде виднелось яркое-красное пятно, а значит помимо бьющего его тела яда, открылась ещё и рана.
– Хорошо, тогда ложись, - проговорила Эмили, быстро уходя за аптечкой, что почему-то каждый раз становиться вместо мягкой игрушки, с которой обычно люди спят в обнимку. Зайдя в комнату, Харпер морщит нос кинув взгляд на постельное, что было буквально пропитано потом из-за накатившей лихорадки, а по середине красовалась ярко-красная лужа крови, – Вот почему ты ушёл.. Хуже стало.
Харпер забирает заветный ящичек и достаточно быстро возвращается в комнату. Пятый к тому моменту уже кое-как стянул с себя футболку, откинув её куда-то в сторону, закинул ноги на подушку для кровообращения и такую же положил к себе под голову.
– Больно.. - тихо шепчет парень, сморщив лицо от поступающей боли. К тому моменту подошла и Эмили. Первое, что она делает - это даёт таблетки, которые будут снижать температуру. Пока действие яда полностью не уйдёт, а с раной организм не начнёт справляться самостоятельно - лихорадка может возвращаться снова и снова. Его тело пронизывает холод, а затем тут же кидает в жар заставляя парня то дрожать от лёгкого ветерка, то измывать от прикосновения к чему-то тёплому. Пятый не сопротивлялся. Он молча лежал, время от времени мычал от боли и лишь как послушный кот, выполнял любую прихоть. Обработав шов и оставив рану без бинта, только со специальным пластырем Эмили уходит в ванну. Налив в миску холодной воды и взяв полотенце, она возвращается к брюнету. Поставив миску на тумбочку, она складывает полотенце в несколько раз.
– Тебе нужно поспать, попробуй сам заснуть, - проговорила девушка, а затем выключив основной свет включает подсветку, – Или мне придётся тебе вколоть снотворное, - проговаривает Харпер присаживаясь рядом с брюнетом. Эмили складывает полотенце, а затем вымачивая то в холодной воде, чтобы положить его на лоб парню. В комнате воцаряется полнейшая тишина и умиротворение. Харпер выключила телевизор, чтобы тот не мешал и лишний раз не давил на голову, а особо ярких источников света - больше не было. Только тишина и тихое, размеренное дыхание брюнета.
– Может ты конечно и сволочь, но это не помешало побеспокоиться о твоей бесценной заднице, - проговорила Эмили, поведя ладонью по его щеке. На лице брюнета появляется лёгкая ухмылка, а после Пятый закрывает глаза и в попытках уснуть тихо шепчет:
– Спасибо тебе..
 
***
 
Пятый открывает глаза лишь утром, чувствуя себя немного лучше, чем вчера. Он привстаёт на локти окидывая комнату глазами.  Всё тот же зал, как оказывается удобный диван и тишина. Встав с дивана, он слышит неподалёку тихое дыхание. Обернувшись, он замечает спящую на кресле Эмили, что, поджав ноги тихо сопела в неудобной позе. Услышав посторонний шум, она открывает глаза и смотрит на Харгривза, что уже не выглядел таким измученным и уставшим.
– Кресло так себе место для сна, если ты не знала, - проговаривает Харгривз смотря на шатенку, что только-только открыла глаза потирая веки ладошками в попытках быстрее проснуться.
– Кто же знал, что у спящей красавицы ночью будет температура, - проговаривает Харпер сладко потянувшись и тяжело выдохнув чувствуя лёгкое, приятное подрагивание в мышцах. Пятый лишь ухмыльнулся, переведя взгляд на часы понимая то сколько он времени потерял из-за своей болезни, – Как себя чувствуешь? - задаёт вопрос шатенка, встав и начиная убирать последствия вчерашней «бурной ночи». Большое количество разбросанных лекарств, всё ещё влажное полотенце, миска с водой, обычный графин и стакан для воды. 
– Лучше. Будто ничего и не было и со мной всё было хорошо, - отвечает киллер, смотря на Харпер, что выглядела очень сонной.
– Значит правду говорили, - кратко проворила Эмили, наливая себе воды в стакан, а затем залпом выпивает её. Поставив стакан на стол, с характерным звуком, она, не обращая внимания на парня направляется в сторону кухни.
– О чём говорили? – задаёт вопрос Харгривз, нахмурив брови и немного поджимая губы. Он проводит девушку недоверчивым взглядом, разминая затёкшие руки.
– Что ты живучий как таракан, - проговорила Эмили, ухмыльнувшись, а после дополняет, – Иди прими душ, от тебя воняет. Поедим и в Комиссию. Нас так очень ждут.

9 страница9 февраля 2025, 13:14