6 страница15 января 2025, 22:25

Что-то тут не так...

Пятый тихо мычит, приоткрыв глаза, чувствуя пронизывающую и ноющую боль во всём теле. Тонкий луч света проходит в комнату и попадая в приоткрытые глаза, мешает пробуждению. Кто его блять включил? Парень попытался привстать на локти, но лишь жмурит глаза от неприятной колющей боли в области живота и головной боли, что, заставляя вновь уложить свою голову на подушку. В комнате витало непривычное тепло и спокойствие, а значит это точно не отель. Он быстро и оценивающе окидывает взглядом комнату: большая кровать с чистым бельём, две прикроватные тумбочки, большие окна, что отчасти были закрыты шторами и запах чего-то домашнего. Такого не почувствуешь, находясь в отеле.
– Эй, ты в курсе, что тебе нельзя вставать? - раздаётся голос Харпер, что подходила всё ближе и ближе к парню. Она присаживается рядом, прикасаясь ладонью к груди Пятого надавливая, заставляя обратно лечь на кровать. Да не особо то и хотелось вставать, поэтому брюнет вновь падает на мягкую перину в объятия подушки с одеялом. Эмили была одета в непривычно для брюнета обычную, домашнюю одежду, в которой, если бы они столкнулись где-нибудь на улице, он бы её не узнал.
– Где мы? - задаёт вопрос Харгривз, немного сонным голосом, жмуря глаза пытаясь прокрутить события вчерашнего дня. Пятый трёт веки ладошкой, чтобы и немного жмурит их, чтобы быстрее проснуться. У него впереди ещё много миссий и продумывание плана на работу с этой, а сейчас в памяти какая-то каша.
– После вчерашнего я перенесла нас в другое место.

***

– Ты молодец, - шепчет Харпер прикоснувшись ладонью ко лбу Пятого, чтобы убрать волосы, прилипшие ко лбу из-за пота. Брюнет недовольно морщит нос и отодвигается от её ладоней, недовольно проговорив:
–Отвали. Сам справлюсь.
Ну, конечно. Куда же без раздутого до помпезности эго, что даже сейчас рвётся наружу. Как всегда, для всех известное кредо: «Я сам! Мне никто не нужен!». Харпер ухмыляется и фыркнув, тихо посмеялась от реакции Пятого. Она специально ещё несколько раз проводит ладонью по волосам киллера, действуя ему на нервы. Эмили берёт его за плечи и телепортируется вместе с ним на кровать, что стояла в другой части номера. Харгривза всё ещё била лёгкая лихорадка и хоть он уже и рвался в бой - его заставили лечь в кровать.
– Да со мной всё в.. - начал что-то говорить Пятый, но резко вырубился, слегка закатив глаза и обмякая на мягкой кровати. Ему не привыкать терять сознание или получать ранения на миссиях, но сейчас бы, он точно не уснул в её присутствии и дальше вёл себя как "герой".
– Вроде такой компактный, а весит.. – недовольно протягивает девушка, когда поудобнее укладывала напарника, повыше натянув его на кровать, чтобы его чересчур умная башка лежала на подушке. Эмили решает замести следы их присутствия. Выбросить ампулы, оттереть кровь, сложить аптечку на место. Свою порванную рубашку она меняет на какую-то футболку, впопыхах найденную в номере. В комнате витает запах приторного железа, что пропитывал стены и мебель вокруг. Этому виной не только кровь Харгривза. Лунный свет, что с трудом пробивался в комнату, отдалённая тишина и пронзительный крик, что оставались где-то на улице. Неприятная прохлада, что пробивала кожу до лёгкой дрожи и одиночество. Казалось, что тьма, тонкая полоска лунного света и этот холод поглощали тебя целиком и без остатка, приветливо открывая двери в безмолвное одиночество.
– Ну вот, как будто ничего и не было, - подумала про себя Харпер ухмыльнувшись от лёгкой усталости и перенапряжения, что неприятно отдавала болью где-то под рёбрами, а затем берёт комиссионный портфель в руки, с помощью которого телепортирует себя и Пятого.

***

Лос-Анджелес 04:21 утра. Эмили отпихивает чемодан в сторону, чтобы, потом поставить в специальное выделенное для него углубление и проходит в глубь собственной квартиры. Телепортировавшись в спальню вместе с мило сопящим Пятым, она кое-как укладывает его на кровать.
– Нужно было руки качать, таскать его ещё, - тихо пробубнила Харпер, недовольно сморщив нос вспоминая все свои невыносимые тренировки. Тело пропиталось запахом крови, пота, пороха и  чего-то ещё мерзкого, из-за чего хотелось как можно скорее всё с себя стянуть. Она скидывает с себя одежду, натянув первое, что попалось под руки, а затем подходит к напарнику, – Прости дружок. Знаю, что, если бы ты был бы в сознании убил бы меня.
Харпер тихо смеётся и прикасается пальцами к брюкам Пятого. Она раздевает юношу оставив на том лишь нижнее белье, а после укрывает одеялом, чтобы тот не замёрз и потом ещё больше не ворчал. Хотя после того, что она натворила, вряд ли стоит ждать пощады.
– Не могу понять, я нянчусь с маленьким капризным ребёнком или с бурчащим, старым дедом? – подумала про себя Эмили, отойдя от Харгривза. У неё не было никакого желания этим заниматься, но на теле брюнета есть пот и кровь, что при попадании в раны могли вызвать заражение, а это только усугубит выполнение миссий.

***

– И как я должна завтра с этим идти?
– А что? Я теперь из-за какой-то царапинки должна снимать с тебя миссии? Не слишком ли много ты хочешь дорогуша? – проговаривает надменным голосом женщина, а после встав со своего места медленным шагом подходит к киллерше, – Если ты не способна работать с этим, - после этих слов Куратор нажимает пальцем на свежую, ещё ноющую рану, наслаждаясь болезненным мычанием девушки. Она специально поддевает пальцем край раны и тянет вверх, чтобы усилить эффект своих слов, – Тогда ты не будет вообще работать здесь, - после этих слов женщина отходит от своей работницы и садится на своё место. Взяв со стола белоснежны платок, она вытирает об него руки, а после отбрасывает в сторону как теперь ненужную тряпку, – Могу отправить тебя в 65-тый, чтобы ты там залечила свои раны.

***

Поэтому пришлось идти на крайние меры. Быстро отойдя от парня и закрыв плотно шторы, она покидает комнату закрыв дверь. Пройдя в зал, Харпер слышит характерный звук – сообщение от Комиссии. Несмотря на то, что организация достаточно современная и напичкана новыми технологиями, сообщения передавали старым способом. Хорошо, что не по голубиной почте. Встав с дивана и открыв ящик, шатенка достаёт и открывает капсулу. В нос сразу же ударяет запах чернил и старой бумаги, но он исчезает буквально за считанные секунды. Сообщение было от самой Кураторши, а значит ничего хорошего в нём ждать не следовало:
«Мне доложили, что миссия была не выполнена и вы сбежали. Немедленно ко мне в кабинет» 
Эмили тяжело выдыхает и немного прикусив губу, отводит взгляд в сторону. Придётся Харгривза тут оставит одного и быстро направляться в Комиссию. Спрятав подальше чемодан и кинув возле парня, всё, что ему может понадобиться, Харпер телепортируется в Берлин, где располагался главный штаб Комиссии. Собравшись с силами и мыслями, она уверенно направилась вперёд зная, что впереди только напряженный разговор с Куратором. Идя по коридорам, она размышляла над этой миссией. Что пошло не так? Что они упустили? Какие цели у застрявшего? Подойдя к двери и уверенно нажав на её ручку Харпер, проходит в кабинет начальницы.
– Ну наконец то, - слышится протяжный голос Куратора, что, расплывшись в улыбке указывает ладонью на зашедшую девушку, – Вот она. Эмили Харпер. Мой уникальный киллер, что совсем скоро сможет утереть всем вам нос, - проговорила женщина, переведя взгляд на стоящих напротив её стола работников, что видимо опять где-то накосячили. Те, как кто неловко улыбаются, а некоторые делают несколько ударов в ладоши, но строгий взгляд начальницы заставляет заткнуться и опустить глаза в пол, – Все вышли на хрен из кабинета!
Пронзительный и громкий крик начальницы заставляет буквально выбежать работников из комнаты, после чего она тяжело выдыхает, а приторная улыбка спадает с её лица. Сев на собственное кресло, что тихо скрипнуло, она указывает на стул напротив её стола, как бы приглашая туда. Эмили чувствует, как в комнате повисает напряжение, а её кулаки невольно сжимаются. Но сейчас как бы ни хотелось, они ей не помогут. Закрыв за собой дверь, шатенка проходит и садиться на указанное место. Ладони непривычно вспотели от повисшего в воздухе напряжения, а к горлу подкатил ком.
– Эмили, милая моя, - начала говорить женщина, спокойным голосом взяв в руки портсигар, – Позволь объяснить мне пожалуйста, - в голосе начинают мелькать нотки недовольства, что вот-вот перейдут в крик, – Как два профессионала провалили такую миссию. И где чёрт возьми шляется Харгривз?!
– Мы были на миссии по утверждённому вами и Пятым планом. Что-то пошло не так, - начала говорить Эмили спокойным и размеренным голосом, слыша, как Куратор сглатывает собственную слюну и постукивая пальчиком по столу, внимательно смотрит на неё. 
– Продолжай, - кратко сказала женщина, окинув взглядом шатенку, откинувшись на спинку стула скрестив руки на груди. 
– Я ещё точно не знаю, что случилось, - начала говорить Эмили, но заметив нетерпение начальницы решает сразу перейти к делу, – Когда я возвращалась на место работы Харгривза, он валялся на полу с огнестрельным. Стрелявшего рядом не было, а террорист к этому моменту уже давно был мёртв, - проговорила Харпер, а затем засунув руку в карман, достаёт оттуда специальный пакетик, в котором была окровавленная пуля, которую она же достала из своего напарника. Положив её на стол, шатенка продолжила, – Этой пулей его ранили. Я читала работы, которые проворачивал Пятый, не думаю, что его могло бы свалить такое простое ранение.
– Думаешь..? - протянула женщина, но Эмили больше не нужны были слова, чтобы понять о чём она,  – Хорошо. Я выдам новые указания, возвращайся на место.

***

– И пока ты спал, пуская слюни в подушку я сходила в Комиссию. Куратор сказала, что миссия не закончена и вышлет новые распоряжение, как только ты вернёшься в норму, - ответила Харпер наблюдая за киллером, что явно был не рад из-за всей сложившейся ситуации. Она сделала паузу, чтобы Харгривз смог быстро сообразить, что происходит и сложить каждое событие из своих воспоминаний по полочкам. Эмили прекрасно понимала состояние, которое сейчас ощущает на себе брюнет, но тому видимо было плевать на самого себя.
– И где мы сейчас? - задаёт вопрос Пятый, вновь окидывая взглядом комнату. Он немного поджимает губы и хмурит брови из-за неудавшейся миссии. С ним ещё никогда такого не происходило. Может ли это значить, что комиссионная тварь хорошо его изучала или же кто-то из узкого круга работников, с которыми чаще всего контактирует Харгривз?
– Это моя квартира. Тебе придётся тут находиться пока полностью не восстановишься, - отвечает Эмили, наблюдая за реакцией брюнета, что лишь тяжело выдыхает, а после ухмыляется. 
– Я не могу просто валяться в кровати и ничего не делать, - проговорил Пятый, начиная пытаться встать с кровати на свои две. На этот раз Харпер не пыталась его остановить, а лишь с ухмылкой наблюдала за ним. С трудом, но ментально старший всё же садится на кровать и с его торса спускается одеяло. В этот момент Харгривз понимает, что остался лишь в одном нижнем белье, из-за чего недовольно перевёл свой взгляд на шатенку. Он хотел что-либо сказать, но стиснув зубы промолчал.
– Если замёрзнешь вот рядом с тобой лежит тёплый халат, - проговорила Эмили, расплывшись в хитрой улыбке. Заметив  пронизывающий насквозь взгляд Харгривза, шатенка хлопает себя ладошками по коленям, а затем поднимается на ноги, – Пойду приготовлю нам что-нибудь поесть.
– Я не хочу есть.
– Не помню, чтобы я что-то спрашивала.

6 страница15 января 2025, 22:25