3 страница13 декабря 2024, 20:49

Высотка

Время всегда бежит, быстро ускользая мимо нас, будто песок сквозь пальцы, оставляя пару мимолётных воспоминаний. Мы только сквозь года ощущаем его скоротечность. Харгривз уже был достаточно пьян, чтобы сидеть в компании двух прекрасных дам вместо того, чтобы писать отчёт о выполненной миссии и подготавливать план для новой. Они о чем-то мило щебетали, но искусить брюнета на свои услуги им так и не удалось. Хотя все свои «достоинства» она уже давным-давно вывалили на всеобщее обозрение. В бар, с громким и резким стуком подошвы, заходит недовольная и чем-то разгневанная Харпер. И как она его так быстро нашла в этом огромном городе? Она окидывает быстрым, анализирующим взглядом помещение и заметив Пятого, что сидел в непримечательном угловом диванчике, быстрыми шагами направляется к нему проталкиваясь через набежавшую толпу пьяных людей. Харпер и Пятый не могу ли не привлекать к себе внимания, пусть даже оно от части было лишним и могло сыграть им не на руку. Возраст, не подходящий под такие места, обычно тут люди постарше, а ребята их возраста в более шумных и ярких местах. Одежда, она была слишком обычной и серой, нет страз, пайеток или вычурных и совершенно лишних перьев. Они были слишком.. Обычными. Старомодными. Аккуратно проталкиваясь через пьяных людей, что так и норовили подкатить или кинуть в след пару грязных шуточек, она наконец достигает своей цели.
– Вот ты где паршивец, - недовольно проговаривает Эмили, процедив каждое слово сквозь зубы, решительно подойдя к столику, за которым был расслабленный брюнет. По одному взгляду было понятно, что шатенка очень зла на киллера в добавок ко всему её раздражали подобные бары и клубы. Слишком шумное и извращённое для неё место.
– Как ты смеешь так говорить обо мне? - задаёт вопрос брюнет, повторив движение рук за Эмили, скрестив их на груди. Цокнув и недовольно закатив глаза, она, чтобы избежать конфликта натягивает на лицо приветливую улыбку, а затем в дружелюбной манере протягивает парню руку.
– Пойдём, простите дамы, но этому парню пора в отель, - проговорила Харпер с милой улыбкой на лице, но тут же грубо и резко хватает брюнета за кисть, чтобы как можно скорее вывести его от сюда. Она разворачивается на пятках и уверенно направляется к выходу из бара, волоча за собой еле успевающего Пятого, что пытался что-то сказать, забавно перебирая ногами. На кисти останется красный след от её сильной хватки, которую она не собиралась расслаблять. Они быстро покидают помещение, и оказавшись на свежем воздухе и без посторонних, лишних для такого разговора глаз, Пятый выдёргивает свою руку из лап напарницы.
– Да кто ты такая, чтобы командовать мной? Жалкая выскочка, - кричит Харгривз толкнув шатенку в грудь, но та лишь делает небольшой шаг назад всё так же сверля парня недовольным взглядом. Единственное, что ей сейчас хотелось – размазать его самодовольную ухмылку об этот чёртов асфальт. Может так до него дойдёт, что он совершил какой-то проступок?
– Я должна сопровождать тебя на время этой миссии, и ты должен предупреждать меня обо всех твоих уходах из отеля. Об этом написано в контракте миссии, и ты об этом знаешь. Ты ослушался приказ от комиссии и… - начала говорить шатенка достаточно спокойным голосом, который она буквально выдавливала из себя, стараясь не сорваться на крик, что мог перейти совершенно не в то русло. Она попыталась разжать кулаки и успокоиться. Как ни как, ничего страшного не произошло. В этот раз. Харпер пришлось пробежать по всем барам в округе, а как известно в туристических местах их настолько много, что от шумной музыки негде было скрыться. Если бы она бы не нашла Пятого, им обоим сделали выговор, и это не те наказания, где не послушных работников лишают премии или дают дополнительную работу.
– Послушай сюда, я в любом случае выполню ту работу с фестивалем, несмотря ни на что. Но у меня сейчас была другая миссия, после которой мне нужен отдых. Поэтому свали и дай расслабиться, - со злобой в голосе проговорил Пятый, схватив девушку за воротник рубашки притянув ту к себе. Он хмурит брови, а на его лице появляется лёгкая, фирменная ухмылка. Пятый чувствует своё явное превосходство. Чувствует, что намного лучше, сильнее, умнее, что он тут главный. Эмили сжимает кулаки до побеления костяшек с вызовом смотря на парня. Напряжение ощутимо повисло в воздухе, что как тонкая струна сдерживало две большие силы, что могли кинуться друг на друга.
– Если ты сейчас не успокоишься, то мне придётся успокоить тебя. У меня блестящая карьера киллера, и я не хочу её испортить выговором из-за такого как ты, - проговорила всё ещё спокойным голосом Эмили, аккуратно, но требовательно убирая ладонь брюнета. Они не сводили глаз друг с друга. Казалось, что за их спинами, на стенах вот-вот появятся прожжённые следы от из взглядов. Одно резкое движение и они сцепятся. Харгривз молча расплывается в пьяной улыбке, и сделав вальяжный шаг назад - исчезает в синей вспышке. В этот момент Харпер приняла окончательное решение – ей стоит напомнить, что Пятый не единственный в этом мире отличный убийца и есть те, кто может с лёгкостью сместить его со звания лучшего киллера всего пространственно-временного континуума. Эмили телепортируется в след за киллером исчезая в идентичной синей вспышке, и они одновременно оказываются на крыше какой-то пятиэтажки. Харгривз стоял впереди шатенки и смотрел вниз, на проезжающие автомобили, поэтому не видел её.
– Что за игру ты затея, малыш Харгривз? - протянула с издёвкой Харпер, сделав акцент на двух последних словах, расплывшись в улыбке. Пятый оборачивается на голос шатенки и не понимающе смотрит неё. Он вновь телепортируется, но уже ближе к напарнице смотря на ту. Харгривз замер на пару секунд и обернувшись, нахмурил брови. Он делает несколько решительных, широких шага навстречу к девушке внимательно смотря на неё.
– Как ты тут оказалась? – задаёт вопрос парень, внимательно смотря на Эмили, что расплылась в самодовольной улыбке. Он был в недоумении от того, как будучи в баре, что находился в квартале от сюда она так быстро оказалась на этой крыше. Способности Лайлы? Или их силы способны повторяться? Это точно способности?
– Видишь ли, после того как ты свалил и предал Комиссию, куратор дала распоряжение найти тебе замену. Лучшую версию тебя. Хоть у меня и нет твоих способностей, но я спортивнее, продуктивнее, обаятельнее и поверь мне намного лучше на миссиях. Ты лишь старый дед в теле ребёнка, что удачным образом спивается. Да и к тебе, в отличии от меня, нет доверия. Неудачник, - проговорила Харпер, смотря в глаза брюнету. На её лице появляется самодовольная ухмылка, которая означает только одно – она опять его превзошла. Все те, кто занимался длительным подбором и мучительными тренировками всегда думали, что шатенка будет лучше Пятого. На лице парня не было никаких эмоций. Ни удивления, ни восхищения или его привычного задумчивого и одновременно серьёзного вида. Когда брови сходятся на переносице, губы поджимаются, а жевалки двигаются из стороны в сторону. Он не понимает, не чувствует её эмоций. Её слова это обычный, простой, но удачный блеф или же Комиссия скрывала от него такую важную деталь?
– В том, кто и дело, тебя сравнивают со мной. Тебя учили так, чтобы ты была моей точной копией, а значит, что ты никогда не станешь лучше меня, - проговорил Харгривз, сделав резкий шаг вперёд и исчезнув в синей вспышке, оказывается за спиной у Эмили.
– Четыре, - тихо шепчет Харпер ухмыльнувшись. Она оборачивается и сразу получает кулаком по челюсти. Резкая боль отдаёт пульсацией, от чего Харпер невольно делает шаг назад и проводит ладонью по разбитой скуле. Пятый вновь телепортируется за спину шатенки и на этот раз, ударяет по её ногам, из-за чего девушка падает на спину ударяясь головой и спиной о бетонную крышу. Пять. Он двигается быстро, резко, показывая своё превосходство и профессионализм, но Эмили было будто плевать на это.

* Рекомендую Formula - Labyrinth *

– Всё? Наигрался? Теперь моя очередь, - проговорила Харпер лёжа на крыше не высокого здания, смотря на Пятого, что возвышался над ней, сжимая от злости собственные кулаки и прикусывая до крови губу. Он смотрел на то, как по её скуле медленной струйкой стекает свежая кровь. Харпер быстро встаёт на ноги и разворачивается к своему напарнику. Она резко берет брюнета за руку, и они перемещаются на крышу 69-этажного отеля, в котором они недавно заселились. У Пятого сразу немного подкашиваются ноги из-за сильного ветра, что был на такой высоте чем-то привычным.
– Пора тебе преподать урок, - крикнула Эмили, с силой толкнув Харгривза в грудь, приложив для этого много сил. В её глазах играл огонёк – азарт. Ей было интересно испытать Пятого на прочность. Посмотреть, от чего он начнёт плакать или когда будет вопить о боли и молить прекратить. Сколько он выдержит? Сильных людей всегда было интереснее ломать, но они сильные именно, потому что их уже кто-то когда-то сломал.
– Нет! - крикнул Харгривз чувствуя, как земля резко уходит из-под ног и тот оступившись, стремительно летит вниз на проезжую часть. Харпер расплывается в улыбке и подойдя к краю засовывает руки в карманы. Она опускает голову и смотрит на то, как Пятый без подконтрольно летит вниз со стремительной скоростью. Ещё пару секунд она наслаждается происходящим и телепортируется вниз. Оказавшись возле парня, она хватает его за плечи и притянув к себе, вновь перемещается на крышу. Эмили прекрасно знала, что после пяти телепортаций у киллера оканчиваются силы и нужно будет время на перезарядку. Она решила, что не большой испуг его успокоит и он быстрее протрезвеет и вернётся в норму. Эмили удерживал его за плечи, довольно смотря на перепуганное лицо. У Пятого сбилось дыхание, грудь быстро поднималась и опускалась, растрёпанные волосы, немного подрагивающие ноги, испарина на лбу. Эмили делает решительный шаг вперёд и единственное, что успевает сделать Харгривз – схватиться ладонями за её руки, чтобы в случае повторного полёта утянуть Эмили за собой. Она же не настолько сумасшедшая, что лишать и себя жизни.
– Не делай так больше... – тихо проговорил парень, сглотнув ком подкативший к груди. Он прекрасно знает – она не может его убить, но собственная безысходность – мучала больше всего. Брюнет сейчас ничего не может сделать. Какой бы фокус он ни провернул, какой бы трюк сейчас ни показал – она в любом случает может его вытолкнуть с края.
– Сядь, - кратко бросила девушка, кивнув вниз указав взглядом на край крыши. Парень хмурит брови и неуверенно, но всё же опускается, сев на самый край крыши хватаясь ладонями за любую, крепко стоящую поверхность, чтобы удержать себя. Сумасшедший ли он? Отнюдь. Но сейчас рядом с ним находится тот человек, который в случае невыполнения указаний – телепортирует его за край. Харпер садится, рядом беззаботно свесив ножки, а затем лепечет, – Посмотри, как тут красиво, а ты закрыл глаза.
Харпер тихо смеётся и кладёт ладонь на его плечо чуть сжав. Она видит и чувствует – Пятый боится, а значит это может сыграть ей на руку. Сейчас удача и вся ситуация полностью под её контролем и эта, хотя и небольшая власть – сводила с ума. Приятно, когда тот, которого ставили выше тебя, резко оказывается ниже. Хотя бы на пару минут.
– Не смей трогать меня, - вновь недовольно процедил сквозь зубы Пятый, открыв глаза, когда почувствовал тёплую ладонь сквозь плотную ткань. Он хотел дёрнуться назад, но резко останавливает свои попытки, понимая, что в любую секунду может случайно сорваться.
– Я могу тебя толкнуть и снова поймать. У меня нет ограничений на телепортацию, вопрос в другом. Выдержит ли твоё сердце ещё один такой полет? - проговорила Харпер посмеявшись с перепуганного вида Пятого, – Ты не любишь высоту? Мне кажется, что тебе нужно открыть глаза и понять, что тут очень красиво.
Харпер подвигается чуть-чуть ближе и кладёт руку на его плечи чуть притянув к себе. Их ноги свисали вниз, из-за чего особенно чувствовался сильный поток холодного ветра. Здесь было безумно красиво. Высокие здания мегаполиса, что горели яркими огнями перекликаясь с такими же на уличных фонарях и фарах машин, что рассекали ночные улицы города. Казалось, что ночью город становится лишь более оживлённо нежели днём, будто открывая второе дыхание. Звёзд не было видно, не ясно из-за облаков, что затянули небо или же из-за огней города, что перекрывали небо. Почти везде играла громкая музыка, но на крыше были слышны лишь её отголоски что перекрывались в один шум похожий на шум проезжающего мимо автомобиля. Харпер переводит взгляд на брюнета, что всё ещё выглядел не очень. Растрёпанные после падения волосы, зажмуренные глаза, сбитое дыхание и бешеный ритм сердца.
– Напуган как ребёнок, Харгривз, что за вид? - задаёт вопрос Эмили, расплывшись в довольной улыбке. Он чуть сильнее прижимает парня к себе чувствуя, как покачиваются их ноги при дуновении ветра. Она поправляет его волосы ладошкой хотя этого на долго не хватит.
– Почему как ребёнок? Страх - это нормально, я же не на задании испугался. В отличии от некоторых, - тихо проговорил Пятый, пытаясь дать чёткий и логический ответ, но с каждым произнесённым словом понимает, что только успокаивает себя. Он слышит смех шатенки, от чего только сильнее злится, прекрасно понимая, что ничего с этим сделать не сможет. Куратора всегда забавляло «подставлять» киллера на миссиях, мимолётно припоминая за тот уход из Комиссии и брошенную в неё гранату. Харгривз, дрожащими от холода и страха руками, аккуратно снимает с себя пиджак и накидывает его на плечи девушки, – Я боюсь не высоты.
Девушка вновь переводит на него заинтересованный взгляд смотря на Харгривза, что смотрел куда-то вперёд – на красиво переливающийся город. Она ничего не говорила, слова бы сейчас были лишними тем более, когда он так поиздевалась над своим напарником. Если бы ей не двигало желание отомстить на невыполнение указаний – чтобы она сделала? Будет ли это мучить Харпер? Да и почему сейчас так поступил Харгривз? Почему после всех оскорблений стянул с себя тёплый пиджак и отдал его? Чувства? Нет, для него прошло слишком мало времени и ни о каких чувствах речи идти не может. Даже про банальное доверие заикаться – не стоит. Может восстановление сил? Понял, что правда был не прав?
– Я боюсь, что ничего не смогу сделать. Что стану бессильным и бесполезным куском дерьма, - проговорил Пятый, тяжело выдохнув переведя свой взгляд на шатенку. Она лишь кратко кивает и отводит взгляд в сторону. Задела за живое.
– Ну что же, уже поздно и тебе пора спать, ещё должен успеть протрезветь до завтрашнего дня, - проговорила бодрым и наигранным голосом Харпер, достав из кармана не большой флакончик. Пара быстрых, чётких, отработанных до автоматизма движений и игла прикасается шеи киллера.
– О чём ты… - тихо шепчет парень, чувствуя, как его тело начинает быстро неметь. Язык, шея, руки, ноги. Ему хватило пары секунд, чтобы его сознание полностью погрузилось во тьму. Харпер аккуратно придерживает его, а после телепортируется в отель. Она, вместе с киллером, неуклюже падают на его кровать в зарезервированном номере. Девушка недовольно хмурит брови и быстро вскакивает с кровати, поправляя собственную одежду. Скинув со своих плеч пиджак Харгривза, она кладёт вещь на спинку стула, а затем недовольно бубнит:
– Из-за тебя я не киллер, а нянька…

3 страница13 декабря 2024, 20:49