Глава 11. Метка в порыве безумия
Получив и прочитав сообщение, Юнги решил посмотреть видео, которое Тэхен отправил Чонгуку и обомлел от того, что он был настолько пошлым, что он сам от себя возбуждался, но его радовало то, что Чонгук был доволен тому, что его ждали дома, покорно выполнив его приказ.
Чонгук, сглотнув и вернулся к делам, обсуждая предстоящие планы по поводу возражения борделя. Ребята, которые владели борделем, на который была совершена облава были рады тому, что Чонгук предложил им работать на себя. Чон, подняв на них глаза, хищно улыбнулся:
- Раз, вы согласны, то раскрою все прелести будущего борделя, под моим руководством. Работников, будет отбирать мой человек, чтобы все было на высоте, но нашей фишкой будет то, что некоторые альфы, будут обслуживать клиентов. Предатели, враги, которые могут сослужить мне пользу.
- Господин Чон, это интересная идея, но полиция, знает - это место и там не безопасно открывать вновь бордель.
- Не переживайте, я решу этот вопрос. Место выгодное, проходимое, а значит будет большой спрос. Просто создадим идеальное место для отдыха. Да, вы будете руководить, но в помощь я дам своего человека, чтобы он Вам помогал.
- Конечно, мы могли только мечтать, что Вы предложите нам свое кураторство, поэтому...
- Я Вас понял, но от Вас я буду требовать то, что требую от своих ребят. Верность мне и клану. Ведь никто не знает, что может случиться.
- Мы согласны!
- Вот и отлично, тогда когда я решу все проблемы с местом, Вам позвонит Хосок и назначит встречу, но уже в месте, где мы сможем более спокойно поговорить. Сейчас, мне нужно домой, и да, пока не отсвечивайтесь и не говорите своим бывшим работникам, о том, что будет открытие. Среди них может быть тот, кто слил Вас полиции.
Попрощавшись, Чонгук и Намджун сев в машину, поехали домой. Джун не понимал, почему Чон так торопился домой. Он еще на встречи заметил, что после одного сообщения, Чон переменился. Джун не выдержал и спокойно спросил:
- Что стряслось? Чего ты так рвёшься домой?
- Джун, я не могу тебе рассказать, но скажу так, что ужин и вечер вы проведёте без меня и Юнги. Отдыхайте и не думайте ни о чем.
- Понял, даже не хочу знать, что Юнги тебе прислал.
Достав телефон, Чонгук быстро начал набирать текст сообщения, чтобы его лисенок начал готовиться к тому, что его папочка ехал домой. Отправив сообщение, Чонгук посмотрел в окно, представляя то, как это будет выглядеть в реальности, а не на видео. Юнги вздрогнул, когда раздался сигнал поступившего сообщения. Взяв телефон, Мин открыл сообщение и его сердце пропустило удар.
Любимый придурок [20:50]
Ну, что детка, папочка едет домой.
Совсем скоро, я зайду в комнату
и хочу видеть тебя, стоящим на коленях
напротив двери и, чтобы в твоём блядском
ротике был поводок, который ты лично
передашь мне
Сглотнув, Юнги быстро скинул с себя халатик и откинув его в сторону, покорно встал на колени напротив двери. Омега не понимал, почему он так подчинялся альфе, позволял ему с ним быть властным альфой, который управлял им и вертел им как хотел. Выдохнув, Юнги аккуратно взял в ротик поводок и принялся ждать, уже зная, что передав поводок своему папочке, он покорно потереться о его ноги и будет делать все, чтобы вымолить у альфы прощение, за свои немного пошлые шуточки в адрес других альф.
Машина Чона поехала к дому через двадцать минут, после отправки сообщения. Выйдя, альфа не дожидаясь Намджуна направился в дом, и крикнув, что они дома, он сразу направился в свою комнату, желая увидеть своего мальчика. Минуя расстояние, Юнги услышал приближающие шаги, уже понимая, что это был его альфа. Дверь в комнату открылась, и в нос ударил приятный аромат любимого виски подняв глаза, Юнги сразу подполз к Чону не сводя с него глаз. Чонгук лишь улыбнулся и прикрыв дверь прошептал:
- Мой лисенок ждал папочку?
Присев на корточки, он протянул руку, а Юнги покорно отдал свой поводок в руки Чонгука и сразу щекой потерся о колени альфы, показывая, свою покорность. Он не хотел сейчас упрямиться и сопротивляться, все время, пока он ждал в нем проснулось желание, доставить удовольствие своему папочке.
- Ну, судя по твоему поведению, ты ждал меня. Ты знаешь, за что получишь наказание?
- Да, папочка... Я снова глупо пошутил... Я засаливаю наказания...
- Наказание получишь, но я долго думал, что просто выбрать не подействует на тебя, а вот если ты сможешь работать только своим ротиком, может сыграть хорошо. Ты получаешь кайф, когда я трахаю твою блядскую задницу, и думаю, что если лишить тебя этого кайфа, то ты поймёшь, что нужно думать, что ты говоришь своему альфе!!!
- Нет, папочка, только не так....
Юнги действительно кайфовал, каждый раз, когда у них была близость с Чонгуком. И сейчас, слыша, что он не получит желанного, его это расстраивало, но он осознавал что сам во виноват и лишь покорно кивнул, соглашаясь на такое наказание. Чонгук выпрямившийся, направился к кровати, дёрнув Юнги за поводок, говоря тем самым, чтобы он следовал за ним. Омега развернувшись пополз за Чоном, его запах сводил его сума, заставляя отдаться этой игре, опуститься совсем низко в глазах альфы, но он будет вводить в игру и свои правила, но не нарушая своего наказания.
Чонгук сев на кровать, широко расставив ноги, а Мин склонившись к ногам альфы, принялся вылизывать его лакированные ботинки, которые за день покрылись тонким слоем пыли. Юнги начал вилять попкой, от чего его хвостик вилял из стороны в сторону, словно показывая хозяину, что питомец был доволен. Чонгук от неожиданности, молча наблюдал за омегой. В его голове крутилось то, что этот мальчик творил все, что могло нравится им обоим, но большую часть занимали раздумья о том, что ему сказал Кай, что хватит боятся и стоит обратить внимание на истинного, как на будущую семью.
Юнги, старательно вылизав ботинки, поднял свои глазки на альфу и склонив голову на бок, довольно облизнулся, видя шокированного альфу. Первое, что сделал омега, он аккуратно зубками развязал шнурки на ботинках, а потом аккуратно их снял, оставив их в сторону. Юнги, был послушным лисёнком, он хотел, чтобы альфа сжалился над ним и позволил ему испытать наслаждение от желанного члена внутри себя. Юнги аккуратно подполз и зубками принялся расстегивать ширинку брюк. Расстегнув, дальше он позволил себе мигать руками, а Чонгук лишь привстал, позволяя стянуть с него брюки. Дальше, Юнги аккуратно снял пиджак и рубашку, обложная желанное тело.
Раздев альфу, Юнги опустился на пол и поднял преданный взгляд на Чонгука. Сегодня, он позволит альфе делать все, что он захочет, он заслужил. Сглотнув, Юнги тихо прошептал:
- Хозяин, позвольте вашему лисёнку, поцеловать Вас... В награду, за то, что я...
- Разрешаю, можешь поцеловать своего папочку. Заслужил, ведь тебя не нужно было просить или заставлять.
Юнги снова подполз ближе к Чону и встав на колени, взял в свои ручки лицо любимого альфы и нежно поцеловал. Мин был нежен, ласков, не проявлял ни капли власти и грубости. Он был нежным и ласковым лисёнком. Нежно целуя, Юнги обнял альфу за шею наслаждался поцелуем. Разорвав его, Мин заглянул в глаза Чона, имя необходимые для себя ответы, но видел лишь бегающие огоньки, которые скрывали все мысли Чонгука от Юнги.
- Папочка, я для тебя купил петли и кнуты, чтобы ты наказал меня... Выпорол и показал, что я и мое тело принадлежат только тебе....
- Выпорю, но сначала сделай папочке минет.
Юнги молча опустился к члену, и сразу облизал головку. Он довольно прикрыв глазки, начал сначала обсасывать головку, чувствуя привкус природно смазки. От чего Юнги, лишь заурчал. Омега начал вбирать член в свой ротик по самое основание, а кончиками пальцев он коснулся мошонки, начиная ее поглаживать. Чон запрокинул голову, запуская в волосы омеги свои пальцы. Начиная уже брать ситуацию под свой контроль. Начав двигать головой омеги на своем члене, Чонгук дико рычал, а Мин просто поддавался властным рукам альфы.
Чон двигал головой Мина, иногда насаживая его по самое основание и задраивая его в таком положении, а Юнги лишь послушно терпел любые действия альфы иногда виляя задницей, показывая, что ему все нравилось. Отпустив Юнги, Чон позволил ему снова владеть ситуацией, от чего омега принялся активно сосать, всасывая член в свой ротик, постанывая, вылизывая, он делал все, чтобы его альфа был доволен. Уткнувшись носом в лобок, Мин почувствовал, как член в его ротике начал набухать, а Юнги, просто начал играть с ним языком, пока не почувствовал как струя спермы ударила ему в горло.
Дождавшись, пока последняя капля, Юнги отстранившись и проглотив все до последней капли припал к члену Чона, вылизывая его и очищая от отставок спермы, которая осталась на члене. Чон, намотав поводок на руку, резко потянул его на себя, заставляя омегу оседлать его бедра и покорно посмотреть ему в глаза. Чон смотрел в эти глаза видя, что этот омега будет слушаться его и сделает все, что он прикажет.
- Юнги, ответь честно, на что ты готов ради меня?
- Странно скажу, но на все. Прикажешь стать твоей личной шлюхой, я стану, скажешь убить кого-то, я убью. Если в какой-то момент забеременею и ты не захочешь ребёнка, я сделаю аборт...
- Ну, если забеременеешь, я аборт не заставлю делать. Не смей думать, что я позволю его тебе сделать. А если прикажу переспать с другом альфой?
- Я не сделаю это, ведь мое тело принадлежит только тебе... Почему ты спрашиваешь все это? Ты хочешь избавиться от меня?
- Нет, точно не собираюсь избавляться - отпустив поводок, Чон опустил руки на попку омеги и сильно сжал ее, оставляя на ней синяки - Мне важно знать, на что ради меня готов мой омега.
- На все... - тихо простонав прошептал Юнги - А ты ради меня на что готов? - Юнги посмотрел в глаза альфы тихо постанывая прошептал Юнги.
- На все Юнги. На все... Если тебе сделают больно, я убью того, кто рискнул навредить тебе. Хочу видеть твою улыбку, видеть тебя перед собой открытым, пошлым, таким какой ты сейчас. Ведь, это настоящий ты. Киллер - это твоя маска, чтобы защитить себя, но сейчас передо мной настоящий Мин Юнги.
Юнги сильно покраснел, ведь альф был прав. Сейчас он был собой. Он был до безумия пропитан сексом, желанием подчиняться, чтобы им владели, но он хотел этого только с истинным. И вот встретив, он был готов ублажать его в постели, только, чтобы быть рядом. Мин скулил, ведь его попку начали сжимать силой.
- Папочка, я хочу принадлежать тебе оставь свою метку на моем теле, сделай меня своим. Прошу тебя Гукки...
Мин откинул голову назад, открывая доступ к шее, для того, чтобы альфа смог оставить метку. Мин хотел принадлежать альфе, чтобы на нем был его запах, чтобы другие альфы не подходили к нему. Чон лишь улыбнулся, просьбе и действиям омеги и не стал отказывать омеге, да и самому себе и просто впился своими зубками в шею омеги. Он кусал, целовал, вылизывал, а Юнги громко постанывал, не стесняясь того, что если к ним войдут. отстранившись, Чон улыбнулся, видя на шее омеги свою метку.
- Теперь, я только твой...
Юнги, прижался всем телом к альфе и начал тереться своим членом, о его. Омега тихо постанывал, наслаждаясь такой близостью. Да, он не мог получить желанный член в свою попку, но мог получить наслаждение, касаясь его своим членом. Опустив попку, Чонгук резко схватив Юнги на руку и грубо уложив на кровать навис над ним, всматриваясь в его глаза.
- Нет детка, так ты тоже не получишь наслаждение. Ты сегодня получишь наслаждение, только моих рук, а мне будешь доставлять его своим ротиком.
Чон, опустив руку к хвостику, начал им двигать, словно имея желанную дырочку. Для Чона это тоже было пыткой, он хотел трахнуть омегу, залить его дырочку своей спермой так, чтобы она вытекала из него. Смотря друг на друга, они оба сорвались, Чон резким движением вытащил хвостик из податливой дырочки и забросив ножки омеги себе на плечи и резко вошёл в податливое тело. От неожиданности Юнги вскрикнул.
Не дожидаясь того, пока Юнги сможет осознать все, Чонгук стал резкими и размашистыми движениями двигаться в податливое тело омеги. Юнги сжимал член внутри себя, от чего он слышал рычание альфы, но он продолжал двигаться также резко, порой меняя углы проникновения. Юнги, потянувшийся к губам Чона резко вниз впился. Он хотел такого слияния, поцелуй, секс и они одно целое. Когда Чонгук попал, по простате, Юнги застонал в поцелуе, но не разрывая его. Поцелуи, приглушённые стоны, шлепки, по комнате разносился вперемешку запахи альфы и омеги.
Им снесло обоими крышу, они отдались всей ситуации. Они с Юнги кончили вместе, когда Чон в очередной раз попал по простате. Выйдя из омеги, альфа подхвати его на руки и поднеси к шкафу, грубо прижал его спиной к зеркалу и снова резко вошёл. Стон, пронзил до самого сердца, стон ни боли, а наслаждения. Юнги двигался с Чонгуком в одном темпе, он хотел тоже приложить усилия, чтобы его альфа понимал, что омега думает о нем. Они кончали, меняли позы. Порой, Юнги просто сосал желанный член, чтобы очистить его от спермы, не смущаясь того, что его попка была заполнена его спермой. Комната пропахла сексом, они пропахли друг другом. Из попки Юнги уже вытекла сперма, стекая по его тонким бёдрам, но он продолжал принимать член альфы в себе, принимая его сперму. Обессиленно рухнув на кровать, после последней близости, Юнги начала проваливаться в сон, поскольку был вымотан, но Чон лишь встряхнула омегу тихо зашептав:
- Малыш, тихо не засыпай. Тебя надо взимать, промыть твою попку.
- Гукки....
Чон сам был без сил, но не мог позволить им уснуть в такой обстановке. Он аккуратно встав, и взяв Юнги на руку понес в ванную. Забравшись с омегой в ванную он принялся снимать с него все атрибуты его образа и откидывая их в сторону. Включив тёплую воду, Чон сразу переключил на душ, и начал обмывать тело ослабленного омеги, а также и свое, но ему было важнее, чтобы и внутренне омега был чист, поэтому, Чон прошептал на ушко:
- Встань на четвереньки, я промок тебя изнутри и мы пойдём спать...
Юнги послушно встал, а Чонгук просто сменил душевую насадку на наконечник, который после прошлого раза он далеко не убирал и смазав его аккуратно ввёл его в податливую попку. В этот раз, Юнги даже не сопротивлялся. Промыв попку, Чон снова верну душ на место и выбравшись из ванны и забрав Мина они вернулись в комнату. Омега быстро уснул на руках альфы, поэтому, усадив Юнги в кресло, Чонгук быстро сменил постельное белье, которое было перепачкано их спермой, после чего он уложил туда омегу и пока он спал он смог одеть его и одеться самому. Забравшись в постель Чонгук просто обняв своего омегу провалился в сон.
Утро, Чонгук проснулся первым и выбравшись, быстро прибирал их игрушки, чтобы у прислуги не возникали вопросы, после чего, Чонгук вышел из спальни, и отправился сразу в столовую, где обнаружил Хосока и Джуна. Чон рухнул на свое место, друзья сразу поняли, что с ним, что-то не так, но не успев спросить, как их опередил Чонгук.
- Я конченный кретин. Я оставил на теле Юнги свою метку...
- Чонгук, ты не кретин, а просто поддался природе. Теперь, Юнги официально только твой.
- Знаю Джун, знаю. Жалею я об этом? Честно, нет.
- Тогда, в чем проблем Гук? - взволнованно спросил Хосок.
- Того, что если ему навредят, я убью любого, даже не разбираясь. Боюсь, что он будет в постоянной опасности...Но теперь отступать поздно. На нем моя метка, он пахнет моим запахом. Природа решила погрузить меня в мои страхи.
В комнату вошла прислуга, которая собиралась накрыть стол для завтрака и Чон замолчал. Погружаясь в свои мысли. Даже не замечая того, что в комнату пришел Джин и Тэхен. Они звали Чонгука, но вывести из раздумий помог только Хосок, который тряханул Чонгука. От чего альфа вернулся в реальность.
- Что с тобой Гукки? - взволнованно спросил Тэхен.
- У Юнги, теперь моя метка. Чего тут скрывать, и так заметишь. Теперь убьешь меня, что обидел твоего друга?
- Убью, если после того как пометил его, ты бросишь. Тогда, я тебя убью жестко и беспощадно. Надеюсь ты не намерен игнорировать то, что теперь он твой?!
- Не планировал. Не будь метки - это другое.
- Он поможет справиться с твоим страхом Гук....
Чонгук подняв глаза, заметив Юнги, который медленно подошёл к Чону и забрался на его руки, удобно устраиваясь на его груди и тихо пробурчав:
- Я теперь твой омега, я так счастлив, но не оставляй меня одного пока я сплю. Я не могу спать без тебя...