20. Запах моря.
День закончился довольно быстро, и наступила ночь, — моё любимое время суток. Ночью всегда как-то спокойнее и безопаснее, хотя многие считают наоборот.
— Хэйли, мне пора. — сказал Хантер, а после легонько поцеловал в губы. Его духи со вкусом пёстрой розы и в перемешку с табаком сводили меня с ума. Его глаза, такие глубинные и чувственные сводили меня с ума. Его улыбка, искренняя и настоящая, сводила меня с ума. Он сводил меня с ума. И знал об этом.
— Уже? — наигранно расстроившись, промолвила я, проведя рукой по мягким волосам парня.
— У меня работа в Аду. — Хантер усмехнулся и повторил мой недавний жест. — Ты ведь знала на что идёшь, правда ведь?
Я закатила глаза, легонько хлопнув Хантера по голове. Придурок. Он ещё и издевается надо мной.
— Увидимся, Хэйли. — произнёс парень как раз перед тем, как исчезнуть.
Но спать мне совершенно не хотелось, поэтому я отправилась путешествовать по академии. Ещё много неизведанного и таинственного хранится в стенах этого здания, но студентам не позволено гулять на каждом углу, особенно в левом крыле второго этажа. Там вообще запретная зона, но для меня нет ничего запретного. А ещё я любитель нарушать правила.
Тихо покинув свою комнату, я отправилась в пункт назначения. Из комнат многих учеников уже давно исчез свет, отправляя их самих в мир сновидений, но в некоторых ещё были слышны приглушённые голоса. Кто-то, как и я, приводил к себе свою вторую половинку и они развлекались до полуночи, а кто-то просто веселился с друзьями. Повезло, что любые стены академии не пропускают сквозь себя лишние звуки, которые бы совсем не хотелось услышать в три часа ночи, неожиданно проснувшись от женских криков удовольствия. Это так, к примеру, и не более.
— Люмус. — шёпотом произнесла я, оглядываясь по сторонам. На руке появился маленький комочек света, освещая мне путь. — Так-то лучше.
Большинство студенческих комнат, включая и мою, находились на третьем этаже академии, поэтому мне пришлось спускаться по ступенькам и проходить тёмные коридоры. Не знаю почему, но свет здесь не включают.
От одного лишь взгляда на то самое левое крыло второго этажа по телу пробежались мурашки, а на душе появился какой-то неосознанный страх. Повеяло холодом и сыростью. Похоже, что здесь вообще никто не появлялся уже достаточно давно.
Здесь было лишь три двери, одна из которых была самая изящная и самая большая. Точно такая же дверь находилась и на входе в главный зал, поэтому я решила начать осмотр именно оттуда.
На удивление, дверь была незаперта и легко поддалась мне. Это...странно.
В помещении было жутко темно, и даже мой магический фонарь не мог осветить и пяти метров от меня. Но использовать фонарь побольше мне показалось нелогичным, ведь кто-то мог почувствовать энергию или увидеть свет, и найти меня. А проблем и так хватает.
Это было похоже на какую-то огромную спальню. Только выглядела она так, словно находилась в заброшенном доме. Всё вокруг такое старое, такое изломанное. И настолько много пыли, что я не удержалась, — меня охватил кашель.
Когда-то я упомянула, что обладаю прекрасным слухом, в связи с моим даром. Это действительно хорошая особенность, но иногда из-за неё у меня начинает болеть голова, ведь множество окружающих звуков сводят с ума. Но сейчас не об этом.
После того, как кашель отступил, я услышала какой-то шорох. Тихий, почти что незаметный, но я услышала. И могу с уверенностью сказать, что мне не послышалось.
И это очень странно. Также, как и открытая дверь.
— Эй! — как можно тише воскликнула я, чтобы меня не услышали снаружи. — Кто здесь?
Но, естественно, ответа не было.
Но даже на такой случай у меня было одно хорошее заклинание в запасе. Совершенно не знаю для чего, но в свободное время я изучала всякие разнообразные формы заклинаний и наткнулась на это.
— Остэндэ тэ. — немного с хрипотцой в голосе промолвила я. Оно означало "покажи себя".
Внезапно на маленькую долю секунды по всему помещению пробил яркий свет, ослепляя глаза. Я зажмурилась, но уже совсем скоро смогла вновь привыкнуть к темноте.
И я услышала такой приятный и странный запах, разлившийся по всей комнате. Отчего-то пахло сладко — гранатовым семечком, пыльцой, виноградным листом, и всё это казалось мне знакомым. По рассеянности вдохнула полной грудью, — и, наконец, поняла. Море. Это был запах моря.
Такой волшебный, сладкий, словно розовая пастила, и запах инжирных кущ, из которых солнце варит варенье ещё прежде, чем ягоды будут собраны: запах, от которого невозможно уплыть, текущий сиропной рекой с берега.
По-настоящему чудесный запах настоящего моря. Но откуда ему взяться здесь, в заброшенном крыле академии, находившийся глубоко в лесу?
— Выходи! — чуть громче, чем в прошлый раз изрекла я, продолжая осматривать комнату со всех сторон.
Было слышно какое-то шуршание, а спустя где-то пол минуты, — запах исчез.
— Я сейчас вызову охрану. — продолжала настаивать моя персона, желая, чтобы незнакомец открылся мне.
— Тогда тебе предстоит объяснить, что ты делала здесь так поздно ночью. — послышался женский голос откуда-то из темноты.
— Ребекка?
Девушка тихим неспешным шагом приблизилась ко мне, наконец-то открывая свою личность. Я сразу узнала её, — это была Ребекка Стилл, студентка второго курса, с факультета монстров и травоведения. Мы с ней пересекались пару раз, знали имена друг друга, но никогда ранее не общались.
Теперь стало понятно, почему после моего заклинания здесь так пахло морем. Ребекка ведь сирена, самая настоящая и чистокровная сирена в третьем, если не ошибаюсь, поколении.
Сирена — одно из сильнейших существ мира магии. Истинный внешний вид сирены является женским телом и рыбьим хвостом. У неё нежно-голубой цвет чешуи, бирюзовые длинные волнистые волосы, оранжевые глаза, переходящие в корону. У сирен снисходительно-нежный голос, который своим волшебством и очарованием заманивает жертв в их сети. Также они прекрасно владеют стихией воды, так как изначально были рождены злыми рыбоподобными существами, а от проклятия стали наполовину женщинами, но с прекрасным изумительным голосом. Большинство сирен — убийцы. Они безжалостны, угрюмы и бездушны, могут свернуть шею любому, кого встретят.
Некоторые из сирен, такие как Ребекка, способны полностью стать человеком, то есть обрести ноги. Для этого нужно знать специальное заклинание, но главный секрет в этой магии, — сирены не должны никому рассказывать об этом заклинании, иначе оно перестанет действовать. Главное правило, если ты хочешь иметь ноги.
— Что ты здесь делаешь? — спросила девушка, удивлённо глядя на меня.
— Хочу задать тебе тот же вопрос. — ответила я, делая шаг вперёд. — Ты здесь что-то ищешь? Что у тебя в руках?
Ребекка инстинктивно спрятала руки за спину.
— Ничего. Пожалуйста, не сдавай меня! — промолвила она с умоляющей интонацией.
— И на минуту бы не подумала сдать тебя, Бекки. Мне просто любопытно, что ты там прячешь.
Девушка вытянула руку вперёд, предоставляя моему взору кинжал из чистого серебра, закрученный у основания. На лезвии была какая-то гравировка или, может быть, надпись, скорее, на латыни, но из-за темноты я не смогла прочесть.
— Отвечу на твой вопрос сразу: это единственное оружие, способное погубить сирену. И я знала где искать. — практически сразу после своих слов, Ребекка спрятала кинжал в карман кожаной куртки. — А что ты здесь делаешь, Хэйли?
— Лишь осматривала территорию. — но девушка недоверчиво глянула на меня. — Честно! Просто захотелось исследовать закрытые помещения.
Ребекка пожала плечами.
— Ладно, нужно уходить. — проговорила она. — Уже скоро будет светать и нас могут увидеть. И да, Хэйли... спасибо.
С непониманием в глазах я посмотрела на девушку.
— За то, что не задаёшь лишних вопросов. И за то, что не сдашь.
Улыбнувшись, я кивнула в ответ, а после этого мы направились к выходу. Пора уносить ноги отсюда, пока кто-нибудь из студентов или, что ещё хуже, из преподавателей иди персонала нас не увидел.
"...не этого тебе следует бояться, глупышка. Не этого..."