18. А в воздухе витает любовь. (18+)
Губы мои решительно коснулись его рта. Хантер едва дышал, боясь нарушить очарование. Все, что он мог, – это не стиснуть меня тут же в крепких объятиях. Он терпел и ждал, пока мои губы и язык не принялись уверенно ласкать его рот. Но и он не собирался отступать.
И тут, к потрясению Хантера, сердце его забилось так, как никогда прежде. Он отдался этому необычному ощущению, и оно заинтриговало его. Я обнаружила, что губы его были мягкими, как лепестки цветов, и в то же время твердыми. Потом поцелуй на мгновение прервался. Мой язычок скользнул в рот Хантера, дразня и волнуя его. Он уже был не в силах сдерживаться.
Со стоном Хантер повалил меня на подушки, губы его внезапно стали жадными и настойчивыми. Он целовал меня до тех пор, пока я чуть не потеряла сознание.
Заметив это, он оторвался от моих губ и лёг рядом так, что оказался прямо надо мной. Я почувствовала, как его губы, горячие и влажные, требовательные и страстные, медленно-медленно движутся вниз, вдоль моей шеи. Он задержался на жилке, пульсирующей у горла, наслаждаясь биением крови под своими губами, зная, что эта кровь сейчас звенит у меня в ушах так же, как звенит в ушах у него самого. Затем губы его еще медленнее спустились к груди, жадно впиваясь в набухшие розовые соски.
Я не выдержала и тихо застонала.
Хантер прижался ко мне еще сильнее, обхватив одну грудь ладонью. Его темноволосая голова опустилась к другой груди, он принялся ласкать сосок губами и языком, пока я не почувствовала, как разгорается дикое желание. И тут его острые зубы осторожно сжали нежную кожу соска, и огонь вспыхнул во всем моём теле миллионами искр.
Внезапно Хантер с силой прижал меня к себе, и я слегка вскрикнула. Желание становилось неудержимым.
Хантер выпустил мою грудь и опустил руку к животу, провел пальцами по увлажнившимся нижним губам и безошибочно разыскал крошечную жемчужину
— Ох, Хэйли Браун, — ласково упрекнул он меня. — Какая несдержанность.
Он стал ласкать меня, и мне уже казалось, что я вот-вот умру от разливающегося по всему телу наслаждению. Но внезапно Хантер остановился и, подложив подушку мне под ягодицы, велел:
— Раздвинь ноги. Шире. Ещё шире. Вот так, отлично! — На мгновение его глаза встретились с моими глазами, и я вспыхнула, чувствуя себя совершенно беззащитной. — Ну, не надо, — тихо произнес он, касаясь моей разгоряченной щеки. — Ты очень красива, Хэйли. Очень..
Затем, наклонившись, Хантер бережно раздвинул мои ноги, которые тряслись от возбуждения.
— Хан..тер! — вскрикнула я, и тело стало извиваться.
— Лежи спокойно! — резко приказал парень, приподняв голову, чтобы я смогла увидеть его суровый взгляд. — Ты должна научиться владеть собой, чтобы получать ещё больше наслаждения, чем сейчас.
Затем он снова опустил голову и приник ко мне.
— Хорошо! — похвалил меня Хантер. — Я знал, что это тебе по силам, дорогая моя.
Неожиданно он вошел в меня мощным толчком. Так неожиданно, что меня начало трясти. Но это быстро прошло.
Я вскрикнула от удивления. Хантер был крупным мужчиной, и его стержень был длинным и толстым, не привычным для меня. Но мне это даже нравилось. Новые ощущения, и всё такое.
Оказавшись внутри меня, он остановился и с улыбкой взглянул в лицо. Словно повинуясь его безмолвному приказу, я обвила руками его шею, притянув ближе к себе. Я обняла его ногами, и он вошел еще глубже.
К моему удивлению, в эту ночь я больше всего на свете хотела, чтобы Хантер доставил мне невероятное удовольствие. Я хотела его. Очень. Я сама себя не понимаю.
И теперь парень занялся собой. Вначале его движения были медленными: он глубоко погружался в меня, а затем отступал намеренно, неторопливо. Но потом толчки участились, стали быстрее и мощнее, и вот я уже извивалась всем телом, снова крича от наслаждения. За последний час я уже в сотый раз испытывала безумную сладость.
А потом под моими крепко сомкнутыми веками взорвались миллионы звёзд, и я услышала, как Хантер пронзительно зарычал, как грозный волк, увидевший свою жертву, достигнув вершины. На какое-то мгновение он расслабился, а потом приподнял голову и заглянул в мои глаза.
— Хэйли, — он встал в поисках своих вещей. Я лишь закуталась в одеяло чуть ли не с головой. — Прости, не знаю, что на меня нашло.
Он практически был одет, и я понимала, что если ничего не скажу, то он просто уйдёт.
— Это я, Хантер. — тихо, словно шёпотом, произнесла моя персона, а глаза наблюдали за ловкими движениями парня. — Не смогла удержаться. Мне надо было снять стресс.
— Чувствую себя использованным. — усмехнулся Хантер. Он присел на край кровати, глядя мне в глаза. — Обычно это я всех использую.
— Со мной так не прокатит. — засмеялась я.
— Ты мне нравишься, Хэйли. — произнёс парень, заставив меня чуть ли не поперхнуться собственной слюной. — Ты красивая, милая, сексуальная и отважная. Это лучшие качества, которые я ценю в девушках. Никогда не думал, что встречу такую девушку, которая сможет совместить все эти качества в себе. А ты смогла.
Стоит ли мне верить ему? Даже не знаю. Я помню слова Саманты, когда она говорила, какой Хантер мудак и как легко он может пользоваться девушками. Но...но ведь я могу чувствовать ложь. И сейчас Хантер не врёт.
Могу ли я позволить себе немного отвлечься на любовь? На Хантера? А стоит ли вообще? Не буду ли я потом жалеть?
— Ты молчишь. Это меня убивает. — промолвил парень, глядя на меня и усмехаясь. — Таких признаний я девушкам никогда не делал, поэтому для меня это в новинку.
— Ладно.
— Что? — не понимал он. Да если честно, я тоже не понимала себя.
— Может мы сможем...быть вместе?
Хантер скрестил руки на груди, вновь загадочно усмехнувшись.
— Я уже и не ожидал услышать это от тебя. — проговорил он. В глазах сверкнул какой-то блеск.
"...это будет твоя самая большая ошибка, Хэйли."