1 страница21 декабря 2024, 21:39

Начало. Глава 1.

Англия 2026 год.
Существуют ли маги в наше время? Магия? Колдовство? Два друга, что были близки как братья с рождения, знали ответ на этот вопрос. Магия - это не доброе и не розовое явление. Это боль, которую они испытали, пройдя через ядерную войну. Вскоре после той ядерной зимы они почувствовали внутри себя непреодолимую силу, которая, казалось, хотела разорвать их на части.

В мире людей не было места ничему необычному. Люди убивали необычных животных, которые рождались после ядерной зимы. Они знали, их тоже убьют. Люди уничтожают все, чего не понимают или что внушает в них страх. Химическое оружие, которое использовали в войне, пробудило в людях некоторые способности к магии, но тех было мало. Два брата Маль и Бонт были слишком сильны, они могли бы закончить все или же уничтожить тех, кто посмеет покушаться на их жизни. Но вместо этого братья, в частности Бонт, решили собрать всех необычных существ вместе, дабы жить отдельно от людей, ведь знали, что большая сила - это так же большая ответственность.

Они сделали это, собрали всех, кого смогли. Однажды ранним утром вместе с другими необычными существами они отправились в лес Вистман - высокогорный дубовый лес, расположенный на высоте 410 метров в долине реки Уэст-Дарт, в Дартмуре, в графстве Девон, Англия, чтобы создать новый дом.

Пробираясь по снегу из пепла войны, они прибыли в темную чащу леса, где не было видно ни солнца, ни проблеска надежды выбраться из лабиринта природы. Вокруг царила такая тишина, что звуки ног, ступающие по снегу казались шумом, и каждый шорох мелкого зверья не оставался незамеченным. Маги позади оборачивались, дабы проверить, не идет ли кто-нибудь из немагов по их душу. Толпа людей в черных мантиях остановилась по одному жесту двух братьев и покорно ждала дальнейших действий. Те приказали всем отойти от них как минимум на три метра, многие не понимали, зачем это и зачем они здесь, но все равно послушно подчинялись. Как только маги отошли, они поняли, зачем это нужно. Мурашки пробежали по их телу, когда они почувствовали силу двух братьев, аура пронизывала каждого пробирая до костей, но два брата еще даже не начали творить чудеса. Маль и Бонт крепко топнули ногами в снег и опустились на одно колено. Положив руки на землю, они начали высвобождать всю силу, которая копилась годами, направляя в нужное русло. Земля затряслась, поднялся сильный ветер который в свою очередь поднял огромный вихрь из снега вокруг древа Гиперион, слой магии потек из-под земли в ствол древа.Пред магами предстала завораживающая картина. Братья созидали мир и проход в него. Их глаза сверкнули белым. Братья поднялись и взмыли ввысь. Взявшись за руки, они воздвигли защиту прохода из материи небытия и забвения, дабы никто, из немагов, не смог пройти. А то дерево стало сердцем мира магов.

Закончили они ближе к обеду. Все маги и необычные существа шли в тот проход, выходя в идентичный мир, но без людей, где господствовала природа и даже дышать было легче.

- Это шанс для всех нас... Мы справимся... Правда, Маль? - спросил Бонт, обеспокоенно глядя на брата большими голубыми глазами.

- Конечно. - Маль взял того за руку в успокаивающем жесте, поглаживая костяшки большим пальцем. А сам, не показывая того, задавался вопросом, не солгал ли он брату.

Бонт нежно улыбнулся, глядя на всех, входящих в проход.

- Шанс для всех...

Прошло два столетия, братья правили новым миром справедливо и благополучно. Казалось бы, все было хорошо, люди уживались в новом мире магов и необычных существ, строили цивилизацию, изредка выходили в мир немагов, чтобы закупить товары. Но вскоре между братьями стало расти напряжение, непонимание и недоверие, а вместе с этим ослабла и магия в мире. На этой почве начались конфликты, ссоры и выяснения того, кто прав, кто виноват, как править и как не править. Маги полностью доверяли Бонту, любили его как хорошего и доброго правителя, при этом полностью игнорировали и не доверяли Малю. Бонт, как особую силу, имел желтый огонь созидания, Маль же напротив, голубой огонь разрушения. Все воспринимали его как зло, потому полностью отвергали того и боялись. Однажды Маль не выдержал и высказал все брату:

- Меня это достало! Они меня не уважают, А Я ПРАВИТЕЛЬ!! Эти идиоты боятся меня, пусть боятся, я зло!! Верно?! - Маль бешенно посмотрел на Бонта с яростью в глазах.

- Нет, Маль... - горько ответил Бонт. - Они просто тебя не знают, дай им время. - Продолжил он подойдя ближе к Малю и в надежде протянул руку к "брату", почти прикоснувшись к голубым, длинным волосам.

Маль удивительно бережно отбросил руку Бонта, а затем ответил:

- Уже дал целых два столетия... Я ухожу... Я создам мир такой же злой и темный, как я сам. - Сказав это, он обернулся и в последний раз посмотрел на опечаленного Бонта кой скривился как сморщенная папайя в попытке сдержать слезы. - Нюня. - Выкинул Маль и ушел. В этот момент на дереве «жизни», как его называли маги, выросли яблоки, хотя по своей природе яблоки не должны были расти на таком дереве. Те яблоки были необычными, с одной стороны росли золотые яблоки, а с другой - черные, липкие, как вещество. Что делали эти дары дерева, было непонятно, но после этого мир словно разделился на белое и черное, чего Бонт никогда не хотел. Мир, который Маль создал, стал называться - ИНЫМ, а маги и существа, которые пошли за темным правителем - ИНОМИРНЫМИ.

Прошло время, все забылось, Бонт устроил в своем замке торжество по случаю юбилея младшего сына. Тому исполнялось 10 лет. Третий сын, младший, родился со светлыми волосами, как у Бонта, и черными, словно мгла, глазами, как у Маля. Бонт сразу понял, что тот унаследует силу двух «богов», потому назвал его Мальбонте. Белый замок был заполнен различными магическими существами, играла громкая и веселая музыка, маги танцевали и пили, восхваляя наследника. Внезапно музыка прекратилась, как только иномирные аристократы и богачи во главе с Малем вошли в большой бальный зал и вся толпа повернулась ко входу в замок. Выражение лица Маля не было добрым, а от него самого, казалось, исходила аура чистого зла. За темным правителем в нерешительности стоял ребенок с волосами черными, как тьма.

Бонт, нежно улыбнувшись, мягко подтолкнул своего наследника вперед к черноволосому мальчику, дабы те могли познакомиться. Мальчик, стоявший позади темного правителя, искоса посмотрел на белобрысого, но, заметив надменный, гнятущий взгляд отца, понял, что надо действовать, и тоже вышел к Мальбонте.

Оставив сыновей, правители, будто забыв все обиды, направились ко столу. Бонт протянул Малю бокал вина почти дрожащими руками; он казался очень взволнованным.

- Мы так давно не виделись брат... Я... Так рад тебя видеть... - Отдав бокал Малю, Бонт виновато опустил голову.

- Действительно, верно ты уже заметил, что магия слабеет. Я не просто ради праздника сюда приехал, а именно из-за этого. - Мрачно отхлебнув из своего бокала, Маль холодно посмотрел в голубые глаза Бонта, которые когда-то были для него самыми красивыми.

- Да, да, я уже думал об этом. Вместе с лучшими самагами - магами учёными, которые изучают природу магии научным путём, мы выяснили, что теперь маги могут использовать магию только с помощью магических предметов. Пока самый лучший и практичный вариант - это палочки.

Маль нервно провел рукой по своим голубым волосам, собранным в конский хвост, и вздохнул, отвечая:

- Палочки значит... Что если магия и дальше будет слабеть? Без нее многое изменится... Это будет буквально как если в мире немагов пропало бы электричество. Кризис, хаос, убытки.

- По данным самагов, магия ослабла, но дальше показатели не падают. То есть, есть шанс, что все так и останется. Теперь главное что бы народ привык к палочками и другим волшебным предметам. - Бонт с беспокойством оглядел зал и свой народ.

- Тебя все еще волнует этот биомусор? - спросил Маль, повернувшись к Бонту с видом превосходства.

- Не говори так... Мы ведь всегда заботились о них вместе...

- Времена меняются... Маги тоже. Я понял, что мне действительно нужно, а что следует выбросить на помойку, то, что может помешать моему правлению. - Маль величественно и резко одним взмахом руки поправил свой черный плащ и направился к другим иномирным.

- Стой! - отчаянно закричал Бонт, а когда брат обернулся, спросил - Прошло столько лет... Ты хоть раз думал обо мне?...

Маль нехотя и после полуминутного молчания, которое показалось Бонту вечностью, немного помедлил и сказал:

- Всегда. - Чуть шепотом, коротко, одним словом, но описав все взглядом печали и отчаяния, он отвернулся и пошел к своим подчинённым.

1 страница21 декабря 2024, 21:39