11 страница18 августа 2024, 11:42

Ничего не делай.

Странные и неприятные ощущения продолжали наполнять тело. Снова слышались какие-то голоса. Все тот же разговор или что-то другое?

Из этого голоса вырисовывался мужской голос. Все четче и четче. В какой-то момент она узнала его. Сердце дрогнуло.

Где-то вдалеке начал вырисовываться его силуэт. Сначала темный. Такой, каким она видит его сама. Затем более светлый и разумный. Только лицо оставалось немного размытым. А все такое же. Светлая рубашка, обтягивающие джинсы, часы на правом запьястье. Крепкие руки сжимали кожаный ремень. Что-то приговаривал. В ушах отдавался этот скрип материала.

***

Она резко вдыхает и садиться. Моргает и пытается понять, где находится.

Правая рука была под рукавом левой руки. Аккуратно вытащила. От соприкосновения с тканью стало больно.

—«Расчесала».

Поморщилась, но оставила рукав, как есть. Поняв, что находится у Саши, сделалось легче. Повернулась назад.

На другой части кровати спал Ярик. Так же, как и в прошлый раз. Еще раз пробежалась по комнате. На полу возле кровати лежал телефон с подключенными проводными наушниками. Взяла его, чтобы хотя бы узнать время. Но он разрядился.

Так же возле кровати стоял рюкзак. Значит, Саша занес немного позже, так как его шагов она не помнит. Нагнулась к нему, открывая молнию. Всех продуктовых изделий, которые она принесла, не было. Правда просмотрел и убрал.

Начала рыться дальше. Достала убитую зарядку и сразу подключила к ближайшей розетке в стене. Оставила телефон. Достала зубную щетку, расческу и бинт. Подозревала, что он ей пригодиться.

Полностью выпрямилась. Пошла к двери и тихо вышла. Так же, как вчера, с какой-то другой комнаты слышались голоса. Саша встал? Или там еще кто есть? Надеялась, что сейчас не раннее утро.

Пошла по коридору. Там заметила приоткрытую дверь. Виднелось зеркало с лампами и раковина. Вот и ванная комната.

Прошла, закрываясь на замок. Оперлась о раковину. Подняла взгляд на отражение.

Спутанные волосы, небольшие синяки под глазами и ужасные губы. Кровь запеклась и склеила их. Стягивала. Кажется, этим она занималась всю ночь.

Включила холодную воду. Сначала просто много раз умывалась. Из-за шума воды задумывалась, вспоминая голос из сна. Хотела не вспоминать, но и не могла контролировать.

Зажмурила глаза, снова прикусывая нижнюю губу. Судорожно выдохнула. Нужно было держать себя в руках. Особенно находясь в гостях.

Это же просто сон. Похожие сны мучили ее всю жизнь. С каждым годом лишь накалялись. И снились тогда, когда она ночевала не дома. Казалось, она в тишине и безопасности, а подсознание играло.

Такие сны могли присниться, когда она просто очень уставала, либо когда что-то произошло. То, из-за чего перед сном или на протяжении дня она волновалась. В добавок вспомнился мужчина, которому верзала коленом. Вот и пожалуйста.

Снова начала умываться. Главное, чтобы в глазах не начали собираться слезы. Иначе это будет самое худшее.

Набрала в ладони воду. Окунула туда губы, чтобы смягчить кровяные корочки. Пальцами стирала остатки. Рассматривала ранки. Очевидные и красные. Даже от воды губы щипали.

Достала зубную щетку и почистила зубы, игнорируя жжение мятной пасты. Расчесала волосы.

Глубоко вдохнула и закатила левый рукав. Рука была в царапинах. Кровоточащих и свежих. Так же подставила под холодную воду, промывая. Стряхнула лишнюю влагу и достал бинт. Начала заматывать. Во-первых, для того, чтобы было не больно и материал впитал кровь, если она будет. Во-вторых, чтобы никто другой, по классике, ничего не увидел.

Покинула ванную комнату. Вернулись туда, где спала. Скинула все обратно в рюкзак. Вышла, задерживая взгляд на все еще спавшем Ярике.

Разобраться бы, куда идти. Завернула в другой коридор. И звуки начали становиться громче. Правильный путь.

Вышла к просторной кухне. За столом сидели трое. Саша, Илья, Данила-Горилла. И трое прервали утреннюю беседу, поворачиваясь к вышедшему человеку.

—О, Яна.— удивился Данила.

—Ты ночью пришла?— Илья сделал глоток из кружки.

—Доброе утро.— только Саня нормально поздоровался и улыбнулся.— Чай будешь?

—Доброе. Да.— прошла к столу, садясь рядом с Ильей.

Перевела взгляды на парней, что тоже гостили у друга. Перед каждым была одноразовая форма с каким-то пирожным. Не зря принесла.

—Черный, зеленый?

—Черный без разбавки и сахара.

Через две минуты он поставил перед ней кружку с темным и крепким чаем.

—Ты принесла это очень кстати, но где ты взяла восемь порций?— усмехнулся. Встал рядом, тоже держа в руках прозрачную форму.

—Секрет.

—Спиздила?— парень напротив приподнял бровь. Данила.

—Если будешь - можешь тоже в холодосе посмотреть.— посмеялся со всеми. Сказал, где тут и что.

Яна отодвинулась. Прошла к холодильнику. Открыла и начала рассматривать, что вообще принесла. Взяла медовик. Вернулась за место я взяла в руки ложку, которую Саша уже положил. Принялась пробовать.

Они снова о чем-то разговаривали. Илья закончил свою историю, которую начал еще до ее прихода. Она молчала. Парни лишь спросили, спит ли Ярик. На этом все.

Пришла позже, но с назывным завтраком закончила быстрее. Выкинула форму и встала у раковины, чтобы сразу убрать за собой. Быстро намылила кружку с ложкой. Смыла пену и ополаскивала руки. Снова этот шум воды. Снова закусила губу, сжимая кран.

—Всем доброго утра.— кто-то еще прошел.— Ой, Яночка, ты тоже здесь?

Она начала выходить из своих размышлений. Удачный момент. Цеплялась за голос, чтобы не уйти в себя. Только выключила воду и развернулась, как ее прижали к себе.

—Давно не виделись.— голос у уха. Немного хриплый и уже не такой игривый. Правее были видны рыжие волосы. Даня.

Она оторопела. Просто зависла, не ожидая видеть его здесь. Уж тем более чувствовать его объятья.

Подбородок лег на плечо, а пальцы пробежались по спине. Прижимал к себе еще сильнее. Или сам прижимался к ней?

Оклемалась секунд через десять. Вопросительно посмотрела на троих позади спины Лазарева. Они и сами неотрывно смотрели. Лица стали более серьезными. Когда она посмотрела на Сашу, он только медленно покачал головой в стороны, что будто значило «ничего не делай».

Она сново посмотрела на светлые кудри, убеждаясь, что это он. Но что значил жест Саши? Ничего не делай.

От него пахало мятой и каким-то пряным одеколоном. Тепло рук начинало просачиваться через слои одежды. Вдохнул и выдохнул.

—Давно тут?— отцепился, не пока не убрал руки с плеч. Смотрел ровно в глаза.

Взгляд был каким-то не таким. Или он просто сонный?

—Ага.

Зубы отпускали губы. Казалось такой простой жест, а ее немного расслабило. С этим приходила многолетняя мысль, что именно этого ей и не хватает. Прикосновений, тепла, тактильности. Чисто случайный момент и нежданные объятья, от которы стало полегче.

Он отпустил. Облокотиться о столешницу позади. Яна вернулась на свое место рядом с Ильей.

—Чай, десерт будешь?— так же предложил хозяин.

—Десерт?— голос загорелся.

—В холодильнике.— Данила усмехнулся.

Рыжий открыл холодильник. Там и в правду были десерты. Интересно. Выбрал что-то шоколадное и достал ложку. Набивал рот сладостью.

—Заебись! Кого расцеловать?— более менее прожевал и начал речь.

—Яну.— указал Илья.

—Не надо.— спокойно повернулась, наблюдая его довольное лицо, доедающее лакомство.

—Я подумаю.— отвернулся к раковине, ополаскивая ложку.

Она отвернулась обратно. Секунд тридцать и снова руки легли на плечи. Девушка начала прятать лицо в ладонях. Парень уже было коснулся одной рукой лица, чтобы приблизить его, как на кухню прошел последний.

—Че не разбудили?— Ярик потер глаза.

Все перевели внимание на него, а Яна сбросила руки рыжего.

—А ты не просил.— Фурцев пожал плечами.

—Сегодня мне лень бороться, карамель.— цокнул и отошел.

Просидели еще пару часов. Трое парней ушли. Остались сам хозяин квартиры, Ярик и Яна. Переговорив, Саша предложил остаться им на еще одну ночь, а утром вместе пойти в школу. Часов в восемь все трое вышли. Пошли в сторону Ярика. Сам Ярик пошел к себе домой, чтобы взять одежду и рюкзак. Саша предложил прогуляться с ним до магазина. Наконец девушка закурила. Первый раз за этот день.

—Почему ты так сильно напрягалась, когда он тебя обнял?— Фрама повернулся.

—Не напрягалась вроде.— приподняла бровь, делая затяжку. Было видно? Но на деле виноват вовсе был не рыжий.

—Или ты из-за моей немой просьбы? Забей, у него бывают дни, когда ебень происходит. Не буду впутывать, да и он не одобрит, думаю.

—Ок.

Ничего и не поняла. Потушила окурок. Оба прошли в магазин.


От автора: тгк myaaa1a
Фото в начале!

11 страница18 августа 2024, 11:42