Глава одиннадцатая
Пятница. Еще чуть-чуть и выходные. Миша и Катя не разговаривают со мной, я перестала ловить на себе мишкины взгляды. Кирилл обижен за вчерашнюю выходку. Он говорит, что боится потерять, но как можно не понять, что я люблю его?! Да и никто из группы не добавился и не написал в вк. Мне казалось, первая репетиция прошла нормально, видимо нет...
************************************
Суббота. Будильник. Крепкий кофе. Я шла по улице вдыхая морозный воздух, он обжигал гортань и пронизывали легкие своими холодными ледяными иглами. Опустошение от разговоров с Кириллом усугубляет депрессивное положение. Надеюсь сегодня он не будет длиться на меня... За два дня мне уже порядком надоел сухой, лишенный чувств голос. Он сильно на меня обижен, иногда мне кажется, что он не верит в отсутствии какой либо связи между мной и Артуром.
Я вошла в школу, кошка как всегда встретила меня радостным мяуканьем и потерлась о ногу. Я присела рядом с ней, достала из сумки пакетик корма, открыла и поставила его перед животным. Она довольно заурчала и опустила мордочку в пакет. Я взяла ключ от кабинета, поднялась наверх и пошла по темному коридору второго этажа. Одиночество уже не умиротворяло, я отчаянно требовала внимания.
Я вошла в класс, села на парту, скинула сумку на стул и легла, устремляя взор на потрескавшуюся штукатурку потолка. Из окон лился легкий свет просыпающегося мира.
Телефон завибрировал. Макс... Я достала мобильный из кармана джинс и подсветила экран. Вк?! Странно. Артур, он написал мне.
- Репетируем сегодня. Я зайду за тобой.
- Я в школе.
- Я подойду туда.
- Нет. У меня дела.
- Группа важнее всего!
- Не будь ребенком.
- Я уже все сказал.
- Ты не знаешь во сколько я закончу.
- Пфффф! Ты меня недооцениваешь.
- Посмотрим, - ответила.
- Ладно, напиши как сможешь отрепетировать.
Хорошо, что Артур не придет, Кирилл бы превратил его в лужу крови и раздробленных костей. Мда... Сдержанностью ревности он не отличался, скорее наоборот жутко ненавидел всех парней, которые имели несчастье приблизиться ко мне.
Катя и Миша вошли в кабинет и, не глядя на меня, расселись по местам.
- Кать, - ответа не последовало, - что случилось? Почему вы со мной не разговаривает?
Девушка презрительно фыркнула и посмотрела мне в глаза, - а ты не догадываешься?!
- Нет. Знала или хоть предполагала не спрашивала бы.
- Миша лучше чем Кирилл. А ты не только отказала ему, но еще и убежала, в школе потом не появилась. На звонки в конце концов не отвечала.
- Знаешь, что! Я сама решу с кем мне быть! Ну не люблю я тебя, Миша! - я всплеснула руками, села на парте, развернувшись к другу. Все так навалилось! Хорошо, что Артур все понял. Скандала с его участием я сегодня бы не пережила. Сумасшедший дом!
Я больше не проронила ни слова в адрес кого-то из друзей. География, английский, экономика - пролетели незаметно. В первую очередь из-за приезда Кирилла. Честно говоря сегодня я боялась его. Он еще ни разу не кричал на меня так, как в четверг. Не лучшая неделя. Звонок с последнего урока. Сегодня я одевалась нарочито долго, я до жути боялась Кирилла. Возможно это потому, что я знаю на что он способен. Головой я понимала, что мне парень ничего не сделает, но отлично разукрашенное лицо Макса, стоявшее перед глазами с самого утра, заставляло задуматься.
Я вышла из здания и направилась к знакомой машине медленным четким шагом.
- Летта! - заорал кто-то сбоку. Я почувствовала как этот кто-то погребает меня под собой, подхватывает у самой земли и ставит рядом с собой, - Успел! - я стою и пытаюсь понять, что происходит, - А я говорил, что встречу.
- Артур, - заикаясь произнесла я. Кирилл уже стоял рядом и напряженно смотрел на, как ему казалось, соперника.
- Летта, пошли. Репетиция не ждет!
- Она с тобой никуда не пойдёт! - злобно прорычал Кирилл.
- О, а ты кто? - Спросил солист, с интересом осматривая моего парня.
- Тот кто готов саморучно сколотить тебе гроб.
- Rest in peas, брат.
- Арт, я не могу сегодня. Мы уже говорили об этом, - вмешалась я пока словесная перепалка не переросла в драку.
- Ну хоть когда ты сможешь?
- Никогда! - ответил за меня Кирилл.
- Не затыкай ей рот!
- Хватит! - закричала я, останавливая этот бессмысленный цирк. - Артур, мы поговорим об этом позже. Кирилл, сядь пожалуйста в машину.
Любимый дёрнул меня за руку и повел к машине. Мое сопротивление его не волновало. Я обернулась, растерянное лицо Артура выражало сожаление и некоторое беспокойство.
Мы ехали молча. Ни звука. Только звук работающего мотора нарушал тишину. Мы остановились у домика. Кирилл вышел из машины, с силой хлопнув дверью, я наблюдала за ним, он открыл дом и вошел внутрь. Кирилл не оглядывался, не притормаживал, его четкие и какие-то механические движения выдавали волнение или скорее злобу. Я выбралась из машины, закрыла дверь и сразу услышала звук сигналки, блокирующей двери.
Дом казался сегодня каким-то пустым, тихим и совсем чужим...
Я прошла по коридору в гостиную, встала у входя и, опершись на косяк, заглянула внутрь. Он сидел на диване запрокинув голову и тяжело дышал. Я села рядом.
- Милый, прости. Я не думала, что он придёт сюда.
- Ты любишь его? У вас что-то было? - бесчувственным голосом произнес он.
- Нет!
- Докажи.
- Как?
Кирилл резко дернулся ко мне, сдернул с меня кофту, соприкосновение с тканью оставило не приятные и даже слегка болезненные ощущения на коже. Джинсы я сняла сама, во избежание тех же ощущений. Он снял с себя штаны и выжидательно посмотрел на меня. Я сняла белье, подошла к нему ближе, он усадил меня на себя, его твердый член резко вошел в меня. Я вскрикнула, его движения сейчас были слишком резкими. Кирилл остановился, посмотрел мне в глаза, положил руки на мою талию и сжал. Член двигался во мне спокойнее, но парню это явно не доставляло удовольствия. Я поднялась, взяла его за руку и повела к спальне. Мягкая кровать с балдахином и кучей подушек, казалось только и ждала нас. Я легла на нее и потянула любимого за руки. Он снова резко вошел в меня. Я снова вскрикнула, но казалось Кирилл не слышит меня. Острая боль внизу живота пульсировала толчками в такт движениям члена. Слезы боли сами лились из глаз. Я не стонала, а только коротко и глухо всхлипывала, оставляя на подушках мокрые пятна слез. Он вошел в меня особенно резко, я выгнулась и вскрикнула.
- Прости, - произнес он вытаскивая из меня обмякающий член.
- Ничего, все хорошо, - стараясь не дрогнуть голосом ответила я. Передо мной был сегодня другой Кирилл, не тот милый и нежный со мной парень, в которого я влюбилась без памяти, а злой, жестокий и грубый мужчина.
Я почувствовала как его рука скользнула у меня под спиной, снова мягко настойчивая, как раньше, как и всегда. Он прижал меня к себе, провел рукой по телу и переместился на внутреннюю поверхность бедра. Я затаила дыхание, второго такого секса сейчас просто не выдержу! Его польцы нежно проскользили от клитора к влагалищу. Я вздрогнула от маленького резкого укола боли.
- Летта, прости, просто он так смотрел на тебя, прикасался... И тогда в парке, ты рассказывала...
- Все нормально, совсем не больно, - оборвала его на полуслове я.
- Ты плакала из-за меня. Из-за того, что тебе было больно.
- Но сейчас же не больно, - я слабо улыбнулась придвигаяст ближе к нему.
- Виалетта, - мне заранее не нравится его фраза, он называет меня полным именем только если дело безумно важное, - я был без защиты.
- И?
- Я кончил в тебя.
- Что?! - подскочила на кровати я, - Как?!
- Я злился, не думал головой вообще.
- Я заметила, - крикнула я на бегу. В ванную! Быстрее в ванную! Может я еще успею все смыть. Я включила воду, потянула руку к переключателю на душ, но Кирилл остановил меня.
- Мы оба знаем, что это не поможет.
- Но...
- В кровать, живо! Отдыхай!
Он взял меня на руки, отнес в постель и укрыл одеялком.
***********************************
Я проснулась от жужжания телефона.
- Да, мам.
- Ты у Кирилла?
- Да.
- Ночуешь у него?
- Еще не знаю, а что?
- Просто. Хочешь оставайся.
- Эммм... Хорошо.
Я сбросила вызов и поднялась с постели, два часа сна пошли мне на пользу, низ живота уже почти не ныл, зато проснулся зверский аппетит! Кухня мне в помощь! Я вошла в комнату и увидела прямо посреди стола тарелку с клубникой, вишней, черникой. Я стащила из кучи самую большую ягоду клубники и услышала крик Кирилла.
- Ты разрушила пирамидку!
- Какую пирамидку? - засмеялась я.
- Ту, что стоит на тарелке.
Я положила ягоду на самую вершину строения.
- Ты ее добила!
- Чуть-чуть, - голосом маньяка - убийцы ответила я.
Кирилл бросился к холодильнику, два баллончика взбитых сливок выглядели угрожающе.
- Кирилл, давай все обсудим, найдем компромисс.
- В бой, мои бравые рыцари! - грудь и шею заливало сладкое содержимое баллончиков. Я кричала и хохотала, пыталась закрываться руками, убегать, но от моего принца никуда не спрячешься!
Сливки закончились неожиданно, мы стояли посреди кухни, я перепачканная кремом, с растрепанными рыжими волосами и конечно запыхавшаяся. Кирилл бросил баллончики на пол, в два шага преодалел расстояние между нами. Его губы коснулись моей груди, я поддалась секундному порыву, выгнула спинку, подставляя грудь его поцелуям. Он перебрался к шейке, мое слабое место, его движения становись четче и быстрее, пальцы уже блуждали по моему критору, лаская его.
Я опустилась на колени, сняла с него джинсы, напряжённый член Кирилла манил меня к себе. Я провела головкой члена по животу собирая остатки крема, член почти касался влагалища, напрягался все больше и больше. Я взяла член в ротик, он застонал, положил руку мне на голову и прижал к члену плотнее. Я не сопротивлялась, всецело отдалась его власти. Он двигался сам, проводя член по всему ротику и превращая минет в горловой. Он сильно прижал меня к себе, я не могла двигаться. Его сперма заливала мне ротик, а постанывания парня становились все слаще. Кирилл взял меня на руки, отнес в спальню, привязал меня к кованым спинкам кровати и начал ласкать мои грудь, его мягкий член начал твердеть, слегка тереться о клитор, создавая мучительную истому. Он вошел в меня осторожно и медленно, мне было немного больно, но я не могла показать это. Кирилл двигался ритмично, постепенно наращивая темп. Я начала постанывать забывая о боли, мы стонали вунисон, перекрывая голоса друг друга. Как же я его люблю! В такие моменты мне хотелось быть его собственностью, но обязательно незаменимой и всегда нужной.