14
Я вышел из дому, там стояла машина. Меня посадили в машину и там я увидел Катиных родителей.
Не теряя ни минуты, мы сразу же оторвались с места и поехали в больницу.
Спустя 15-20 минут.
Мы стоим у входа в палату, я до сих пор не могу переварить в голове произошедшее за несколько дней.
Всё слишком сложно, Арина, Катя, железная палка, платье..больница...память.
Пожалуй именно в такие моменты понимаешь, что не можешь жить без человека, что без него, не будет тебя, ты ничто. Я не отрицаю, что она чертами лица очень похожа Арину, но характер абсолютно другой, поймите, бог дал мне второй шанс, я не мог его упустить. И вот из-за этой Арины, я чуть не потерял самое дорогое, что у меня есть в этой жизни.
Последнее время я частенько ухожу в себя, и не обращаю внимания на происходящее вокруг. Вдруг я чувствую как меня кто-то слегка толкает в плечо, поворачиваю голову и вижу отца Кати.
— Никит, тебе стоит войти одному, а мы с мамой посидим в коридоре. Я же не дурак, вижу, что она тебе небезразлична, вам стоит поговорить, — с лёгкой улыбкой сказал Роман.
— А..да, хорошо, — так. Никита. Ты должен помочь Кате вспомнить всё, до мельчайших подробностей. Должен. Без Кати нет тебя.
Я слегка постучал в дверь и услышал тихое, но внятное "Войдите". Когда я зашёл в палату, увидел, как Катя пустыми глазами смотрела сначала на меня, потом на стену. А как же хочется порой вернуть те минуты. Когда я мог поцеловать её, не смотря ни на что и никакого. Сейчас же, я не могу себе этого позволить, ведь она меня совсем не помнит, было странно, если бы её целовал или обнимал посторонний человек...
Ну вот опяять я задумался. Катя смотрела на меня вопросительными глазами.
— Простите, вы что-то хотели? — уже чуть уверенней сказала та.
Что. Мне. Ответить.
— Эх, Катя, мне так жаль, что ты меня, да и в принципе никого и нечего не помнишь...но прости меня, пожалуйста, прости. Я принёс тебе фруктов и много фотографий с тобой, твоими друзьями, родителями и...мной, — по виду Кати, она хоть немного, но доверяла мне. Хоть что-то радует.
Подойдя к маленькому, белому комоду, я достал из пакета все фрукты. И конееечно же, Златоуст, ты гений! Уронить половина на пол! Гениально!
Увидев это, Катя слегка рассмеялась. Счастью нет предела.
— Ну и что ты смеёшься? Помогла бы собрать фрукты, для тебя же нёс, — с улыбкой до ушей, сказал я.
Катя слегка нахмурилась, но через мгновенье улыбнувшись, встала с кровати и помогла мне собрать всё что я уронил.
Спустя примерно 2-3 минуты, мы всё подняли и расставили по полкам комодика.
— Слушай..я так и не спросила, как тебя зовут? И на сколько я поняла, что-то со мной произошло, от чего я потеряла память, но приблизительно, лица знакомые, а так...в голове всё смутно...— сказала шатенка, придерживая пальцами вески.
— Меня зовут Никита. — с улыбкой ответил я, пожалуй я готов к множеству вопросов, поэтому скажу прямо.
— Кать, задавай мне все вопросы, которые тебя волнуют, отвечу на все, — по ней было видно, что вопросов много и думаю одного дня и посещения не хватит.
— Кто ты мне? — вот блин, как же мне правильно ответить, айй скажу как есть.
— Мы с тобой встречаемся, ты мне очень дорога, на сколько я заметил чувства были взаимными, я очень надеюсь, что ты меня вспомнишь, — мы смотрели друг другу в глаза, и как будто между нами снова прошла та самая - искра.
— а...прости, Никита? Можешь рассказать, что со мной случилось, — спросила голубоглазая.
— Есть одна девушка, вроде твоя сводная сестра, — после этих слов, у Кати очень сильно заболела голова, я очень испугался, и позвал врача.
— Доктор! У неё кажется внезапно заболела голова, сделайте что-нибудь! — сказал я, чуть приоткрыв дверь палаты.
В то время, пока я был в палате с Катей, он что-то бурно обсуждал с её родителями.
— Доктор! — тот наконец-то услышал и быстро метнулся к шатенка, тем самым захлопнув перед моим носом дверь.
Окна были зашторины. Чёрт. Она же не правильно всё поняла, я даже не успел договорить.
Через 10 минут, вышел врач, и попросил родителей не волноваться и прийти завтра, а меня отвел к себе в кабинет. Что он от меня хочет? Но если это что-то плохое про Катю?
В кабинете.
— Доктор, с ней всё в порядке? — помимо полностью потерянной памяти.
— Молодой человек, вы же понимаете, что ей на данный момент нельзя получать плохие новости, это может ещё хуже повлиять на её состояние, — сказал доктор с задумчивым лицом, одновременно капаясь в документах.
— Я с ней поговорил, и она сказала, что помнит какую-то Арину, вы случайно не знаете кто это? — сказать, что я был в ступоре, нечего не сказать, почему она эту тварь вспомнила, а меня нет...
— Да, знаю, знакомая её, она ещё что-нибудь говорила? — ну мало ли врач не всё рассказал?
— Да, ещё было пару имён, но я их не запомнил, прошу прощения, вы можете идти, всё что надо я вам сказал, и ещё раз повторю, Екатерине нельзя получать плохие известия из её прошлого, по крайней мере ближайшие 3-4 месяца, — произнёс тот, и я вышел из кабинета, думаю, мне надо завтра по-раньше прийти к Кате и всё объяснить.
Доктор сказал, что её выпишут через 2 недели, у меня есть время.
Когда я пришёл домой, почти сразу же завалился на кровать, день выдался не из лучших, наконец-то можно подремать...
От лица автора.
Стоило Никите закрыть глаза, как в дверь стали очень сильно тарабанить.
Нечего не понимая, блондин подошёл к двери, посмотрел в глазок, а там...