Глава 12. Две плохие новости. С какой начать?
Это самое странное утро за последние пять лет жизни Келли. А странных "утр" у него было немало, просто поверьте на слово.
Парень просыпается от того, что кто-то очень сильно гремит на кухне. На Его кухне. Так...
Мужчина нехотя поднимается с кровати и хорошенько тянется. Одна из тысячи привычек. Его светлые волосы, как и всегда, растрепаны, а растянутая майка с бэтменом открывает вид на бледное плечо. Келли открывает окно в своей комнате, как всегда делает, и идет проверять, чем там таким занимается, очевидно, Эрен.
Да, Эрен остался здесь вчера вечером.
После того, как Келли обработал руку этого кареглазого придурка и вытерпел целую кучу разномастного флирта (определенно самого нелепого в жизни Шнайдера), Кэтхоув уснул прямо на его диване. И, к величайшему сожалению блондина, никакими пинками разбудить его не удалось. Чертов хитрый кот.
Шнайдер с порога заглядывает в кухню, опасаясь увидеть худшее, однако... однако все не так уж и страшно. И даже пахнет чем-то вкусным. Ужасно вкусным. Шоколадным.
Эрен Кэтхоув, подпольный боец по прозвищу Кот, сейчас облаченный в премилый кухонный фартук Кела, стоит у плиты и напевает какую-то дурацкую песенку. И, кажется, даже качает в такт собственной мелодии бедрами. Блондин усмехается, внутренне обрадованный тем, что кухня, как минимум, не спалена, а как максимум, что она вообще все еще есть.
Шнайдер тихонько подкрадывается к Эрену со спины и заглядывает через плечо:
- Что готовишь?
Брюнет даже не вздрагивает, на его лице медленно проступает улыбка:
- Утречка, Вишенка. Кофе?
Келли наконец обнаруживает источник вкусного запаха. Кэтхоув печет самые настоящие шоколадные блинчики и выглядят они просто чертовски аппетитно (в чем Кел, конечно, никогда себе не признается). Киллиан фыркает и сам наливает себе кофе:
- Ух ты, теперь у меня есть собственная домохозяйка! По утрам она печет блинчики, а по вечерам набивает морду головорезам! Всегда о такой мечтал.
Эрен ставит тарелку с шоколадным великолепием перед блондином и тоже садится за стол:
- Хоть каждый день, если позволишь мне остаться с тобой.
Киллиан устало смотрит на Эрена. Они спорили об этом весь вчерашний вечер. Блондин четко дал понять - это невозможно. Они, можно сказать, даже не знакомы. К тому же, Келли абсолютно не доверяет Эрену и, согласитесь, на это есть свои причины. Весомые причины. И что важнее всего - Келли и не хотел узнавать его ближе. Не хотел начинать доверять ему. Шнайдеру, как он уже прямо говорил, это совершенно не нужно. Они вообще не должны были встретиться. Мироздание тут непричем. Просто Келли не умеет держать свои поцелуи при себе, и, честно: все, хватит. Он усвоил урок, да, он больше никогда так не будет, он обещает, просто уберите этого кота отсюда.
Все усложняется тем, что Келли чуть более мягкий, чем нужно.
Все усложняется тем, что Эрен чуть более наглый, чем нужно.
- Даже не обсуждается. И я уже тысячу раз объяснял, почему. У тебя что, нет дома? -
В вопросе Келли нет издевки. Только чистое любопытство и желание понять. Разобраться. Каким бы романтиком не был Шнайдер, он совершенно не верит в то, что Кэтхоув просто вот так вот до беспамятства влюбился в него с самого первого взгляда (поцелуя) и потому привязался, как брошенный на улице щенок к хозяину. Это так не работает.
Эрен отвечает с неизменным смешком в голосе:
- Есть. Но он чертовски далеко от тебя! Понимаешь, ты просто не идешь у меня из головы! С того самого момента, когда ты томно назвал меня красавчиком, а затем уверенно потянул на себя, впился своими вишневыми мягкими губ...
- Я ПОМНЮ! ХВАТИТ. Я ПОМНЮ И ЖАЛЕЮ. Все! Все. Не говори об этом, господи, не вспоминай и не расписывай и... черт, просто... просто ешь. Да. Ешь. Блинчики!
Келли закрывает лицо руками, стараясь скрыть стремительно краснеющие щеки. Господи, это так неловко. Он просто идиот. Кто. Тянул. Его. За. Язык. В тот. Самый. Момент. Черт. Бы. Его. Побрал? Не в буквальном смысле тянул, конечно. В буквальном смысле тянул-то Эрен, но... о, господи. Шнайдер, стоп.
Эрен наблюдает за томатно-красным Келли и смеется. Брюнет наливает себе кофе и добавляет пять ложек сахара.
Киллиан наблюдает за ним сквозь пальцы и, увидев, что делает Эрен, смешно кривится:
- Ты просто извращенец.
Эрен ухмыляется:
- Да кто бы говорил!
Блондин пытается испепелить Котяру взглядом, и, читатель, я клянусь, если бы это было возможно, от Эрена уже не осталось бы и следа.
Пару мгновений Эрен тоже смотрит на него, а затем накладывает на тарелку Келли блинчик и смачно поливает его вишневым сиропом.
Келли намеревается просидеть за попытками уничтожить Эрена взглядом все утро, но собственное тело его подводит - живот громко урчит, призывая блондина к здравомыслию. Смотря на прекрасный шоколадный блинчик с его самым любимым сиропом, Келли сдается.
Он откусывает маленький кусок, блаженно прикрывает глаза и громко стонет:
- Гребанный боже, это потрясающе! Ты чертов бог шоколадных блинчиков.
Эрен довольно ухмыляется и тоже приступает к еде.
- Знаешь, а ты кушаешь сам себя.
Киллиан набивает рот блинчиками (еще одна из тысячи привычек Киллиана Шнайдера) и, чуть наклонив голову набок, спрашивает:
- Смешно-о. К слову, почему именно вишня? У тебя что, какой-то фетиш на этот восхитительный косточковый фрукт богов? Чем я заслужил это идиотско-богемное прозвище?
- Думаю, у меня фетиш на тебя, малыш. Ты просто чертовски сладкий на вкус, улавливаешь? И в тебе, по всей видимости, тоже есть какая-то твердая косточка, которая просто не поддается моему обаянию. Пока.
Келли отпивает свой черный кофе без единого грамма сахара и закатывает глаза:
- Ты можешь Не заигрывать со мной хотя бы во время еды? Потому что около меня лежит острый нож и, честно, я тебе не завидую.
Некоторое время они едят в молчании, а потом блондин произносит:
- У меня вопрос, Котик. Предупреждение: если не хочешь - не отвечай. Кого тебе нужно найти?
Эрена, кажется, любопытство Шнайдера не удивляет, он лишь слегка медлит с ответом, будто решая, рассказывать или нет. Сказать правду или же солгать. Спустя секунду он все-таки отвечает:
- Долорес. Самую замечательную девушку в этом мире.
Киллиан тут же кривится в омерзении. Все-таки, он не ошибся. Эрен Кэтхоув, помимо того, что был придурком, был омерзительным и подлым придурком. Больше всего на свете Келли презирает измену. И пускай именно он первым поцеловал его, Эрена никто не заставляет бесконечно флиртовать. Это отвратительно.
Шнайдер презрительно спрашивает:
- Твоя подружка? -
Эрен ухмыляется еще шире. Ему нравится наблюдать за эмоциями блондина. Они постоянно меняются и тем не менее их достаточно легко прочитать. Это просто ужасно весело.
Кэтхоув склоняет голову набок:
- Ревнуешь?
Кел фыркает и надкусывает еще один блинчик, на этот раз с медом:
- Проклинаю. Мы в реальности, а не в твоих мечтах, Котяра. К тому же, ты стремный. Наверняка она сбежала от тебя в другой штат, а ты, как последний сталкер, всюду за ней таскаешься?
- Вот это вряд ли, малыш. Ей пять. Она моя сестра.
***
Немного какао, сахар, молоко, мука... в процессе приготовления блинчиков все было потрясающе просто. Вот бы в жизни было так же.
Эрен с самого детства любит готовить. Это помогает разгрузить мозги и превратить сомнительную запутанную кучу из мыслей во что-то более приемлемое. Это срабатывает и сейчас.
Альфа и Феникс.
Эрен действительно хочет верить, что то, что он встретился с Келли, а затем и с этой странной парочкой в масках - судьба.
Он хочет верить в это, потому что это - его последний шанс.
Последний шанс найти Долорес. Его маленькую Лори, обожающую шоколадные блинчики.
Эрену оставалось немного - отыграть роль чуть-чуть ублюдка, чуть-чуть хитреца и все должно было сработать. Точнее, все уже сработало. Эта девушка, Альфа, поможет ему найти точный адрес, по крайней мере он надеется на это, а взамен Эрен расскажет им самую интересную часть их дружбы с подонком Эстерхиллом и затем он наконец-то сдвинется с места в своих поисках.
В его плане было только одно маленькое, блондинистое и ужасно обаятельное Но: собственно, сам Подарочек мироздания. Шумный, эмоциональный и до чертиков милый подарочек мироздания, который просто потрясно целуется.
Честное слово, Эрен не планировал возвращаться сюда вчера вечером, но он боялся того, что просто не вынесет эту ночь в одиноком, томительном, бесконечном ожидании. Он слишком долго ждал продвижения в поисках. Кровь бурлила в его венах, каждый нерв приказывал ему сейчас же начать действовать.
Прошел уже целый год с тех пор, как он виделся с Лори в последний раз, и с каждой секундой шанс того, что она жива, стремительно уменьшается. Он больше не может ждать. У него больше нет времени.
С каждой секундой своей жизни внутри Эрена расползается все больший страх.
А вот Киллиан Шнайдер... К Киллиану Шнайдеру его тянет. Этот мужчина, нет, парень кажется таким мягким, таким светлым, таким... правильным. Рядом с ним не страшно. Каким-то чудесным образом, он отвлекает от всего того дерьма, что копилось внутри Эрена многие месяцы. Он словно бой без правил, бой без крови. Бой без боли. Один его вид напрочь заглушает все страшные мысли Эрена. А ведь ранее это удавалось одному лишь рингу.
Он мог расслабиться только там, в окружении потных, омерзительных мужиков, жаждущих крови и зрелищ и выкрикивающих его имя, как мантру. Только там, размазывая кулаком кровь по чужому разбитому лицу, он мог отвлечься от своих мыслей и бесконечных страхов.
Так что да, пускай Кэтхоув поступает как последний эгоист и самый наглый из наглецов, пока это работает, он будет пользоваться светом этого солнца. Его персонального вишневого солнца.
Эрен боится, не спалит ли оно его дотла. Ведь он так долго был в тени.
После завтрака они вместе убираются. Кэтхоув аккуратно вытягивает из Келли новые любопытные факты - оказывается, тот с самого детства мечтал стать супергероем вроде супермена, чтобы спасать людей, а когда повзрослев, он понял, что его мечта недостижима, он не сдался, а решил стать врачом, чтобы хотя бы так спасать людей. Эрен выясняет, что сегодня Кел не работает - не его смена. Также Эрен узнает, что это вовсе не хобби Келли - целовать незнакомых парней в воскресное утро, а просто так было нужно. Нужно один и единственный раз.
Это ненужная с точки зрения логики информация для Эрена, и тем не менее она приятна. Знание того, что блондин целовал Так только его.
Спустя час появляются те, кто должен помочь ему.
Альфа и Феникс.
Они снова облачены в эти свои странные маски, но Эрен не задает вопросов. Во-первых, ему абсолютно все равно, во-вторых, это никак не влияет на ситуацию.
Вот только сегодня ведут они себя иначе. Наблюдая за ними вчера, Эрен готов был поклясться, что они либо вместе, либо только будут. Вчера они словно безмолвно разговаривали друг с другом этими своими взглядами, жестами, кивками. Эрен также уверен, что только благодаря девушке все зубы у него по-прежнему на месте. В том, что мужчина вмазал бы ему вчера и, кстати, очень даже неслабо, Эрену как-то сомневаться не приходилось. Было в этом Фениксе что-то действительно пугающее - пугающе-сильное. Яростное. Грубое. Дьявольское. По-настоящему зверское. И если этой миниатюрной девушке с острым язычком, едва достающей Фениксу до плеч, удается сдерживать этого монстра - Эрен предпочел бы никогда в жизни не вставать между ними.
Но вот сейчас... сейчас они больше походят на кошку с собакой. Или нет, не так. На мышку и льва. И львом была Альфа.
Едва Феникс предпринимает попытки дотронуться, заговорить, помочь девушке, та начинает в буквальном смысле шипеть на него. Наблюдать за ними было забавно, но только не вмешиваясь.
Наконец, Альфа полностью вытаскивает все рабочее оборудование и, уперев руки в бока, вопрошает:
- Итак, Эрен Кэтхоув, что мы ищем?
Эрен расправляет плечи, чтобы почувствовать себя немного увереннее и не терять надежду заведомо. С угла комнаты на него смотрит Келли. Его взгляд обжигающий. Его взгляд приятен.
- Если честно, точно я не знаю, что мы ищем или кого. Все, что есть - вот это. -
Эрен вытаскивает из кармана своей серой кофты небольшой листок и протягивает девушке. Самому ему нет нужды смотреть туда еще раз, он и так наизусть помнит, что там нарисовано. Знак. Символ в виде глаза. Белок закрашен черным цветом, а вместо зрачка две тонкие светлые костлявые руки, сложенные в подобии молитвенного жеста. Эрен столько раз описывал этот знак в попытке найти новые зацепки, что смог бы нарисовать его даже с закрытыми глазами.
Кэтхоув нашел этот знак в своем доме, он был выведен кровью на всех окнах. Этот глаз был повсюду. Стены, стекло, стол. Чертов глаз будто наблюдал за ним. А на полу... на полу лежало бездыханное тело его матери. Ее глазницы были пусты, а живот вспорот. Кожа была пугающе бледна. Приехавшие медики заключили, что из нее выкачали около трех литров крови. В тот день пропала его сестра. В тот день жизнь Эрена изменилась навсегда. Он перерисовал знак в блокнот, пока дом не закрыла полиция и поклялся себе найти убийц матери и вернуть Долорес.
- Это все, что есть. Может, это какая-то преступная организация, мафия или типа того... ты ведь можешь найти их? Этого хватит?
Альфа долго и внимательно рассматривает витиеватый, и, откровенно говоря, жуткий рисунок, а затем неуверенно кивает:
- Я сделаю все возможное...
***
"Все возможное" занимает четыре часа. Спустя огромное количество литров сладкого кофе, спустя огромное количество недоверчивых взглядов Феникса и раздраженных Келли, девушка встает из-за стола, за которым все это время усердно работала и тихо произносит:
- Две плохие новости. С какой начать?
Келли, уставший от томительного ожидания и неведения, тут же оживляется:
- Может быть еще хуже, чем сейчас? У тебя не получилось?
У Эрена перехватывает дыхание. Вот он. Тот самый момент. Он боится услышать ее ответ. И не услышать боится тоже. Потому что он не знает, что будет делать в случае провала. Он не может сдаться. Просто не может. Да, он уже сделал все возможное, но все равно он не может сдаться.
Девушка поправляет завязки своей маски и все так же тихо отвечает:
- Получилось. Я нашла их.
Сердце Эрен пропускает удар. Чуть помолчав, девушка добавляет:
- Эта организация действует в другом штате. Туда добираться 2 дня. А еще...
Кажется, это секта.
____________________________________________________________________________
Вопросик на миллион: вишня - фрукт или ягода? Википедия говорит: "Точного определения, что такое вишня – это ягода или фрукт, так и не получится дать, поскольку мнений на этот счет много. Но если принять научное объяснение, то конечно, вишня – это косточковый фрукт, хотя традиционно и принято называть вишню ягодой." Ну что ж, Миссис Википедия, косточковый фрукт так косточковый фрукт.
А еще, дорогие мои читатели, вам наверняка кажется, что я, на момент написания глав, вечно голодная, да? <D Описаний еды в тексте больше, чем интерьера. XD Приношу свои извинения, Ваша покорная слуга просто ужасная сладкоежка! Тут ничего не поделать, только понять и простить :P