Глава 8. Вишенка
Местом, в котором так часто зависал братец-ублюдок Уран оказался ни много ни мало подпольный бойцовский клуб, находящийся прямо под ночным клубом. Сказать, что Келли не привык слоняться по таким местами - это ничего не сказать.
Они разделились. Уран отправилась опрашивать местных завсегдатаев, а Келли...
А Келли наконец-то мог признаться себе в одной вещи - сегодня ему разбили сердце. Да-да. Одно дело жить с безответной влюбленностью в своего лучшего друга, натурального до мозга костей, и совсем другое, когда у этого самого друга кто-то появляется. А в том, что между Уран и Уиллом что-то есть, а может, только еще будет, Шнайдер не сомневается. Есть у него свое экзотическое чутье.
Он горько усмехается. Все это ужасно забавно, ведь именно Уилл в свое время стал тем, кто помог Келли принять себя и не стыдиться того, чего он не в силах в себе исправить.
Киллиан Шнайдер всегда был не таким, как все. Ему нравилось надевать красивую одежду, ему нравились сладкие и цветочные духи. Вот только сам Он редко кому нравился. В особенности различным университетским придуркам.
В то время ему частенько доставалось. Сначала это были обыкновенные оскорбления. Не самые приятные, но терпимые. Со временем это переросло в физическое насилие.
Оглядываясь назад, Шнайдер понимает, что совершенно оправдано мог написать заявление на тех мудаков, что ходили за ним и конкретно так подпортить им жизнь, но молодой, зажатый студент, без друзей и с целой сворой тараканов в голове не решился бы на это никогда. А потому исправно продолжал терпеть.
Именно в один из таких моментов в его жизни и появился он - тихий и добрый Уильям Эриксдоттер, заучка-ботаник с факультета психологии с невероятно красивой внешностью и крепким ударом.
Он один надрал зад всем гомофобным придуркам их учебного заведения, просто потому, что, ну: "Вам не кажется, что десять на одного это не вполне справедливо?"
Именно тогда Киллиан Шнайдер и нашёл своего кумира. Уилл стал для него знáком. Символом. Спасением. Той самой протянутой рукой помощи утопающему в бездонной пропасти. Он стал надёжной опорой Келли. На него всегда можно было положиться, ему можно было доверить все на свете, зная, что Уилл никогда не поступит подло. Кел по-настоящему восхищался им: что тогда, что сейчас. В него невозможно было не влюбиться, если узнать лучше. Вот только едва ли сам Уилл хотя бы немного догадывался об этом. И это еще больше его красило.
Затем мироздание разделило их - учёба закончилась. Практика в разных городах. Но ненадолго: они встречаются снова, в больнице, в которой работает Шнайдер, и, да, ладно, Келли немножечко верит, что это судьба. Ладно, по-настоящему в это верит.
А сейчас... сейчас он бесцельно слоняется в подпольном бойцовском клубе, полном потных мужиков и чувствует, что все, чего он сейчас хочет - это ведерко ванильного мороженого и ещё раз глянуть "Дневник памяти".
Уран кажется хорошей и это, если быть откровенным до конца, только ухудшает ситуацию.
Келли находит трибуны с сидениями прямо перед импровизированным рингом и решает подождать Уранию там. Толпа активно ставит ставки, чаще всего на некого Кэтхоува.
Кэтхоув... Ну что за идиотская фамилия?
На ринге конферансье объявляет бойцов и Келли задумывается: "Неужели у этих людей нет совершенно никаких более приятных дел в это воскресное утро?"
Есть такой парадокс: когда ты счастлив, хочется, чтобы и все вокруг чувствовали себя также. Это работает и в обратную сторону. Когда ты находишься в полном дерьме, хочется, чтобы в нем были все.
Тоска плавно перерастает в злость, а затем в желание действовать.
Тут его взгляд привлекает происходящее на ринге. Очевидно крепкий парень в белой растянутой майке с тёмными, почти что чёрными волосами превращает в кровавое месиво своего противника, который кажется раза в два больше него.
Толпа неистово воет, поддерживая этот откровенный мордобой. Келли кривится: он никогда не понимал и не поймёт подобного драйва.
Но вот этот боец... боец красив. Просто стопроцентное попадание по вкусам Келли. И именно в этот момент, именно с этой мыслью что-то щёлкает в его блондинистой голове. Он верил, что всегда сможет быть рядом с Уиллом. Не как партнёр, нет, (о таком он и мечтать не смел), просто как друг. Как опора. Поддержка. Но сейчас, конкретно в эту секунду, он чувствует себя одиноким до предела. Страх быстро перебирает своими мерзкими тонкими ножками, словно насекомое, все глубже заползая в его мозг и тогда он думает: да пошло оно все к черту.
Ничего подобного не случится. Он никогда не останется один. Не в этой жизни. Уилл не бросит его, а Кел никогда не бросит Уилла. Но он больше не собирается страдать по своему лучшему другу. Хватит с него. Просто хватит.
А теперь нужно что-то, чтобы подтвердить свои слова... закрепить клятву. Сделать ее ощутимой и ценной...
Вам надо знать ещё одну вещь о Киллиане Шнайдере: он чертовски умен и чертовски импульсивен одновременно. Скорость чувств в его организме превышает скорость разума в миллион, нет, в миллиард раз. Это происходит и сейчас.
Блондин рывком поднимается со скамьи и в несколько решительных шагов преодолевает расстояние между рингом и трибунами. Толпа отчаянно громко ликует: брюнет одержал безоговорочную победу. Просто замечательно!
Келли подходит к платформе вплотную и окликает мужчину в белой майке:
- Эй, красавчик!
Брюнет медленно поворачивается к Шнайдеру, глядя на того сверху вниз. Его лицо запачкано кровью, вряд ли его собственной. Его взгляд безумен и на миг Киллиан жалеет, что затеял все это. Возможно, прямо сейчас этот мужчина затащит его на ринг и сделает с ним то же, что и с предыдущим противником. И тогда уже кровь Келли будет размазана по лицу бойца... Несколько секунд брюнет разглядывает его, а затем вдруг ухмыляется, и, наклоняясь вниз, вторит низким голосом:
- Да, красавчик?
И... была не была, черт возьми. Если он сегодня превратится в кровавый фарш - что ж , значит, это его судьба. Но он чувствует, что должен это сделать. Чтобы доказать самому себе одну вещь.
Так что вместо ответа Кел протягивает руку через сетку, стискивает лямки белой майки бойца, со всей силы дергает того на себя и... с настойчивостью впивается в губы опешившего мужчины.
Опешившего всего на секунду.
Уже через мгновение брюнет... отвечает на поцелуй. Прикосновение выходит грубым, жестким, со вкусом чужой крови и едкого дыма сигарет. Этот поцелуй - смесь всего, что ненавидит Шнайдер. Он не похож на танец двоих, как пишут в книгах, он ощущается квинтэссенцией страсти, такой чистой, что ни спутать, ни унять. Словно схватка, в которой не будет ни победителей, ни проигравших, но в которой могут быть жертвы. Боец целует его глубоко, вместе с тем позволяя блондину брать власть, когда ему хочется. Он чувствует острые зубы на своей губе. Келли чуть приоткрывает рот, чем брюнет тут же пользуется. Когда они касаются языками, Кел отчётливо ощущает железный вкус крови и его сердце пропускает тысячу ударов сразу.
Когда воздух начинает кончаться в легких, блондин отпускает мужчину. Щеки Келли горят, его волна за волной, прилив за приливом топит чувство адреналина. Он слышит свист толпы, все это время за ними наблюдающей. Может быть, он наконец понимает их кайф. Их кайф не от боя. Их кайф от зрелищности.
Шнайдер проводит по своей нижней губе языком, слизывая выступившие капли крови. Его, похоже что, крови. Но это неважно. Он сделал это. Да, он сделал это! Он сможет двигаться дальше. Сможет. Определенно.
Улыбаясь, как придурочный, Кел разворачивается, теряя к бойцу всякий интерес и уже на ходу со смешком бросает:
- Ты просто отвратителен!
Уходя, он спиной ощущает его взгляд на себе. Но блондину уже глубоко все равно. Киллиан наконец чувствует, что готов отпустить Уилла. Свою первую влюбленность. Безответную, отчаянную и все равно прекрасную. Пришло время стать свободным от собственных чувств, черт возьми!
***
- Кристофер Эстерхилл. Он тут был? - Уран задает этот вопрос, кажется, уже раз в тысячный. И ответ всегда одинаковый:
- Не был.
Девушка рассерженно стонет, а затем подходит к очередному мужчине. Он потный, и, кажется, только что сошел с ринга. Уран вспоминает его. Вэл Бейкер по кличке "Рысь". Он действительно только что дрался, и, кажется, проиграл, ибо выглядит он основательно так отбитым: редкие русые волосы замазаны кровью, глаз стремительно опухает. Губа разбита, а нос... нос тоже не в порядке. Одним словом суровое зрелище. В любой другой ситуации она пожалела бы его, но только не сейчас. Урания делает шаг в его сторону. Опасаясь получить все тот же ответ, что и раньше, девушка решает попробовать другую тактику:
- Кристофер Адам Эстерхилл. Или ты говоришь мне, где его искать или я сообщаю о вашем клубе и ты лишаешься и своего подпольного заработка, и свободы.
Мужчина отнимает компресс изо льда от лица и зло скалится на Уран:
- Кристофер что?... Будь здорова. Не знаю я такого.
Подобный ответ уже набил оскомину, терпение девушки начинает стремително кончаться, потому что не могли они не знать его. Кристофер Эстерхилл хотя бы раз в день точно появляется в их телевизоре. А с последними новостями он, наверняка, не исчезает оттуда вообще. Они Не могли не знать его, потому что Уран отследила его. Они не могли не знать его, потому что вероятность того, что Кристофер просто так приходит сюда, в клуб, находящийся на другом конце страны, повеселиться и подраться, приравнивается к отрицательному числу.
Так что либо ее массово обманывают, либо все эти груды мышц в самом деле не смотрят телевизор и не читают никаких новостей. Вот только живем мы в 21 веке и это попросту невозможно.
А потому Урания достает мобильник, который одолжил ей Келли, и быстро произносит:
- Девятая улица по Гросери-хаусу. Клуб "Драйв". Два этажа вниз. Один из самых частых посетителей - Вэл Бейк...
Уловка работает успешно. "Рысь" откидывает компресс и тянется за телефоном, но Уран предусмотрительно отходит. Девушка опускает телефон и мужчина сдается: он фыркает и произносит неприятным скрипучим голосом:
- Найди Эрена Кэтхоува. Они раньше постоянно были вместе. Это все, что я знаю.
Да! У Уран... получилось! Она вовремя сдерживает себя от того, чтобы не рассыпаться в благодарностях перед этим мужчиной. Вместо этого тихо выдохнув, девушка протягивает бойцу носовой платок, в знак благодарности, сдержанно кивает напоследок и отправляется на поиски этого самого Кэтхоува. Ну что за дурацкая фамилия? До нее доносятся разговоры мужчин у барной стойки:
- Видел, как Котяра размазал Бейкера? Хорош! Не зря я ставил на него. Он просто дикий.
Котяра... котяра... Кэтхоув? (англ. Cathowe, игра слов). Эрен Котяра Кэтхоув? Ну да! Разумеется. Тот самый, что набил морду Вэлу Бейкеру. Тот, кто ей нужен. Отлично, осталось просто найти его и допросить. Охота за Котом началась.
Из еще одного подслушанного разговора Уран узнает, что победители получают выигрыш в кабинете хозяина клуба. Найти его было несложно: тут было не то чтобы много дверей.
Уран решает не стучать, помня свой предыдущий успех. Может, у этого места были свои правила: чем ты грубее и резче, тем более убедительным кажешься. Так что Уран с размаху открывает дверь и сразу же произносит громким и решительным голосом:
- Мне нужен Эрен Кэтхоув.
За столом сидит мужчина лет тридцати. Темные волосы уложены гелем, в зубах зажата сигарета. Он не выглядит как благоприятный человек, но Уран приказывает себе быть храброй. С минуту мужчина молча разглядывает ее липким, противным взглядом, а затем отвечает с широкой ухмылкой:
- Он скоро должен появиться. Но меня больше интересуешь ты. Я где-то видел тебя, малышка?
Уран сглатывает:
- Исключено.
Мужчина, по всей видимости, хозяин клуба, встает из-за стола и медленно, словно хищник, подходит к ней. Уран предусмотрительно пятится назад, надеясь наткнуться на дверь, но ничего не выходит. За ее спиной возникает еще один человек, которого она до этого не заметила. Они окружают ее. Она в ловушке. Мужчина с сигаретой улыбается и подходит к ней вплотную, проводя рукой по ее волосам.
- А ты красивая. Что ты тут делаешь, детка? - от чужого прикосновения Уран словно окатывает ледяной водой. Она перехватывает руку мужчины и отводит ее от себя. Инстинкт самосохранения вопит, что пора валить отсюда, и желательно сию же секунду. В кои-то веки прислушиваясь к нему, Уран делает попытку:
- Я подожду Кэтхоува снаружи.
Но, кажется, она опять слишком наивна. Самонадеянна. Мужчина щелкает пальцами и человек за ее спиной послушно закрывает дверь. Ладно, это плохо. Очень, очень плохо. Уран пытается аккуратно обойти мужчину, но он резко хватает ее за талию и смеется:
- Не так быстро, шлюшка. Я знаю, зачем вы все к нам заходите. И, если честно, сейчас я совершенно не прочь развлечься! Обещаю хорошо заплатить!
Уран снова испытывает уже такое привычное состояние: парализующий страх начинает поглощать ее. Разуем мутнеет, тело отказывается слушаться. Господи, только не это. Память бесконтрольно начинает воспроизводить похожие картинки из прошлого: чужие руки, блуждающие по телу, зажатый кляпом рот... закрой глаза и абстрагируйся... сейчас всего немного потерпи и все закончится... расслабься... всего пару часов - это не так долго... считай. Один... два... не думать, не думать, не думать... НЕТ.
Девушка распахивает глаза. Мужчина уже опрокинул ее на диван, стоящий в кабинете, и сейчас безликой скалой нависал над ней. Уран крепко жмурится и кричит, что есть сил:
- НЕТ!
И, пользуясь секундным замешательством Хозяина, она со всей силой пинает ублюдка коленом ровно в пах, и, пока он корчится в болезненных ощущениях, выскальзывает из под чужого тела. Мужчина позади громко ругается, но ей плевать. Уран рывком бежит к двери, она уже близко - протяни руку, нажми на ручку и ты спасена. Еще только одну секунду... Но нет. Кто-то резко хватает ее за волосы и до одури больно тянет на себя. В глазах у Уран скачут звезды. Это тот человек, который стоял у двери. О, дьявол! Из угла, где стоит диван, слышится сдавленное шипение:
- Держи эту суку, Миллиган. Крепко.
Уран в панике. И в разочаровании тоже. Она по-прежнему беспомощна. Господи, какой глупостью было идти сюда одной... Каков шанс того, что Келли услышит ее? Каковы шансы, что Келли не попадет в точно такую же ситуацию? Почему она не взяла с собой хотя бы нож? В таких случаях ты всегда думаешь: почему? Что, если? Думаешь только тогда, когда твоя опрометчивость выходит тебе боком.
Уран судорожно перебирает в голове варианты побега, пока мужчина идет к ней, прихрамывая. Сильно же она его пнула. Но видимо недостаточно. Руки девушки заведены за спину чертовым Миллиганом, рот зажат крепкой рукой. Она барахтается, словно тряпичная кукла и каким-то образом ей удается ударить ногой своего захватчика в колено. Тот дергается и со всей силы отвешивает девушке пощечину. Она готова клясться, что он наслаждается этим. Чертовы ублюдки. Легко быть сильным, когда вас больше. Легко быть сильным, когда твой противник слабее. От удара в глазах Уран темнеет. Она еще слишком слаба после вчерашнего. Только бы не упасть в обморок...
Она чувствует руки мужчины на своей коже, рывком с нее снимают черную ветровку Уилла. Нет, ей нравится эта ветровка! Она черная и пахнет Уиллом! Уилл...
Непонятно откуда у девушки появляются силы, она распахивает глаза, со всей дури кусает руку проклятого Миллигана, зажимающую ее рот и что ей мочи кричит:
- ФЕНИКС!!
Она не верит, что это сработает. Надежды нет. Конечно, это не сработает. Такое случается только в дурацких сопливых фильмах, которые она никогда не любила. Он не придёт. Просто не может прийти. Физически не может. Прямо сейчас он наверное где-ниб...
Дверь с грохотом распахивается, и в дверном проеме стоит... Уилл.
Ему хватает секунды, чтобы оглядеть весь кабинет диким взглядом и увидеть, в каком положении находится Уран. Ему хватает секунды, чтобы прийти в ярость. Он, словено настоящий дикий зверь, набрасывается на хозяина клуба, и, пока тот находится в очередном замешательстве, резко бьет его ладонью по шее. В ту же секунду хозяин падает на пол. Уран, пользуясь заминкой, с размаху бьет коленом по паху Миллигана (опреденно ее любимый прием!), но тот не успевает даже чертыхнуться. Уилл с размаху бьет того кулаком в лицо, затем в живот и, также, как и несколько мгновений назад хозяина, завершает цепь насилия ударом в шею. Миллиган падает к их ногам, но Уиллу абсолютно все равно, он даже не смотрит на него.
Он резко поворачивает голову в сторону Уран и в два больших шага преодолевает расстояние между ними. Уилл оглядывает ее с ног до головы, а затем холодными, такими привычными холодными ладонями обхватывает ее лицо. Это тоже уже до чертиков привычный жест. Если он держит ее так, значит он хочет успокоить ее. Если он хочет успокоить ее, значит она в безопасности. Уран чувствует, как страх быстро отпускает ее, она делает глубокий вдох. Это Уилл. Он в самом деле тут и он в самом деле спас ее. Как чертов принц из сказок.
И сейчас этот принц без белого коня, зато с крепкими кулаками, с рычанием спрашивает ее:
- Эти ублюдки ничего не успели сделать?
Дожидаясь утвердительного кивка, Уилл на секунду расслабляется. Но только на секунду. Уже через мгновение в его глазах снова загорается злость. Вот только направлена она теперь на нее:
- Какого. Черта. Ты. Здесь. Делаешь?! Я приказал Келли сидеть с тобой. Что ты тут забыла?! - Уилл поднимает с пола свою же ветровку и накидывает ее на плечи Уран. Затем, поддерживая ее за спину, выводит из злополучного кабинета. Девушка не сопротивляется.
- Наводила справки о Кристофере... А вот что ТЫ тут делаешь? Точнее, я думала, ты заедешь проведать, как я? - Уран продолжает бить мелкая дрожь, она не может подавить ее. Она сильнее жмется к Уиллу. Несколько мужчин в зале любопытно оборачиваются на них, но стоит им наткнуться на взгляд Феникса, тут же отворачиваются. Уран понимает их - Уилл может быть просто дьявольски устрашающим, если захочет.
- Искал твоего брата. Да, я получил задание. И, о, не поверишь - следить за отпрыском Эстерхиллов.
Уран неверяще поднимает голову на Уилла. Что? Черт, это же очень удобно для них. Лучше просто не придумать. Официальное задание с личной выгодой! Она кое-что вспоминает:
- Эрен Кэтхоув! Он знает про Криса. Вероятно, больше, чем кто-либо здесь. Нам нужен он.
Мысли Уран помогают ей окончательно отойти от потрясения, дрожь наконец стихает. Она хочет немного отодвинуться от мужчины, но чувствует, как его рука стальной хваткой держит ее за плечи. Она кривится и пихает Уилла в бок:
- Эй, я в порядке. Давай найдем кота!
- Кота? - Уилл удивленно переспрашивает, а затем, поняв каламбур, закатывает глаза. И гореть Уран в аду, но она успела соскучиться по этому проклятому жесту.
Уилл по-прежнему бескомпромиссно держит ее за талию. На какое-то короткое мгновение ей кажется, что, может, этим жестом он успокаивает не ее - он успокаивает себя. Что ему нужно почувствовать, что с ней все в порядке. Что она жива и нетронута. Она слегка приподнимается на носочки, и легко, почти невесомо, касается губами щетинистой щеки Уилла:
- Спасибо за то, что пришёл за мной.
***
Эрена Кэтхоува они находят на улице, в одном из переулков около клуба. Тот курит, облокотившись о бетонную стену. Его темные волосы нещадно треплет ветер. На улице довольно прохладно - осень вступает в полную свою силу и пользуется всеми возможностями, и несмотря на это на Эрене одна лишь мятая футболка белого цвета. Для сравнения - на Фениксе черная кожаная куртка. Он и заговаривает первым:
- Что связывает тебя с Кристофером Эстерхиллом?
Уилл наконец отпускает Уран и сейчас он выглядит в самом деле устрашающе. На нем нет маски и девушка, пользуясь случаем, разглядывает его лицо. Самая частая его эмоция - безэмоциональность - так ей казалось раньше. А вот сейчас... сейчас Уран ничего не понимает. Она видела его спокойным - часто - но только не с ней. Рядом с ней он злится, язвит, раздражается, снова злится. Улыбается. Мягко так. Будто бы нежно, даже.
Но сейчас на его лице снова то хладнокровное выражение лица, которое, обычно, безотказно работает. Которое пугает.
Всех. Кроме Эрена.
Парень не меняется ни в лице, ни в позе, будто и не существует их: он лишь приоткрывает один глаз и лениво, не торопясь, произносит:
- Крис, Крис, Крис... Он полнейший ублюдок, о да. Если увидите, вмажьте ему за меня.
Уран жестоко ухмыляется и тоже вступает в переговоры:
- Это мы уже знаем. Что он тебе сделал, Эрен?
Эрен по-прежнему не выглядит заинтересованным. Ни на каплю. Он стряхивает пепел с сигареты, рассматривая её, и очевидно, что в данную минуту окурок для него куда занимательнее и Уилла, и Уран и все так же лениво тянет:
- Ребятки... Рад был с вами Не познакомиться, но все это мне впадлу. Давайте как-нибудь в другой раз, я клянусь, я обязат... О. -
Это очень многозначительное "о".
Взгляд Эрена устремляется куда-то за спину Уилла и Уран. Через секунду до них доносится голос... Келли. Вот черт! Уран совершенно про него забыла...
- Уран, твою мать, я для чего одолжил тебе телефон?! Ты знаешь, что когда на эту штуку звонят, надо брать трубку? Я тебя просто напросто потер... вот блин. Феникс! Привет, Феникс! Как твои дела?...
Уран аккуратно поднимает взгляд на Уилла и... лучше бы она этого не делала. Если бы взглядом можно было сжечь, вместо нее сейчас лежала бы кучка пепла. И лучше бы эту кучку тут же развеял ветер, только бы не попасть под гнев Уилла.
- Ты потащила его с собой!? Черт возьми, вы что, удваиваете безответственность друг друга? Кел, какого дьявола?
В ответ блондин поднимает руки в примирительном жесте, оправдываясь:
- Я думал мы просто идем по магазинам. Честное Шнайдеровское! Кто я, чтобы отказывать девушке в просьбе составить ей компанию?
И только Уилл собирается выдать ещё парочку тысяч вполне себе здравомысленных аргументов в пользу того, почему Келли и Уран Не должны быть тут ни вдвоём, ни по одиночке, голос подает тот, про кого все они благополучно забыли:
- О, Красавчик! Привет.
Киллиан на секунду замирает, а затем медленно переводит взгляд на Эрена. А затем обратно на Уилла:
- Что Он тут делает?
Ни Уилл, ни Уран не понимают, что происходит. Девушка отвечает первой:
- Как видишь, я все-таки нашла того, кто может рассказать мне про Кристофера и его грязные делишки.
Шнайдер стонет, пряча лицо в руках. Кончики его ушей стремительно покрываются румянцем, и, если честно, это забавное зрелище.
- Ну почему именно ты!
Эрен издает смешок, а затем выкидывает окурок и идет прямо к Келли. Смотря прямо тому в глаза, спрашивает:
- Ты с ними?
Он дожидается слабого утвердительного кивка от блондина, а затем широко ухмыляется и нараспев произносит, оборачиваясь к Уран и Уиллу:
- Замечательно! Вы, кажется, хотели знать про Эстерхилла? С радостью поделюсь с вами трагической историей нашей с ним дружбы! Но только не здесь. Поехали.
Уже на выходе из переулка, когда Уран и Уилл скрылись за поворотом, Эрен хватает Келли за руку, заставляя остановиться, рывком прижимает к стене и прямо в приоткрытые губы шепчет:
- Меня зовут Эрен, вишенка. Кажется, мы не успели познакомиться.
Блондин фыркает и складывает руки в оборонительную позицию:
- Не заинтересован. Ты куришь. Это отстойно. - Келли с вызовом глядит в черные глаза брюнета, проклиная все небеса и себя заодно за то, что поцеловал именно его.
Эрен же заливается смехом, а затем отходит от Шнайдера и весело произносит:
- Может быть, ради тебя брошу!