Prologue 2. Феникс
Он искренне не понимает, что она могла натворить. Как могла перейти им дорогу. Наркотики? Шантаж полицией? Нет. Ни то, ни другое стопроцентно. В шантаже для нее нет никакой выгоды, на наркоманку она не похожа. Феникс жалел, что не получает больше сведений о своих клиентах.
Кажется, словно у Беатрис Эстерхилл нет ни одной стоящей причины для знакомства с ним, с Фениксом. Самое противное, что, может быть, так оно и было. Как и всегда в таких случаях Феникс одергивает себя, приказывая мозгу не думать об этом. Он знает, что он монстр. Знает. И все-таки заставляет себя не думать об этом. Не усложнять себе жизнь. И это всегда получалось, пока в его списке не появилась эта девушка, которой еще нет и 17-ти лет и которая казалась совершенно чистой.
Что же ты натворила, малышка?
Феникс думает об этом уже третий день. Думает об этом, когда через бинокль наблюдает за ней через окно своего тонированного внедорожника. Думает об этом, когда чистит оружие. Думает об этом, когда собирает о ней информацию всеми доступными методами. Думает, когда получает доступ ко всем ее сообщениям, вызовам и фотографиям. Местоположению. Думает даже сейчас, медленно следуя за девушкой в ночи. Что, кстати, ему чертовски не нравится.
Сегодня она ведет себя неправильно. Не так, как должна. И, дьявол, именно сегодня, когда все наконец должно было закончиться. Именно сегодня, когда он должен был исполнить то, для чего вообще следил за ней.
Сегодня идеальный день: ни родителей, ни прислуги, ни надоедливого братца, который бесит его, Феникса, одним своим видом. Одной своей улыбочкой. Но, черт возьми, все уже идет не так. И его это злит.
Семнадцатилетняя блондинка сейчас должна премило спать в своей розовой кроватке в розовой пижамке и премило беспокоиться о завтрашнем тесте по химии, а не идти черт знает куда в черт знает сколько времени с черт знает откуда взявшейся счастливой улыбкой на лице. Может, свихнулась?
Сбежала к подруге? У принцессы нет друзей.
Идет на вечеринку? У принцессы абсолютно нет вкуса к жизни.
Просто сбежала из дома? Это не имеет никакого смысла.
И все-таки что-то происходит. Что-то неправильное. И прямо у мужчины под носом. И его это просто бесит. Он ненавидит, когда что-то идет не так, как он задумал, когда что-то идет не по плану. Не по его плану.
Девушка должна была лечь в постель три часа назад, как и во все прочие дни, чтобы он, Феникс, выполнил свою работу быстро, точно и безболезненно.
Слежка за Беатрис приводит его к обрыву. Через заросли и лес. Приходится оставить машину вдалеке, захватить с собой все оружие и, стараясь быть максимально тихим, следовать за ней в ночи. Когда Феникс видит её, стоящую прямо на краю обрыва, до него наконец доходит: она хочет умереть. Умереть... сама. Покончить жизнь самоубийством.
Ну нет. Ничего не выйдет. Извини, малышка. У Феникса есть приказ и он должен его выполнить. Сердце этой девушки действительно должно остановиться сегодня, но только от руки Феникса.
Мужчина в черном одеянии беззвучно подходит к обрыву, туда, где, раскинув руки по сторонам, словно птица, стоит его жертва. Она стянула темную толстовку, оставшись в одной только легкой футболке, которую сейчас нещадно треплет холодный ветер.
На секунду мужчина поднимает глаза к небу и замирает: неужели звезды всегда светили так ярко?
Но это не имеет никакого значения прямо сейчас.
Все верно, дорогой читатель.
Сегодня он убьет Беатрис Эстерхилл несмотря ни на что.