3 страница6 марта 2019, 20:30

Глава 2

Я накинула белую толстовку и спустилась вниз, чуть не упав на лестнице.

- Не бойся! Все хорошо! - успокоила я взволновавшегося Леона. Тот пискнул, мотнув хвостом.

- Ну да, надо быть аккуратней, знаю. - виновато улыбаюсь, пожав плечами. С моей макушки раздался утвердительный писк.

- Тсу-тян! От дяди Реборна не отходить, в проблемы не влипать, ни с кем не драться! От собак держаться подальше. Ящериц домой не притаскивать, как и других животных. Все понятно? - пытается быть строгой ка-сан.

- Да! - киваю, состроив очень серьезную моську.

- Вот и славно. - довольно кивает Нана-сан. - Хорошей прогулки.

- Угу! - киваю, дожидаясь когда Реборн откроет входную дверь и тут же выползая на свежий воздух. Ух, бодрит!

- Ну что, куда пойдем? - выжидательно смотрят на меня.

- На детской площадке скучно, в парке атракционов неинтересно. Может в обычный парк? - я вопросительно посмотрела на мужчину.

- Вот как? И почему же вы так подумали, синьоритта? - ехидно смотрят на меня.

- На площадке мальчишки, а на атракционах шумно. - пояснила я свой выбор, стараясь идти побыстрее.

- Боишься что вновь начнут задирать. - мне показалась или в голосе проскользнуло понимание?

- Нет. - пожала плечами. - Просто, если я их снова стукну, ка-сан будет волноваться. Да и собака там... - бурчу под нос, невольно бросив взгляд на прокушенную руку.

- Понятно. Ну парк, так парк. - хмыкает тот.
Некоторое время мы шли в полном молчании. Это было довольно уютно. Я не особо люблю много разговаривать, хоть этого и требует моя позитивная маска ребенка. Леон заснул у меня на макушке и его длинный хвост-завитушка качался в такт моим шагам, а я гладила разомлевшее животное.

На самом деле на мальчишек мне было плевать. Но не плевать на взгляды ненависти и на буквально выплюнутое "Монстр". Это больно... Осознавать, что они правы - больно.

Я тихо вздохнула, шагая вперед. Мне дали второй шанс. Этому нужно радоваться, но увы... У меня почему-то не выходит. Ощущение что я тут лишняя буквально преследует по пятам.

Я настолько глубоко ушла в себя, что даже не заметила, как мы пришли в парк. Очнулась только перед самыми воротами от хлопка Леона хвостом по моей маковке.

- О! Мы пришли! - надеюсь меня все-таки дождались. Я сразу же повеселела и уже немного живее зашагала к знакомой сакуре. Почти всегда, когда я выбираюсь погулять, я направляюсь сюда. Навестить друга.

- Ну и что ты задумала? - ой! Я же совсем забыла, что не одна... И как мне быть?! Угх! Я, похоже, действительно, слишком вжилась в маску!

- Ум... - смотрю на мужчину и понимаю, что оправдаться не выйдет. - Никому не говорите, ладно? А то ка-сан будет переживать... - на меня непонимающе смотрят. Я же подхожу к корням сакуры и присаживаюсь на корточки.

- Эй! Ты там? - из под корней раздалось тихое шипение и на свет выполз небольшой ужик. Увидев, что я не одна, он протестующе зашипел на Реборна.

- Тихо. Все в порядке, Силк, он со мной. - решительно заявляю. Ужик, смерив взглядом меня и мужчину вновь зашипел, но уже более снисходительно.

- Это Силк. Он мой друг. - широко улыбаюсь поглаживая змейку по голове. Та в свою очередь подставляется под прикосновения.

- А ты знаешь что твой друг опасен? - я серьезно кивнула, подняв взгляд на своего невольного сопровождающего.

- Я знаю. Но Силк ведь не виноват, что он такой. Он очень добрый и хороший. - пробормотала я, усмехнувшись. Мы похожи. Силка боятся, потому что он ядовитый уж, а меня... Потому что я лишняя.

- Ясно. Я никому не скажу, не волнуйся. - погладили меня по макушке.

- Спасибо. - широко улыбаюсь. Силк же потерся головой о ботинок мужчины.

- Вы ему нравитесь! Значит вы точно хороший человек! - счастливо улыбаюсь, давая силку обвить мою руку и положить голову мне на плечо. Леон приветственно пискнул, взглянув на Силка. Тот в ответ шикнул,  после чего посмотрел на меня, мол, представь нас.

- Леон, это Силк, мой лучший друг. Силк это Леон, мой новый товарищ. - решила прояснить ситуацию я. Змееныш уважительно кивнул ящерке в знак приветствия. Тот кивнул в ответ.

- Тсуна, у тебя что, нет друзей? Среди людей, я имею ввиду. - я задумчиво посмотрела на Реборна. Говорить или не говорить? Ладно, раз Силк ему поверил...

- Их нет. Они боятся и обзываются. Говорят что я чокнутая и монстр. - ну... В некоторой степени так оно и есть.

- И что, совсем никто не хочет дружить? - почему он удивляется? Это так странно?!

- Нет. Но мне они и не нужны! У меня есть Силк! Он лучше всех! - на этих словах змеючка гордо зашипела.  Типа, посмотрите, какой я хороший! За что я совсем легонько тыкнула его в нос.

- Не зазнавайся! - на меня недовольно шикнули и всем видом  показали,что обиделись. Ой-ой-ой! Какие мы ранимые!

После я, вместе с зверушками,  бегала за ящерками, которых тут было неимоверно много. Они были большими и очень красивого золотистого цвета.
Мужчина же молча наблюдал за нами, что-то обдумывая. Неужели его затронуло известие, что у меня нет друзей. Да ну, бред! Так часто бывает у детей.

Я подбежала к небольшому ручейку, который журчал неподалеку и заглянула в свое отражение. Там отражались мои красные глаза, в которых мелькали искорки пламени. Я коснулась воды. Почему и в этой жизни они остались со мной?.. Ненавижу свой цвет глаз, цвет крови. Будто, само мироздание решило посмеяться надо мной, подарив такой цвет глаз.

Вдруг я услышала капающий звук. Это было неожиданно.
Посмотрев в отражение еще раз, я увидела,что это мои слезы. Быстро вытерев слезы и умывшись холодной водой,вытерла лицо рукавом. У меня все хорошо, с чего бы я вновь ревела?! В прошлой жизни я не была такой плаксой. Видимо это как-то связано с физиологией. Да, точно, что-то припоминаю. В этом возрасте нервы у детей еще не окрепшие. Нервная система еще не устоялась, поэтому часто бывают перепады настроения. А тут конечно! Появляюсь я, да еще с таким багажом воспоминаний, что и не всякому взрослому в ужастиках виделись.
Видимо поэтому у меня развилось некое подобие психоза. Опять я во что-то вляпалась. Как всегда! Ты мастер, Тсуна, поздравляю!

Я снова вздохнула и направилась к лавочке, передохнуть. Силк и Леон поделили меня и теперь один спал, обвив мою руку и положив голову на плечо, а другой так и остался на облюбованной им голове.

- Что, выдохлась, мелочь? - вяло киваю. Я действительно немного вымоталась.

- Я сейчас отдохну и снова пойду ловить ящериц! Вот! - заявляю со всей серьезностью.

- Зачем ты их ловишь вообще? - я с удивлением зыркнула на прикрывшего шляпой глаза Реборна.

- Ну как же? Это здорово. К тому же они милые. И потом, я все равно их отпускаю! - принялась объяснять я.

- Понял-понял. - шутливо сдался мужчина. Я недовольно насупилась.

- Опять смеешься! Вредина! - дуюсь,  сложив руки на груди. - Все смеются. Даже ка-сан. Никто не понимает, что я серьезно говорю. Потому что я маленькая еще. Маленьких не воспринимают. Совсем-совсем. - пожаловалась я,  тяжело вздохнув.

- Такова жизнь. Если хочешь знать, взрослых тоже часто не воспринимают. - хмыкнул тот.

- Что, и даже тебя? - недоверчиво протянула я. Вот только не надо мне тут. Ты опасный, вряд ли тебя тоже не слушают.

- И даже меня.  - слегка усмехается мужчина. Я залезаю на лавочку с ногами и встаю,  поддавшись минутному порыву.

- Раз нас все-равно никто не слушает, но мы-то друг друга слышим... Давай дружить? - и протягиваю руку, слегка стушевавшись. Для меня предложить дружбу очень сложно. Повторюсь, ОЧЕНЬ сложно. Довериться человеку для меня крайне тяжело, но если я предложила дружить, то этот человек практически становиться частью моей семьи.

- Если не хочешь, я не... - начала было я. Но меня прервали.

- Пожалуй я согласен. - мою руку пожали. Я слегка вздрогнула и с надеждой посмотрела на Реборна.

- Правда?..

- Я не лгу. - усмехнулся тот, прикрыв шляпой глаза.

- Спасибо. - широко улыбаюсь. У меня появился друг. Я очень рада...

В прошлом... У меня не было друзей. Среди людей, я имею ввиду. Вообще не было. Сколько себя помню, я была одна. И вот сейчас у меня наконец появился друг. Да, он может предать, сломать мое доверие. Но все же, пока что, это друг.

- А реветь вовсе не обязательно. - только сейчас замечаю,что по щекам вновь бегут слезы.

- Это от радости. - бурчу, вытираясь рукавом, но при этом не переставая улыбаться. - Ты первый кто согласился со мной дружить. Я очень рада... Спасибо. - улыбка видно еще долго не сойдет с моего лица. 

- Вот как... Думаю это надо отпраздновать. Как на счет мороженого? - что ж, в этой битве я рада проиграть.

- Угусь. - киваю.

***

Тсунаеши - странный ребенок. Слишком взрослый и понимающий. Иногда девочка разговаривает чересчур взросло и напарывается на стену непонимания. Видимо эта проблема проявила себя со сверстниками, которые не согласились принять девчушку в свой круг общения.

Так думал Реборн, услышав о драке из слов Наны.  Но по словам Тсуны выходила несколько другая картина.

Ее укусила собака и после этого девочке снесло крышу. Это можно было понять, по тому как мрачнела и неловко замолкала мелочь, после упоминания того случая.

- Ну и что ты задумала? - хмыкает киллер, разглядывая уютный закуток, куда его привели. Тсуна слегка дернулась, словно вспомнив, что не одна пришла.

- Ум... - замялась она. - Никому не говорите, ладно? А то ка-сан будет переживать... - так, а это уже подозрительно.

Девчушка присела рядом с корнями дерева и позвала кого-то.

"Кем-то" оказался ядовитый уж. Довольно редкий по меркам Японии.

- Это Силк. Он мой друг. - сообщает девочка, спокойно поглаживая змею.  Уж внимательно осмотрел мужчину и, Реборн готов был побится об заклад, что такого умного взгляда у простых животных не бывает. 

- А ты знаешь что твой друг опасен? - мафиози не особо нервничал, так как Леон смог бы дать отпор разозлившейся змее.

- Я знаю. Но Силк ведь не виноват, что он такой. Он очень добрый и хороший. - пробормотала мелкая. Реборну оставалось только тяжело вздохнуть. Стопроцентно, пламя Неба. Хотя, даже обладая таким пламенем, нужно уметь видеть хорошее в ужасных вещах.

- Ясно. Я никому не скажу, не переживай. - усмехается мужчина, надвинув шляпу на глаза. Иемицу прав. Слишком хрупкая для грязного мира мафии. Не хотелось бы, чтобы она сломалась от всех ужасов того, что ее ждет,  окажись у нее пламя.

- Вы ему понравились! Значит вы точно хороший человек! - широко улыбается девчушка. Киллер криво усмехается. Знала бы она, сколько пришлось убивать этому "хорошему человеку", тут же бы сбежала. Или же нет?..  Уже сейчас невозможно предугадать, как поступит мелкая. Непредсказуемых не любят. Сильно не любят. Это мужчина знал по себе, поэтому сейчас, наблюдая за Тсуной, которая старательно ловила ящериц, мысленно пребывал очень далеко, вспоминая самого себя, еще до пребывания в мафии. Его тоже сторонились и крайне недолюбливали сверстники, друзей за всю жизнь практически не было. Может быть человека два. 

После того как он попал в мир мафиози, его стали боятся и ненавидеть. Странное мышление и непредсказуемые действия сделали из него Лучшего Киллера Современности,  которого ненавидели и боялись. Были ли у мужчины друзья? С небольшой натяжкой ими можно было назвать Колонелло и Верде. Остальных же - хорошие знакомые, не больше.
И глядя на эту мелкую, он узнал себя.

- Что, выдохлась, мелочь? - хмыкает Реборн, глядя на присевшую отдохнуть мелочь,  невольно отмечая слегка припухшие веки. Плакала. Интересно, скажет почему или промолчит?

- Я сейчас отдохну и снова пойду ловить ящериц! Вот! - и ни слова про то о чем плакала.

- Зачем ты их ловишь вообще? - на мужчину зыркнули так, будто он святыню разрушил и принялись расписывать все прелести ловли ящерок. Но как-то более вяло, чем обычно.

- Опять смеешься! Вредина! - дуется мелкая, на шутливое признание поражения. - Все смеются. Даже ка-сан. Никто не понимает, что я серьезно говорю. Потому что я маленькая еще. Маленьких не воспринимают. Совсем-совсем. - не по детски вздыхает Тсунаеши. В тот момент, она показалась слишком взрослой и очень одинокой.

- Такова жизнь. Если хочешь знать, взрослых тоже часто не воспринимают. - хмыкнул Реборн. К тому же на собственном опыте доказано, что добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом.

- Что, и даже тебя? - недоверчиво протянула Тсуна.

- И даже меня.  - слегка усмехается мужчина. Девочка полностью забралась на лавочку и вдруг встала, так, что они оказались на одном уровне.

- Раз нас все-равно никто не слушает, но мы-то друг друга слышим... Давай дружить? - решительно спросила она, протягивая руку.

"Точно Небо. По другому и быть не может." - пронеслось в голове, как что-то незначительное. Красные глаза, что до этого были наполнены решительностью, теперь смотрели с робкой надеждой.

- Если не хочешь, я не... - стушевалась мелкая.

- Пожалуй, я соглашусь. - девочка вздрогнула и неверяще посмотрела на Реборна.

- Правда?.. - этот взгляд... Слишком он... Неправильный. Не должно быть у ребенка такого взгляда. И такой грусти.

- Я не лгу. - прикрыв шляпой глаза усмехается мужчина.

- Спасибо... - широко улыбается мелкая, незаметно для самой себя начав плакать. Не как ребенок.

- А вот реветь вовсе не обязательно.  - Тсуна, все так же улыбаясь что-то бурчит себе под нос.

- Это от радости. Ты первый кто согласился со мной дружить. Я очень рада... Спасибо. - не должно быть у ребенка таких эмоций.  Просто не должно. Это не правильно.

- Вот как... Думаю это надо отпраздновать. Как на счет мороженого? - решил сменить тему мужчина.

- Угусь. - кивает мелкая, все так же улыбаясь.

- И прекращай уже лыбиться. - усмехается Реборн.

- Пхаха... Прости. Не могу, я слишком рада. - рассмеялась девочка, спрыгивая с лавки и следуя за мафиози, предварительно сказав Силку дожидаться ее. Змея что-то прошипела и уползла.

"И все-же...  Не должно быть таких эмоций у ребенка..." - мелькнуло на краю сознания.

3 страница6 марта 2019, 20:30