Глава 17. Наши чувства
Можно было бы отрицать его слова в голове сколько угодно, бесконечно повторять сердцу ответ "нет", но оно знает, что это не так. Даже если я сама ещё не успела разобраться в своих эмоциях, то всем своим телом чувствую тягу к нему.
Когда-то в шестом классе, благодаря буйной поддержке Кейтлин, я решилась кинуть записку мальчику, который мне нравился, с просьбой встретиться после уроков.
Он пришёл, но не один. До сих пор помню хохот тех дебилов и свои слёзы.
После того раза я поклялась себе, что никогда не сделаю первый шаг, дабы боюсь быть отвергнутой.
У меня было много историй с парнями, и все они не заканчивались ничем хорошим. Так может, мне просто суждено всю жизнь быть одиночестве, без шанса на настоящую любовь?
Я уткнулась носом в воротник куртки, что отлично заменял тёплый шарф, и подняла глаза на друга, который нервно ждал ответа.
- Кай, это сложно... На что ты рассчитываешь? - Перевела Виви стрелки.
- Я подумал, что ты тут целуешься без меня. Что потерял свой шанс.
Он сделал шаг к девушке. Вэн рефлекторно отступила назад и уткнулась спиной в ствол дерева.
- Виви, я не идеален. И порой, может, слишком развязной или не разбираюсь в этих чувствах, но одно я понял точно. Это то, что меня тянет к тебе, - Кай смутился и поспешно добавил:
- Тянет не только физически, но и духовно.
- Кай, нет... - начала отрицать я, но блондин был настойчив и продолжал:
- Ты смешная, добрая, чуткая, хоть стараешься этого не показывать, на самом деле очень смелая и сильная девушка, не боишься плакать. А ещё... ты неотразимая.
Он положил большие ладони на ствол дерева около моих плечей. Обычно девушек прижимают к стенке, а меня прижали к дереву.
Вианэ робко упёрлась ладонями в упругую грудь Кая, сохраняя небольшую дистанцию, и молчала. Он был теплым в меру. А вот щеки девушки вот-вот сгорят от жара.
Слова, сказанные парнем, поразили Виви в самое сердце, и теперь она не знала, что ответить. Такого признания у неё ещё не было.
Девушка разрывалась между тем, чтобы прижаться к нему и рассказать о своих чувствах, поплакать, поцеловать. Или же отказать и потом жалеть всю оставшуюся жизнь, но не подвергнуть друга опасности.
- Кай, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось из-за меня.
- Я уже подписал тот договор, Вив. Я на всё готов ради тебя, - прошептал блондин и с надеждой глядел в глаза Виви, будто теперь боялся потерять девушку. - Если тебе кажется, что я мало тебя знаю, то нет.
Голубоглазка любопытно глядела Каю в глаза, её пальцы всё ещё покоились у него на груди, слегка сжимая ткань белой футболки. Парень не мог остановить себя и продолжал:
- Я выследил адрес твоего дома, я вытащил тебя с железнодорожных путей, когда произошел весь тот ужас; я отвёз тебя в больницу, принес тебе те розовые гладиолусы, твои любимые цветы.
Я всегда был рядом, просто ты этого не замечала.
Язык Вэн онемел. Не получалось выдавить и слова, но что-то глубоко в душе кричало, что всё это правда, а тепло в груди только разрасталось.
"Так вот откуда те цветы в больничной палате... - вспоминала Виви, - И правда. Вытащил меня с железнодорожных путей парень со светлыми волосами, но тогда я этому не придала ни малейшего значения..."
Как же прекрасен тот человек, который подбирает слова, боясь ранить или спугнуть чужое сердце.
- И как давно ты меня знаешь? - Я осмелилась положить ладонь на его щеку и заглянуть в золотые глаза. Зрачки были широкими, и я чувствовала, как бьётся его сердце, хотя он сохранял спокойный вид.
- Месяца три. Увидел тебя на практике в одной из больниц и заинтересовался. И вообще, мы часто случайно пересекались, ты не помнишь?
- Навык не замечать людей у меня на высшем уровне... Я стараюсь не засматриваться на кого-либо в толпе или в кафе. Вдруг замечу что-то странное. Прости, - смято добавила я и отвела взгляд. Моё сердце настолько быстро и громко стучало, что мне казалось, будто оно вот-вот остановится. По телу расползлась слабость, хотелось присесть. Я собиралась убрать ладонь, но он перехватил её и снова прижал к своей щеке. Его хватка была крепкой, но бережной. Кай ждал ответа.
- Ладно, всё, я больше не могу, - выдохнула я и зажмурила глаза, чтобы выговорить все, что думаю. Должен же быть хотя бы один человек другого пола, которому я смогу доверять? - Ты мне нравишься, но я не хочу навредить тебе случайно из-за Цина, Кай. Впервые, когда увидела тебя, почувствовала то, чего не было раньше. Ты всегда так добр со мной, смешной, стараешься быть пунктуальным. И даже если тебе трудно даётся выражать свои чувства, ты стараешься это сделать ради меня. Например, как в лифте, когда оказал поддержку, - я быстро выговорила мысли и открыла глаза, глядя в сторону. Но вдруг я нравлюсь ему лишь поверхностно? Вдруг он не видит моих недостатков? Аккуратно заправив локон волос за ухо, я спросила:
- Ты любишь меня, когда я плаксива?
- Даже когда невыносима, - уверенно произнес блондин.
Я смутилась, снова вспомнив срыв в лифте.
Быть может, дать ему шанс? Дать себе шанс.
Когда Виви посмотрела блондину в глаза, сердце подскачило. Губы Кая накрыли её губы. Как же это было неожиданно!
Такие бархатные и теплые, немного сухие, с кисло-сладким привкусом апельсиновой жвачки и лайма. Подготовился, хитрюга.
Виви прижалась спиной к дереву, Кай аккуратно удерживал её на ногах.
Девушка обхватила его плечи, замкнув руки позади его шеи в замок, и прижалась к его губам в ответ. Он осторожно взял её лицо в ладонь и наклонил голову блондинки немного набок.
Это был долгий, медленный поцелуй, куда молодые люди вложили все свои чувства и мысли. Они буквально растворились друг в друге, забыв про всё на свете: про Цин, про боль, про всё, что было пережито. Остались лишь они вдвоём, и больше ничего.
Поцелуй превратился в нечто большее, чем просто момент близости. Он связал Вианэ и Кая, образовав некую непонятную другим духовную связь между ними.
Первой отстранилась я, смущённо пытаясь отдышаться. Ну ничего себе Кай профессионально целуется! Мне аж стоять трудно.
Блондин отошёл на шаг назад и прислонил костяшки пальцев к губам, его скулы были слегка красными от произошедшего, а зрачки расширены. Наверное, я выгляжу так же.
- Это было неплохо, - призналась я.
- Всего лишь неплохо? - С ухмылкой глянул на меня Кай. - Пташка, в следующий раз я тебя действительно съем.
- Не блефуй, белобрысик.
Блондин расхохотался и заулыбался донельзя:
- Белобрысик?
Его смех был таким заразительным, а улыбка заставляла думать, что не всё так плохо...
Я услышала, как мне пришла СМС.
- У тебя телефон с собой? - Любопытно поднял бровь Кай.
- Да, Нацу привезла.
Я включила телефон и нажала на СМС. Номер неопределен.
Кай подошёл сзади и приобнял меня, положив подбородок на макушку. Как же долго я мечтала об этом...
Открылась страничка приложения и мы увидели сообщение:
Я почувствовала, как челюсть блондина напряглась, и что его брови хмурятся. Он крепче сжал край моей спальной рубашки.
Это пранк такой? Если так, то это не смешно. Или... У меня действительно появился преследователь?
Виви подняла голову и встретилась с Каем глазами.
Он взял меня за руку и повел обратно в больницу.
- Что мне делать? - Пропищала Вен. Шока уже не было, лишь страх и сковывающий ужас.
Парень резко развернулся и взял её за плечи. Немного присел, чтобы быть на уровне её глаз.
- Вив, ничего не бойся, потому что я с тобой. Мы что-нибудь придумаем, - в его глазах горел блеск уверенности.
- Я верю тебе.
Виви встала на носочки и чмокнула его в нос в знак благодарности.
***
Всё та же капельница, всё та палата. С годами ничего не поменялось. Давно я здесь не был.
Шед подошёл к больничной койке и отодвинул белую занавеску у окна; поставил синие ирисы в прозрачную вазу.
В его глазах была боль и печаль.
Парень присел около кровати и выпрямил ноги.
- Когда ты проснешься, Инна? - Обратился он к черноволосой девушке, лежащей на койке. Привязанной к аппарату жизнеобеспечения.
Тишина издевалась над Шедом. Сколько времени прошло, пока он ждал пробуждения сестры?
Лет шесть.
Проклятое число.
Врачи уже бесчисленное количество раз предлагали отключить аппарат жизнеобеспечения, что всё это бессмысленно, но брюнет стоял на своём.
С тех пор Инну переселили в самый дальний уголок больницы, где лежат люди, у которых шанс на пробуждение невероятно мал.
Сестра по прежнему была так же красива, какой я её запомнил. Лишь немного взрослее и бледнее.
Был бы я шесть лет назад сильнее, быть может, её удалось бы спасти. Сейчас она бы не лежала в коме в одиночестве, слушая тихие звуки жужжания аппаратов.
Почему Цин достался именно ей? Кто, если не Инна заслужила право на счастливую жизнь после стольких мучений?
Сестра всегда была мне как мать. Воспитывала, любила, радовалась мелким достижениям.
После того, как мажоры жутко ранили Инну, я пошел работать в агенство Кэзухиро, который предложил хорошую должность. Я хотел отомстить тем, кто отнял у меня всё и защитить тех, кому придется принять тяжкую ношу и исцелиться.
Тогда получится ли спасти блондинку? Я уже подписал тот странный договор, что дал Кэзухиро.
Голубые глаза словно чистое небо, лишённое забот и тревоги, как свобода. Инна и Виви обладают такими. Их характеры очень похожи, только сестра более спокойна.
Я так скучал по её заботе и трепетности, что возвел вокруг себя каменные стены, перестав впускать кого-либо. И с каждым днём надежда угасает, оставляя за собой лишь тлеющий фитиль.
Но как только появилась Вианэ, потрепанные струны души начали шевелиться.
- Давно тут сидишь? - послышался скромный голос подруги Ви, и я вырвался из своих угрюмых мыслей. Не запомнил, как её зовут. Она стояла в проёме двери и отвлекала меня от времяпровождения с самом собой.
- Неважно. Что ты тут забыла? Уходи.
Девушка сочувствующе посмотрела на Инну и присела около меня.
Раздражает нежеланная близость.
- Это твоя сестра?
- Да.
- Меня Кейтлин зовут.
- Понятно.
- А ты Шед, да?
- Что тебе нужно?
Кейтлин запнулась и посмотрела в пол, обхватив колени.
- Да просто поблагодарить хотела. Ты помог Виви, это было благородно.
- Это моя работа.
Я внимательно осмотрел девушку. Подруга блондинки проницательна как и сама она, и эти обнимашки при встрече с Вэн... Девчачьи нежности.
- Что ты делаешь здесь поздней ночью? Хотела отключить аппарат? - подозрительно спросил я. Всё это наводило лишь на сказанные мысли.
Глаза Кейтлин округлились.
- Что?! Нет! Ты о чем думаешь? - Обиженно сказала та. - Зачем мне обрывать чью-либо жизнь? Каждый заслуживает право провести её счастливо.
Верный ход мыслей, я согласен. Но всё же.
- Тогда как ты сюда попала?
- Хотела проверить свою подругу и заблудилась. Если ты не заметил, ей сегодня плохо стало, - упрекнула она.
- Я заметил. Не держи за идиота.
Она надула свои пухленькие розовые губы, закусила щёку и встала.
Правильно, уходи. Мне не нужны друзья.
Неожиданно Кейтлин подошла к аппарату жизнеобеспечения. Я подскочил и крепко схватил её за запястье.
- Ай, дурак! - Вскрикнула она. - Отпусти, я помочь хочу!
- Ты лишь на втором курсе медицинского учишься, какая помощь?! - Прорычал я.
Она с ума сошла?! Натыкает что-нибудь, и Инна точно никогда не проснется!
Кейтлин попыталась вырвать руку, но тщетно.
- Я правда хочу помочь, Шед. Я знаю, как помочь, - она пилила меня досадным взглядом. - Видишь этот датчик? Не так должно быть. Твоей сестре поступает слишком мало кислорода, поэтому она бледна.
- Она бледна, потому что долго не была на солнечном свете.
- Из-за нехватки кислорода у нее посинели кончики пальцев, ты не видишь?! - Она указала на ладони сестры.
Я фыркнул и ослабил хватку, Кейт вырвала руку и потерла запястье. Что-то в её словах было.
- Только попробуй сделать хуже, - злобно процедил я.
- Только попробуй мне что-то сделать, - серьезно ответила она.
Я вскинул брови и начал наблюдать за тем, что делает Кейтлин.
Ни одна девушка со мной ещё так не разговаривала.
______________
17 глава - последняя во второй части этой книги. Беру перерыв на поиск вдохновения и в следующий раз врываюсь к вам с финальной - завершающей частью!
Спасибо всем, кто прочёл до этого момента!💕