Глава 7. Кровавая ночь. Часть 1☠️
༼Russia, border, Kolotilovka༽
{EDITED}
Ваги вышел своей полухромой походкой, сильно опираясь на перила.
— Любой другой побоялся бы приехать, но не ты, Руслан. — Мы оба обернулись на свое имя. — Я всегда знал, что ты не из тех, кто станет выжидать в страхе. В этом твое отличие: идти напролом. Я сначала думал, ты немного дурак, но оказалось, ты просто готов на все, ради своих любимых и этот приезд тому подтверждение. Отчаянный в своих действиях. — Ваги присел на лесенку. — Я больше не буду испытывать твой характер. Вижу, что ты очень способный. Но я даже устал тебя мотивировать, иначе все твои друзья станут калеками. — Ваги хохотнул. — Буду действовать радикально.
За его спиной открылась дверь, из которой вышли четверо в форме. Я немного отошел, оценивая обстановку и в уме просчитывал баланс сил, которого не было.
— Эти ребята помогают мне часто, их прислали из отряда пограничников. — Двое встали рядом с Костей, двое остались у Ваги. Костя оглянулся на них с опаской и побагровел от страха. — Знаешь, я расцениваю твое отсутствие страха, как не уважение. Ты ехал и думал, что вам, котяткам лысым, ничего не будет, но раз уж ты сам поторопил события, так тому и бывать.
Ваги щелкнул пальцем и двое ушли вглубь дома. Ловис в это же время достал и перезарядил пистолет. Я отпрыгнул от его действия и посмотрел в глаза, в которых читалось только хладнокровие, но он не торопился и снова выжидал жеста Ваги.
Стоять на месте становилось не возможным, но я пытался взять себя в руки на сколько это было возможным.
— Я вспомнил! Тебе, Руслан, уже приходилось убивать, на сколько я помню. Кажется, это был твой пес? Не хочу вдаваться в детали, но ты, наверно, до сих пор переживаешь эту потерю. Теперь тебе придется немного сменить свою деятельность. Ловис.
Ваги кивнул ему, а тот в ответ передал оружие мне в руки.
— Вы че? — Двое зажали руки Кости за спиной и держали, чтобы тот не рыпался.
Я обернулся в его сторону и только смог посочувствовать его положению. Любое мое действие может сказаться совсем не на руку.
— Вы оба, были для меня находкой, но я, похоже, слишком ослабил над вами контроль, раз вы скрываете от меня важные вещи. Не знаю, кто был инициатором? Да не важно, я знаю, что вам не хватало моего внимания. Пользоваться своим положением можно и нужно, но знать границы важно! Что вы там сделали? Я уже забыл, кажется, оружие украли со склада. А вы знаете кому его отдали? Наверно, знаете. Ах, точно! Вы просто за один день сбагрили целый контейнер. Хотелось бы знать: «что вас натолкнуло на это?». Может быть, конечно, Костя опять влип в какую-то историю и ты, Руслан, как настоящий джентльмен помог ему отдать контейнер с «Сумраками», спасая жизнь, как доблестный рыцарь. — Ваги знает все детали, будто и сам был там. — но это не предательство, это спасение коллеги. Черный конверт вам с предупреждением о том, что нужно ставить меня в известность о всех делах. Я бы уж точно решил как можно помочь в таком случае. — Из дома вышли еще шестеро. — Ведь если кто-то угрожает жизни нашего глубокоуважаемого работника, который до этого не оступался и работал во благо остальных, заслуживает поддержки. — И тут и там посыпались возгласы одобрения слов Ваги. — Что же случилось, что заставило вас отдать эти винтовки?
Двое в форме вышли, волоча на руках девушку.
— Ах, да... посадите ее, пусть станет свидетелем этой прекрасной кровавой ночи! Пусть молчит. — Парни оглядели местность и, не найдя лавочек, открыли багажник KIA, усадили туда девушку, залепили ей рот скотчем и присели рядом.
Я не мог разглядеть ее в темноте, сердце бешено стучало, а в голове мелькала мысль «Вика или нет?».
— На чем мы остановились?
— На черном конверте. — Этот безымянный парень, не понимая сути дела, очень хотел в него вникнуть.
— Спасибо. — Ваги осмотрел его с отвращением. Ловис, что бывает с предателями?
— Их выкидывают.
— Правильно, выкидывают. Мертвыми. Черный конверт... — Ваги потер лоб, перестраиваясь на нужный диалог. — Вы все, наверно, еще не сталкивались с таким явлением, уж очень давно никто так сильно не задевал мою гордость. Я знаю, все наслышаны об этом, парни еще те сплетники, хуже баб! — Ваги похохотал. — Так вот, этот конверт не всегда влечет за собой смерть получившего. Но сначала нам нужно решить очень важный вопрос. Вопрос конфиденциальности и предательства. Хотя обычно за звонки мы не караем смертью, сегодня речь идет о Руслане и его возможностях. — Моя рука с пистолетом дрогнула и я понял к чему клонит этот седой.
— Парни, помогите ка Руслану. — Я поднял глаза на Костю и мы безмолвно переглядывались в попытках понять происходящее. — Не волнуйся, мы хотим знать на нашей ли ты стороне и готов ли освободить наше пристанище от предателей.
Один из парней в форме отошел от Ваги и всем своим грозным видом, подошел к парнишке с раной на скуле.
Тот сразу понял, что беды не миновать и решил бежать, но он не просек спортивную подготовку своего противника и оказался связанным в руках с молниеносной скоростью.
— На самом деле этот парнишка не раз уже раскрывал наши тактические точки нашим неприятелям, которым вы и отдали этот ящик. Это уже третий раз, больше предупреждений в его сторону не должно быть. Тебе как будет удобнее? Лицом или затылком? — Этот амбал покрутил парнишку вокруг оси и взглянул на меня с немым вопросом.
В то время глаза жертвы заискрили слезами и жалкие попытки освобождения никак не могли дать шанса на выживание.
Он умолял и просил Ваги, но тот не слышал. Ловис подошел ко мне ближе и это действие читалось как невозможность не повиновения приказу Ваги.
— Что скажешь, Руслан? Докажешь нам свою преданность? — Парни требовали крови и выкрикивали «докажи!». — Если ты сейчас лишишь нас предателя, то докажешь, что действовал тогда во благо, а мы, так уж и быть, простим тебе этот ящик с винтовками.
Я стоял с кольтом в дрожащей руке и знал, что должен сделать, но вместе с этим, я потеряю свою человечность навсегда. Стану убийцей и это лицо никогда не оставит меня в покое.
Решение нужно принимать быстрее.
Оглядываться к кому-нибудь за советом станет глупостью и это решение должно быть коротким и четким, без сомнений, без стеснений.
Этого парня повернули ко мне спиной и я поднял руку. Ловис смотрел на меня одними зрачками, незаметно кивая.
Нажать на курок и ты скован внутри. Моя жизнь будет продолжаться хаосом чьих-то презрений.
Я сделал вращательное движение кольтом и парень в форме тот час повернул жертву ко мне лицом. Ваги наблюдал за всем с восхищением.
— Ведь, что же значит черный конверт? Это не просто плата за содеянное чьей-то кровью или жизнью. В первую очередь это потеря своего статуса и уважения всех членов группы. Ты бы хотел стать изгоем, Руслан? Костя сам виноват и это непременно ждёт его. Ты хочешь потерять статус? — Послышались возгласы «Мы тебя уважаем, Руслан».
Вдруг девушка взвыла притупленным визгом через скотч, а я снял кольт с предохранителя и нажал на курок.
Нажал на курок...
Пуля пролетела навылет через лоб жертвы.
Рука ослабла, глаза закрылись сами собой, я разве что не упал на колени.
Любое прерывание события является его невыполнением.
Пока все оглядывались на девушку, я выстрелил второпях не потерять свой шанс.
Шанс обрести свободу от черного конверта.
Шанс стать правой рукой Ваги.
Шанс свергнуть его и стать СВОБОДНЫМ.
Ловис забрал кольт.
Парень в форме пнул безжизненное тело.
Костя застыл на месте где-то позади меня.
Ваги захлопал в ладоши.
Девушка продолжала визжать.
Только теперь я оглянулся в ее сторону, но так и не мог увидеть лица.
По всей видимости ее напугала эта сцена.
В ушах зазвенело и поток мыслей захлестывал разум.
Я убил человека?
Под давлением ревущей толпы и наставлениями Ваги, я все же сделал это.
Теперь я убийца.
Меня рвало на части и тело сковало невидимой нитью, голова закружилась.
Я боялся посмотреть в глаза своему другу и боялся думать, что и правда сделал это.
Я на это способен.
Я не знаю смогу ли когда-нибудь смириться с произошедшим, но хотелось бы верить, что этот поступок даст свои плоды.
Я развернулся к Ваги и устремился в его сторону. Он уставился на меня, не зная пониковать или радоваться. Остановился, злостно глядя Ваши в глаза.
Хочу убить и его, раз уж на то пошло.
Все это из-за него.
Я стал тем, кем являюсь и этот человек со стеклянным взглядом всему виной.
Он ломал меня изнутри и выворачивал мышцы наизнанку.
Что он сделал со мной? Что я сделал с собой?
Я смотрел в глаза этому парню и не важно что он сделал, он не заслужил смерти просто потому что он человек, такой же как и я, такой же как все мы.
Он умел мыслить и у него была семья. Он молил о пощаде и даже не понимал толком что происходило. Он стал жертвой этих игр за знание моих возможностей.
Почему Ваги был так уверен в том, что я обязательно сделаю это?
Мне хотелось бить и бить этого старика, но все что я делаю, это стою и смотрю не в силах что-либо предпринять.
Ваги встал и выпрямился, что давалось ему с трудом, оглядел меня злостным взглядом.
— Так и должно быть. — Ваги оглядел толпу, ища помощь.
Затем, по какому-то невидимому жесту, Ловис подскочил ко мне, почти на лету сбивая с ног.
Завязалась драка, ведь я не могу просто ждать когда, наконец, Ваги прикажет ему остановиться.
Удары летели со всех сторон, будто он совсем забыл о тактике или все же Ловис совсем не хотел отправить меня в нокаут.
Он пропустил удар в солнечное сплетение и согнулся пополам, пытаясь не задохнуться.
Мое тело и без этой драки изнывало от многочисленных побоев еще с начала пути, теперь к ним добавились и новые.
В состоянии аффекта я не чувствовал ничего, кроме внутричерепного давления и слышал только звон в ушах.
— Остановись, Руслан. — Где-то в далеке прозвучал голос, который я узнаю из тысячи похожих, и только этот голос смог привести меня в чувства.
Я обернулся к Косте. Он повис весь заблеванный на руках пограничников, а я и забыл, что он еще и наркоман.
Его зубы стучат так громко, что и здесь я слышу их стук. У него началась ломка. Я оглянулся в сторону девушки, и со стороны дома смог разглядеть ее подсвеченное окнами лицо.
Это не Вика.
— Вопрос с парнем решен. — Ваги решил никак не комментировать мой порыв эмоций и просто принять тот факт, что я послушал его.
Маленькая толпа разглядывала происходящее, но видимо решила, что все разрешилось мирным путем. Ваги все еще радуется одной только моей покорности, не смотря на любые провокации.
— Теперь будем решать что же делать с Валентиной. — Ваги не из тех, кто будет слушать толпу, но маленькая демократия внушает людям о их важности, пусть даже малозначительной.
Ваги посвятил всех в ситуацию, произошедшей совсем недавно, где Валя позволила нам раскрыть телефонную книгу, которая ни в коем случае и никогда не должна попасть в руки никого из группы.
Все мы делились номерами лично с каждым и только по важным случаям. Эта информация была конфиденциальной и в случае, если «неприятели», как выразился Ваги, захотят сдать или перебить нас всех.
— Голосуем!
— Освободи ее. — Скрепя зубами произнес я.
— Это я украл книгу с ее стола. — Послышался голос Кости где-то сзади.
Я обернулся к нему, а он все никак не умолкал, пытаясь убедить толпу.
— Она здесь не причем. Я заставлял ее звонить. Это все я сделал, я сам нашел вас, но никому не раскрывал эту геопозицию. — Костя понимал, что его в любом случае ждёт жестокий суд в котором он, судя по всему, проиграет.
Валя жалобно оглядела Костю, а затем с мольбой уставилась на Ваги.
— Она ничего не могла сделать, я искал вас для себя!
— Не переживай, Костя. Я знаю, что ты иногда не думаешь, что делаешь. Валя тоже виновата.
— Ты утрируешь, Ваги. — Я обернулся к нему. — Я сомневаюсь, что она должна за это отвечать. Если хочешь крови, казни нас с Костей.
— Отпустите девушку. — Послышались возгласы .
Ваги покорно послушался к толпе, подошел к Вале и потянул за волосы чтобы она посмотрела ему в лицо никуда не уклоняясь.
— Видишь, как важно, когда тебя уважают и любят. Ты должна воспользоваться этим моментом и не подвести нас. - Он отпустил ее и продолжил. — В одно время у меня была отличная помощница во всех делах. Арина, если кто помнит. — Некоторые кивнули. — Нам, к сожалению, пришлось оставить ее, без нее я как без рук. — Валя кивнула Ваги. — Не подведи, девчушка, иначе мне будет за что тебя распять.
Валя встала и огляделась, бежать было некуда, но она и не смогла бы, окруженная вооруженными парнями. Подаренный шанс нельзя растрачивать вот так, в пустой опрометчивый побег. Тогда она просто покорно вошла в дом.
— Теперь ты, Костя. Расскажи ка нам свою историю, а дальше уже будем решать, что с тобой делать. - Костя еле поднял голову, дрожа всем телом. — Ты успел подсесть? — Ваги зло уставился на все признаки ломки и понял, что от него ждать каких-то объяснений не имеет смысла.