18 страница21 июля 2025, 23:39

Глава 15.Гигантское происшествие.

— Посмотрим на деле, Динамит — встала с места Скай — добро пожаловать на настоящую стажировку!

***

Очень удачно Кацуки сменил наставника и присоединился к патрулю героя совершенно другого агентства. Если учитывать тот факт, что Ястреб стоит выше Бест Джинса, то можно сказать, что Бакуго повысил планку. Правда, воспринимать Скай как свою недонаставницу ему непосильно сложно. От большего понимания, что сейчас именно она несет за него ответственность из-за какой-то чертовой геройской лицензии, которая у парня отсутствует вовсе, у Кацуки сжимались кулаки.

На улицах было относительно тихо, признаться, даже поразительно спокойно, как подметила сама Мей, когда после небольшого круга приземлилась на крышу, где стоял уже вернувшийся со своего круга Бакуго.

— А ты ничего подозрительного не приметил? — повернулась на него героиня, поправляя волосы.

— Разве я бы стоял тут, если заметил бы? — в привычной манере съязвил Динамит.

— После того случая в Хосю... Удивительно, что ничего не происходит, да и патрулирующих героев мало, — прищурилась Мидория-старшая. — Ты, кстати, не был на месте событий? — она присела на край крыши, свесив ноги вниз с высотки.

— Хватит тупых вопросов, курица, — снова нагрубил он, а после также подошел ближе к краю. — Агентство Джинса совершенно в другом районе.

После неловкой минуты молчания уже парень задал вопрос:

— Зачем дерьмо-Деку кидал геолокацию в чат?.

Краем глаза Кацуки заметил, как лицо Мей чуть искривилось, пытаясь сохранить прежнюю легкую улыбку.

«Да какое тебе дело вообще?!» — хотелось кинуть ей, но, вздохнув и взяв себя в руки, девушка одумалась и коротко ввела парня в курс дела:

— Он, Иида и Тодороки встретили Убийцу героев, — без лишних факторов прояснила она.

— Че? — сначала не понял Бакуго, косясь на спокойную Скай, а после, цокнув, пробурчал что-то про «Половинчатого» и «Очкастого», вызвав у Мидории тихий смешок.

— Вообще нехер лезть, куда попало.

— А ты бы как поступил?

— Чего?

— Что бы ты сделал, попади на их место?

Вопрос Мей вовсе поставил блондина в ступор. Будь на её месте Киришима или Каминари, которым он бы просто треснул за неуместный вопрос, заставляющий задуматься, было бы в разы легче. Но с ней такое не прокатило бы. Нет. Несколько секунд, обдумав сначала мысль о подзатыльнике, а после сам вопрос, Бакуго всё же выдал:

— Как минимум, не стал бы кидать в группу класса геолокацию с просьбой о помощи.

— Думаешь, справился бы в одиночку против злодея, ранившего столько героев? Смело даже для победителя спортивного фестиваля.

— Убийца героев не нападает на стажёров, только на тех, кто уже какое-то время в геройской деятельности.

— Да ну? А ты прямо разбираешься в этой теме?

— Тц, в любом случае, Деку поступил как всегда, показывая, какой он слабак.

Нужно было видеть выражение лица Мей в этот момент. Она была на грани между тем, чтобы сбросить Бакуго с крыши или ударить, а потом сбросить с крыши. Но вместо этих не совсем гуманных способов расправы она лишь глубоко вздохнула и полушёпотом произнесла: «Придурок», на что получила чуть более громкое: «Дура».

Оба студента погрузились в собственные размышления, отвернувшись друг от друга. Если Скай просто пару сотен раз прокрутила в голове «придурок», обращаясь непосредственно к Кацуки, то он, в свою очередь, думал о том, как стажировка обернулась в ту сторону, что ему опять приходится находиться в компании с чертовой сестрой Деку. Последние дни его мысли и так были забиты самыми разными способами отгородить самого себя от этой идиотской недогероини и её влияния на себя. А теперь по воле судьбы он должен провести с ней херову кучу времени на стажировке. Даже не понимая, что его бесило больше: тот факт, что она не покидает его голову, или что она сестра того, кого он буллил большую часть жизни, Кацуки хмурился всё сильнее. Присутствовало и желание спрыгнуть с этой чертовой крыши, если это поможет решить проблему. Не придя к единому мнению в борьбе с внутренними разногласиями по этому поводу, Кацуки переводит взгляд на уже успокоившуюся Мидорию. Лицо девушки не выражало никаких эмоций; в такие моменты она казалась как никогда искренней и открытой. Без излишнего пафоса или сарказма, без натянутой, выдрессированной для публики улыбки, по мнению парня, она выглядела более гармонично и натурально того образа, который создало для неё агентство. Она выглядела живой. Он и сам поймал себя на том, что уже несколько минут почти в открытую пялится на неё. Вот черт.

Нежно-голубые локоны Скай осторожно приподнимал ветер. Девушка уже давно привыкла к высоте и не испытывала никакого страха упасть вниз, благодаря Таками, который самостоятельно мог скинуть её с крыши какого-то небоскрёба для проверки рефлексов. У самой Мей не сразу вышло выкупить принцип пранков Кейго, и в первые дни стажировки она пару раз так точно успела пережить клиническую смерть и даже увидеть предков. Шутка, всё было не так жестоко. Ястреб, конечно же, контролировал ситуацию и несколько раз ловил напарницу перьями, а потом весь оставшийся день посмеивался над ней. Ощущалось это так, будто Мидория по собственной инициативе посетила самые страшные американские горки, которые в процессе этой самой адской поездки делают фотографии лиц экстремалов, решившихся на эту пытку, и после весь день работники парка аттракционов угарают с этих фоток, обсуждая, кто вышел смешнее всего. В этом споре всегда бы выигрывала Мей. Но ей пришлось быстро свыкнуться с мыслью, что работа на Ястреба может быть и такой, поэтому она переборола свою акрофобию в пользу исключения дальнейших приколов её босса. Сейчас прыжки с высоты более ста метров абсолютно не пугали её, и даже наоборот, только бросали вызов. Всё же из Таками вышел неплохой психотерапевт, такому быстрому результату избавления от фобии может позавидовать даже Коу, которая, между прочим, считает себя профи в этой сфере.

В какой-то момент гробовую тишину всё же нарушают. Мей встаёт на ноги, чуть отряхивая крылья так, словно они сильно соприкасались с поверхностью и могли хоть чуть-чуть покрыться пылью. Кацуки, не отрывающий от неё взгляда, еле заметно вздрагивает, ожидая от неё каких-то действий.

— Пошли.

Единственное, что произносит героиня, прежде чем спрыгнуть с крыши. Совсем капельку подразнив Бакуго, она специально решила выпендриться тем, что расправила крылья лишь тогда, когда упала на несколько десятков метров. Динамит и вправду напрягся, но также прыгнул, правда, на другую, менее высокую крышу. Причуда не позволяла ему таких же махинаций в полёте, поэтому тот несколько раз успел цокнуть на трюк Скай.

Мидория берет высоту чуть выше, чтобы сравняться с Кацуки, но не успевает сказать и слова, как замечает что-то быстро растущее в сотне метров от себя. Героиня окрикивает временного напарника. Блондин меняет траекторию и тут уже сам начинает приглядываться к подозрительному объекту.

— Что это? — с неким недопониманием задает вопрос Скай, подлетая ближе.

— Понятное дело, что злодей, — старается успевать за ней Бакуго.

Из-за многоэтажек виднелся гигантский акулоподобный монстр, напоминающий Годзиллу из популярного фильма. Будто под замедленной съемкой он пытался попасть по верхним этажам зданий, чем дал фору героям.

Резким рывком вперед Скай преграждает путь полусырому плавнику злодея. В этот же момент Кацуки с другой стороны пускает взрывы в клыкастую морду. Гигант негативно реагирует на попытку ослепить его и начинает вертеться в стороны, создавая еще большую опасность для жилых домов.

— Надоедливые.

Акулоподобное существо начинает размахивать плавниками в разные стороны, пытаясь разогнать из своего поля зрения помеху в виде героев.

— Бакуго! Перестань атаковать его! — кричит ему Скай, продолжая маячить перед глазами злодея. — Люди не должны пострадать! — напомнила ему героиня.

— И что ты предлагаешь?!

— Я...

Мей замялась. В этом случае идеально бы подошел квирк Сотриголовы, который смог бы обезвредить злодея, или же Леди Горы, которая за счет размеров могла бы противостоять этому гиганту. Но их не было. В голове она прокручивала возможные планы действий, но все они были связаны с посторонними. Черт! И почему героев поблизости больше нет?

— Бакуго! — Скай буквально за пару секунд приближается к парню, хватая его за руку и оттаскивая в сторону. — У меня есть план, но мне нужны твои гранаты.

Сил отказать ей Динамит так и не нашел, поэтому, пробурчав что-то, он отдал ей нарукавники, объяснив принцип их работы. На что Мидория несколько раз кивнула и отлетела, оставляя парня без части экипировки.

К сожалению, план придуманный Мей не подразумевал полную победу над врагом, а лишь способ отвести его подальше от жилых домов, но и это звучало уже не так плохо, как сдаться.

— Эй! — перед глазами гиганта мелькнула вспышка, быстро отдалившаяся дальше.

Плавниками он пытается прихлопнуть источник фейерверков, сам не замечая как следует в сторону нужную для героев. Продолжая отлетать назад и выпуская взрывы, привлекающие внимание злодея, Скай постепенно понимает, что гигант догоняет её слишком быстро, все ближе доставая до неё плавниками.

— Черт! — шипит героиня, когда опасность все же достигает её и она оказывается впечатанной в стену бетонного здания. В этот же самый момент Динамит оказывается за спиной акулоподобного и взрывом отправляет того в нокаут. Гигант практически успевает встретиться мордой с множеством людей, как кое-что удерживает его в состоянии падения.

— Бест Джинс... — полушепотом ухмыляется Скай, замечая знакомые нити на злодее. Картина перед глазами крылатой частично плывет, но она все равно замечает блондина, появившегося перед ней.

— Тц, идиотка, — бросает Бакуго, придерживая почти упавшую девушку за талию. Он опускается ниже, пока их ноги не касаются асфальта.

Наконец-то сфокусируя зрение, Мей неосознанно кладет руку на дальнее плечо Динамита, до сих пор придерживающего её. Парень никак не реагирует, только еле заметная отдышка ощущается на его шее из-за слишком близкого контакта со Скай.

— Никто не пострадал? — тяжело вздыхая, спрашивает она.

— А мне почем знать? — задает встречный вопрос блондин.

— Хорошо... — с улыбкой кивает героиня.

— Вы хорошо потрудились.

Незаметно подкрался к ним Бест Джинс.

— Ага, пока вы страдали хернёй.

Пока Бакуго продолжил огрызаться со своим наставником, Мей осторожно высвобождается из его полуобъятий и наблюдает за тем, как злодей постепенно уменьшается в размерах, меняя при этом свою форму на более человеческую. Крайне заинтересованная этим явлением, она приближается ближе и замечает пустой шприц с еле заметными фиолетовыми капельками, стекающими по стенкам, рядом с ним. Её сначала несколько раз передергивает от неприятного вида то ли злодея, то ли иголки на конце, но Скай всё же берет волю в кулак и решает осмотреть препарат.

— Фу, — бросает она после того, как принюхалась к фиолетовому веществу.

— Знакомо? — нависает тень над ней.

— Да, это наркотик, усиливающий причуду, — героиня встаёт с корточек, всё ещё вертя шприц в руке. — Только вот, последний раз он был замечен несколько лет назад, и, походу, формулу они поменяли.

— Меня пугает, что ты слишком разбираешься в этом, — усмехается он, чуть взлохматив волосы и принимая шприц в свою руку.

— А теперь задумайся, почему, Ястреб, — невозмутимо произносит Скай без фирменной улыбки на лице.

— И знать не хочу, — снова усмехается.

«Всё ты знаешь, глупый», — мысленно ругает своего наставника Мей.

***

«А теперь пару слов от напарницы героя номер три — Скай!»

«Как вам удалось задержать злодея в одиночку?» — журналистка тыкала микрофоном в героиню.

«Я была не одна...» — с легкой улыбочкой протянула она в ответ.

«Правда?! А кто ещё? Нам нужны подробности!»

«Думаю, Скай устала», — перед лицом настойчивой женщины появилась рука Ястреба. Он завел разговор немного в другое русло, переводя внимание на себя и предоставляя напарнице удивительную возможность на побег.

— Идем, — коротко кинула она Кацуки, махнув головой в сторону.

— И что с акуломордым было? Что вы с пернатым обсуждали? — наконец-то нарушил давящую тишину блондин.

— Понятия не имею.

— Да всё ты имеешь! Думаешь, я совсем идиот и не заметил, как ты ту херню нюхала? Тебе это знакомо.

Мей ещё давно стала проклинать внимательность и удивительную смышлёность парня, который имел способность даже без лишних подробностей строить верные догадки в разных ситуациях. И, к несчастью Мидории, она знала об этом уже, основываясь на собственном опыте.

— Это наркотик, — зачёсывая рукой кудри назад, кинула она, — наркотик, усиливающий причуду, но при этом имеющий множество минусов и несущий за собой тяжёлые последствия после использования.

— И откуда они берутся?

— Этого я точно не знаю, — пожала плечами Мэй.

— Ясно, — сухо ответил Бакуго.

Девушка ещё раз пробежалась глазами по полкам и, выбрав нужный бэнто, без стеснения положила его на стопку таких же упаковок, которые держал ворчливый блондин. Он и сам не до конца понимал, почему до сих пор находится в компании Мидории. Кацуки протащился с ней до агентства Ястреба, а после ещё и в круглосуточный магазин, чтобы купить ужин. У Таками и Хакаматы появилось ещё больше дел после того, как их подчинённые задержали акулоподобного гиганта. Кейго похлопал Мей по плечу и шепнул ей: «Крепись», снова оставляя её приглядывать за одноклассником. «Да и кто тут за кем ещё приглядывает?!» — задался вопросом Бакуго, когда в очередной раз простым жестом отгородил кудрявую от столкновения со столбом или живым человеком. После небольшой травмы головы, как выразился сам парень, Мидория вовсе стала растерянной и дезориентированной. Но это не мешало девушке нестись по улицам в поисках нужного здания. Спустя парочку «ой, мы не туда завернули», уже Кацуки «ойкнул» Мей по голове и, взяв за запястье, привёл в магазин, который она так долго искала.

— Что будешь пить?

Настойчивый взгляд кудрявой всё же вывел блондина из размышлений, и тот ответил на вопрос.

— Воду.

— Как скучно, — усмехнулась Мидория, беря в одну руку воду, а в другую — первую попавшуюся персиковую газировку.

— Пить что-то, кроме воды, во время приёма пищи вредно для пищеварения, тупица!

— Вот ты душнила, — буркнула она, подходя к кассе.

— С вас 2890 йен. Оплачивать будете картой или наличными?

— Налич... — не успевает договорить Мей, как более грубый голос, всё ещё полный энергии, перебивает её.

— Картой. — девушка за кассой кивает, вводя нужную сумму в терминал, пока Кацуки роется в кармане.

— Эй, я собиралась оплатить! — возразила Мидория, пока блондин складывал все продукты в пакет.

— Ты уже платила, — коротко бросил он, направляя её к выходу лёгким касанием спины.

— Так я тебе должна была! Тем более, мы же не на свидание ходим...

— Завались уже. На этом диалог был закончен.

Солнце уже давно скрылось за горизонтом, и улицы города освещали только уличные фонари. Мей неосознанно стала идти левее, стараясь как можно сильнее отвернуться от одноклассника, но тот все равно развернул её в нужном направлении, тремя пальцами ткнув ей в голову.

— Да я и сама знаю, куда идти!

— Это же с какой силы нужно было в стену въехать, чтобы настолько в пространстве не ориентироваться, блять?!

— Этот тип был гигантским, буквально! Прикинь, с какой силой меня откинуло!

— Так надо было увернуться.

— Нет, тогда бы он сменил траекторию, и план бы провалился. Надо же чем-то жертвовать.

— Можно было найти другой способ, но тебе просто не хотелось думать головой.

— А сам-то никакого плана не предложил! Тупо атакуя врага напрямую, ты не победишь его. Тем более, если учитывать, при каких условиях мы находились в тот момент, и масштаб опасности, которую нес этот злодей.

Этот спор Мидория посчитала выигранным. Конечно, Бакуго так и не признал ничего и просто промолчал, но для неё это уже значило многое. Девушка и не ожидала от него каких-либо действий, оставаясь довольной тем, что последнее слово было за ней и тот не посмел ничего возразить.

Спустя время они все же дошли до агентства Ястреба. Кое-как поднявшись на лифте до нужного этажа, Мей с легкой улыбкой вручила секретарше Таками бенто и напиток, аргументируя это тем, что она ещё будет кучу времени заполнять бумаги, которые повесил на неё их общий начальник. Обычно именно она преподносила заработавшейся Мидории ланчи, сделанные для неё дома. Казалось, будто у неё уже в привычку вошло собирать сразу две порции на работу. В свою очередь, кудрявая также старалась замечать, когда трудяжка остаётся допоздна, чтобы оставить ей что-то перекусить. Эта взаимная забота стала для них уже чем-то обыденным и обязательным.

Мей провела Кацуки в небольшую столовую, в которой обычно засиживались как раз-таки «приближённые» сотрудники Ястреба. В комнате стояло пару столов, рассчитанных на десять человек, микроволновка, холодильник и даже духовка. Сама героиня же предпочитала перекусывать, сидя на небольшом диване, около которого стоял кофейный столик. Иногда ей даже казалось, что он стоит там специально для неё, ведь ни разу Мей не удавалось засечь кого-то ещё, трапезничавшего за этим же микростоликом.

Девушка достала из выдвижного ящика две пары деревянных палочек и протянула одну однокласснику. Оба раскрыли свои бэнто и принялись за ужин. Доев свою порцию, Мей поднялась с места и направилась к выходу, по пути выбросив пустую пачку в мусорку.

— И куда ты? — стал наблюдать за ней блондин.

— Кое-что посмотреть надо... — она промазала и врезалась в косяк двери. — Блять! — чуть потерла ушибленное место.

— Идиотка, — вздохнул Кацуки, доедая свое бэнто.

18 страница21 июля 2025, 23:39