Flashback-глава II.Милый дом.
Некогда тяжелые веки приподнимаются, открывая обзор на что-то, кроме кромешной темноты, которую только и могла видеть Мейко, находясь в отключке. Последние события отдавались в голове малышки легкими покалываниями и размытыми силуэтами воспоминаний минувших дней. Мозг девочки будто решил скрыть неприятные моменты из памяти и дать ей возможность сосредоточиться на чем-то более важном в данный момент. Первый образ, возникший перед глазами Мейко, напоминал скорее галлюцинацию, нежели что-то реальное: синее, размытое пятно, на которое удивительно мягко ложился свет из окна, находящегося прямо над головой девочки. Когда попытки фокусирования зрения увенчались успехом, она наконец-то понимает, что силуэт, стоящий в пару метрах от неё, вовсе не пятно, а настоящий что ни на есть человек. Из горла вырывается несильный кашель.
— А? — Ты проснулась? — на Мейко оборачивается девочка приблизительно её возраста. Пока зеленые глаза скользят по незнакомой ровеснице, та подлетает прямо к койке, хватаясь за перегородку: — Ты та-а-к долго спала, я-то думала, ты уже не проснешься, — улыбнулась она, смахивая назад синие, надоедающие локоны. Игривое настроение девочки особенно подчеркивается ярко-розовыми глазами, что с любопытством и неким азартом свысока наблюдали за Мейко.
— Ты кто? — наконец-то решается спросить кудрявая.
— А, точно! — она отлетает на метр от кровати и становится прямо, поправляя платье. — Меня зовут Аой! А тебя? Как могу к тебе обращаться?
— Ме-йко, — неуверенно произносит Мидория, переводя взгляд на интерьер комнаты, больше напоминающий палату частной клиники. Приятная обстановка сопровождалась некоторыми медицинскими вещичками, что уже успели броситься в глаза Мейко.
— Это больница?.. — она смотрит на Аой.
— Ну, не то чтобы... ну, типо того... наверное? — почесывает затылок синеволосая. — Я сама тут не так давно, может, месяца три, но ты привыкнешь, обещаю!
— В каком смысле привыкну? Мне надо домой! Там меня ждут! — внезапно голова начинает болеть, заставляя Мейко буквально выдирать кудряшки с собственной головы. — Черт, — ругается она, вспоминая популярную фразу, используемую отцом в разных ситуациях.
— Сильно болит? Мне позвать кого-то? — Аой пугается не меньше самой девочки.
— Нет, всё в норме... — её отпускает, и она падает обратно на подушку.
— Может, тебе не стоит напрягать голову пока что, Мей-чан? — предлагает синеволосая, заглядывая на зелёную макушку.
— Да, наверное, ты права, — натягивает одеяло на себя, чуть перекрывая лицо, — сколько, говоришь, ты тут?..
— Три месяца! — так же звонко отвечает Аой. — Думаю, тебе тут понравится! Познакомлю тебя с остальными, но только позже, когда поправишься.
— Остальными? И много вас тут? — снова хмурится из-за головной боли.
— Неа, кроме меня ещё шесть ребят, — начала она. — Мы обычно не особо дружные, но в первое время все поддерживают друг друга! Когда я только обживалась здесь, даже старшие постоянно присматривали за мной, хотя и сейчас это не редкое явление... — синеволосая перевела взгляд на Мейко. — Тебе, кстати, сколько?
— Пять. А тебе?..
— Ого, мне тоже! Скоро уже шесть!
— А у тебя есть хобби? А какой твой любимый мультик? Тебе нравится моти? А молочные коктейли? Мне вот очень... — на плечо девочки упала большая, мозолистая ладонь.
— Думаю, ей нужно время, чтобы прийти в себя, Аой, — сказал мужской голос позади неё.
— Как скажете, Мастер! — чуть наклонила голову в знак приветствия и покинула комнату, последний раз взглянув на Мейко и подарив ей лучезарную улыбку.
— Как твое самочувствие, моя девочка? — спокойно спросил мужчина с белыми волосами и практически такими же глазами.
— Я... уже лучше, — робко ответила она.
— Думаю, ты быстро освоишься, — улыбнулся он. — Аой, вероятно, уже все мозги тебе прожужжала, — смешок, — она точно не даст тебе заскучать.
— Когда я смогу вернуться домой? — зеленые глаза посмотрели на мужчину.
— Боюсь, что никогда, девочка моя, — уже серьезно произнес он, убрав улыбку со своего лица. — Видишь ли, сюда попадают дети, оставшиеся без дома, семьи и родственников. Мы следим за ними, оказываем помощь и моральную поддержку, чтобы вы не чувствовали себя одинокими, — снова улыбнулся он. — Мы желаем вам добра.
Мейко опускает голову, переводя взгляд на руки. В уголках глаз предательски образуются капельки слез, которые она смахивает тыльной стороной ладони, пока в голове, кроме головной боли, начинают проявляться воспоминания об отце и лишь мельком то, что с ним стало. Пытаясь сдержать истерику, малышка прикусывает губу и выдавливает из себя фразу.
— К-как я могу обращаться к вам? — осторожно спросила она, продолжая переваривать полученную информацию.
— Ты уже, должно быть, слышала, как обращалась ко мне Аой. Называй меня Мастер.
***
Первые дни пролетали незаметно и до смерти однообразно: каждое утро медсестра, если её можно так назвать, приносила завтрак. Далее прибегала Аой и рассказывала кучу бесполезной информации, в которой мельком можно было расслышать что-то интересное. После обеда Мейко обычно посещал Мастер, интересуясь её самочувствием и рассказывая о строе этого места.
Спустя неделю, когда кудрявая наконец-таки смогла восстановиться, ей выдали обычную одежду и в сопровождении медсестры она впервые покинула свою палату.
Белая блузка с аккуратным воротничком, голубая юбка с белыми рюшечками, такие же носочки и черные туфельки. Девушка заботливо заплела непослушные волосы в две косички, закрепив их голубенькими бантиками. Выйдя из палаты, в первую очередь девочка обратила внимание на наличие на этом этаже ещё множества таких же кабинетов. Некоторые были пронумерованы, а надписи на остальных она, к сожалению, понять не смогла. Бежевые, достаточно приятные для восприятия, стены и белые минималистичные двери. Держа медсестру за руку, Мейко следовала за ней, пытаясь запомнить каждый поворот и опознавательные знаки, по которым она в будущем смогла бы ориентироваться. Они дошли до лифта, девушка нажала кнопку «2» и, посмотрев на кудрявую, улыбнулась ей.
— Мастер решил поселить тебя вместе с Аой, — должно это было прозвучать как хорошая новость для Мидории, но та лишь молча кивнула, мысленно сказав: «Черт, только не она».
Двери лифта открываются, и взгляд малышки сразу натыкается на мальчика, который выглядел старше неё лет на пять. Черные смолистые волосы наполовину прикрывали ярко-красные глаза, наполненные безразличием и неким отвращением. Мейко отдернула себя от мимолетной мысли, возникшей в голове, и решила не использовать на нем причуду телепатии. Она посмотрела на медсестру, которая практически сразу опомнилась.
— Ох, Томура, может, покажешь новенькой её комнату? — девушка протянула сомкнутые руки в его сторону. — Мне надо будет ещё помочь главврачу, — нажав кнопку третьего этажа и бросив Мейко улыбку, она скрылась за металлическими дверьми лифта.
— Как тебя зовут хоть? — Он схватил её за запястье двумя пальцами, образуя окружность вокруг её руки.
— Мейко, а тебя? Томура-сан? — Похлопала зелеными глазками.
— Давай без сан, я не настолько старше, — он повел её прямо по коридору. — Слышал, ты будешь жить с Аой?
— Ага, а ты живешь один, Томура-кук?
— Кук? Правильно произносится «кун», мелочь, — огрызнулся он, продолжая тянуть её за руку.
— Прости, я не так давно в Японии, — постаралась оправдаться Мейко.
— Да, забей, — Томура встал перед дверью с заветной цифрой «семь» и открыл её. — Аой!
— А-а-а!!! — прокричала синеволосая, подбегая к соседке. — Я так рада! — на эмоциях схватила обе руки кудрявой. — Мы давно не виделись!
— Всего-то день, — попыталась вырвать свои конечности из хватки, но безуспешно. Она ещё была слаба.
— Вот видишь! — она посмотрела на брюнета. — Правда ведь, Томура-кун? Целый день!
— Давайте вы сами разберетесь с этим, у меня дела, — он сунул руки в карманы штанов, направляясь к выходу из комнаты.
— Играть в приставку целый день — это не «дела»! — крикнула ему вслед Аой, в ответ получив лишь высунутый язык старшего. — Вот же индюк! — полушепотом ругнулась она, переводя взгляд на соседку.
— А он всегда такой? — поинтересовалась Мейко, наконец-то освободив свои руки.
— Достаточно! Примерно с четырех, я думаю.
— А есть ещё старшие?
— Ага! Я тебя с ними позже познакомлю, — звонко ответила Аой, открывая дверцы бежевого шкафчика. — Это наш общий. Пока у тебя нет своей одежды, можешь использовать мою. Только платье желтое в цветочек не бери, пожалуйста, я его на особый день готовлю! — пригрозила синеволосая указательным пальцем.
— Особый день? День рождения, что ли?
— Только я ещё не определилась, когда он... Медсестричка говорила, что я родилась примерно между мартом и июнем, но когда точно — так и не узнала.
— Может, сама выберешь?
Мейко глазами нашла в комнате календарь и подошла к нему:
— Вот, — пальцем ткнула, — выбери наугад.
Аой закрыла глаза одной ладонью, другую направив в сторону настенного календаря. Кудрявая схватила указательный палец соседки и поднесла его к нужным месяцам.
— Тыкай куда угодно! — Палец коснулся даты, и синеволосая сразу открыла глаза.
— Вот мой день рождения! — она захлопала в ладоши. — Двадцать второе марта! — Девочка схватила красный маркер со стола и обвела дату.
— А мой день рождения 15 июля, — взяв другой маркер, сказала Мейко.
— А я старше! — с гордостью заявила Аой.
— Но не умнее, — усмехнулась зеленоглазая, ущипнув соседку за нос.
— Эй! — начала прыгать на неё синеволосая, пока Мейко показывала язык и бегала от неё.
***
— Пошли уже, Мей-чан! — поторопила соседку Аой, стоящая у двери.
— Секунду, — кинула ей девочка, которая была сосредоточена на своих непослушных волосах.
— Мы не должны прийти позднее старших! — перекатываясь с пятки на носок, проговорила она.
— И что случится?
— Ничего, но это же некрасиво заставлять их ждать!
— Грх, ладно, пошли, — буркнула Мейко, оставляя попытки сделать аккуратную прическу, — пойду с этим идиотским хвостом, — надулась девочка, скрестив руки на груди.
— По-моему, выглядит мило! — улыбнулась Аой, которая шла на два шага впереди кудрявой, поворачиваясь к ней, чтобы убедиться, что та не отстаёт. — Ну, даже если посмотреть с другой стороны... Ай!
Она врезалась в кого-то и, моментально обернувшись, быстро извинилась:
— Ой, простите, Мастер! — и поклонилась.
— Ничего, дитя, — улыбнулся мужчина, похлопав девочку по голове, а после переведя свой пристальный взгляд на Мейко, что даже немного дрогнула от внезапного действия со стороны беловолосого. — Как твоя адаптация?
— Да... нормально, — не очень поняв смысл слова, она лишь предположила, что оно могло значить.
— Вы направлялись на ужин?
— Да, Мастер! — звонко ответила Аой, смотря прямо в белые глаза, наполненные... ничем? И как ей удаётся так без стеснения и страха делать это?
— Что ж, не смею больше задерживать, — он отошел в сторону, пропуская девочек, задерживая свой пустой взгляд на Мейко, что прикусила губу от напряжения, возникшего между ними.
— Пошли скорее, — потянула соседку за руку, — ну и угораздило же меня сбить Мастера...
— А тебе не стоит так ему отвечать, — внезапно обратилась к ней Аой, — он, может, и выглядит угрожающе, но его все тут слушаются и уважают. Он тут практически директор!
— Практически? — наклонив голову, переспросила кудрявая.
— Да он вообще самый главный из всех, кого я тут знаю, но я не так давно здесь, чтобы утверждать уверенно, понимаешь?
— Ясно, — сухо ответила Мейко.
Девочки остановились перед дверью, из-за которой доносились разговоры нескольких людей. Громко постучав, Аой открывает дверь, прикрывая за спиной соседку.
— Простите за опоздание! Можем мы войти?
— Да заходите уже! — раздался голос мальчишки, который выглядел на года два старше девочек. — Только вас и ждем! Короткая стрижка мальчика лишь немного показывала настоящий красный оттенок его волос, а карие глаза отсвечивали алым под светом лампы.
— Прекрати так кричать, Сора, — осторожно обратился к нему близсидящий мальчик, чуть старше него внешностью, не выделяющийся на фоне яркого друга, который к тому же имел чуть загорелый оттенок кожи. — Проходите, девочки, — мягко произнес он.
— Тц... — демонстративно цокнул названный, скрестив руки на груди.
— Может, представишься? — на Мейко посмотрел самый старший из присутствующих. Его серые волосы и практически пустые серо-голубые глаза заставили кудрявую стать чуть серьезнее.
— Мейко, — поклонившись, произнесла она. О таком непривычном для Европы жесте девочка узнала относительно недавно непосредственно от Керо Кагавы.
— Присаживайся, Мейко-чан, — указал на единственное пустое место между Аой и Сорой. — Мое имя Масато, я самый старший, — подтвердил догадки девочки.
— Кадзуо, — коротко кинул сидящий рядом парень с рыжими волосами, торчащими в разные стороны, и зелеными глазами.
— Меня зовут Рина, — с дружелюбной улыбкой сказала голубоглазая брюнетка, — обращайся, если будут вопросы, Мей-чан.
— Томура, — без единой эмоции на лице произнес уже знакомый Мидории-младшей парень, игравший в портативную консоль все это время.
— Нобору, — представился шатен, а после указал на своего друга: — Это Сора, если ты вдруг не запомнила.
— Ну а меня ты знаешь! — напомнила о себе Аой.
— Кхм... — прочистил горло старший, обращая на себя внимание, — можем приступать к трапезе.
Все присутствующие тут же принялись за ужин. Обстановка была тихой и умиротворенной. Никто не разговаривал и даже не смотрел в сторону другого, только Мейко иногда поглядывала на Аой, которая за обе щеки уплетала яичный омлет.
На выходе из столовой Масато остановил кудрявую легким прикосновением к её плечу.
— С завтрашнего дня ты сможешь приступить к занятиям, — холодно произнес он. — Мастер велел позаниматься с тобой какое-то время, чтобы ты смогла догнать Аой и вы учились вместе, — закончил говорить седоволосый.
— Она все поняла, — сказала за неё подоспевшая соседка, которая изначально не заметила пропажи Мейко. — Пойдем, — она потянула её за руку, выводя из транса.
— Какие ещё занятия? — поинтересовалась зеленоволосая, ложась на нижнее ложе двухъярусной кровати. — Бред... — буркнула она.
— Ничего, не бред! — крикнула ей Аой с верхнего яруса. — Это нужно для нашего образования, ты же не хочешь быть неграмотной?
— В школу ходят с шести, тупица, а не с пяти!
— И что? Мастер обещал перевести меня в группу к старшим за старания! — с энтузиазмом произнесла она.
— Кто вообще считается за «старших»?
— Ну, в этом случае я имела в виду Сору-куна и Нобору-куна, а вообще это обращение корректно и к самым старшим.
— То есть вы учитесь по группам?
— Ага, только я училась отдельно из-за возраста, а теперь и ты.
— Ясно, давай спать.
— Спокойной ночки, Мей-чан!
В ответ синеволосая получила тишину.
***
Мейко проснулась от стука в дверь. Звуки чьих-то кулаков по деревянной поверхности играли на нервах Мидории даже больше, чем ночные монологи Аой с самой собой. Кто же знал, что у этой девчонки гребаный лунатизм!
Заметив на стуле наспех брошенную пижаму, до Мейко быстро дошло, что соседки в комнате уже нет. Поэтому она спустилась с лестницы и направилась открывать дверь нежданному гостю.
— А? — перед ней предстал тот, кто пугал её больше всех из тех, кого она успела узнать за прошлый день. — А ты почему тут? — взгляд красных глаз давил на Мидорию так, будто вот-вот и впечатает её в пол.
— Масато сказал, не сможет позаниматься с тобой, поэтому я тут, — Томура нагло переступил порог комнаты, пробурчав что-то про беспорядок.
— Мда... — про себя сказала Мейко, закрывая дверь.
— И чему ты будешь меня учить? — спросила девочка, пытаясь расчесать непослушные волосы. — Ай!
— Ты что, никогда не заплеталась сама? — брюнет подошел к младшей, выхватив расческу из её руки. — Дуреха. — Четырьмя пальцами придерживая волосы Мейко, он собрал хвостик и завязал его.
— Ого, а ты хорош, — удивилась Мидория-младшая.
— Я часто заплетаю Аой, хотя обычно она пытается сделать это самостоятельно, — он усмехнулся. — Выглядит нелепо.
— Ясно, — сухо бросила девочка, садясь за стол, на котором уже были учебники и тетради. — С чего начнем?
— Для начала мне нужно понять уровень твоих знаний, — Томура протянул ей задачник и указал на нужный номер. — Реши, что сможешь.
Мейко кивнула и под пристальным надзором парня принялась за выполнение задач. Первые она щелкала как орешки, но как дело дошло до примеров с таблицей умножения, она засомневалась.
— Не знаешь? — поинтересовался брюнет, сохраняя спокойствие.
— Таблицу я только до 5 знаю, сколько 7 на 8 будет, я без понятия, — призналась она.
— Ничего, подучишь и будешь практически на уровне Аой.
Дверь открывается, и внутрь влетает синеволосая.
— Та-дам! — чуть запыхавшаяся девочка расставляет руки в сторону. — Тому-кун и ты тут? — Вприпрыжку она подходит ближе к столу.
— Вспомнишь лучик, вот и солнце, — легкая улыбка возникает на лице парня. — Как позанимались? — Он хлопает её по голове, пока Аой во всех красках начинает свой рассказ.
Мейко, сосредоточенная на решении уравнения, не сразу обращает внимание на соседку, но после все же вставляет комментарий.
— Значит, ты занималась с Масато-сан?
— Ага! Он меня даже похвалил! — Синеволосая положила руки на спинку стула, на котором сидела Мидория. — Как успехи?
— Неплохо, — коротко ответила она.
— Она скоро догонит тебя, — прокомментировал за неё Томура.
— Ты, оказывается, такая умная, Мей-чан!
— Да я бы не сказала... — чуть покраснев, ответила девчонка, отворачивая голову.
Аой смеется и тянет руки к волосам соседки, чтобы взъерошить их под возражающие крики Мейко.
Смотря на эту картину, Томура лишь тихо посмеялся.
____________________________________
Советую подписаться на тгк, там будут артики и инфа о выходе глав)
(арт Аой уже там)
https://t.me/vallientime