2 страница23 июня 2022, 11:38

Глава 1

Алый тусклый свет утренних сумерек разбудил девушку. Она поднялась с подушки, старательно держа глаза открытыми, но солнце вонзило в них свои лучи, пробивающиеся сквозь легкий туман слепящей болью, отчего карие очи блеснули золотистым сиянием, и та была вынуждена упасть обратно в мягкую постель. Простынь пахла бархатными цветами - это аромат порошка для стирки. Когда веки больше не были весом с камень, ей удалось заставить себя вылезти из крепких объятий греющего одеяла.

Кончики пальцев ее ног коснулись пола. По телу пробежала дрожь от нестерпимого холода. Девушка посмотрела на плотно утрамбованные доски каштанового цвета, что заставили ее перестать зевать. Она стала всей ступней на паркет, словно усеянный кристалликами льда, впивающимися в пятки. Пришлось терпеть мороз до самого шкафа, возле которого стояли бежевые домашние тапочки.

По пути к двери, ведущей в коридор, девушка взглянула в зеркало. Ее взору открылась весьма неприятная картина: растрепанные тёмные волосы, походившие на щегольное гнездо, закрывали прыщавое лицо. От отвращения к собственному отражению - в зеркале с трещиной вверху, - она поморщилась и вышла из комнаты.

Девушке удалось быстро избавиться от клона в сон, плеснув не менее ледяной, чем настил в ее комнате, водой себе в лицо.

- Бррр, - содрогнувшись, прорычала она хриплым спросонья голосом, жмуря глаза, в защите от устремлённых, как копья, капель воды. Казалось, они вот-вот застынут в воздухе в виде крупинок льда.

Тьма в уборной застлала собой все пространство, из-за закрытых жалюзями окон, предав ему утренней мрачности. Одинокая глухая обстановка натягивала напряжение, словно струну гитары - с каждой секундой все больше звенело в ушах. Это притягивало и, в то же время, настораживало. Было часов пять утра или что-то около того. Девушка не смотрела на часы, - она вообще встала раньше раздражающего звонка будильника. Но цвет неба и высота солнца над размытым от тумана горизонтом, давали возможность угадать время.

- Ты-то хоть в тапочках, - проскрежетал кто-то сзади.

Девушка вздрогнула от неожиданности и подняла глаза на зеркало перед раковиной. В отражении она заметила худощавого парня за своей спиной. Тот щелкнул по скрипящему выключателю и свет обнажил тьму в помещении, но не был щедрым на яркость. Однако у девушки заболели глаза, отдавая пилящим звоном в ушах. Очертания парня стали нечетким и расплывчатыми в ее глазах, утопающих слезами, от контраста освещений.

- Мне, вот, босым ходить приходится, - продолжал мальчик с гнездом на голове, похуже своей собеседницы, проходя к раковине рядом с ею.

   Та ещё долго смотрела на светловолосого парня, выжидая, пока он извинится за своё резкое появление. Тот умывался гораздо спокойней её, со стекающими каплями воды с лица, стоящей рядом с ним, которая, в свою очередь, была ниже на две головы. «Как долго этот жираф будет строить вид, что ничего не сделал?» - причитала уже нахмурившаяся девушка, напоминая капризного ребёнка.

- Ты напугал меня до смерти, - не сдержалась она.

Парень усмехнулся с улыбкой на одну сторону. Девушка была очарована его ухмылкой, но потом, отряхнув голову, вспомнила про свой обиженный образ и снова насупила брови.

- Тогда, - он взял маленькое голубое полотенце и стал вытирать своё худощавое лицо со впалыми щеками, - Почему ты все ещё дышишь? И моргаешь, я заметил.

- Как остроумно, - пробормотала она, закатив глаза к потолку и скрестила руки на груди, - Идиот.

- Больше предпочитаю, когда меня называют Джереми. Это звучит гораздо привлекательней «идиота».

Он показался лицом к девушке и, перекинув полотенце через плечо, протянул руку в знак знакомства. Взгляд его карих глаз пересекся с девушкой, обладающей такими же темными очами. Та пропустила имя мимо ушей, даже не пытаясь расслышать и запомнить.

- Ха, - высокомерно насмехнулась она, демонстрируя пафосный взгляд на своё отражение в зеркале, - Обойдёшься.

Парень развернулся к выходу и пожелал вслед удачи. Девушка с приоткрытым ртом взглядом сопровождала его силуэт, не тотчас оказавшийся в тени коридора. Она была поражена такой чрезмерной гордостью. Ей вздумалось ждать, что он будет настаивать на знакомстве и, в конце концов, извинится за наглую сущность своего появления.

- Вы посмотрите на него, - подняв бровь, возмутилась девушка.

Только когда она вышла в коридор и увидела его ноги, уже скрывающиеся за углом в конце этажа, пришло осознание:

- Погодите, - нахмурилась она, - А что этот паренёк делал в женском туалете? Я думала, в этом общежитии они раздельны от парней.

Она подняла голову и посмотрела на табличку прибитую к двери в уборную. «Мужской». Ее взгляд уже не был таким уверенным: тревога и неловкость заиграли интересную композицию на ее всё ещё не вытертом лице. Она побежала по коридору оглядываясь, для убеждения, что больше никто не видел ее у входа в мужской туалет.

   Девушка открыла дверь в свою комнату и, пулей вскочив туда, прислонилась к ней, плотно закрыв вход за собой. С облегчением и позором она выдохнула. И... что это? Белое облачко из ее рта? Тут настолько холодно? «Боже, это же как я рвалась, чтобы стало так жарко? Даже не чувствую мороза». Но со временем ощущение истинной температуры воздуха возвращалось и чувство холода стало очень ярким. Пытаясь проскользнуть, не разбудив соседку по комнате, девушка прошла к тумбе возле своей кровати и достала оттуда маленькое фисташковое полотенце для лица. Все капли воды с него уже слетели, но пришлось вытереть пот.

- Утренняя пробежка? - неожиданно прозвучал девичий голос сзади.

Девушка, подпрыгнув от неожиданности, с гневом обернулась. Рыжеволосая девушка с россыпью скромных веснушек на переносице, выжидательно смотрела на неё своими блестящими зелёными глазами с бензинными разводами.

- Вы сегодня меня до инфаркта доведёте.

- Вы? Послушай, мы сверстники и, более того, соседки по комнате. И у меня не раздвоение личности. Вовсе не обязательно обращаться на «вы».

   Наступила неловкая тишина. Ее грани растягивались в абсолютно разные стороны: рыжуля непринуждённо продолжала складывать в тумбу тюбики с шампунями, гелями и бальзамами, которые ей пришлось вытащить, чтоб добраться до зубной пасты. А вот вторая девушка испытывала некую злость по отношению к соседке.

- Я ведь не имею ничего против, - любезно призналась соседка, заметив отношение собеседницы к себе, - Меня Миранда зовут, кстати.

- Эрэн, - все ещё взъерошенная, после активной пробежки с утра, она протянула руку.

Её привлекла и расположила тёплая скромная улыбка соседки с ямочками на бледном лице, оголившая белоснежные зубы.

- Ты на какой факультет поступила? - продолжила Миранда. У неё была элегантная отметина на лице в виде заметной родинки на левой щеке, ближе к уху.

- Мне необходимо стать врачом, - Эрэн нетерпеливо передергивала полотенце в руках.

- То есть - «необходимо»? - в недоумении, Миранда приподняла бровь и склонила голову набок.

- Вообще-то, это не совсем мое желание, - начала Эрэн, направляясь к прихожей, - но я должна отучится на хирурга и помочь.

   Она остановилась, хотя было слышно, что все ещё хочет что-то добавить.

- Помочь? - решила сама продолжить Миранда, уже открывая дверь к коридору, - Кому?

- Людям, - неуверенно, запинаясь, ответила Эрэн.

Вместе они молча дошли до женского общего санузла на всех девушек этажа, но там стояла всего одна дама, тщательно вычищающая свои зубы жесткими ворсинками щетки.

- Ты не сказала, на кого поступила ты, - Эрэн повернулась лицом к соседке, которая только разложила свои вещи на краю раковины и начала класть пасту на зубную щеточку.

- У меня с детства была мечта, - она закрутила тюбик пасты и поставила ее неподалёку от крана, - Рисовать. Я всегда находила что-нибудь, чем и на чём можно изобразить свои мысли и фантазии. Однажды даже на маминых купюрах с зарплаты, углём из камина, нарисовала ее портрет.

Миранда засмеялась, а Эрэн грустно улыбнулась.

- Здорово, - выдавила она, разглядывая собственные глаза в зеркале, - Я тоже люблю рисовать.

- Правда? Ты привезла свои работы с собой? Я бы очень хотела посмотреть! - нетерпеливо запрыгала Миранда.

- Да это так, чисто любительское, - отмахнулась Эрэн, - ничего особенного.

   Её новая подруга пожала плечами и, повернувшись к зеркалу напротив себя, принялась чистить зубы. Эрэн взяла с неё пример и поперхнулась, случайно глотнув мятную от зубной пасты слюну.

2 страница23 июня 2022, 11:38