14 страница7 октября 2018, 22:20

Глава 12.

Зачем человек убегает от правды? Оправдывает виновного из-за чувств? Подвергает опасности себя и окружающих, защищая убийцу. А все для чего? Для отношений? Для того, что бы создать семью с этим человеком?
—А сможешь ли ты жить с убийцей? Спать с ним? Он будет обнимать тебя, трогать руками, которыми убивал. Захочешь уйти от него? А где гарантия, что он не станет покушаться на твою новую семью? Что бы избежать этого, тебе придется сдать его властям. Но ты же его любишь, как жить, зная, что любимый за решеткой? Остаться с ним–всю жизнь жить с убийцей.
Уйти от него–подвергать опасности себя и новую семью.
Сдать полиции–как так, ведь ты его любишь.

Чертов замкнутый круг!
––—————————————–

Время 9:00.
Понедельник. 23 ноября

Я проснулась от того, что эта наглая, но такая любимая мордашка ковыряет мое одеяло. Надо идти с ним гулять. Я быстро сходила в душ и переоделась в спортивный костюм.

Гулять с Баги я решила за пределами огражденной территории. Но стоило мне приблизиться к воротам, как меня остановил дежурный охранник. Ну да, сам Адам Коллинз и без охраны, как же..
—Извините, не положено.
—Но, ведь, я всего лишь иду гулять с собакой.
—Извините, не положено.
—Но у меня даже вещей с собой нет,-охранник не унимался.
—Извините, не положено.
—Черт возьми, я всего лишь хочу пройтись с собакой!-Меня это уже выбешивало!
—Извините, не положено. У меня приказ никого не выпускать с территории. Я конечно могу позвонить мистеру Адаму...
—Не утруждайтесь,-только его мне не хватало. Я развернулась и потянула Баги в сторону сада. Разумеется, я могла пойти к Адаму и потребовать отпустить меня за пределы коттеджа, но я категорически не хочу с ним сталкиваться лишний раз.

Мы дошли до сада.
Сам сад-это огромное пространство, дорожка выложена плиткой, по бокам был газон, разные деревья, а так-же много кустов разнообразной формы. По дороге попадались лавочки и даже есть две качели, привязанные к веткам деревьев. Я пошла с Баги в самый конец сада, к площадке Софи. Там я устроилась на качеле и решила позвонить Дане. Да, я знаю, что мы с ним, вроде как не должны общаться и тд, но он мой лучший друг. Он единственный всегда мог меня рассмешить, когда грустно, он всегда со мной был честен и даже с Никитой я на такие темы не разговаривала, на какие свободно говорила с Даней. Мы советовались друг с другом. Он мне больше, чем друг. За все эти годы, он мне стал братом, а Света для меня всегда была сестрой, поэтому я хотела помирить их, объяснить Дане, что ни я, ни Света не хотели рушить отношения, врать и тд.

Вот, я набрала номер друга.
—..... ..... ......—Алло, Кира? Что тебе нужно?-Он ответил так холодно...
—Даня, привет. Мне надо с тобой поговорить. Я тебя не отвлекаю?
—Мне не о чем с тобой разговаривать, ты и твоя, как я понимаю уже бывшая подруга, врали мне и Никите столько лет! Зачем?! Ради чего?!
—Ради вас мы врали. Я очень люблю Никиту, до сих пор, с кем бы он там ни был, я люблю... Света хотела сама тебе сказать, просто не успела, ты знаешь , ты мне стал как брат, я у тебя всегда просила совет. Мне очень хочется, что бы вы со Светой были вместе, не смотря на эту идиотскую свадьбу. Этот брак фиктивный, через пол года Света будет свободна. Это у меня свадьба навсегда, и то, я надеюсь,что мне удасться добиться развода. Я тебя прошу, поговори со Светой, у вас есть шанс.
—Прости, я не могу с ней теперь быть. Слишком поздно. Я люблю ее, но одна лишь мысль, что она будет в объятиях другого–убивает меня.
—Так она не будет с ним спать, этот брак только для вида.
—Я поговорю с ней, возможно ты права, у нас есть шанс. А что у вас с Никитой?
—А что у нас? Нас-больше нет. У него другая.
—Это ты про Снежанну?
—Даже знать не хочу с кем он сейчас развлекается. Он для меня был всем. Да что там говорить, он и сейчас для меня многое значит.
—Послушай, все, что у него с этой девицей-секс. Никакой любви, никаких отношений.
—А какая теперь разница? Я его люблю, а он там с проституткой кувыркается. Как так можно?-Глаза на мокром месте, класс.
—Кир..-он хотел что то сказать, но я не успела его услышать.
—Собака!-Софи так беззаботно бежала ко мне и к Баги.
—Кира? Там что, ребенок?
—Дань, я потом тебе все расскажу, поговори сейчас со Светой. Удачи, пока
—Хорошо, спасибо, пока.
Я положила телефон в толстовку.
—Кира, это твой песик?
—Да, Софи, знакомься, это Баги, Баги, это Софи.
—Он теперь всегда будет тут жить?
—Да.
—Но папа не любит. животных в доме,-серьезно? А сам он не животное?
—Папа это переживет как-нибудь.
—Что это я должен пережить?-Адам. Дьявол! Даже утром он не может оставить меня в покое!
—Присутствие Баги, тебя не должно смущать, ведь так?
—Мы с тобой уже говорили на эту тему. Собака будет в доме до первого замечания. Если он что то сделает, я поселю его на улице, будет спать в будке.
—Папа, а Баги может жить с моей комнате?
—Прости, Софи, но нет. Баги-собака Киры. Если она не против, то я не буду возражать.
—Иногда Баги будет спать с тобой,-я улыбнулась девочке, она ответила тем же. Надеюсь, что Баги со временем сблизит нас окончательно. Конечно, она мне родная дочь, но я понимаю, что Адам меня никогда не отпустит, поэтому мне придется участвовать в воспитании девочки, как мама...ну....или как мачеха.
—Пойдемте гулять!
—Софи, у тебя сейчас занятия, скоро репетитор придет. Иди в дом.
—Ну папа! Я не хочу заниматься с этим репетитором. Я хочу гулять.
—Вечером мы все вместе погуляем.
—Правда, правда?
—Да, принцесса. А теперь иди,-девочка кивнула и направилась в дом. Адам предложил пройтись и поговорить, я не стала возражать, я хотела расспросить его обо всем, что бы понять, кто он: конченый психопат и убийца или у него есть веские причины убивать?

Мы вышли за территорию, разумеется, мне стало не по себе, от того, что рядом ни души.
—Почему тут так пусто, где люди?
—Сегодня понедельник, все в городе.
—А почему ты не в офисе?
—Я владелец, мне не обязательно появляться там каждый день. Достаточно того, что мой помощник сообщает мне все события и ситуации, если я сочту нужным,я приеду, что бы проконтролировать, но в основном, он справляется сам.
—Хорошо, а почему Софи не ходит в детский сад?
—Она ходила туда, но потом, я решил, что ей будет лучше заниматься дома.
—А мне кажется, что ей намного интереснее было бы с другими детьми. Меня родители тоже не водили в детский сад и мне было очень одиноко одной.
—Я подумаю над тем, что бы в Питере она ходила в детский сад.
—Хорошо. А почему ты сказал мне тогда, в том ресторане, что тебе нужно продолжение рода? А как же Софи?
—Она моя внебрачная дочь, что будут писать в газетах: "внебрачная дочь Адама Коллинза, рожденная не известно от кого, будет наследницей в его компании". Так что ли? Тем более, она девочка, я думаю, что ей не свойственно управлять компанией.
—Дело твое. Адам....скажи честно...ты правда убийца?
—Честно? Да. Да, я убиваю людей, но эти люди, гораздо опаснее, чем ты думаешь. Простого человека, я бы не тронул.
—Да какая разница?! Это же человек. Ты не господин мира, что бы решать, кому жить, а кому быть мертвым!
—Ошибаешься, я могу быть кем угодно, буть то властитель мира, олигарх, убийца. Я-все эти люди. Я могу лишить жизни того, кто ее не достоин. Ты не знаешь у кого я отнимаю жизнь. Все, кого я убил-были чудовищами.
—Поверь, ты не лучше них!-Я уже не могла это слушать. Взяв на руки щенка, я пошла в сторону дома, тем самым, показав дьяволу, что не хочу продолжать разговор. Но он видимо не надеялся уходить домой так скоро. Адам догнал меня и схватил под руку.
—Запомни, раз и навсегда: либо ты, либо тебя. Не думай, что я монстр. Это совсем не так, я избавляю землю от таких людей, как Джеймс. Знакомое имя, не так ли?
—Что...?
—Это я избавил всех нас от этого подонка. Что? Его тоже защищать собираешься?!
—Откуда ты его знаешь?
—Я тебе больше скажу, его почти все светское общество знает.

Джеймс Бил—у него много подставных имен и документов, постоянно меняет внешность, сначала внушает  доверие, а потом грабит и жестоко убивает. Я и моя семья, должны были стать следующей жертвой. Мой отец познакомился с ним на одном благотворительном вечере. Он представился, как Марк Блэк, сказал, что у него свой благотворительный фонд, он якобы искал себе портнера и хорошего спонсора для этого фонда. Мой отец тогда задумывался над созданием благотворительного фонда, а тут такая возможность. Разумеется, уже через полтора часа, папа и этот "Марк Блэк" сидели в папином кабинете и обсуждали план почти общего дела. Мне на тот момент было 12 лет, я в тот, казалось бы, роковой вечер, была у Светы на ночевке, а моя мама осталась у подруги, дабы не возвращаться домой по темноте. Мой отец тогда изрядно выпил с этим человеком, обмывая сделку, но что то пошло не так, вернее, все шло по плану Джеймса Била: 1. напоить, 2. подмешать снотворное, 3. ограбить, 4. жестоко убить, оставив свой фирменный порез на щеке.
1 и 2 пункт он выполнил, но дальше, слава Богу, не успел. Мама забеспокоилась, что отец долго не брал трубку, хотя телефон это та вещь, с которой папа никогда в жизни не расстается. Взяв такси, мама с подругой поехали в сторону дома, а когда приехали, увидели в окне не знакомого мужчину. Разумеется вызов полици и тд, но никто, никого не нашел. Отец в отключке лежал на полу, а рядом с ним записка: "Тебе повезло" .
Он успел стащить из дома пару не дешевых статуэток и скрылся. Завели дело, но на следующей недели получили новую жертву, он втерся в доверие, проник в дом, выпить, видимо не получилось, поэтому, сначала убил главу семейства, затем его жену, оставил обоим порез на щеке и скрылся, детей у пары не было. Возможно это и к лучшему.

Меньше, чем за месяц об этом Джеймсе знали многие и опасались новых знакомств. Потом, спустя года, когда мне исполнилось 18, по новостям сказали, что обнаружили тело зверски убитого Джеймса Била. Было ли мне его жалко на тот момент? Нет. Я была даже рада, хотя всю жизнь я себе внушала, что даже самый страшный преступник имеет право на жизнь..на жизнь в тюрьме.

—Теперь ты понимаешь, каких тварей я истребляю? Есть даже хуже, одни вообще конченые насильники.
—Почему ты не сдаешь их полиции?
—А ты думаешь все так просто? Думаешь, эти псевдо честные судьи будут рисковать своими семьями и сажать тех, у кого на свободе целые банды, желающие отомстить? Кира, они хотят, прежде всего, сохранить свою жизнь, а уж потом совершать правосудие.
—Сколько человек ты убил?
—Больше 20. Но все эти люди убили гораздо больше семей и детей. Я пытаюсь сохранить жизни тех, кто мне дорог, жизни тех, кто невинен.
—Почему именно ты этим занимаешься?
—А кто должен этим заниматься? Продажные полицейские или, может быть, власть, которой до глубины души плевать на всех? Где гарантия, что завтра на мою принцессу или на тебя не будет совершено покушение?
—Хорошо, допустим, ты меня убедил, что делаешь, так сказать, "доброе" дело, избавляя мир от преступников. Но как же Софи? Ты же не сможешь ее защищать и оберегать вечно. Она рано или поздно выйдет замуж и у нее будет своя семья.
—Поверь, к тому времени, я найду для нее человека, который сможет обеспечить ей полную безопасность.
—Тоесть она выйдет замуж за не любимого?
—Нет, я постараюсь аккуратно ввести в ее круг общения проверенного человека. Она его сама полюбит.
—А тебе не кажется, что это жестоко и не справедливо по отношению к ней?
—Нет. Главное для меня это ее безопасность. Все остальное не так уж важно.
—А что если она раньше полюбит?
—Если этот человек будет ее достоин, я соглашусь на этот союз, но охрана у их дома все равно будет круглосуточно.
—Ну с этим я еще соглашусь.
—Ты готова полюбить принцессу, как родную дочь?
—Да,–не знаю, если Софи сама ко мне потянется, я возражать на ее счет не буду.
—А своих детей от меня ты хочешь?
—Нет, ты для меня человек, которого я знаю 4 дня. Ты хочешь, что бы я тебя за эти 4 дня полюбила и захотела от тебя детей? Да я даже не знаю какой ты отец.
—Ты меня узнаешь и полюбишь, я тебе это обещаю. В любом случае, тебе решать, жить со мной в счастливом браке или же, прожить всю жизнь мучаясь.
—Я смогу подать на развод и уйти от тебя.
—Я тебе еще раз повторяю, ты моя собственность! У меня есть документ, который это подтверждает,-Адам злорадно ухмыльнулся, а мне стало безумно больно и обидно, что мои родные родители согласились меня продать, как вещь.
—Я не твоя вещь! Я свободный человек, я имею право распоряжаться своей жизнью как захочу! Мне надоело это, Адам, свадьбы не будет!

14 страница7 октября 2018, 22:20