20. Чудовище или человек?
Хотя гены и определяют вид существа, но человек имеет также множество других качеств, которых нет у некоторых биологических хомо сапиенс.
Я проснулась на холодном камне посреди серого моря. Узнаю это место. Я была тут ещё во время первого путешествия по Арлэйну. Это пролив Балдор. Обитель самых разнообразных чудовищ. К счастью, это видение. Хотя... Видения я вижу перед тем, как что-то случится. Значит, не всё хорошо. Что на этот раз?
На камне я заметила трëх мимикров. Это семья. Но мимикры выглядели странно. На конце хвоста ничего нет. Покрыты они не прочной чешуëй синего или красного цвета, а будто человеческой кожей. Крыльев нет. Клыков нет. Да и по размеру они заметно уступают моим знакомым. Тело к концу сужается не так сильно. У девушки вообще был виден живот. Возможно, она беременна. Я начала слышать их разговор.
— Что ты придумал, Даин? — спросила девушка.
"Семья Даина"! Это они! Их хотят присоединить к расколу малумы.
— Со мной связался кто-то с Эдема. Он обещал помочь нам.
— Кто?
— Он называл себя Каин.
Этот малум уже что-то задумал. Нужно будет что-то предпринять. Сразу как я проснусь. Для начала нужно досмотреть видение до конца.
— Не нравится мне это, Даин. Ты читал Библию? Каин там - первый убийца. — встревожилась девушка.
— Не волнуйся, Тайа. Он поможет. Это единственный способ выбраться из этого проклятого места. Я пойду собираться.
Он ушёл. К, как я поняла, Тайе подбежал маленький монстрик, мимикр. Он выглядел так же, как и взрослые. Слишком человечно. Могу предположить, это её сын.
— Мама, куда папа уходит? — спросил ребёнок.
— Он нашёл нам помощь, Белозар. Правда я переживаю.
— Ну есть же те, кто помогут любому.
— О ком ты?
— Зверята. Помнишь, Эльвира нам рассказывала о них? — ответил Белозар.
Значит, Эльвира раньше жила здесь. Интересно, как она выбралась отсюда? Нужно будет поинтересоваться. Любопытно же.
— Ты прав. Идëм. Нас ждёт путешествие. — сказала Тайа.
Она взяла детëныша и прибежала к скале посреди пролива. Мимикр оглянулась, но никого не нашла.
— Тантра! Ты здесь?
Сверху послышались мощные взмахи крыльев. Ночная фурия-монстр спустилась с воздуха на скалу. Она взглянула на мимикров своими белыми глазами без зрачков.
— Снова закончились интересные истории? — спросила она.
— Нет. Тантра, как можно быстро добраться до Эдема? Это срочно!
— Милочка, позволь напомнить, ты проклята. Ты и вся твоя семья. Как и все здесь.
Похоже, я знаю об этом месте совсем мало. Неужели кто-то может отправить сюда насильно, превратив в монстра.
— Я помню. Я хочу попросить помощи у зверят.
— И где же твоя человеческая натура? Я думала, ты смирилась. Попроси Корделию. Она создаст портал куда хочешь.
— Спасибо большое, Тантра! — поблагодарила Тайа.
Тантра удобно устроилась на скале и прикрыла глаза. Послышалось размерное мурчание, какое издают кошки во время сна. Какими иногда монстры могут быть милыми.
Чудовища нашли морскую деву. Кстати, она и правда выглядела как русалка. Я ведь помню её. Она выглядит как полусобака полурыба. Наверное, она может превращаться. Когда мимикры подбежали, её верхняя часть тела стала вновь собачей.
— Привет, Тайа. Привет, Белозар. — поздоровалась собачка.
— Привет, Корделия. Ты же можешь создать порталы?
— Вы ж знаете. Я иногда плаваю по рекам Эдема.
— Можешь нас переместить поближе к зверятам? — попросила Тайа.
— Могу. Но вы прокляты. Вы не сможете пробыть там долго.
— Знаю. Нам нужна помощь зверят.
— Помню, залетали сюда они. Я помогу. Желаю удачи. Ныряйте.
Морская дева нырнула и начала плавать по кругу. При этом её тело светилось, а магия вырывалась наружу, создавая проход в необходимое место. Корделия создала портал прямо в воде. Мимикры нырнули в него. Всё в моих глазах начало темнеть.
Я проснулась. Соня всё ещё спала. Мне не хотелось её будить. Я осторожно выскользнула из комнаты, где были некоторые другие зверята. Первым делом я рассказала о видении остальным.
— Летят высшие, Ника, Алиот. — сказал Мейрин.
— Куда Корделия переместила их? — спросила Алиот.
— Не знаю. — ответила я.
— Я чувствую их энергию в Ноутилусе. На безмятежных порогах. — ответил Кай.
— Тогда вперëд. Нельзя медлить. Каин уже что-то задумал. — сказал Мейрин.
— Понятно что. Переманить их на сторону раскола. — подала голос я.
Мы взялись за руки и лапы и телепортировались туда с помощью способностей высших. Мы долго искали их по течению, пока монстры сами не вылезли на сушу. Значит, они переместились только что. Может, Верховный дух показал события из будущего?
— Здравствуйте. — поздоровалась я.
— Здравствуйте. — ответила тем же Тайа. — Не знаете, где найти зверят?
— Это мы. Только можете рассказать о вашей проблеме? — попросила Виовилди.
Тайа сначала отнеслась к нам с недоверием. Но после она, видимо, вспомнила рассказы о зверятах и заметила наши брошки.
— Мы проклятые. — ответила она. — Помогите обратно стать людьми.
— За что вас прокляли? — удивлëнно спросил Миран.
— Не нас. Прокляли наших предков. Мы их потомки, и нам это передалось. Мой много раз пра дедушка пытался убить духа, чтобы завладеть его силой. Но тот проклял его и весь род. Уже десятое поколение моей семьи живëт в том ужасном месте.
— Мы поможем вам. Знать бы ещё как. — сказал Кай.
— Кай и не знает?! — удивилась я. — Для меня это не совместимые понятия.
— Да знаю я. Можно выменять проклятых на сокровище Верховного духа. Стекло космоса, небесный камень к примеру. Или там магия сердца хранителя.
— И где хоть что-то из этого взять? — спросила Алиот.
Я немного осмотрелась. Я уж тем более не знаю, где взять хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного. Я в том разговоре особо не нужна. Вдруг ветер донëс слова. Верховный дух любит так разговаривать.
"Доберитесь туда. Принесите моë сокровище в золотую гору. "
— Уже в курсе. А где искать то твоë сокровище? — спросила я у неба. Там же где-то должен быть Верховный дух.
Я всмотрелась в небосвод. Вдруг сверху появился какой-то, скажем так, объект. Он стремительно приближался. Я даже ничего не успела сообразить, как он уже встретился с моим лицом, а если точнее с глазом. Я даже упала от необходимости, а после взяла неопознанный летящий объект. Это был прозрачный как слеза кристалл глубокого тëмно-синего цвета. На первый взгляд может показаться, что это вообще какая-то стекляшка. Но я маг, своим чутьём ощущала огромную силу.
Стекло космоса.
— Это твоë сокровище? — спросила я.
"Да. "
Остальные повернулись на мой голос и смотрели на меня с непониманием. Я сижу на траве и держу какую-то стекляшку. Но высшие сразу заметили энергию, исходящую от этой "стекляшки".
— Поговорила с Верховным духом. — ответила на немой вопрос я. — Это нужно принести в золотую гору.
— Это же стекло космоса! — удивилась Виовилди.
— Хорошо. Молодец, Ника. — сказал Кай. — Тогда в путь.
Мы телепортировались перед проливом. Высшие держали левитацией мимикров и самих себя. Алиот позволила мне устроиться на себе. У неё очень мягкие перья. Было удобно.
Поскольку с нами были местные, чудовищ можно не бояться. Чудовища хищно поглядывали на нас, но, заметив сородичей по несчастью, не смели приближаться. Мы прилетели к проклятым людям. Те, явно уже растерявшие большую часть человечности, оскалились и были готовы проявить агрессию. Из стаи к нам выбежал Даин.
— Где вы были, Тайа? — спросил он. — Я уже почти договорился с Каином.
— Мы привели надëжную помощь.
— Да. Даин, Тайа, Белозар, идите с нами. -— позвал Кай.
Вдруг один из мимикров вышел вперëд. Он был чуть крупнее остальных. Его грубую и даже где-то ороговевшую кожу покрывали многочисленные шрамы и рубцы. Его клыки были длиннее и больше напоминали те, что были у нормальных мимикров.
— Вы не уйдёте отсюда! — его злобный рычащий голос похож на раскат грома.
— И кто же мне запретит? — надменно спросила Тайа, подойдя к собеседнику.
— Вы прокляты, как и все мы. Будет нечестно, если вас выкупят, а остальные останутся здесь. Выкупить всех, я так понимаю, никто не сможет, поэтому вы останетесь с нами.
— И почему же МЫ должны нести ответственность за ТВОЮ ошибку, прародитель Ори? Это ТЫ собрал команду, чтобы убить духа, и ВАС он проклял. Я имею права на своё и счастье своей семьи.
— Я не разрешаю! — рычал, я так поняла, Ори.
— Не разрешай дальше, а я пойду!
Тайа уже собиралась развернуться, но вдруг Ори замахнулся и со всей силы ударил много раз пра внучку. В это время толпа некогда людей довольно зарокотала, готовясь лицезреть представление.
— Мама! — закричал Белозар.
Даин в гневе набросился на Ори. Но тот быстро вцепился ему в шею и бросил к Тайе. Мимикр подошëл к ним.
Но тут вмешались мы. Вперёд прыгнул Миран, прямо в полëте принимая облик огромного дракона, в которого прекращаются все воины огненного смерча, не считая потомков Арокха. Дракон огромных размеров: около двадцати метров в длину и в два раза больше в размахе крыльев. На голове два изогнутых рога, вдоль хребта проходит полоса огненно-рыжих волос. Чешуя такого же цвета, как и кожа смешанного - красная. Миран поднялся на задних лапах, расправляя огромные перепончатые крылья. Вокруг закружились огненные смерчи.
Виовилди и Кай применили магию исцеления для Тайи и Даина, а я подошла к Ори, но обратилась ко всем мимикрам.
— Вы хотите снова стать людьми. Снять проклятие рода? Мы, возможно, могли бы вам помочь, если бы вы остались людьми хотя бы в душе.
Я пробежала взглядом по толпе.
— Вы все когда-то были людьми. А что сейчас произошло на ваших глазах? Издевательство над человеком! И вы это поддерживали! Вы не люди! Вы чудовища, а значит здесь вам и место.
К концу моей речи зверята и мимикры уже ожидали меня. Мы вместе перенеслись в центр Алмазных песков, оставив "людей" с пищей для размышления.
Мы зашли в золотую гору. Как хорошо быть знакомым Вермитора. Дракон помнил, как добровольно отдал Вук своё пламя, поэтому хотел загладить вину. Он нам даже помог. После возложения сокровища Верховного духа, нас сразу перенесло на Эдем.
Вместо подобия мимикров, перед нами уже стояли люди. Нормальные люди. Даже с одеждой. Их мы телепортировали в Ванилор. В этой стране живут самые разные расы. От людей до высших. Есть и вампиры, оборотни, драконы, в том числе и мимикры. Всё таки мы волновались за них.
"Не волнуйтесь, зверята. Они приживуться здесь. Вскоре у них родится дочь. Она, как и родители с братом, будет магом. Мои проклятия всегда оставляют след. Но мимикром уже никто не будет. "
Слова Верховного духа успокоили нас. Мы вернулись домой с чистой совестью.