14 страница1 января 2025, 17:33

глава 13

«Любовь мешает смерти»
Л.Н.Толстой


Холод. Вот что сейчас чувствовала тело Али.
Она ощущала руки Зверева, которые блуждали по телу девушки, когда они вновь делали прогон связки. Ноги изнашивали очередные коньки, стирая пальцы и стопы в кровь. Ей было плевать. Сейчас ей важнее было не упасть лицом в грязь после такого количества времени. Она была уверена, что на арене будут люди, которые ничуть не сомневаются в ней. На особых местах будет мама, которая будет главной поддержкой, рядом с ней должен быть обязательно отец и дядя. Она должна видеть Самсонова, который будет дарить тёплую улыбку ей, который будет её обезболивающим, который будет защищать от всех невзгод.

Тишину в арене нарушали резкие толчки лезвие об лёд, создавая приятные звуки. Если бы хоть кто-то наблюдал за ними сегодня, то они бы видели, как отлично гармонируют друг с другом Аля и Зверев. Хрупкая и миниатюрная статуэтка элегантно расплывалась в руках блондина, который старался быть сильной поддержкой в ее элементах.  И даже если между ними когда-то была химия, это было не важно. Ее сердце поглотило брюнета, который такой же выносливый и ловкий на льду.
Тело прожигали тысячи ударов тока, когда они находились слишком близко, когда руки Арта касались тела девушки, когда он дышал ей в шею, когда его ладони аккуратно скользили чуть ниже талии.
Раскатка, разгон и Зверев выбрасывает девушку вверх в надежде,что сейчас всё получится. Только вот высоты не хватило и Аля с испуганным криком,не выполняя последний оборот, падает вниз на лёд. Её тело больно ударяется об твёрдую поверхность, легка задевая виском твёрдую поверхность. Колено ужасно ноет, а тело пронзает неимоверная боль. На её глазах появляются капли слез, а в голове доносится писклявый громкий звук, напоминающий шум в ушах. Она упираясь руками, усаживается на пятую точку, чтобы прийти в себя. Рядом с ней крутится Зверев, который задаёт ей непонятные вопросы, от которых ещё сильнее звенит в ушах. На спортивных чёрных колготках виднеется дырка в районе колена, а на пальцах капли крови с виска. Это не страшно. Она в порядке, ведь это спорт.

— Всё в порядке, — сказала светловолосая, поднимаясь на ноги, вытирая остатки крови с садины, которая виднеется такая на колене, — Мы можем продолжать.

— Извини, — вдруг очнулся Арт, поддерживая Зайцеву за локти.

— Я в норме, ясно? — уже начинает злится девушка.

— Аля!

Этот голос она узнает из многих. Такой четкий, словно за её спиной стоит тренер, такой родной, как будто знает с самого рождения, такой сильный, громкий и в тоже время спокойный. Обернувшись за её спиной стоял отец. На нём статная дубленка чёрного цвета, а под ней виднеется хороший красный свитер, который подчёркивает голубые глаза и тёмные волосы. На лице царит каменное выражение лица, а его тело так-же напряжено, как напряжено в данную минуту у Али.

— Папа.. — опустошенно прошептала светловолосая, чувствуя,как по щеке скользит холодная капля слезы.

— Решил удостовериться, что ты не губишь своё здоровье, — грубым тоном прояснил тот, — Отойдём, нам есть о чем поговорить, — его голубые глаза бросили взгляд на Зверева, который так же хмуро уставился на него.

Зайцева лишь молча следовала за мужчиной, который отвёл её как можно подальше.
Он ни капли не изменился, тот отец которого она помнила давно изчез. С тех пор, как он стал ещё больше уделять внимание своему хоккею, он окончательно потерял связь с дочерью. Он был против фигурного катания, против Москвы, против всего чего бы хотела Аля.

— Что? — вдруг нарушила тишину девушка.

Его взгляд бегал по внешнему виду Зайцевой. Она выросла красивой, точной копией матери. Такая же стройная и в меню худенькая, спорт добавлял ей отличные черты тела, подтянутость и хрупкость. На лицо была точной копией его самой. Эти выразительные глаза, скулы и отлично выраженные губы, всё это принадлежало отцу, а так же гордый и стойкий характер. Он видел её падение и сердце сжалось так, что ему казалось, что прямо сейчас сам рухнет вместе с ней на лёд.
Ей хотелось лишь реветь. Спустя столько лет после того, как он игнорируровал победы дочери через тернистый путь, он твердит ей о здоровье. Родной отец её игнорировао, пока дядя давал надежду на успех.

— Сильно ударилась? — вдруг спросил брюнет, когда заметил яркую садину на виске, конечно сильно, он наверняка слышал её крик, её страх,— Что с ногой?

Он видел как она хромала, когда подъезжала к нему. Как её каждое выражение лица выдавала всю правду на ружу.

— Ничего, — буркнула она, словно маленький ребёнок.

— Я же видел, как ты упала, — прояснил брюнет.

— Всё нормально, пап, — выдавила последнее слово девушка, — Не переживай, все равно это будет решающая игра в этом сезоне.

— Врач же сказал беречь себя, — сказал отец, смотря как дочь воротит нос в сторону катка.

— Я хочу забрать своё золото, — стойко сказала светловолосая, видя как брови отца хмурятся.

— Ни одно золото не стоит твоего здоровья, Алевтина, — начинал злится он, но это девушку не пугало.

— Поверь стоит, — в ответ повышала тон Аля, — Стоит того, чтобы мой отец гордился мной.

Сказала, как отрезала. Она видела жто взгляд. Такой отрешённый, такой холодный. Она ещё никогда его не чувствовала от него.

— Слышал твой новый друг тоже хоккеист? — он переводил тему, как умел. Лишь бы не слышать ничего о ней. И стоило ей кивнуть, — Он тебе не пара, — и в этих словах она слышит брата.

И тогда её зелёные глаза уставились на него. Таким же холодным и отрешённыи взглядом.

— Также, как и ты маме? — вспылила девушка, наблюдая как морщины на лбу отца выравниваются в изумлении, — Влад не такой. Он любит меня.

— Какая же ты глупая, Аля, — обессиленно сказал отец, постепенно уходя от неё.

— Опять уходишь? — крикнула ему в спину дочь, заставляя замереть, — Ты не праве решать за меня. Это моё золото. Это мои ошибки. Это моя любовь.

И он ушёл. Але лишь пришлось наблюдать на его пропадающим силуэтом, который расплывается из-за слез. А после она продолжила тренировку. И она изнуряла своё тело, пока не стала чётко приземляться на ноги после четвёртого Акселя, пока прогон не стал идеальным для неё.

И когда тренировка закончилась, она помчалась в сторону метро. Ей нужно было увидеть его. Ощутить аромат его духом, его тёплую улыбку и игривый смех. Его глупые шутки и запах только приготовленной пиццы. Горячий чай и трепетные поцелуи в губы. Всё это было лекарством. Она до дна была успе ь и удержать его, пока это было не поздно. Рассказать о произошедшем с Калудиной даже и не подумает.

И вот она стучит в дверь, ожидая когда откроется дверь. На пороге стоит брюнет, у которого на секунду расширяются зрачки от удивления. Она также стоит в подъезде около двери. На её лице потерянность, а лёгкая улыбка кажись затмевает любой взгляд.

— Аля?.. — спросил брюнет, ожидая хоть какую-нибудь реакцию, — Ты чего здесь?

Он пропустил её внутрь, крепко обнимая, ощущая какая холодная на ней дубленка, как замёрзли её ладони, которые коснулись шеи, перетекая на волосы. Он ощущал каждый её вздох, как иногда вздрагивает от тёплого воздуха который постепенно стал согревать её.

— Извинити, что без приглашения, — сказала светловолосая, отходя от парня, когда тот выпустил её из объятий, — Мне просто захотелось к тебе.

И он улыбнулся, наблюдая,как Аля вешает верхнюю одежду на крючок. Как смотрит на него влюблённым взглядом. На секунду показалось, что здесь что-то явно что-то не так, но было на всю плевать, потому что прямо сейчас Зайцева стояла напротив него.

— Что-ж, тогда я должен тоже признаться, — прошептал ей он на ухо, когда она стояла слишком близко, чтобы сдерживать себя, — Я тоже соскучился. Очень сильно, — и она рассмеялась, то ли от того, что шёпот щекотал её, то ли его слова показались глупыми и невинными.

Его рука сжимает ладонь девушки, проводя её свою комнату. Прямо сейчас комнату освещала лишь тёплая лампа около стола, которая заставляла битца сердце Али как можно сильнее. Его пальцы касались пряди волос, заводя их за ухо, а остальные за спину, чтобы не мешались. Глаза парня, нашли ту самую садину, которая уже была не слишком заметна среди капны волос, что прекрывали её. Взволнованный взгляд упал на зелёные глаза, которые с отблеском смотрели на него. Ладони коснулись ссадины, оставляя неприятные ощущения, аккуратно переходя на скулы.

Его губы слегка касались губ светловолосой. Он был не наглым. Вся его нежность прямо сейчас распространяется по телу Али, заставляя отвечать взаимностью. Внизу живота стали порхать бабочки, когда его руки усадили девушку на стол, который стоял прямо за её спиной. Ладони парня гладили талию, плавно
переходя на бедра.
Он помнил эту красивую облегающую красную кофточку, эти симпотичные джинсы, которые подчёркивали стройные ноги. Ей не надо было краситься ярко, чтобы казаться красоткой. Влада превликала натуральность Зайцевой, А ещё пальцы, которые прямо сейчас приятно зарылись в его кудрях, как он целовала его в шею, возможно даже оставляя следы от поцелуев и вероятно не от помады. Эти метки буду ещё долго сходить с его нежной части тела, как и с её.

14 страница1 января 2025, 17:33