глава 7
Влад появился чуть позже на тренировку на катке. Он с яростью закинул сумку в раздевалку. Вокруг парни бурно что-то обсуждали и громко ржали, а капитан по классике опаздывал. Кто бы мог подумать, что Аля имеет такой же боевой характер. За пару минут он смог оказаться не только бараном, которым его выставил уже уехавший брат, но и полным идиотом.
Когда Влад боялся, что Аля заметит его и Шумакову прямо перед своим носом, он представлял себе явно не такую реакцию. Он мог бы подумать, что если бы в руках Зайцевой был какой нибудь твёрдый предмет, она бы обязательно бы швырнула его в Самсонова и Алису.
Он впервые увидел, как она злилась. Эти зелёные глаза сияли от ярости, коньки с мерзким скрипом скользили к нему. А её тело словно сталь напряглось, когда она стала говорить о Шумаковой.
И вот, теперь его коньки скользят прямо по льду, на котором он был час назад за бортом. Оглянув трибуны длинным размеренным взглядом,ее не было ни на одном сиденье. Даже если бы было место, где её не было бы заметно, то Влад бы не нашёл её и там.
На своём месте появился тренер. Его свисток свисток и всё внимание на него.
- Так парни подъехали ко мне, - сказал Кисляк.
Они окружили тренера, внимательно слушая и вкушая его слова. Каждый толи кивал, то ли перешептывался, то улавливал смысл.
- На вчерашней игре, если её можно так назвать, - сделал паузу тот, - Я понимаю вам сложно, вы проиграли. Но поражение - это тоже начало очредного успеха, если сделать правильные выводы. Только правильные выводы - это не чесать языком в раздевалке и бить друг другу морды, - акцентировал своё внимание на Самсонове и Егорове, что тут же минуту переглянулись гневными взглядами, - А пахать на льду!покажите мне, что сегодня вы готовы это сделать.
Без каких лицо вопросов и упрёков в сторону тренера. По классике они стали разминаться по кругу. После вчерашней игры не оставалось сил и желания не что либо. Только текла злость по венам.
Лёд встретил ледяным дыханием Влада. Он, едва начав тренировку, тут же почувствовал привычную жгучую боль в мышцах. Тренировка началась с разминки: быстрые круги, выпады, растяжка. Затем - упражнения на координацию: жонглирование шайбой, езда змейкой между конусами. Следующим этапом стали броски: сначала в пустые ворота, потом - отрабатывая точность и силу удара под давлением тренера, кричавшего инструкции с неумолимой регулярностью. И он бы не отвлекался если бы не заметил Алю около запасного входа. Она стояла, около ограждения,где был запасной вход. Её светлые волосы были распущены, а передние пряди волос были заведены за уши, чтобы не мешаться. Симпатичная чёрная мини юбка и высокие ботфорты, которые подчёркивали ноги. Её губы отчётливо расплылись в улыбке.
И пока, он отвлёкся на Зайцеву, мимо него проскочил Егоров, который обернулся в его сторону с ехидной улыбкой. Терпение Влада иссякло. И теперь злость, что пробудилась где-то изнутри парня, заставила его догнать Кирилла и по правилам нападающего прижать его лицом к борту клюшкой, тем самым притормаживая его и обгоняя. Это была не слепая ярость, а контролируемая мощь, которая сорвалась на капитана за всё его ошибки.
- Самсонов, совсем оборзел? - кричал ему в догонку Егоров.
В порыве ярости светловолосый набирает скорость, останавливаясь рядом с ним, злость, что была подобна ценами, заставила Егорова силой замахнуться клюшкой, тем самым рассекая щеку Самсонову.
- Какой же ты упёртый.. - прошептала ему на ушко капитан, когда влад в ступоре замер.
- Кирилл! - слышится голос тренера, а после визг свистка, - Самсонов, ты в порядке?
Влад, лишь молча подъезжает к выходу. Держать в руках шлем, он зажимает рану, чувствуя, как по щеке стекают капли крови.
- Я в норме, - буркнул брюнет, выходя за пределы катка.
- В раздевалке есть аптечка, обработай рану, ладно? - и кудрявый лишь кивает, покидая лёд.
Он шёл в сторону раздевалки, как за спиной послышались шаги. Обернувшись он заметил Алю, которая в спешке старалась догнать его. На её лице царит испуг. Зелёные глаза бегают по лицу парня, а её пальца дрожат.
- Влад, - растерянно произнесла его имя девушка, касаясь раны. На его лице застыла смышленная улыбка, которая даже слегка удивляла Зайцеву.
- Ты чего здесь забыла? - спросил брюнет.
Она его не слушала. Аля лишь испуганно обняла парня. Крепко, и даже трепетно. Он чувствовал, как её тело дрожит, как дыхание сбито.
- Ты чего? Испугалась, что-ли? - с улыбкой спрашивал Самсонов.
- Тебе сильно больно? - её голос всё также дрожал после испуга.
- Если мне будут каждый раз так разукрашивать лицо из-за тебя, Зайцева, то я готов потерпеть, - смеясь ответил кудрявый.
- Самсонов! - воскликнула девушка, обнимая брюнета в форме ещё крепче, - Я так испугалась за тебя.. - шептала Аля.
В воздухе повисла влюблённость. И если бы у нее был запах, то она пахла чем-то резким и сладким. Горьким и приятным. Нежным и терпким. Его руки касались тела девушки, вдыхая сладкий аромат.