3 глава. Время не лечит (ИЗМЕНЕНО)
Алекс
В груди было так холодно, что больше уже не болело.
Утро, снова наступило утро. Солнце как и всегда пробирается туда куда не надо. Пытается сделать день лучше, но эффект обратный. Делает только хуже всем. Яркие лучи делают счастливей тех, у кого в жизни всё хорошо, а у кого нет, тем они просто не нужны. Им уже ничего не поможет. Остаётся только в очередной раз напиться, выкурить всю пачку сигарет и забыться с девушкой на часа два.
Встав с кровати, хочется упасть, ноги не держат тело и легче сдохнуть, чем передвигаться. Взяв с тумбы пачку «Мальборо» и достав одну штуку, зажигаю делая небольшую затяжку. Горло прожигает, но через несколько затяжек, уже ничего не чувствуешь. Всё тоже самое, что и с проблемами. Сначала они приносят тебе боль, но через некоторое время уже пустота и ничего больше.
В четырнадцать лет я переехал в Чикаго. Раньше жил в Бруклине, но всё что я там пережил, подтолкнули меня и мою семью переехать. Слишком много боли мне принёс бывший город проживания. Отец влиятельный бизнесмен, а мать безработная. Человека, которого надо называть отцом, уже давно нету. Он часто поднимал на нас с семьёй руку, но на различных мероприятиях, мы выдавливали из себя улыбку, чтобы прийдя домой не получить.
Три года назад, всё изменилось. Брейли до такой степени разозлился, что довёл мать до остановки сердца. Не нащупав тогда у неё пульс, я взял его пистолет и выстрелил.
Не было не каких эмоций, когда он валялся в собственной луже крови. Что можно было тогда почувствовать? Грусть? Печаль?
Да ничего.
Совсем пусто. Из меня выбили всё, что только можно было и всё это благодаря ему.
Все проблемы из-за него.
Вызвав скорую, нас всех увезли. Брейли сразу же сдох, у меня с братом и сестрой были лишь синяки и порезы, а маму смогли спасти.
Почти сразу же, был назначен суд по этому делу и по вопросу бизнеса отца. На наше удивление, бизнес и все деньги были переписаны на одного мужчину. Дело в том, что мой любимый папаша, был всё это время в долгах и чуть ли в тюрьму не засел. И все свои пожитки на чёрный день, переписал не на свою семью, а на того, кому должен. Но этого было мало, половину долга мы уже с мамой и старшим братом, начали возвращать. Чёртов Брейли, пусть горит в аду. Столько всего мы пережили с матерью и с Коулом, пока отдавали долг. Оставалось совсем немного, как этот же мужик, которому мы должны, засадил Коула в тюрьму из-за какой-то пакости их семье.
Блядь, как всё запутанно.
Новость, что братец, хоть какую-то боль причинил их семье, вызвала небольшую радость. Это справедливо. Всё что мы пережили, было из-за него.
В мире надо учиться выживать. Выживать во всех условиях. Если ты не можешь этого сделать, то будь добр покончи эту жизнь с позором. Ты должен быть сильным в первую очередь для своих близких. Даже если их у тебя нет.
Мир не крутится вокруг тебя одного. Есть проблемы? Решай их всеми силами.
Но вот какая проблема в моей ситуации. У меня не только проблемы, но и неприятное ощущение в груди.
Вина.
Боль.
Обида.
Всё же, все мои проблемы, не крутятся лишь по этой причине, было много всего, но об этом трудно говорить. Организм сразу же, перестаёт уметь разговаривать, как только я хочу затронуть эту тему. Оно и к лучшему.
Спустившись на первый этаж я увидел спящего на диване Роя. Снова нажрался, как животное.
—Просыпайся, свинья —мы дружим с ним очень долго, но не можем назвать друг друга, чем-то очень близким. Нет доверия, поддержки, и всякой разной херни. Хотя, возможно только я так думаю.
Рой тут же зажмуривает глаза от света и протянуто стонет, будто его ударили чем-то.
—Как же хреново —конечно ему будет хреново, сколько он вчера выпил? Сто процентов ещё и занюхнул что-нибудь. Не умеешь ты пить, ну не пей.
—Вспомни сколько ты вчера выпил —я подошёл к холодильнику и взяв оттуда бутылку воды, кинул в него.
—Спасибо брат —сделав несколько глотков воды, он всё-таки встал с дивана и подошёл ко мне. Шатался и кашлял. До чего жуткое зрелище.
—Чувак, твой ствол, в нём патронов нету. Ты вчера кого-то грохнул?
—Не помню, но если нет патронов, то скорее всего.
Конечно я никого и пальцем не тронул вчера. У меня есть мозги и загреметь в тюрьму из-за какого-нибудь идиота не хочу. А вчера я всего-лишь стрелял в банки, проверяя так свою трезвость.
Но тем не менее, признаю тот факт, что не являюсь самый лучшим человеком на земле. Я понимаю это, но всегда когда я зол, руки так и чешутся просто взять и кому-то выбить зубы. Я перестал сдерживать свою агрессию после смерти Брейли.
Никто больше не сможет пачкать об меня свои ноги.
Учиться я отучился, пора и на работу, но после всех моих выходок, никто так и не решается взять меня. Когда-нибудь конечно, я поменяю свою фамилию, перееду и всё будет хорошо, но точно не сейчас. Со своей «компанией» скажем так, мы за три года стали известны, известны из-за передачи и создачи наркоты. Сам я руки не пачкаю об это дело, не хочу гнить за решёткой и понимать, что мама останется одна. Какие бы холодные отношения у нас не были, я люблю её всем сердцем.
—Я наверное домой пойду.
—Давно пора. Только не убейся об столб какой-нибудь—только я хотел уже развернуться и подняться в свои покои, как этот балбес снова начала что-то говорить.
—А чё там у тебя с Лоукс произошло?
—С кем?
—Ну Джейн Лоукс. Дочка одной главы города или что-то на подобии.
—Не понимаю, о чём речь. Я с ней переспал или что?
Вы когда нибудь верили в любовь до гроба? В любовь на все времена. Именно с этим человеком, вы готовы создать семью и всё такое. Но вот одно огромное «НО».
Любви до гроба не существует. Один процент людей через это всё же смог пройти. Но сейчас не такие времена. Не те люди.
Мир гнилой и все люди такие же. Правда думаете, что вся ваша жизнь сказка о любви? Ладно, думайте так дальше.
Немного к сути. После такого человека с некой любовь, всё изменилось. Любовь ушла и с того момента меня интересует только секс. Никакой любви. Лишь удовольствие. Ей хорошо и мне.
—Ну мне девушка рассказала, что у вас в универе произошла какая-то перепалка. В тот день, когда ты заменял что-то там.
Так вот, как её зовут. До жути бесячего ангелочка. Хамство её второе имя походу. Возможно на неё так подействовал препарат, который она приняла перед парой, от неё пахло именно чем-то таким. Но всё же запах корицы от её тела, перебивал все запахи.
—Не забивай голову. Ничего интересного не было, просто огрызалась. А что за девушка тебе рассказала?
—Да Лу, мы с ней познакомились на вечеринке Роба и вроде как начали встречаться. Ну или просто трахаемся, хрен его знает.
Знакомьтесь Рой Картер. В мнение о любви мы с ним схожи.
—Ясно, а ничего больше она про неё не говорила?
Её имя и фамилия казались мне до жути знакомыми, будто бы нас что-то связывало, но вот только что. Может слышал просто в новостях? Она же дочка главы города. Всё может быть.
—Да нет, а что, зацепила? —с улыбкой на лице сказал Рой.
—Ты знаешь, про моё отношение к любви и тому подобное.
—Ладно. Но если хочешь, я могу сделать так, чтобы она с Лу пришла на следующую тусовку.
Заманчивое предложение, может так вспомню откуда её знаю.
—Да, пригласи. Как раз вправлю ей мозги, что хамить таким людям, как я, не стоит.
—Давай, до встречи.
Рой ушёл и поднявшись в свою спальню, я снова остался один. Одиночество многим людям кажется ужасным, но когда ты человек, который мечтает побыть с мыслями наведение, одиночество-лучший друг. Вот и в моём случае точно так же.
Кто же ты такая, Джейн Лоукс?
Её лицо для меня, как персонаж из кошмара. Голос и тело можно запомнить, но вот лица нету.
Её тёмно-каштановые волосы чуть ниже груди, настолько шикарные. Первое желание было зарыться руками в эти волосы и не отпускать.
И трахать её, пока не закричит от удовольствия.
Мозг, ты серьёзно? Угомонись. Её металические глаза, были схожи с моими. Боль, пустота и вина. Цвет другой, но вот что под этим цветом идентично с моим. Пухлые губы скрывающиеся под коричневым оттенком помады. Аккуратный носик, который мгновенно покраснел от прикосновения моей руки.
Кто ты такая мать вашу?
Взяв ещё одну никотиновую вещь и сделав несколько затяжек, мой смартфон начать гудеть.
—Да.
—Алекс, сегодня ровно 2 года, ты прийдёшь к ней?
Холод по коже и ничего больше. Тебе больно? Так терпи Харенс. Ты сам виноват, что при упоминании этого человека, тебя бросает в холод, в жар, в дрожь. В бешеные чувства. Как же больно вспоминать свою ошибку, о которой до сих пор жалеешь.
—Не знаю.
—Ты ещё ни разу не пришёл к ней, имей совесть! –с матерью именно такие отношения.
—Ты же знаешь, что я попросту не могу!
—Ты попросту эгоист! И всё!
—Ты хочешь снова посраться или что? Поболтай лучше со своим новым хахалем, а не со мной!
Швырнув телефон куда-то на пол, снова эмоции. Самая частая эмоция во мне, это агрессия. Встав с кровати, за телефон полетели и тумбочка с настольной лампой.
—Сука, сука, сука!
Прилив эмоций не заканчивается. Невозможно держать себя в руках, когда в тебе столько обиды на самого себя. Спустившись на первый этаж и взяв бутылку «Bacardi» начал употреблять, глоток за глотком. Сколько бы не выпивал, нету этого больного прожигания по горлу. Ничего нету, будто бы всё окончательно хочет, вывести меня из себя. Швырнув бутылку напитка в стену, я приземлился на пол.
Время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь... Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые... Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты... И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок.. Снова поддался эмоциям. Снова эти ощущения, неприятные и больные.