Пролог.
—Да пап! —музыка разрывала колонки. Все биты проходили насквозь вибрацией, вызывая болезненное ощущение в районе груди.
—Птичка, как день рождение?
—Отлично! У тебя там как? Приехал домой?
—Да, собираюсь ложиться спать. Вообщем, не буду отвлекать, развл...—не успел договорить, мужской голос в трубке.
Музыка играла ненормально громко, никогда раньше не слышала столь громкие биты. Все вокруг кричали от веселья, пытались переорать музыку. Находясь в компании уже далеко не трезвых людей, которые то и дело пели разные песни, услышать что-то было невозможно.
—Пап, тут очень громко, я потом позвоню! —в ответ я услышала тихое «пока» и звонок прервался. Кинув телефон на диван, я уселась на мягкое кожаное чудо, которое тут же поглотило моё тельце и взяв в руки свой на половину выпитый коктейль, начала снова его медленно употреблять.
Седьмое июля, мой день рождения. Как бы это не звучало потрясающее, но мне сегодня стукнуло восемнадцать, пригласила друзей в отличный клуб, где в наши планы входит напиться и пойти гулять. Что может быть лучше? Лишь светловолосый друг, который прямиком идёт к нам спотыкаясь об собственные ноги и вызывает у остальных смех.
—Джейн! Наша крошка, ты теперь совсем большая! Уже догнала нас! С днём рождения! —в очередной раз на пьяную голову меня поздравил мой друг, Кайл. Все мы его называем «блонди», у этого парня отпадные волосы, словно снег белые. Даже не крашенные, а от рождения такой цвет. Вы представляете?
—Крошка она только моя, не забывайся —моё сердце прокрутилось несколько раз в безумном сальто, от этого жутко манящего и любимого мною голоса. Дерол–человек, который любит меня уже четыре года, так же сильно, как и я его. Никогда ещё не встречала настолько прекрасных мужчин, как он. Не считая папу конечно. Частичка самого чистого моря досталась его глазам. Глубокий синий цвет, который придаёт свободу его образу. Золотистые волосы, которые всегда блестят словно на солнышке. Итальянские корни дают о себе знать. Низкий голос с небольшой хрипотцой, так же говорящий с невероятным акцентом. Классический стиль одежды и ничего лишнего. Этот человек, придал много красок в мою жизнь и за это я ему по гроб жизни обязана.
—Дерол, не будь злюкой —я начала смеяться и он сидящий рядом со мной подхватил мой смех, который так всех заражает. Он нежно поцеловал меня в лоб и начал поглаживать голову. Как же я обожаю это ощущение, мурашки так и размножаются по моей коже.
—Ой, аж смотреть больно на вашу «любовь морковь»! —сделав глоток прожигающего горло напитка, возмутилась Кэролайн.
—Так ребят, — к нам из туалета вернулся Эмиль —Знаете, что у меня есть? Вам точно это понравится!
—Интригуешь —ответила я, с ухмылкой на лице. Уголки губ так и тянутся вверх, лишь от осознания того, что всё сейчас происходит наяву.
—Так как наша именинница Джейн, ей достанется первой —из своего кормана джинс, он достаёт зип-пакетик, в котором находилось четыре таблетки белого цвета.
—Эмиль...что это? —мои глаза стали размером с блюдце. В этом клубе конечно можно было принимать разные вещества, но я ни разу не задумывалась над тем, что это , когда нибудь окажется передо мной.
—Спокойно малышка Джейн, это только скрасит нашу вечеринку! —взяв одну таблетку из маленького пакетика, он раздробил её кредиткой, сделав маленькую дорожку. Достав одну купюру из кошелька, он протянул её мне. Я словно попала в фильм.
—Ты с ума сошёл? Это наркотики! —последнее слово я высказала в громком и возмущённом шёпоте. Страшно было кричать про такое...
—Ну Джеееейн, ты знаешь, с каким трудом я это достал? Не расстраивай меня, прошу —он похлопал глазками и всё что я сделала это взяла купюру и сразу же посмотрела на Дерола. В его глазах я увидела что-то вроде «не волнуйся, если что я рядом». Я доверяла ему и доверилась сейчас.
Меня успокоило это и скрутив купюру в тоненькую трубочку вдохнула в себя через нос, всё что было на столе. Голова сразу же начала кружиться, а в ушах начался своеобразный писк, который до жути раздражал. В голову словно начали погружать тысячу маленьких иголок, но боль слишком приятная. Через пару минут я чувствовала себя безумно хорошо. Моё тело расслабилось и даже как-будто начало неметь. Я улыбнулась и сделав снова глоток коктейля сказала:
—Это очень крутая шутка, спасибо Эмиль.
—Всегда к вашим услугам, мисс Лоукс—посмеявшись сказал он. За мной и все остальные повторили те же самые действия с этой вещью. Я даже названия не знаю того что приняла. Веселье так веселье.
Спустя час ночных танцев, коктейлей и развлечений, мне захотелось в туалет. Мочевой пузырь, уже просто не выдерживал спиртного. Спустившись без каких-либо трудностей, на первый этаж и просочившись через толпу потных людей, дошла до места куда и направлялась. Ватные руки потянулись приоткрыть дверь кабинки, но чьи-то огромные руки схватили меня за бёдра и потянули к себе. Мужчина лет двадцати семи прижал меня к стене и одной рукой держал за бедро, а второй зажал гордо, да так сильно, что воздуха мгновенно перестало хватать.
—Какая милая шлюха, ты же откроешь свои ножки, чтобы я смог в тебя войти и потом кончить? —его голос доставлял панику моему сознанию. Во мне всё начало сжиматься от страха. Я сразу начала колотить его ногами, но на это он лишь улыбался, словно у него проблемы с головой и психиатрическая больница по нему плачет.
—От-отпусти при..дурок —я не узнаю свой голос. Хриплый и очень тихий от недостатка воздуха. После моих слов, он достал огнестрельное оружие и подставил его к моему виску. Пистолет. Нет, нет, нет! Всё не может закончиться...так.
—Так сука, ты пойдёшь сейчас со мной, а потом я с тобой сделаю то, что тебе и во сне не снилось.
Я перестаю его слышать. Всё моё внимание переключилось на оружие в его руках. Горло ещё больше начало разрываться от удушья. Глаза закрыла стеклянная пелена слёз. Сердцебиение в бешеном ритме. Боится, органу осталось не долго биться...
Он берёт меня под руку и ведёт на второй этаж к VIP столикам. Внутри себя начинаю перебирать все молитвы которым меня учила мама. Готова на что угодно, лишь бы он ничего не сделал моим близким. Почему такие люди ещё не за решёткой? Глазам становится всё сложнее от наворачивающихся слёз. Я пыталась хоть как-то убежать от него, но ничего не получалось, под действием алкоголя и препарата, который я сама приняла. Люди вокруг нас словно под гипнозом. Никто даже не обращает на нас внимания.
—Так-так-так, а вот и друзья нашей милой Джейн. Так ведь? Вот, Эмиль, Кэролайн, Кайл, Джесси, и твой любимчик Дерол!
Нет. Нет, нет, нет.
В глазах каждого начинает появляться искры страха. Челюсть каждого сжимается от зрелища, которое прямо сейчас происходит. Джесси начинает покусывать внутреннюю часть щеки от напряжения. Кайл и Эмиль начинают хрустеть костяшками пальцев на руках, от волнения. Каждый из них волнуется, но не Дерол.
— Быстро отпустил её! Что тебе нужно?! —в ответ я услышала только смех слева от меня. Этот парень является явно психом. Он убрал оружие от моего виска и зарядив его, направляет уже на Дерола.
—Нет! Прошу! Мы отдадим всё, что у нас есть! Все наличные и карточки! Умоляю, не надо! —мой голос уже разрывался от дрожи, как и я сама. Страх меня поглотил целиком и полностью.
—Месть это блюдо, которое подаётся холодным!
Выстрел. За ним ещё несколько. Моё горло издавало болезненные звуки, которые я издавала. Я умоляла, чтобы всё это прекратилось. Умоляла, чтобы он убрал оружие. Умоляла его о пощаде над теми, кто ещё был жив из моих друзей. Но он лишь смеялся мне в лицо. Мои молитвы никто не слышал и даже я сама, начала думать, что говорила это сама себе.
Подошло ещё двое парней и повалив меня на землю, начали бить в живот и ноги. В глазах начало темнеть и последнее, что я услышала, это было:
—Ненавижу тебя и твою семью, тварь!
Дальше я ничего не помню. Помню только глаза близких мне людей, которые не понимали, что происходит. Глаза Дерола, которые не боялись смерти, а боялись за меня. Убили всех, кого я любила...
Здравствуйте, я Джейн Лоукс и как вы уже поняли, эта поганая жизнь именно моя.