🌹8 глава🌹
-Что ты тут делаешь, тебя же забрать должны были? - спросила я.
-Нет, не забрали, я сказал всё нормально - сказал Даня.
-Ну а зачем ты сюда пришёл? - спросила я.
Я скрестила руки на груди, прожигая его взглядом. Внутри поднималась волна возмущения и страха. Как он мог просто так заявиться ко мне домой, после всего, что произошло? Его спокойный тон, словно ничего и не было, еще больше выводил из себя.
-Я просто хотел поговорить, - сказал он, опуская глаза. - Я понимаю, что поступил неправильно, и мне очень жаль. Я не хотел тебя напугать.
-Не хотел напугать? - выплюнула я, не в силах сдержать гнев. - Да ты чуть не сломал мне жизнь! Какого разговора ты ждешь после этого?
Он молчал, переминаясь с ноги на ногу. Видно было, что ему нечего сказать в свое оправдание. Но я ждала, чтобы услышать хоть какие-то слова извинения, хоть малейшее проявление раскаяния.
-Я знаю, что не заслуживаю прощения, - наконец произнес он тихо. - Но я хотел, чтобы ты знала, что я действительно сожалею. Я готов сделать все, чтобы загладить свою вину.
Смешок сорвался с моих губ, горький и полный сарказма. Загладить вину? Чем он собирался ее загладить? Вернуть потерянное время, залечить душевные раны? Это было невозможно. Его слова звучали как пустой звук, как заученная фраза из дешевой мелодрамы.
-Прости меня пожалуйста! Я не в себе был, я не знаю, что это было, я понял только тогда, когда меня бить начали. Пожалуйста прости! - сказал он.
Воспоминания вспыхивали в голове, словно осколки разбитого зеркала, отражая моменты счастья, доверия, нежности, а потом - удар, боль, предательство. Как можно склеить эти осколки? Как можно снова поверить в то, что было уничтожено?
Я молчала, не в силах произнести ни слова. В горле стоял ком обиды и разочарования. Хотелось кричать, плакать, выплеснуть всю боль, но я лишь смотрела на него, ощущая лишь пустоту.
-Простить не легко - сказала я.
-Хорошо, я подожду - сказал он.
-А ты пьяный что ли? - спросила я.
-Ну немного, можно у тебя переночевать, а то меня домой не пустят щас - сказал Даня.
-Ладно, проходи - сказала я.
-Спасибо - сказал он.
Даня, шатаясь, прошел в квартиру, на ходу пытаясь расстегнуть куртку. Запах перегара ударил в нос. Я поморщилась, но промолчала. Проводила его в гостиную и указала на диван.
-Только попробуй мне тут наблевать, - пригрозила я, - мыть сам своими руками будешь, чтоб ты знал.
Он что-то невнятно промычал в ответ и рухнул на диван, накрывшись курткой. Я вздохнула и пошла на кухню. Сделала ему крепкий чай с лимоном и принесла в гостиную. Даня уже почти спал, но я растормошила его и заставила выпить.
-Спасибо, - пробормотал он, ставя кружку на пол. - Ты лучшая.
Я закатила глаза. Лучшая? Скорее, самая добрая идиотка. Знала ведь, что он такой, а все равно пустила. Ладно, утро вечера мудренее. Завтра он проспится и будет мучиться от стыда. А я ему еще выскажу все, что думаю. Пошла в свою комнату и закрыла дверь на замок. Мало ли что пьяному в голову взбредет.
Утро. День не из самых хороших, свет за окном проникал сквозь занавески, окрашивая комнату в бледно-желтые тона. Я медленно встаю, чувствуя боль в голове и тяжесть в душе. Время, казалось, растянулось в бесконечность, а воспоминания о вчерашних событиях наваливались на меня, как тяжелая вуаль.
Поход в ванную комнату занял у меня не мало времени. Спускавшись, я увидела Даню спящим я присела на край дивана и принялась его рассматривать.
-Я знаю я красивый, но не надо прожигать меня взглядом - сказал он.
-Я не смотрю - сказала я.
-Ну ага я же вижу, красавица - сказал Даня.
Он встал и начал подходить ко мне, а я иду назад. Сердце заколотилось в бешеном ритме. Каждый его шаг казался мне приближением надвигающейся бури. Я пятилась, пока спина не коснулась холодной стены.
-Куда же ты? - прошептал Даня, оказавшись в опасной близости. Его глаза, до этого искрившиеся насмешкой, сейчас горели каким-то странным, неприкрытым огнем. Я чувствовала его дыхание на своем лице, терпкий запах его парфюма заполнял все вокруг.
-Даня, не надо, - пробормотала я, пытаясь сохранить хоть какое-то подобие контроля. Но голос дрожал, выдавая мой страх. Я чувствовала себя загнанной в угол птицей, без шанса на спасение.
Он наклонился ближе, его губы почти касались моих. В этот момент я закрыла глаза, ожидая неминуемого. Но вместо поцелуя услышала тихий смех.
-Боишься? - спросил он, отстраняясь. В его глазах снова появилась та самая насмешка. - Не бойся, красавица. Я больше не трону тебя в плане секса пока ты сама не попросишь. - А теперь в школу.
Я вскинула подбородок, стараясь скрыть смятение. Его слова должны были успокоить, но вместо этого вызвали волну непонятного раздражения. "Как будто я должна просить его о чем-то подобном!" - пронеслось в голове.
-Что ж, раз так, то с удовольствием пойду в школу, - процедила сквозь зубы, разворачиваясь к двери. Внутри бушевала буря, но я не собиралась показывать ему ни капли страха или слабости. Пусть думает, что ему удалось меня напугать. Главное - выиграть время и придумать план.
Он хмыкнул мне в спину, но я не обернулась. Выскочив из комнаты, я почти бегом направилась к выходу из дома, а он шёл за мной. Мы сели в его машину. Как он умудрился пьяным приехать ко мне на машине?
-Ты куда несёшься?! - выкрикнула я, но он лишь усмехнулся в ответ, сильнее вдавливая педаль газа. Ветер свистел в приоткрытое окно, смешиваясь с громкой музыкой, доносящейся из динамиков.
-В школу, красавица.
Больше мы не говорили ни о чём. Та и я не особо хотела разговаривать.
Мы выходим из машины. Он подает мне руку, но я делаю вид, что не замечаю, и выхожу сама и на нас начинают пялиться, я иду к Кристине.
-Приветик, ты щас вышла из машины Дани???вы вместе? - с грустью говорит Крис.
-Ты что? нет, просто он приходил извинится в 2 часа ночи пьяный, и попросил остаться ну я разрешила - сказала я.
-Он приходил к тебе? Пьяный? Извинится? Разрешила остаться? - начала сыпать меня вопросами Крис.
-Долгая история, не хочу об этом. Пошли на урок - ответила я. Грубо? Да, но я не хочу копошить это.
-Ну окей - сказала Крис.
Мы вошли в класс, стараясь не привлекать внимания. К счастью, урок еще не начался, и мы заняли наши места в последнем ряду. Я чувствовала, как Крис сверлит меня взглядом, но делала вид, что увлечена конспектом. Я знала, что она не отстанет, пока не вытянет из меня все подробности, но сейчас мне просто хотелось забыть о ночном визите.
Урок тянулся бесконечно. Голос профессора монотонно гудел, а мысли мои были далеко. Я снова и снова прокручивала в голове ночной разговор, пытаясь понять, что это было: искреннее извинение или просто пьяный бред. Почему именно ко мне? И почему я разрешила ему остаться?
После урока Крис, как и ожидалось, не дала мне сбежать. Она схватила меня за руку и потащила в ближайшее кафе.
-Так, выкладывай все, - потребовала она, как только мы уселись за столик с двумя чашками кофе. Я вздохнула, понимая, что избежать разговора не удастся.
Я начала рассказывать, стараясь опустить самые неловкие моменты. Рассказала о попытке изнасиловать, о пьяном стуке в дверь, о сбивчивых извинениях, о просьбе остаться, которую я, к своему удивлению, удовлетворила. Крис слушала, не перебивая, с широко открытыми глазами. Когда я закончила, она молча смотрела на меня несколько секунд.
-Ну и ну, - наконец произнесла она. А ты говорила, между вами ничего нет. Он же хочет тебя. Как классно. Интересно, а сколько у него член. Я закатила глаза.
-И сейчас ничего нет, - возразила я. - Ты меня слышишь он изнасиловать меня пытался - прикрикнула я.
-Господи, не строй из себя белую и пушистую. Я бы такому красавчику сразу отдалась.
-Так, давай, забирай, что тебе мешает??- крикнула я и встала со стула.
Она продолжала смотреть на меня с каким-то глупым восторгом в глазах, словно я рассказала ей не о травмирующем опыте, а о захватывающем приключении. Я вдруг осознала, что говорить с ней бесполезно. Она живет в каком-то своем мире, где все сводится к внешности и похоти, где не существует границ и уважения.
Схватив свою сумку, я направилась к двери.
- Знаешь, что, забудь, что я тебе вообще что-то рассказывала. Мне нужно побыть одной и разобраться во всем самой. И, пожалуйста, в следующий раз, когда тебе захочется обсудить размер чужого члена, позвони кому-нибудь другому.
Вылетев из кафе, я вдохнула полной грудью свежий воздух. Он показался мне глотком свободы после удушающей атмосферы непонимания и обесценивания. Без таких "подруг".
Он мне нравился. Даня Миронов, мать его мне нравился, после того что он сделал. До дрожи в коленях, до кома в горле, до той самой глупой улыбки, которая растягивает губы сама собой, стоит только услышать его имя. Идиот. Самоуверенный, наглый, вечно опаздывающий и совершенно невыносимый идиот. И нравился же, вот зараза.
Я ненавидела себя за это. Ненавидела за то, что позволяла ему так легко манипулировать мной одним только взглядом, одним только прикосновением. Ненавидела за то, что он заставлял меня забывать обо всем на свете, стоило ему оказаться рядом. Ненавидела за то, что он, кажется, даже не подозревал о том, какое влияние оказывает на меня.
Я пошла домой пешком, вдруг машина начинает возле меня ехать по медленней мне стало страшно, сердце забилось чаще. Я ускорила шаг, надеясь, что это просто совпадение, и водитель ищет адрес. Но машина тоже прибавила скорость, оставаясь вровень со мной. Я почувствовала, как по спине пробежал холодок.
В голове замелькали тревожные мысли. Может, мне показалось? Может, водитель просто заблудился? Но инстинкт самосохранения кричал об опасности. Открывается окно и там показывается лицо Дани... .
-Садись подвезу - сказал он.
-К тебе? - как глупая спросила я.
-Красавица, да, я тебя домой подвезу.
-Хорошо, поехали -сказала я.
Он открыл дверь машины, и я, как марионетка, послушно села внутрь. В воздухе витал запах дорогого одеколона. Даня резко тронулся с места, и машина, взвизгнув шинами, сорвалась с места. Я украдкой взглянула на него. Красивый это правда.
Я и не заметила, как мы подъехали к дому.
-Спасибо что подвёз - сказала я.
-Да не за что - сказал Даня.
-Пошли, пройдёшь чаю попить? - спросила я. Даня немного замялся, почесал затылок. Я заметила, как он бросил взгляд на свою машину, припаркованную у обочины. Вероятно, он спешил, или, может быть, у него были какие-то другие планы.
-Я думал и не пригласишь - сказал он. Его губы тронула легкая улыбка, и в глазах заплясали искорки. Я почувствовала, как щеки слегка порозовели.
-Ну что ты, - пробормотала я, стараясь скрыть смущение. - Я же не зверь какой-то.
Даня рассмеялся, и этот звук мгновенно рассеял напряжение, повисшее в воздухе. Он кивнул в сторону дома:
-Тогда веди, не томи. А то я уже замерз тут с тобой разговаривать.
Мы вошли в дом. Внутри было тепло и уютно. На кухне пахло свежей выпечкой, и я поймала себя на том, что улыбаюсь.
-Вот садись, а я чай делать - сказала я.
-Хорошо - сказал Даня.
Я поставила чайник, достала из буфета чашки с цветочными узорами, которые так любила моя бабушка.
-А у тебя попка классная - сказала Даня.
-Не начинай - сказала я.
-Почему ты против этого всего? - спросил он.
-Мне всего 17 - сказала я.
-И что? В этом нет ничего такого - сказал он.
- Я тебе не шлюха. Иди по бабам шляйся —сказала я.
-Во-первых я девственник. Во-вторых я никогда не ходил по бабам, я другой В-третьих, ты мне понравилась, и я хочу тебя сейчас, я не кого в жизни так не хотел - выпалил Даня.
-Я в ахуе - сказала я.
-Ну вот и всё - сказал он.
Молчание повисло в воздухе, тяжелое и густое, словно невидимая пелена. Я смотрела на Даню, пытаясь переварить услышанное. Каждая его фраза отдавалась эхом в моей голове, вызывая калейдоскоп противоречивых чувств. С одной стороны, наивность его слов обезоруживала, с другой - напор пугал.
-Ты... ты серьезно? - наконец выдавила я, чувствуя, как к щекам приливает жар.
Даня кивнул, не отводя взгляда. В его глазах плескалось искреннее желание, смешанное с какой-то детской растерянностью. Он казался таким открытым и беззащитным, что во мне зарождалось странное чувство - смесь удивления, жалости и... любопытства?
-Я понимаю, это звучит странно, - проговорил он, нарушив молчание. - Но я не знаю, как еще сказать. Ты мне действительно очень понравилась.
Я опустила взгляд, не зная, что ответить. В голове роились мысли, но ни одна из них не казалась подходящей. Ситуация была настолько нелепой и неожиданной, что я чувствовала себя героиней какого-то абсурдного романа.
—