- Глава 8
Моё терпение находилось на грани, о чём прекрасно сообщало нервное дёргание правой ноги и внезапное мышечное сокращение в области челюсти. Я ужасно не любила эти долгие и мучительные ожидания, а сегодня особенно. Пока детектив Келлер осматривал место преступления и вместе с полицейскими старался собрать хоть какие-то улики, мне было приказано послушно сидеть, не трогая ничего в доме. Как вы могли слышать ранее, у нас намечается разговор и посвящение мной детектива в историю этих людей. Конечно же, за время ожидания, я уже несколько тысяч раз передумывала, но всё же понимала, что от меня зависит качество и скорость расследования, а так же, безопасность Остина, который сейчас оставался единственным нетронутым членом этой семьи. Теория вероятности говорит, что он, в скором времени, так же мог стать жертвой неизвестного, поэтому, мы должны чем побыстрее понять его мотивы, дабы избежать очередной пропажи или нападения. Пока что, подозреваемых в моей голове, как таковых, не было. Но, прокрадывались варианты, кем мог быть неизвестный. Скорее всего, это был один из соперников мистера Войта, который явно претендовал на его место в клинике, либо же в личной жизни. Только вот на какое из них точно, я еще не понимаю. С одной стороны, Ионнис являлся одним из самых успешных психиатров нашего округа, соответственно, он мог стать костью в чьем-то горле, закрывая потенциал других докторов своей непревзойдённостью и авторитетом. С другой же, Алана могла стать причиной его пропажи. Она была очень видной женщиной, у которой всегда были толпы поклонников. Именно из за этого, мистер Войт и произвел такой фурор в городе своим появлением в её жизни, тем самым, возможно, и разозлив своих конкурентов. Они долгое время нервно ожидали, когда же сердце этой неприкосновенной женщины, всё таки растает и даст возможность заполонить его. Но, сколько бы времени не прошло, она была непреклонна в своих решениях, поэтому выбрала того, кто по настоящему сумел овладеть её мыслями и наполнить её душевным спокойствием. Но, если этот человек являлся ярым фанатиком миссис Паск, то зачем ему приносить ей вред? Разве что, он был не в себе и не контролировал свои действия. Скорее всего, этот человек не являлся психически здоровым. А если он не был здоровым, значит он проходил где-то лечение. Точно! Я вспомнила! Последним звонившим мистеру Войту в тот вечер, являлся некий пациент под номером 31. Может, он угрожал мужчине? Эта история становиться явно запутаннее, чем я думала. Сомневаюсь, что этот мистер Келлер сможет раскрыть это дело. Ведь нужно быть посвященным во все детали этой семьи, дабы понять все тонкости дела. А как вам известно, некоторые детали не знают даже Остин и Крис, не говоря о стороннем детективе, которого я первый раз вижу. Пока я очередной раз пыталась открыть эту темную шкатулку у себя в голове, каждый раз подбирая новый шифр, наш тайный агент уже закончил свои дела и быстрым шагом двинулся в мою сторону.
– Времени не очень много, поэтому предлагаю заскочить в ближайшую забегаловку и перекусить. Там и поговорим, – торопливо надевая свою довольно таки потрёпанную кожаную куртку, которая, как мне кажется, была старше меня, произнес мистер Дамиано. Мне ничего не оставалось, кроме как слушаться и повиноваться. Забегаловка находилась приблизительно в двухсот метрах от дома и как не странно, мужчина довольно таки хорошо ориентировался в местности, хоть и по его словах, он не был здешним. Этот факт немного смутил меня, но все же, я не взяла это к вниманию и покорно пошла за ним. В заведении пахло жареным беконом, старым маслом из фритюра, благородной старостью и свежим кофе, запас которого посетителям, как мне показалось, пополняли ежесекундно. Было видно, что это место никогда не могло похвастаться чистотой и приветствием со стороны персонала. Оно и не странно, ведь ему уже около десяти лет и сюда ходят только рабочие из серых окружных офисов и старики, которым не чем заняться дома. Присев за первый свободный столик возле окна, мистер Келлер жестом руки позвал официантку. Даже не посмотрев в меню, он заказал чашку кофе и яичницу с беконом. Посмотрев в мою сторону и не дав произнести мне ни слова, он заказал мне то же самое.
– Надеюсь, ты не очень привередливая в еде, – словно с принужденной улыбкой спросил мужчина, одновременно утверждая, стараясь показаться мне максимально вежливым. Увы, ему получалось не очень.
– Насколько я помню, мы сюда не есть пришли. Давайте ближе к делу. У меня мало времени, – торопливо произнесла я. Честно, мне ужасно хотелось уйти из этого места и компании этого неприятного типа, поэтому, я хотела скорее начать, чтобы быстрее закончить.
— Что? Бежишь скрывать улики с очередного места преступления? Вижу, у тебя неплохо получается, – произнес он, после чего наполнил пространство громким и очень неприятным смехом. – Да ладно, я шучу. Вижу, что ты даже мухи не способна обидеть.
– Никогда не говорите о человеке, не зная его. Тихая личность, способна на самые неожиданные поступки.
– А на что способна ты, Ева? – холодным, но одновременно полыхающим взглядом проведя по моему телу, произнес детектив. Узрев в его взгляде некоторое безумие, которое все сильнее разгоралось, я почувствовала в нём только ненасытное, хищное и просто дикое животное.
— Сейчас я способна на две вещи: либо рассказать то, что поможет вам в расследовании дела, либо же, просто встать и уйти, ибо мне не нравиться то, что вы начинаете нарушать мои личный границы, мистер Келлер. После сказанного, я почувствовала напряжение, которое начало витать в воздухе и злостные звуки беспрерывного сопения, которое каждую секунду только учащалось, заполоняя всё вокруг. Мужчину задело то, что я показала себя с лидерской стороны, но он понимал, что без меня, он не сможет ничего узнать, поэтому заставил свою гордость покинуть его мысли, хоть и только на этот момент.
– Хорошо. Начнем с Ионниса Войта. Чем занимается? Сколько ты с ним знакома? Какие его характерные особенности? – вытащив из правого кармана куртки блокнот и ручку, начал мистер Келлер.
– Ионнис..Мистер Войт, как мне известно, работает психиатром в местной приватной клинике. Является очень авторитетным и успешным человеком. Грек за происхождением. На первый взгляд показался мне довольно таки воспитанным, дружелюбным и искренним человеком, который умеет уважать личные границы каждого. Мы..мы общались только один раз, так что больше рассказать вам не могу, — закончив, выдохнула я. Мне было очень тяжело описать мужчину сейчас, ведь в последнее время, его портрет в моём разуме намного ярче и интереснее. Но, он хранился только в моей голове и был тщательно спрятан от посторонних глаз. Детектив, как мне показалось, учуял мои переживания, но упрекать и переспрашивать не стал.
— Хорошо. А как на счет отношений сына Аланы и отчима? Может ли он быть причастным к пропаже? – что-то яро записывая, очередной раз спросил мужчина.
– Категорически нет. Какими бы тяжелыми не были отношения между ними, Остин бы никогда не сделал ничего плохого другому человеку. Тем более мужчине, который является очень дорогой персоной для его матери. Не скажу, что отношения у них теплые, но парень старался их сделать такими. Просто не очень получается, из-за его настоящего отца, который принес ему не мало боли и шрамов, как в душу, так и на тело, – ответила я, заметив, что у мужчины начался нервный тик в области челюсти. Было заметно, что он со всей силы сжимает зубы, что и отражалось на его лице. — С вами всё нормально? Может воды?
— Нет..всё хорошо, спасибо, — произнес он, после чего наполнил свою ротовую полость жадным глотком тёмного кофе. Конечно же, я не поверила его словам, ведь было видно, что во время слов о парне и его отце, его словно накрыла неконтролируемая волна некой злости и как-будто ненависти, которая после нескольких поспешных глотков содержимого чашки, испарилась, словно ни в чём не бывало. Закрыв блокнот и положив его возле себя, он жадно приступил к своему перекусу, чего и мне пожелал. Сделав первый укус бекона, на его лице появилась эмоция недовольства, но всё же, голод заставил его дожевать и глотнуть. Я даже не смогла притронутся к еде, ведь чувство беспокойства накрывало меня каждую секунду, как я находилась рядом с этим мужчиной. Сложилось чувство, что этими самими нервными импульсами, разум словно кричит мне бежать оттуда. Только вот почему, ответа мне не было дано. Он же, спустя кое-какое время, наконец-то опустошив свою тарелку и сделав последний глоток напитка, собирался продолжить опрос. К счастью, телефон, который стоял возле левой руки мужчины, лихорадочно зазвонил, не оставив ему выбора, только как взять трубку. Из отрывков, я поняла, что это были его люди из полиции. Только вот о чём они сообщили ему, мне оставалось только догадываться.
– К сожалению, юная леди, сейчас нам не удастся продолжить нашу прекрасную беседу, так как мне нужно забрать улики и отвести их на анализ в лабораторию, – достав черный бумажник из своего заднего кармана и положив деньги в книжку со счётом, произнес мистер Келлер. – Уверен, что это точно не последняя наша встреча, ведь вы очень интересная собеседница и мне бы хотелось узнать о вас больше, мисс Адализе. Его взгляд, даже сейчас, в момент, когда у него появилось столь неотложное дело, не переставал мучительно сжигать каждую частичку моего тела. Интерес этого человека ко мне сейчас был очевидным, что заставляло панику поглощать мои мысли и сеять тревогу в моем разуме. Выбросив все размышления из головы, я поспешно собралась уходить, как в один момент, мистер Келлер схватил меня за руку. Обхват был резким и тяжелым, что заставило дрожь ежесекундно поглощать моё тело. Его взгляд нагло и быстро перемещался с моих глаз на губы, не зная никакого сожаления. Я не понимала, чего ожидать дальше, поэтому я просто наблюдала.
– Ты забыла свою куртку. Вдруг в ней что-то важное, – протягивая мне её, сказал мужчина. – Хотя нет, единственное важное в ней – это ты, но она, как видишь, не на тебе. Честно сказать, в этот момент мне трудно было что-то ответить, поэтому я молча забрала куртку и просто ушла в сторону уборной. Каким же всё-таки странным человеком был этот детектив. Он словно ходячий пазл, который так и просит, чтобы его собрали и узнали, что же твориться у него внутри. Он не похож на обычного полицейского. Такое чувство, что он просто прикрывается этим обликом, скрывая в недрах души зверя, который каждую секунду борется за овладение разумом этого человека. Повернув голову, я увидела, как Келлер покинул заведение и таки ушёл в направлении дома Остина. Но почему-то внутренний голос, питая моё сознание страхом и недоверием, заставил меня пойти за ним. В такие моменты, я полагалась только на свои инстинкты, ведь разум был опьяненный скептицизмом, а сердце – обмануто ужасом. Выйдя на улицу, я почувствовала незначительные капли дождя на своем лице. Это заставило меня ускорить свой шаг, но всё же стараться остаться незамеченной. Возле дома Остина, детектива встретил один из полицейских, который проводил в доме сбор улик. Его поведение в тот момент, подчеркнуло какую-то неуверенность и страх в действиях этого мужчины. Постоянно оглядывавшись, он растерянно передал черный пакет с уликами мистеру Келлеру и быстро, пока никого не было на горизонте, ушёл. Детектив вёл себя более сдержано, но так же тревожно. За минуту, он ушёл в сторону старого мусорного бака, который стоял возле этого дома уже около десяти лет и ним никто толком не пользовался. В один миг, он открыл пакет и выбросил всё содержимое туда, после чего, долго роясь по карманам, достал спички. Он просто взял и поджег всё улики. С легкостью, непринуждённостью и без единой эмоции на лице. В этот момент, я поняла, что этот человек представился вовсе не тем, кем является на самом деле и возможно, что даже он или кто-то из его кола общения, причастны к исчезновению мистера Войта и избиению Аланы. С надеждой поймать такси, я судорожно пыталась набрать Кристин, ведь я понимала, что скорее всего сейчас он направиться к ним.