Глава 3
- Даже слушать ничего не собираюсь. Тебе нужен парень, мало того, что вы с Андреем "просто друзья"...
- Нина, мы с ним реально просто друзья, и ты это прекрасно знаешь.
- Да я знаю, но все равно буду всю свою жизнь считать вас отличной парой. Раз вы друзья, то посмотри на нового соседа, по твоим описаниям, он крайне милый парень. И даже тебе подходит, а это огромная редкость.
Редко здесь можно увидеть так мало народу. Обычно в нашем ресторане было довольно много посетителей, но сегодня недалеко от нас случилась авария, и на дорогах появились пробки, поэтому за нашей с Ниной столиками никого не было.
В ресторане "La pomme" ( кто додумался назвать ресторан "Яблоко", хоть и на французском?) я работаю уже чуть больше полу года. У нас довольно доброжелательный коллектив, если не брать в расчет слишком самовлюбленных поваров, и мы все хорошо общаемся.
Уже 5 вечера, и я устала, хоть до конца смены еще и оставалось пол часа. Ноги опять начали слишком знакомо ныть, и мы с Ниной решили сесть за барную стойку, пока никто не видит.
Моя коллега была старше меня на пару лет, но в отличии от меня имела по ее словам " пышные формы", хоть и даже полной ее нельзя было назвать, она была худая. Может просто по сравнению со мной, она казалось больше. Темные длинные волосы были заплетены в тугую косу, перекинутую через плечо. Вечно короткая юбка и немного великоватая белая блузка делали ее вид модным, хоть и одета она была по униформе. У меня подобного таланта никогда не было, я вечно походила на вешалку с одеждой.
За окном вяло шли люди по проспекту. Холодный ветер раздувал их теплые шарфы, но они будто даже не замечали этого. Если выйти из ресторана и пройти минут 10 по пути в центр, то можно будет встретить мой дом. Однажды, около полу года назад,мы с Андреем в первый день случайно дошли до этого места, и тут как раз требовалась официантка, а мне нужно было разрабатывать ноги. Это даже немного походило на везение,хоть в моей жизни его почти нет.
- Я его видела всего пару часов,- мои ноги все так же не давали мне покоя,- и то разговаривала всего пару минут, потом он пошел разбирать свои немногочисленные вещи.
- Он мало с собой привез? - Нина села рядом со мной, и распустила свой тугой хвост, чтобы дать отдохнуть волосам.
- У него была всего одна коробка вещей, а ведь он приехал только что их другого города. Это странно.
- Все люди, которые хоть как-то связанны с искусством ведут себя странно.
Не знаю почему, но еще с раннего детства я делала людей на творческих натур и серую массу. Танцоры, музыканты, фотографы, актеры всегда были мне в миллион раз ближе, чем юристы, физики и нечто подобное. Мозг и фантазия людей искусства никогда не имеет границ. Ну мне так кажется.
- То есть я по твоему мнению странная?- спросила я у Нины, а она в ответ лишь успела мне улыбнуться, так как в зал зашел парень.
Ресторан у нас был довольно атмосферный, хоть и маленький. Из граммофона вечно доносился звук старых французских пластинок, а от барной стойки исходил запах только что сваренного кофе. Маленькие круглые столы с двумя стульями и мягкими бархатными подушками на них, вечно немного приглушенный свет и бежево-розовые обои дополняли весь антураж этого места.
Парень зашел в зал и оглянулся. У нас было всего три посетителя за двумя столиками, а наша с Ниной сторона вообще была свободна. Но садится за пустой стол он не собирался, он пошел в нашу сторону.
- Вот тоже очень милый парень,- улыбка на лице подруги стала еще больше.
Он на самом деле был очень красив. Редко я восхищаюсь внешности людей, но он казался некой моделью сошедшей с книги про моего идеального парня. Но тут стоит учесть тот факт, что вкус на парней у меня довольно странный. Каштановые волосы с немного отросшей на бок челкой ( это немного отдавало 2007 годом), голубые глаза и нежно-розовые губы, будто они были немного накрашены. Его лицом можно было любоваться. Но что меня сразу в нем поразило - руки. У него были очень длинные и эстетичные пальцы. Сначала я даже подумала, что он музыкант.
Нельзя оставить без внимания и довольно странный наряд. Если сейчас все пытаются одеваться максимально просто и удобно: отсюда и мода на рваные и огромные вещи, то он делает все наоборот.Черные джинсы со светло-голубой рубашкой и такого же цвета пиджак делали его настолько стильным парнем, насколько вообще можно быть. Причем такой образ не делала его серьезным, напротив, он только подчеркивал радость в его глазах.
- И вновь здравствуй, Аня.- поприветствовал меня вошедший гость.
- Не думала, что ты зайдешь ко мне на работу,- я даже встала со стула, но мои ноги в ту же секунду прокляли меня за это дело.
- Так вы знакомы?- Нина уже начала флиртовать с ним глазами.
- Да,- начала я,- Дима, это Нина - моя подруга и коллега. Нина, это Дима - мой новый сосед.
- Я уже наслышана о вас, Дмитрий,- иногда меня пугал стиль речи Нины, она вечно могла в любой момент к любому человеку начать обращаться на "Вы".
Дверь ведущая на кухню открылась и из нее вышла наша начальница, с широкой улыбкой на лице.
- Я ухожу, а клиентов осталось немного, так что у кого пустые столы - можете отправляться домой пораньше,- улыбка стала еще больше. Скорее всего ей сделал какой-то сюрприз муж, она вечно так реагировала на подобное.
- Хоть одна радостная новость за день,- сказала Нина, и уже через секунду она одной рукой держала свою куртку, а второй кидала мне мою, при этом еще успела молниеносно переодеть обувь. Мне бы иметь такую скорость, а не быстроту черепахи.
- До завтра,- только и успела ответить я.
- Он милый, хватит, сколько тебя знаю ты не разу ни с кем не встречалась,- мне на ухо произнесла Нина и выпорхнула из заведения.
- Так значит ты домой? - спросил меня Дима.
- Куда еще я могу идти.
Переодев свои балетки на любимые кроссовки мы выдвинулись из ресторана навстречу дому. Мои ноги начали гудеть с уже привычной, но все же еще большей силой. Каждый шаг опять начал отдаваться болью, но все же стоит расхаживаться. Раньше я всегда ездила на такси до работы, а сейчас уже могу идти туда и обратно пешком.
- Это конечно прозвучит странно,- прервал тишину Дима, хотя я ее даже не замечала,- но можно мне тебя снять?
- Ты о чем?- в моей голове конечно помнилась его мысль о том, что он режиссер, но все же мои любимые "глупые пошлые шутки" в голове давали о себе знать.
- Мне рассказали про твои ноги...- это были последние слова, которые я услышала в тот день.