13. Подозрение.
Прошло немного времени с того рокового момента, когда отношения Брайана и Кассандры совершенно внезапно повернули не в то русло. Если ранее у них было максимум взаимопонимание, то сейчас..
Кассандра.
Собираясь выйти прогуляться с Квиу, я надела длинное пальто, сшитое на заказ, сапоги от луж и дополнила свой образ забавной повязкой с бантом, как у маленьких девочек.
– Кэсс, ты куда? – вышел из гостиной Брайан, облокотившись плечом о дверной проем. Я обернулась на него и тут же пожалела, невольно проводя взглядом по его обнаженному торсу. Неплохо сложен — не отметить это было сложно.
– Прогуляюсь с Квиу, – я пожала плечами и отвернулась, не выдерживая этого пристального взгляда.
– Подожди минуту, – он ушел и я, тяжело вздохнув, стала ждать, чувствуя как мне медленно, но верно, становится чертовски жарко в куче одежды на теле. Благо, он действительно не задержался и вышел уже одетый.
– Сходим в.. – он сделал паузу, словно задумываясь, – магазин? Да. Нам надо купить мясо, – я усмехнулась, прекрасно понимая — если бы нам нужно было мясо, он бы заказал доставку.
– Как скажешь, – потянув Квиу за поводок, я вышла первая и стала спускаться по лестнице, а не на лифте.
Всю дорогу к супермаркету мы провели в тишине. Однако та была отнюдь не неловкой, а вполне комфортной и даже родной. Я переодически останавливалась из-за пса, наблюдая за текущими по небу облаками, словно разлитое молоко, а позади себя ощущала внимательный взгляд мужа. Он что-то выискивает? Подозревает? Кажется, я не делала что-то такое, заставившее его усомниться в моей личности.
В магазине, практически не наполненном людьми, мы ходили как истинная семейная пара. А нашим ребенком был Квиу, восседавший в тележке для покупок. Брайан вез продукты, а я с лицом знатока кидала их рядом с собакой. Музыка, включающаяся рандомно в каждом отсеке, заставляли даже расслабиться и просто наслаждаться моментом.
– Это плохие стейки, — вдруг вмешался Брайан, когда дело наконец дошло до мяса. Он встал позади меня слишком близко, что бы мое сердце предательски не начало биться быстрее, а руки не задрожали. Он нагнулся через меня и сунул застывшей мне в руки более дорогой стейк, – эти лучше... – прошептал он мне на ухо, мимолетно убрав прядь.
– Я поняла, – коротко пискнула я, резко глубоко втягивая воздух в легкие и торопливо шагая к кассе.
Дома мы были примерно спустя полтора часа, и тут совсем не вовремя поступил звонок от одного из должников. SIM-карта была левая и временная, так что.. я была спокойна. Побросав вещи, я быстро ушла в дальнюю комнату и ответила на звонок. Мой голос изменился так, будто я приговариваю собеседника к смертной казни.
– Хватит молить, Уолтер. Я все сказала — не будет денег, которые ты задолжал, не будет ни товара, ни документов. Не смей скулить, ты жалок, – такое презрение появлялось в моем тоне нечасто, однако больше всего я ненавидела, когда люди беспомощно выпрашивают что-то, вместо того, чтобы делать своими руками и выпутываться из своей же гадкой паутины.
– Но.. – раздалось в трубке, а я просто скинула звонок. Тяжело выдыхая, я потерла виски и повернулась, дабы пойти на кухню, однако столкнулась с недоверчивым взглядом Брайана.
– И что это было? С кем ты говорила, Кассандра? Кто тебе должен? – было видно, что он быстро вскипятился. Вот-вот, и раздастся взрыв — его котелок задымится, словно на огне.
А мне становилось страшно. Это было настолько неожиданно, что я не успела среагировать и просто стояла, приоткрыв рот. Впервые за долгое время меня застали врасплох — и это не сулило ничего хорошего.
Отец всегда говорил — лучшая защита, это нападение. Потому я нахмурилась, выпрямилась и скрестила руки на груди.
– Я разговаривала с бывшим парнем! Ты не знаешь, как он мне проел мозги о кое-чем.. – я фыркнула и намеренно собиралась обойти его, что в моменте не получилось.
Я ненавидела, когда мои планы с треском рушились прямо под ноги без возможности на восстановление. Я терялась и начинала паниковать, словно сгорала заживо. Медленно подняв голову на мужчину, я обиженно поджала губы и посмотрела так, как я бы посмотрела в детстве чтобы выпросить дорогую игрушку.
– Кассандра. Я жду объяснений. Я не верю в существование бывшего молодого человека, который сам будет звонить и умолять о.. – он вдруг осекся, а глаза его потемнели, – ты что-то продаешь? Не себя ли, ангелочек хренов?! – Брайан, не видя ничего кроме своих же догадок и моих слов, ударил кулаком по стене и ни один мускул на его лице не дрогнул.
Однако я давно перестала бояться подобных действий. Он хочет мне показать, что готов наказать за ложь? Или выгнать? Развестись? Это не в его интересах.
– А теперь послушай меня, Брайан. Мои разговоры и личные дела никак не должны касаться твоего носа. А потому не надо мне что-то доказывать и показывать себя альфа самцом и дай мне пройти! – выдав это на одном дыхании, я выскользнула из-под руки и ушла в закат.
Не надо мне указывать, что делать.