8. Месть - блюдо ледяное.
🚭music: cinematic- Adam Jamar.
Кассандра.
После ухода мужа из комнаты, я поднялась с постели и осмотрела себя. Либо Брайан тупой, либо действительно не ставит меня всерьез. Что ж, это мне только на руку.
Умывшись в отдельной ванной комнате и переодевшись, я подошла к окну и скрестила руки на груди. В моей жизни начался слишком напряженный и переломный момент. Теперь, когда отца нет в живых, наследство будет переходить в чьи-то руки. И именно я должна была забрать его из цепких лап Брайана. И слепому ясно — этот человек бежит лишь за своей выгодой. А компания Вильяма де Виндзора принесет ему огромный доход.
Нервно бегая глазами по тем, что скрывается за стеклом, я вспоминала тот роковой день. Все не должно было быть так. Я что-то упустила? Стрелок был в темной маске, что закрывала даже большую часть глаз. Кто не отреагировал на выстрел от слова совсем?
Брайан Меттари.
Но это лишь догадки, а если не доказано — никого не волнует, что сказано. Но учти, дорогой муж, если это окажешься ты — я поручу убивать тебя так медленно, чтобы у тебя глаза вылезли от боли.
***
– Я не думаю, что это плохая идея, – раздался мужской голос с хрипотцой, практически перебиваемый громкой музыкой. В его руках был рокс с ничем неразбавленным виски, от одного представления которого воротит любого.
– Одного предателя уже нет в живых. Король, а вернее, королева, быстро просекла что и как. Умна и умеет выходить сухой из воды, раз столько времени скрывает свою личность, что уж говорить о поле, – его собеседник глухо рассмеялся, проводя рукой по сверкающей лысине, – хитрая девочка. Знает толк в анонимности. Жаль ее, – он покачал головой, поднялся с места и растворился в темноте и толпе так, словно его никогда не было.
Владелец здания тяжело вздохнул, допивая виски, и направился вниз — туда, где проводились бои. Не так давно он решился на это, дабы поставить равное положение между собой и конкурентами, которые появились задолго за него в городе Грехов. Один из самых главных и сильных противников был некий Скорпион. Его видели многие, однако на лице всегда присутствовала необычная маска в виде ядовитого существа. Неуловим, бесконечно скрытен и идеально проводит все, что связано с клубом «Ночное движение».
Мужчина не понимал, в чем его секрет. Рестораны славились лишь в определенной точке, но клубы.. Как он не пытался контролировать тех, кто его посещал, все же находились гребанные наркоманы. Пускай не те, кто колется в туалете с подсветкой и глотает марки на ходу. Элита покуривала траву прямо за барной стойкой, совершенно не боясь чего-то или кого-то, ведь их жирную задницу всегда покроют зеленые банкноты.
***
Кассандра всегда была избалована. Однако внимания было гораздо меньше, чем денег. Пожалуй это и заставило повлиять на бедную подростковую психику и свернуть вовсе не туда, куда хотели бы уважаемые папенька с маменькой.
Когда маленькая Кэсси рвалась поиграться с родителями, они совали ей под нос очередную игрушку, стремясь загладить свою безответственность огромной кучей пустых бумажек. Ей это не было нужно.
Все что она делала — складывала многочисленные игрушки на кровать, встала у окна на колени и молилась, чтобы родители обращали на нее внимания. Однако с последствием ее вера во всемогущего Бога исчезла, как и наивность.
А когда родители опомнились — было поздно. Кассандра не употребляла, однако чуть было не сорвалась к этому. И тогда то и произошло роковое знакомство с Аидой. Приезжей девушкой, жаждущей мести, славы и покорности.
Медленно, но верно, они разобрались с поставками, завоевывали доверие людей и притягивали к себе самых разных личностей. Будучи, в буквальном смысле, двуличной особой, Кассандра де Виндзор оставалась послушной глупышкой-дочкой и одним из крупнейших анонимных торговцев по всему штату.
Порой Кассандру одолевали стыд и совесть, грызущие по несколько дней, не переставая. Однако она смело заглушала все ненужные мысли вполне нужными вещами — работой, и шоппингом. Все же, она как-никак женщина. Покупка любых вещей доставляло ей неимоверное удовольствие, несмотря на то, кем она являлась.
Но вместе с этим она не могла сказать, что ее руки по локоть в крови. Она редко убивала сама, и то было просто — пуля в лоб и никаких пыток, ибо Кэсс безумно боялась крови до поры до времени. После стало просто отвратно.
Виновных надо наказывать. Особенно если вина человека заключается в предательстве и гнусном лицемерии.
В окружении Кассандры был лишь один человек, которому она доверяла по крайней мере на 80 процентов. И, кто бы сомневался, это была Аида Бьондер. Девушка чувствовала в ней свою родственную душу, зная, с какими огромными усердиями она старалась вытянуть из родителей хоть что-то из каплю достойного внимания. Но они были сосредоточены на самом последнем ребенке – семилетней девочке отвратительного характера. Она знала, что ей достается намного больше, чем другим, и умело пользовалась этим, для своих лет манипулируя, точно самый профессиональный кукловод.
Со временем Аида научилась пресекать все ее попытки, а затем и вовсе съехала, не желая каждый день видеть эти недовольные лица. Их дружба была не той, что называют змеиным клубком. И какой бы брюнетка не казалась остальным, Кассандра знала ее без всех этих многочисленных масок на лице. Она видела многое, потому судить не имеет права. Они получали все и ничего.
Голодный сытого не поймет, как и наоборот. Жизнь — это слишком непредсказуемая чертовщина.